Главные вкладки

    Развивающая предметно-пространственная среда
    презентация по теме

    Малярова Алёна Валерьевна

     

    В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, его склонности, интересы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rpps.pptx785.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Развивающая предметно-пространственная среда МАДОУ «Детский сад № 6 » младшая группа №3 «Фиалка» Выполнила: Малярова А.В.

    Слайд 2

    Развивающая предметно-пространственная среда группы : содержательно-насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная безопасная здоровьесберегающая эстетически-привлекательная.

    Слайд 3

    В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, его склонности, интересы

    Слайд 4

    Насыщенность среды в группе соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы Для обеспечения ребенку свободного выбора предметов и оборудования РППС, возможности действовать индивидуально или со сверстниками, при формировании РППС уделяю внимание ее насыщенности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования.

    Слайд 6

    Всегда обновляю игровую среду (постройки, игрушки, материалы и др.), чтобы пробудить у детей любопытство, познавательный интерес, желание ставить и решать игровую задачу

    Слайд 7

    Атрибуты к сюжетно-ролевым играм

    Слайд 8

    Пространство группы организовано в виде центров детской активности (социально-коммуникативного, речевого, познавательного, художественно-эстетического, физического развития), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование). Их количество и наполняемость зависят от возраста детей, их интересов.

    Слайд 9

    Центр по социально-коммуникативному развитию «Азбука безопасности»

    Слайд 10

    Центры по речевому развитию «Почитай-ка» и «Говоруны»

    Слайд 11

    Центр по художественно-эстетическому развитию «Умелые ручки» Центр по социально-коммуникативному развитию « Поирай-ка »

    Слайд 12

    Оснащение центров изменяется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности, в зависимости от образовательной ситуации, в том числе и от меняющихся интересов и возможностей детей.

    Слайд 13

    При изучении темы «Здравствуй, зимушка-зима» дети познакомились с характерными особенностями зимы и с теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей; Дети познакомились с зимующими птицами и научились заботиться о них. Дети познакомились с зимними забавами, отражают полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

    Слайд 15

    Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

    Слайд 17

    Выставка детских работ

    Слайд 18

    При изучении темы «День защитника отечества» у детей появляется представление о празднике-дне Защитника Отечества; Дети знают, что в Российской армии есть пехотинцы, моряки, летчики, радисты, ракетчики, что российская армия охраняет нашу страну. Мальчики стремятся быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; девочки уважают мальчиков, как будущих защитников Родины. Дети называют мужские профессии, выражают эмоционально чувство гордости к своему папе и радости за благородные поступки родного человека.

    Слайд 19

    Изменения развивающей предметно-пространственной среды по данной теме (было изготовлено много наглядного материала и дидактических игр)

    Слайд 20

    Дидактическая игра «Найди тень» (военная техника»)

    Слайд 21

    Была организована выставка военной техники вместе с выставкой детского творчества «Танки» и «Самолеты летят»

    Слайд 23

    Создавая развивающую предметно-пространственную среду, учитывала интересы и индивидуальные особенности детей. Наполняя или дополняя развивающую предметно-пространственную среду всегда помню о том, что все ее элементы должны иметь красочный дизайн и единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация развивающей предметно-пространственной коррекционной среды

    Организация развивающей предметно-пространственной коррекционной среды...

    Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

    Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

    Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

    Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

    Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

    Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

    Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

    Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

    Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

    Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...