Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Немцова Анна Викторовна

Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной  группы на март месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1 неделя20 КБ
Microsoft Office document icon 2 неделя20.5 КБ
Microsoft Office document icon 3 неделя20.5 КБ
Microsoft Office document icon 4 неделя21 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка   месяц: март   02.03.15 -06.03.15 г. по теме: «Международный женский день»

Цели:  Способствовать воспитанию бережного отношения к близким людям, формировать потребности радовать их добрыми делами.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «дочки - матери», «Магазин» 

Игровая ситуация «Поможем маме сварить суп»

Безопасность: беседа «Осторожно, тает лед!»

Труд: помощь в оформлении стенгазеты «Наши мамы»; наведение порядка в кукольном уголке, стирка кукольной одеды.

"Выложи цветок для мамы из геометрических фигур" Саша И., Оля н.  

Подготовка атрибутов для игры «Поможем маме сварить суп».

Приглашение родителей на праздник Весны.

Просьба повторить дома с детьми стихи к празднику.

Просьба принести фотографии мам для оформления стенгазеты.

Оформление стенда для родителей «История возникновения праздника 8 Марта»

Познавательное развитие

Знакомство с историей возникновения праздника 8 Марта.

Беседа «Женские профессии».

Беседа «Семейные традиции» Ульяна Б., Олеся П.

Подбор иллюстраций по теме «Международный женский день».

Речевое развитие

Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке (женском дне) 

Составление описательных рассказов «Моя Мама»

Д. и «Назови ласково»; « Какой? Какая? Какие? (глаза у мамы какие? руки какие?

Д. и  «Доскажи словечко» Оля Н.

«Закончи фразу» Варя Н.,Вера Д.

Оформление альбома «Мама» с детскими рассказами и рисунками.

Просьба помочь детям дома составить и записать рассказ «Моя мама» для стенгазеты.

Художественно-эстетическое развитие

Оригами «Цветок для мамы».

РК: Чтение произведений С.Михалкова «А что у вас?», «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» ;

"Сказки про маму" С.Прокофьевой. 

Музыка: прослушивание песни «Это мамин день» муз. Ю Тугаринова, сл. М. Садовского.

Чтение стихов : «Помощник», «Подарок» Даня С., Дима М.

Аппликация «Цветы в вазе» Даша М., Полина К.

Оформление выставки рисунков «Моя мама» 

Оформление книжной выставки по теме праздника.

Физическое развитие

Компл упр № 13

 И.  мал. подвиж «Ловкие пальцы»

Здоровье: беседа «Если я поранился»

Д и с мячом «Какая мама, бабушка» Олеся П., Юля С.

 Пополнение картотеки п и играми «Ловкие пальцы», «Поменяйся местами».

Итоговое мероприятие: Праздник 8 Марта.



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка   месяц: март 10.03.15 -13.03.15 г.   по теме: «Мир профессий»

Цели:  Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж р и «Школа», «Продавец в магазине», «Полицейский»

Безопасность:беседа «Дорога не терпит шалости»; Ситуация- общение «Что такое перекресток?» 

Труд: организация мини огорода на окне.

Сюж р  и «Я сегодня повар» Варя Н.

Помощь в оформлении альбома «Профессии наших родителей» Полина К.

Пополнение атрибутами игровой зоны «Магазин» (кошельки,весы, сумки).

Приобретение в уголок парикмахера новых расчесок, фена, фартука)

Просьба к родителям, принести фотографии их на рабочем месте для составления альбома «Профессии наших родителей», помочь ребенку в составлении рассказа «Профессии членов моей семьи»

Познавательное развитие

Беседы «Истории возникновения профессий»; «Все профессии важны»; «Кто работает в детском саду?»

Д и «Что напутал художник?» (рабочие принадлежности, инструменты той или иной профессии)

Презентация «Забытые профессии»

Настольное лото «Профессии» Маша П.,Ульяна Б.

Д и «Что нужно пожарному?» Ваня Я.

Пополнение иллюстрациями альбома «Профессии»

Изготовление карточек к д и «Что нуно пожарному?»

Речевое развити

РК: Составление рассказов «Профессии моих родителей»

Словесная игра «Закончи фразу» (повар варит..., врач лечит и т д )

Загадывание загадок о профессиях.

Усвоение притяжательных местоимений (мой, моя, моё) Саша И., Юля С.

Создание папки «Загадки о профессиях»

Просьба к родителям рассказать детям о профессиях родных, вспомнить интересные истории, связанные с их трудовой деятельностью, объяснить, почему они выбрали именно эту профессию.

Беседа с мамой Алены К о  соблюдении режима дня ребенком за пределами детского сада.

Художественно-эстетическое развитие

Изобр тв : коллективная работа «Кто работает в детскос саду» (коллаж из детских рисунков»

Худ лит: В.В.Маяковский «Кем быть?»

Музыка: из цикла «Музыка для детей» - «Море облаков» слушание.

Работа с трафаретами по теме «Профессии» Алена К., Юля С.

Подбор литературы, иллюстраций по теме «Профессии».

Пополнение уголка изобр. тв трафаретами по т. «Профессии»

Физическое развитие

Компл упр№ 14

П и с мячом «Назови профессию»

Здоровье: экскурсия в медицинский кабинет детского сада. 

П и «Автомобили» Ваня Яковлев, Ваня Н.

Пополнение картотеки пальчиковых игр: игры «Строители», «Профессии».

Итоговое мероприятие: Викторина «Путешествие в мир профессий».



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка   месяц:  март 16.03.15 -20.03.15 г.   по теме: «Международный день театра»

Цели:  Формировать интерес и любовь у детей к театру, театральной деятельности.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Игра «Угадай жест»

Театрализованное представление сказки «Гуси - лебеди»

Безопасность: продолжение цикла бесед о безопасном поведении на природе,у водоемов весной.

Труд: помощь в изготовлении ложкового театра.

Игровое упражнение «Красивые кроватки» 

 Пальчиковый театр «Три медведя» Ульяна Б.,Юля С.

Пазлы «Герои сказок» Олеся П., Даша П.Помощь в оформлении книжки-самоделки «Однажды весной» Алена К.

Пополнение уголка театрализованной деятельности новым ложковым театром, обновление атрибутов кукольного театра.

Подбор атрибутов для кукольного представления.

Оформление  информационного стенда для родителей «Играем в театр»

Предложить родителям посетить с ребенком  театр.

Просьба к родителям, принести для выставки «Теарт» афиши, програмки, театральные билеты.

Познавательное развитие

Беседа: «Что такое театр?»

Рассматривание иллюстраций с разными видами театра — оперный, балетный, кукольный, драматический.

Рассматривание театральных афиш, билетов, програмок.

Д и «Узнай предмет по описанию» Саша И.,Полина К.

Подбор иллюстраций о театре, фото о театре, подбор материала для беседы.

Речевое развитие

Беседа «Театральный словарь» (знакомство с театральными терминами — актер, суфлер, режиссер, сцена)Сочинение сказки «Однады весной»

Разучивание ролей к спектаклю - сказке «Гуси — лебеди» Миша Т.,Рита Ф., Оля Н., Даша М.

Подбор иллюстраций к беседе

«Театральный словарь»

Помощь мамы Маши П.  в записи на диски муз сказок.

Художественно-эстетическое развитие

Изобр тв.: изготовление театральных билетов (аппликация, рисование)

Иллюстрации для придуманной сказки «Однажды весной» (мелки, карандаши)

РК: Худ лит : книжная выставка «В гостях у сказки» (рус нар сказки), чтение.

Музыка: прослушивание муз.  сказок «Бременсике музыканты», «Мойдодыр»

 Изготовление театральной маски — Варя Н.,Саша И.

Оформление книжной выставки  «В гостях у сказки»

Подбор музыкальных сказок для прослушивания.

Физическое развитие

Компл упр № 16

П  и «Попади в центр» 

Здоровье: беседа «Зубная паста в гостях у Тюбика», закрепление навыков правильного ухода за зубами.

Упр на меткость «Сбей кеглю» Ваня Н..Ваня Л.

Плакат «Здоровые зубы»

Итоговое мероприятие: Показ кукольного театрализованного представления для детей младшей группы.



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка   месяц:  март   23.03.15 -27.03.15 г. по теме: «Неделя детской книги»

Цели:  Воспитывать любовь к театру. Рассказы детям о театральных профессиях.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж р и «Библиотека», «Книжный магазин»

Безопасность: спички детям не игрушка.

Трудовая деятельность в книжном уголке «Книжкина больница».

Беседа о необходимости бережного обращения с книгой.

Сюж р и « Мы издатели» Алена К.,Оля Н.

Пазлы  «Любимые сказки» Варя Н, Ваня Н.

Изготовление карточек-разделителей, читательских билетов к сюж р и «Библиотека»

Просьба к родителям, помочь выбрать ребенку дома любимую книгу для книжной выставки в детском саду, и подготовить краткий пересказ сюжета.

Оформление папки — передвижки для родителей «Семейное чтение» 

Познавательное развитие

Презентация «История возникновения книги»

Знакомство с различными видами книг: энциклопедиями, журналами, дет.книгами, взрослой литературой(худ.  лит, специальная)

РК: Знакомство с  с историей рождения славянского алфавита.

Д. и «Угадай сказку», «Кто потерял этот предмет?»

Беседа «Самые умные книги» Ваня Я., Даня С.

математическая игра «Помоги Незнайке» Ваня Л., Ульяна Б. 

Оформление стенда «О книгах и не только» (познавательная информация, иллюстрации, стихи, загадки, поговорки)

Речевое развитие

Чтение пословиц о книге, обсуждение.

Ситуативный разговор «Нужно ли беречь книги»

Беседа «Почему говорят «Книга лучший друг»»

Словесная игра «Веселый наборщик» Юля С.,Полина К.

Усвоение навыка короткого пересказа Рома Ш. 

Подбор загадок, пословиц о книгах.

Подбор иллюстраций для дидактичеких игр.

Просьба к родителям, помочь ребенку дома изготовить книку-самоделку по сюжету любимой книги.

Предложить родителям записать ребенка в библиотеку.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование облоки для любимой сказки ( восковые мелки, карандаши)

Лепка : «Любимый герой сказки»

Чт худ лит : рассказы  В. Драгунского,  Н. Носова.

Музыка: прослушивание песен из фильмов — сказок «Дорогою добра», «Винни Пух», «Приключения травки».и.др.

Рисование по мотивам произведения Н. Носова «Живая шляпа»

Саша И., Вера Д.

Изготовление закладок для книг Миша Т.,Тима Б.

Подбор иллюстрированного материала по теме «Детские писатели»

Оформление выстаки «Любимые книги»

Физическое развитие

Компл упр № 15

П и «Быстро возьми», «Лягушки и цапля»

Здоровье: игровая ситуация «К нам в гости пришел Айболит» беседа на тему «Лекарства и витамины» (польза, безопасное обращение.

Отработка прыков через веревку разными способами (на двух ногах, на одной ноге, с разбегу)

Подготовка к беседе «Лекарства и витамины», подбор наглядного материала, кукла Айболит.

Итоговое мероприятие: Конкурс чтецов. Экскурсия в библиотеку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА

ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и  воспитания младших дошкольников....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в 1 ой. мл. гр — подг. гр.

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждениедетский сад « Радуга»Лысогорского района Саратовской области Перспективное планирование по образовательной области « Музыка»ЯнварьПерва...