Циклограмма воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Буравикова Анна Владимировна

Циклограмма представляет собой технологию реализации образовательных областей Основной образовательной программы дошкольного образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

  Заведующая МБДОУ № 53

___________Н.И. Логачева 

Приказ № ____ от 31.08.2015г.

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

старшая разновозрастная группа, 2015-2016 учебный год

Понедельник

(экология)

Вторник

(социально-коммуникативное развитие)

Среда

(познавательное развитие: ФЭМП/озн. с предм. и соц. миром)

Четверг

(ЗОЖ)

Пятница

(театрализованная деятельность)

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (экология)

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы

- Дидактические игры по экологии

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Труд

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

- Д/игры (развитие речи)

- Совместная с педагогом деятельность (Знакомство с традициями народов Республики Адыгея)

- Работа с худ-ой литературой

- Труд

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (ОБЖ, ПДД)

- Д/игры (ФЭМП)

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Труд

- Утренняя гимнастика

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность

- Д/игры по развитию эмоций

- Индивидуальная работа  по развитию ОВД

- Музыкально-дидактические игры

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке

ИЗО

- Труд

- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная работа по РР

- Д/игры по развитию мелкой моторики

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

- Труд

Прогулка

- Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.)

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ЗКР

- Наблюдение за  явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.)

- Подвижные игры (Адыгейские народные игры)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ИЗО

- Наблюдение  за живой природой (растительный мир)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Целевая прогулка/экскурсия , наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал). 

- Индивидуальная работа  по РР

Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.)

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ФИЗО

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры по РР

- Совместная с педагогом театрализованная деятельность

- Работа с художественной литературой

- Подвижные игры Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Работа с художественной литературой (Республики Адыгея)

- Индивидуальная работа (сенсорное развитие)

- Подвижные игры

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Индивидуальная продуктивная (конструктивная) деятельность

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

- Подвижные игры

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности

 - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Предметный/природный мир)

- Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность

- Работа с художественной литературой

- Подвижные игры

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Культурно-досуговая (театрализованная) деятельность

- Работа с художественной литературой

- Подвижные игры

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности



Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (младшая разновозрастная группа)

2015-2016 учебный год

Понедельник (экология)

Вторник

(познавательное развитие: ФЭМП/озн. с предм. и соц. миром)

Среда

(ЗОЖ)

Четверг

(театрализованная деятельность)

Пятница

(развитие речи)

Утро

1. Беседа (экология)

2. Д/и (ознакомление с миром природы)

3. Совместная деятельность в уголке природы

4. Игры-забавы.

1. Наблюдения за комнатными растениями, труд.

2. Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию.

1. Беседа

2. Индивидуальная работа по развитию ОВД.

3. Д/и (музыкальные).

4. Строительные игры.

1. Дидактические (развивающие) игры.

2. Чтение, проговаривание потешек.

3.Театрализованные игры.

1. Упражнения с элементами звукоподражания.

2. Д/и (мелкая моторика).

3. Индивидуальная работа по ЗКР

Прогулка

1.Наблюдение за живой природой (животный мир).

2. П/и (бег).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры)

5. Опытно-экспериментальная/проектная деятельность

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3. П/и (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная работа.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)

1.Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (метание)

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2. Труд (наблюдение за трудом взрослых).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1. Наблюдение за неживой природой.

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

4. П/и (Адыгейские народные игры).

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Вечер

1.Оздоровительная гимнастика.

2. Чтение художественной литературы.

3. Сюжетно-ролевая игра.

4. Совместная деятельность в уголке творческой деятельности.

5. Наблюдения за комнатными растениями, труд.

6. Индивидуальная работа (мир природы)

1.Оздоровительная гимнастика.

2. Чтение художественной литературы.

3. Сюжетно-ролевая игра.

4. Развлечения, досуги.

5. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

6. Самостоятельная художественная деятельность.

1.Оздоровительная гимнастика.

2. Чтение художественной литературы.

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, труд)

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций
6. Д/и (сенсорное развитие)

1.Оздоровительная гимнастика.

2. Чтение художественной литературы.

3. Сюжетно-ролевая игра.

4. Культурно-досуговая деятельность.

5. Работа в книжном уголке

6. Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

1.Оздоровительная гимнастика.

2. Чтение художественной литературы.

3. Сюжетно-ролевая игра.

4. Работа в физкультурном уголке.

5. Индивидуальная работа (развитие речи).

6. Строительные игры

Разработано с использованием материалов Суровязовой Любови Владимировны (http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/11/15/tsiklogramma-vospitatelno-obrazovatelnoy-raboty-i-mladshaya).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (I младшая)

Циклограмма составляется на основании плана организации образовательной деятельности для каждой возрастной группы, в каждом детском саду. Например, циклограмма планирования воспитательно-образовательн...

Циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (1-4 недели)....

Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Представлена примерная циклограмма воспитательно -образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....

Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Представлена примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы) ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаУтро1. Беседа2. Наблюдения за комнатными ...

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая – подготовительная группа)

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая – подготовительная группа) понедельниквторниксредачетвергпятницаУТРОБеседа (семья, детский сад) (ССП)Индивидуальная работа (ИД)Игры на кл...