Игра на создание положительного эмоционального настроя детей. На лесной полянке.
материал (младшая группа) на тему
Цель:
-создавать ощущение эмоционального благополучия у каждого ребёнка
- вызвать интерес к восприятию звуков пения птиц, жужжания пчёл, журчания ручейка
- учить приёмам релаксации с помощью слушания звуков природы
- развитие воображения
-развитие слухового анализатора
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра на создание положительного эмоционального настроя детей. (вторая младшая группа)
На лесной полянке.
Цель:
-создавать ощущение эмоционального благополучия у каждого ребёнка
- вызвать интерес к восприятию звуков пения птиц, жужжания пчёл, журчания ручейка
- учить приёмам релаксации с помощью слушания звуков природы
- развитие воображения
-развитие слухового анализатора
Средства:
- аудиозапись звуков природы
- ковёр – полянка
- прозрачный лёгкий платок (размер 1,5/1,5)
Способы:
- слушание записи звуков природы
- вопросы
- игровой приём
- имитирование движений
Ход игры
Воспитатель: Ребятки, лето прошло, становится холодно и дождливо. Но мы можем с вами на лесную летнюю полянку! Хотите?
Дети: Да.
Воспитатель: Смотрите, у меня есть волшебный платок! Идите скорее ко мне!( воспитатель накрывает всех детей вместе одним платком, и они оказываются на полянке) Смотрите, ребятки, какая красивая полянка! сколько на ней цветов, давайте понюхаем, как они хорошо пахнут. (дети повторяют имитационные действия педагога)
Воспитатель: Ребятки, садитесь, на мягкую травку отдохнём, устаивайтесь поудобнее. Давайте послушаем, что слышно в лесу? закрывайте глазки (звучит запись пения птиц).
Дети: Птички поют.
Воспитатель: И я слышу пение птиц. Ребятки, правда, птички хорошо поют? Можно и отдохнуть под пение птиц, хотите? (повторное слушание пения птиц).
Воспитатель: Ребятки, а я ещё кого – то слышу? Закрывайте глазки (звучит жужжание пчёлки). Ребятки, вы узнали, кто жужжит?
Дети: Да! Пчёлки. Воспитатель: Как хорошо под эту песенку отдыхать, хотите ещё раз, послушать песенку пчёлки? Закрывайте глазки. (Дети слушают жужжание пчёлки) Как тепло на нашей полянке: светит солнышко, поют птички, пчёлки жужжат. Но ещё чей – то голосок слышен, кто угадает? Закрывайте глазки (звучит запись звуков журчание ручейка). Чья это песенка?
Дети: Ручейка, водички.
Воспитатель: Правильно, как она убаюкивает, хотите ещё послушать? (по желанию детей повторно включается запись песенки ручейка). Вот мы и отдохнули на летней полянке, хорошо нам было? А теперь можно и побегать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игра – как фактор развития двигательной активности детей и улучшение положительного эмоционального настроя».
Игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.Испокон веков в и...

Утренний сбор как форма создания положительно эмоционального настроя детей
Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций «Утренний сбор как форма создания положительно эмоционального настроя детей»...

Цель: создание условий для положительного эмоционального настроя детей на весь день.
Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры....

«Осенняя сказка» Сценарий утренника во 2 младшей группе Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях. Действующие лица: Взрослые - Осень Мишка
laquo;Осенняя сказка»Сценарий утренника во 2 младшей группе Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприя...
игры и упражнения для сплочения группы, создания положительного эмоционального настроя
игры и упражнения для сплочения группы, создания положительного эмоционального настроя у детей...

Духовно-нравственное воспитание в развитии положительно- эмоционального настроя детей дошкольного возраста
Духовно-нравственное воспитание играет ключевую роль в развитии положительно-эмоционального настроя детей дошкольного возраста. В этом возрасте формируются основные ценности, убеждения и отношения к о...

Консультация для воспитателей «Подвижная игра, как фактор развития двигательной активности детей и улучшения положительного эмоционального настроя».
Планирование физкультурно – оздоровительной работы в режиме дня строится с учетом суточного объёма необходимых для дошкольников движений (2,5 – 3 часа). Очень важно, чтобы объём движ...
