Главные вкладки

    Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС
    календарно-тематическое планирование ( группа) на тему


    Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста разработано в соответствии с ФГОС по основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 год.

    БЛОК

    ТЕМА

    ПЕРИОД

    СОДЕРЖАНИЕ

    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

    «Здравствуй, детский сад!»

    Адаптация

    сентябрь 2015 г.

    Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

    «Осень, осень, в гости просим!»

     

    1. «Листопад, листопад, листья желтые летят»

     2. «Что нам осень подарила?»

    3. «Домашние животные»

    4. «Кто живет в лесу?»

    октябрь 2015 г.

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

    Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Дать первичные представления о природе. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

    Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и создание коллективной работы «Осенний букет».

    «Я в мире – человек»

    1. «Это вся моя семья»

    2. «В гости к Мойдодыру»

    3. «Что такое хорошо и что такое плохо»

    4. «Одежда и обувь»

    ноябрь

    2015 г.

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

    Ввести в речь обобщающие понятия «одежда» и «обувь».

    День открытых дверей.

    День рождения детского сада «Маячок».

    «Новый год у ворот»

    1. «Снег, снег кружится»

    2. «Зимние забавы»

    3. «С медвежонком в зимний лес»

    4. «Елочка – зеленая иголочка»

    5. «Здравствуй, Новый год!»

    декабрь

    2015 г.

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    5 неделя

    Организовывать все виды детской деятельности
    (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

    Открытое занятие «С медвежонком в зимний лес».

    Новогодний утренник.

    «Здравствуй, зимушка-зима!»

    1. «В январе, в январе много снега на дворе»

    2. «Домашние животные и их детеныши»

    3. «Дикие животные и их детеныши»

    январь

    2016 г.

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

    Выставка детского творчества. Развлечение «День рождения Зайчонка».

    «Дом, в котором мы живем»

    1. «Мой городок»

    2. «Транспорт»

    3. «Папин праздник»

    4. «Профессии»

    февраль

    2016 г.

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Знакомить детей с родным городом (поселком): названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский).

    Выставка детского творчества. Развлечение «Поедем в гости к кукле Маше».

    «Мамин праздник»

    1. «Мамы всякие нужны»

    2. «В гости к бабушке»

    3. «Мамины помощники»

    март

    2016 г.

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

    Мамин праздник.

    «Игрушки»

    1. «Мы – веселые матрешки»

    2. «Мои любимые игрушки»

    4 неделя

    5 неделя

    Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

    Развлечение «В гости к игрушкам».

    «Весна идет – весне дорогу!»

    1. «Домашние птицы»

    2. «Прилетают птицы в гости»

    3. «Апрель, апрель, звенит капель!»

    4. «Солнечные зайчики»

    апрель

    2016 г.

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
    Расширять знания о домашних животных и птицах.
    Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

    Выставка детского творчества. Развлечение «Солнышко-ведрышко».

    «Вот оно какое – наше лето!»

    1. «Первые листочки»

    2. «Кто живет рядом с нами»

    3. «Животные жарких стран»

    4. «Здравствуй, лето!»

    май

    2016 г.

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
    Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом.
    Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

    Выпускной «Вот какие мы большие!».



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС

    Основное направление работы: обеспечение психоэмоционального, физического благополучия детей;  Особое внимание уделяется развитию потребности в движениях. Для этого отведено большое простран...

    Комплексно - тематический план работы в группе раннего возраста. ФГОС.

    Комплексно - тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет. ФГОС....

    Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ во второй группе раннего возраста в соответствии с ФГОС.

    Маленький ребенок – исследователь. В два года жизни малыш осваивает окружающий мир. Ведущая деятельность предметная. Для изучения окружающего мира малыш использует самые разнообразные предметы ок...

    Развивающая предметно – пространственная среда группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

    Развивающая предметно – пространственная среда группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО...

    Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста в соответствии с ФГОС (возраст детей от 1 года до 2-х лет)

    При создании условий для развития и воспитания в Доме ребенка учитывается не столько возраст, столько состояния здоровья и достигнутый ребенком уровень развития. Часто дети нуждаются в специальных кор...

    Практико-ориентированного семинара педагогов ДОО раннего дошкольного возраста на тему: "Предметно -развивающая среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС"

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН ПРИКАЗ  «21» февраля  2017 г....