Перспективно-тематическое планирование на Ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Разработано  в соответствии с 

Основная комплексная программа для детей с 2 до 7 лет:

Примерная основная образовательная программа дошкольного

образования «От рождения до школы»

под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

– 3е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2.docx18.44 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь

Темы

ОО Познавательное развитие

ОО Речевое развитие

ОО Художественно-эстетическое развитие

Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы. Ознакомление с социальным миром.

Формирование элементарных математических представлений

Развитие речи

Рисование

Лепка

1неделя

«Городской транспорт»

Игра-ситуация «Самосвал везет песок» Н.Ф.Губанова,19

П.С.: учить детей понимать  что изображено на картинке;осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя;способствовать активизации речи.

Занятие 1

П.С.:формирование

умения различать

предметы по форме

и называть их:

кубик,шарик кирпичик.

И.А. Помараева,14

Тема «Транспорт.Едет-летит-плывёт».П.С.:совершенстввовать умение детей отвечать на вопросы взрослого, вести простейший диалог со свестниками,развивать внимание.Учить детей различатьи называть автомобили. В.В.Гербовой,46

 ( О.Э.Литвинова,197)

Занятие 2

Дидактическое упражнение «Ветерок»

 П.С.:с помошью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот(подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).Познакомить детей со стихотворением А.Барто «Грузовик»-совершенствовать речевой слух. В.В.Гербовой,47

Рисование пальчиками или ватными палочками

«Дождик на машинку кап-кап-кап»П.С.:рисование дождя на основе тучки изображенной воспитателем.Развитие чувства цвета и ритма.И А.Лыкова,17

 Лепка модульная  «Пушистые тучки» П.С.:создание образа тучки платическими средствами.Отрывание или отщипывание кусочков пластилина разного размера и прикрепление к фону

И.А. Лыкова,19

Темы

ОО Познавательное развитие

ОО Речевое развитие

ОО Художественно-эстетическое развитие

Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы. Ознакомление с социальным миром.

Формирование элементарных математических представлений

Развитие речи

Рисование

Лепка

2неделя

«Городские профессии»

Занятие 2 «К нам приехал доктор»

П.С: формировать простейшие представления о професси врача,продолжать формировать у детей игровые умения,способствующие становлению самостоятельной сюжетной игры,знакомство с медицинскими приборами.Н.Ф.Губанова,25

Занятие 2

П.С.:развивать

умения

различать предметы контрастной величины кубики и обозначать их словами:большой, маленькийи..И.А.Помараева,15

Занятие 1 «Машинист поезда»П.С.:формировать умение отвечать на вопросы,повторять несложные фразы. О.Э.Литвинова,148

Занятие 2  «Артём-строитель!».

П.С.: д/и с кубиком и кирпичиком упражнять детей в различении и названии цветов(красный,синий,желтый),выполнение заданий воспитателя(«сделайте так-то»), рассчитанных на понимание речи и её активизации.В.В.Гербова,49

Занятие 2  «Дождик дождик ,веселей» рисование цветными карандашами или фломастерами.П.С.:рисование дождя в виде штрихов или прямых вертикальных линий на основе тучки.Развитие чувства цвета и ритма.

И.А.Лыкова,18

Занятие 2

«Вот какие ножки у сороконожки».П.С.: Продолжать учить детей раскатывать «колбаску» прямыми движениями ладоней. Создание выразительного образа сороконожки в сотворчестве с педагогом; прикрепление «ножек» к туловищу, вылепленного воспитателем.И.А.Лыкова,21

Темы

ОО Познавательное развитие

ОО Речевое развитие

ОО Художественно-эстетическое развитие

Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы. Ознакомление с социальным миром.

Формирование элементарных математических представлений

Развитие речи

Рисование

Лепка

3неделя

«Что мы умеем»

Занятие «Найди игрушку», «Сухой бассейн» П.С:продолжать формирование знаний о названии предметов ближайшего окружения(групповые игрушки).Формирование умение включать движения рук по предмету в процессе ознакомления с ним.(обводить руками части предметов). О.Э.Литвинова,164

Занятие 3

П.С.:развитие

умения

различать

предметы

контрастной

величины и обозначать их словами:большой ,маленикий.Совершенствование предметных действий.И.А.Помараева,15

Занятие1

«Это я придумал» Чтение р.н.п. «Пошел котик на торжок…».

В.В.Гербова,48

Занятие 2 «Готовим для кукол обед»

П.С.:продолжаем равивать умение отвечать на вопросы короткими фразами,владеть словами «дай», «на», «возьми»,продолжаем формировать игровые умения.Н.Ф.Губанова,12, Гербова

Занятие 3 «Вот какие ножки у сороконожки» П.С.:вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. И.А.Лыкова,22

Занятие  3 «Вот ёжик ни головы не ножек» П.С.:моделирование образа ёжика:дополнение «туловища»-формы вылепленой воспитателем,иголками-спичками,зубачистками.Развитие чувства формы и мелкой моторики.

 И.А Лыкова,23

Темы

ОО Познавательное развитие

ОО Речевое развитие

ОО Художественно-эстетическое развитие

Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы. Ознакомление с социальным миром.

Формирование элементарных математических представлений

Развитие речи

Рисование

Лепка

4неделя

«Помогаем взрослым»

Заняти «Рыбка плавает в воде»П.С:дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках.Формировать интерес к обитателям аквариума.О.А.Соломенникова,23

Занятие 4

П.С.: развитие

умения

различать

контрастной

величины

кубики и

обозначать их

словами:

большие

кубики,маленьки

е

кубики. Формировать умение сооружать простые постройки .Помараева И.А.,16.

Занятие 1

Рассматривание сюжетных картин(согласно тематике «Мальчик одевается»)П.С.:помочь детям понять содержание карины; в процессе рассматривание активизировать речь детей; учить договаривать слова,небольшие фразы.В.В.Гербова,51

П.С.: Занятие 2

Д/И «Выше-ниже,дальше-ближе»П.С.: упражнять детей в определении местоположения обьекта и правильном его обозначении,развивать память.В.В.Гербова,53

Занятие 1

«Вот ёжик-ни головы,ни ножек!» П.С.: создание образа ёжика в соответствии с педагогом дорисовывание иголок «коротких прямых линий».Дополнение образа по желаниюИ.А.Лыкова,24

5. «Морковка для зайчат»»П.С.Побуждать детей раскатывать комок теста, удлинять, заострять кончик столбика, сплющивая пальцами. Проявлять заботу о зайке.А.А.Парамонова стр.71


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Чтение художественной литературы"...

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Познание (природный мир)/ Социализация"...

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Безопасность"...

Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)....

Перспективно - тематическое планирование работы на ноябрь месяц по организованной образовательной деятельности( подготовительная группа.)

Перспективно - тематическое планирование на ноябрь месяц  по ООД в  подготовительной группе...

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь 2021 г.

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь 2021 г....