Схема контроля качества организации и проведения новогодних праздников в дошкольном отделении
тест на тему

Алексанян Марина Юрьевна

Тест для выявления качества проведения новогодних праздников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Схема контроля качества организации и проведения новогодних  праздников

  в дошкольном отделении

Дошкольное образовательное учреждение №__________________________________

  1. ДО__________________________________________________________________

4.        Название праздника (тема развлечения)  _______________________________________  

__________________________________________________________________________________

5. Форма проведения (концерт, утренник, др.): __________________________________________

6.      Дата и время проведения праздника  (развлечения):

          Дата «___»________________20___г.,

          начало:  в _____час. ____мин.;

          окончание: в  _____час. ____мин.

         

7.     Сведения о детях:

         возраст детей ________________ ;

         количество групп/детей, принимающих участие в празднике   _____/______.

8.     Сведения о квалификации педагогов.

        8.1. Музыкальный руководитель Ф.И.О.____________________________________________.

        Стаж работы в должности ________ лет,  квалификационная  категория________, разряд_________,  год  обучения на курсах повышения квалификации___________.

        8.2. Воспитатели, принимающие участие в празднике (стаж работы,  квалификационная  категория, разряд)__________________________________________________________________  _________________________________________________________________________________  

_________________________________________________________________________________.

     

9.     Выбор программ по музыкальному воспитанию и их сочетание.

     9.1. Комплексная программа, которую использует ДОУ __________________________________________________________________________________    

     9.2. Парциальные программы по различным видам музыкальной деятельности: ___________  

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Показатели

Баллы по показателям

Количество

баллов

12. Создание условий для проведения праздника (развлечения):

Сумма п.12.1-12.5, макс.- 10

12.1.  сценарий (наличие, форма, содержание);

0-2

12.2. эстетичность и педагогическая целесообразность  оформления зала,    атрибутов,  декораций, костюмов;

0-2

Показатели

Баллы по показателям

Количество

баллов

12.3.  эстетика внешнего вида детей;

0-2

12.4.  эстетика внешнего вида педагогов;

0-2

12.5.  организация размещения в зале родителей и гостей.

0-2

13. Проведение праздника:

Сумма строк 13.1-13.2, макс.- 4.

13.1. педагогическая целесообразность и качество используемого музыкально-литературного материала;

0-2

13.2.  наличие игровых ситуаций, сюрпризных моментов.

0-2

14. Оценка деятельности педагогов:

Сумма строк14.1-14.5, макс.- 10.

14.1. знание сценария педагогами;

0-2

14.2. роль ведущего: его знание детей, умение организовать детей и собрать внимание, заинтересовать; эмоциональность, выразительность, культура речи, знание музыкально-литературного материала;

0-2

14.3. слаженность действий всех педагогов, способствующая организации детей;

0-2

14.4. выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения);

0-2

14.5.  внимание педагогов  к формированию  правильной осанки детей

0-2

15. Оценка деятельности детей:

Сумма строк 15.1-15.8, макс.- 14.

15.1. качество пения (в соответствии с требованиями программы);

0-2

15.2.  качество музыкально-ритмических движений (в соответствии с требованиями программы);

0-2

15.3. качество игры на детских музыкальных инструментах (в соответствии с требованиями программы);

0-2

15.4.   качество художественно-речевой, театральной деятельности детей (в соответствии с требованиями программы);

0-2

15.5.  активность детей:  занятость всех детей, распределение ролей между ними;

0-2

15.6.    умение детей держать осанку;

0-2

15.7. культура поведения детей, их умение взаимодействовать друг с другом.

0-2

16. Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (развлечения).

0-2

17.  Участие родителей в подготовке и проведении праздника (в качестве «артистов», в праздничном оформлении помещения, костюмов и др.)

0-2

18.  *Оценка праздника родителями (по результатам анкетирования или экспресс-опроса)

0-2

Общее количество баллов:

Сумма строк  12, 13,14,15, 16, 17, 18  макс.- 44  балла

До  21 балла  - низкий уровень качества проведения праздника;

от   22 до  35 баллов – средний уровень;

от   36  до 44 баллов – высокий уровень.

                Выводы и рекомендации музыкальному руководителю и педагогическому коллективу ДО______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Ф.И.О. старшего воспитателя ДО_________________________________________________

                 *Для выявления  мнения родителей о  мероприятии (п.18.) рекомендуется проводить экспресс-опрос или анкетирование родителей непосредственно после праздника.  Вопросы для включения в  анкету:        1.  Подчеркните, пожалуйста, вариант ответа, совпадающий с Вашим мнением о празднике:

- мне праздник понравился;

- мне праздник не понравился;

- затрудняюсь ответить.

        2.  Ваши   предложения по повышению качества проведения музыкальных праздников в детском саду.  

                По результатам анкетирования родителей более 70% положительных отзывов опрошенных родителей оцениваются как  2 балла; от 40 до 70% положительных отзывов – 1 балл; менее  40% положительных оценок – 0 баллов.

                

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей как форма организации образовательного процесса в дошкольном отделении.

Принцип интеграции образовательных областей  - является одним из основных принципов  развития современного дошкольного образования. Интеграция образовательных областей должна обеспечить дошк...

Внутренний контроль как механизм обеспечения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

Внутренний контроль как механизм обеспечения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации...

Семинар "Организация и проведение дня здоровья в дошкольном отделении"

Семинар "Организация и проведение дня здоровья в дошкольном отделении"Цель мероприятия: Популяризация опыта работы учреждения по одной из форм физкультурно- оздоровительной работы- дня здоро...

Городской семинар-практикум на тему: "Использование комплекта интерактивного оборудования компании "Активное обучение" для организации предметно-пространственной среды дошкольного отделения"

В презентации представлен комплект интерактивного оборудования для организации предметно-пространственной среды, и показано практическое его использование для формирования начальных навыков  робо...

Семинар-практикум на тему: «Использование комплекта интерактивного оборудования компании «Активное обучение» для организации предметно-пространственной среды дошкольного отделения»

Представляю вашему вниманию презентацию - отчет о посещении мною городского семинара-практикума, на котором имела возможность познакомиться с комплектом интерактивного оборудования компании "Акти...

Тематический контроль "Состояние работы в дошкольном отделении по нравственно-патриотическому воспитанию"

Тематический контроль "Состояние работы в дошкольном отделении по нравственно-патриотическому воспитанию"...

Оперативный контроль "Качество подготовки и проведения утренников и развлечений" в ДОУ

Качество подготовки и проведения утренников и развлечений в ДОУ...