Главные вкладки

    План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса на 2015 —2016 учебный год.
    материал на тему

    Хомушку Ай-кыс Валерьевна

    Содержание плана

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_office_word_7.docx20.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    План взаимодействия учителя-логопеда
    с участниками коррекционно-педагогического процесса
    на 2015 —2016 учебный год.

    Сентябрь

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Беседа с педагогом-психологом о формировании и готовности к школе детей с нарушениями речи.

    Консультация для воспитателей. Интеграция деятельности педагогов ДОУ по формированию личностной готовности к школе детей с нарушениями речи.

    Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о коррекции осанки детей в связи с подготовкой к школе.

    Беседа с преподавателем ИЗО о готовности детей к овладению письмом.

    Октябрь

    Рекомендации воспитателям по организации двигательного режима детей на прогулках.

    Беседа с муз. руководителем по развитию речевого дыхания у детей.

    Консультация для педагогов. Взаимодействие в работе учителя-логопеда, воспитателей и медработника по реализации здоровьесберегающих технологий с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

    Беседа с педагогом-психологом о развитии у детей мотивационной готовности к школе.

    Ноябрь

    Беседа с преподавателем ИЗО о необходимости правильной посадки и владения карандашом на занятиях по изобразительному  искусству.

    Консультация для педагогов. Продолжение.

    Индивидуальная беседа с инструктором по физ. культуре о проведении соревнований с переключением детей в разные виды деятельности.

    Рекомендации воспитателям по проведению работы над развитием  лексико-грамматических категорий.

    Декабрь

    Рекомендации воспитателям по проведению позиционного анализа слов.

    Консультация для воспитателей. Современные методы в развитиифонематического слуха звукового анализа и синтеза.

    Консультации для музыкального руководителя. «Использование элементов логоритмики и ритмопластики на муз. занятиях в ДОУ».

    Индивидуальная беседа педагогом-психологом об особенностях работы с детьми с ЗПР.

    Январь

    Консультация с инструктором по физ. культуре о проведении с детьми беседы о необходимости закаливания. 5 неделя

    Рекомендации воспитателям по работе над составлением схемы предложения. 5 неделя

    Рекомендации воспитателям по работе над чтением.5 неделя

    Консультация для воспитателей. Причины трудностей обучения письму и чтению.

    Февраль

    Рекомендации воспитателям по выработке у детей контроля над  правильным звукопроизношением.

    Консультация для воспитателей. Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий.

     Беседа с педагогом-психологом о работе с медлительными детьми.

    Рекомендации воспитателям по проведению работы над слоговым составом слова.

    Март

    Индивидуальная беседа с педагогом-психологом «Формирование наглядно-действенного и образного мышления у детей с нарушениями речи»

    Рекомендации воспитателям по работе над звуковым составом слова.

    Консультация для воспитателей. Совершенствование  словесно-логического мышления.

    Беседа с преподавателем ИЗО о развитии образности и символики на занятиях по изобразительному искусству.  

    Апрель

    Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о динамике развития двигательной активности детей с нарушениями речи.

    Беседа с воспитателями о проведения с детьми инсценировок.

     Консультация для воспитателей. Методическая работа «Театрализованная деятельность как средство преодоления речевых нарушений»

    Беседа с муз.руководителем о контроле детей над правильной четкой речью.

    Май

     

     

    Консультация для воспитателей. Мотивационная готовность и адаптация детей к школе.

    Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период.

    Хомушку Ай-кыс Валерьевна,
    учитель-логопед МБДОУ
    детского сада «Аленушка»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Барун-Хемчикского кожууна с.Кызыл-Мажалык

    План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса
    на 2015 —2016 учебный год.

                                          Учитель-логопед:

                                                              Хомушку Ай-кыс Валерьевна

    Кызыл-Мажалык-2015г


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2015- 2016 учебный год.

    Месяц Форма работы Тема работы Задачисентябрь Оформление родительского уголка на осеннюю тему. «Осенняя карусель» Подготовить родительский уголок к осеннему сезону  с целью привлечения внимания р...

    Взаимодействие с родителями в средней группе на 2015–2016 учебный год

    План взаимодействия с родителями средней группы"Колосок"Сентябрь.1. Родительское собрание «Азы воспитания»(Познакомить родителей с задачами на учебный год.)2. Консультация «Развивающая прогулка».3. Бе...

    Взаимодействие с родителями План сотрудничества с родителями в средней группе на 2015 – 2016 учебный год

    Форма работыТемаЦельОктябрьРодительское собрание     Фотовыставка  Консультация   Выставка Развитие речи младших дошкольников в процессе оз...

    Таблица по результатам мониторинга образовательного процесса 2015-2016 учебный год

    Таблица по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный год в...

    Перспективный план взаимодействия с родителями детей подготовительной группы на 2015-2016 учебный год.

    Перспективный план взаимодействия с родителями детей подготовительной группы на 2015-2016 учебный год.           Составила восп...

    Программа по взаимодействию с семьёй дошкольного образовательного учреждения на 2015-2016 учебный год.

    Приведена примерная программа по взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников. Определена цель и задачи, расписаны направления работы. Так же расписаны мероприятия по...