Эссе на тему: « Современный педагог дошкольной образовательной организации на мой взгляд…»
статья ( группа) на тему

Домашонкина Лидия Викторовна

Любой человек испытывает потребность в поиске новых знаний, в постижении мира, и, как следствие, потребность в развитии. Развивающему обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решение. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_na_temu.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему:

« Современный педагог

дошкольной образовательной организации на мой взгляд…»

     Любой человек испытывает потребность в поиске новых знаний, в постижении мира, и, как следствие, потребность в развитии. Развивающему обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решение. Способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально – экономическое развитие. Современный педагог, помогает разбираться  в трудных вопросах жизни.  Такие люди и мне встречались. И, я училась у них, постигала педагогические законы, училась новому.

        Действительно, если общество меняется, то разве имеем право мы, оставаться на том же уровне?

         37 весну я встречаю в детском саду,  каждое утро обычной и знакомой дорогой иду в свой родной детский сад, где ждут меня любопытные девчонки и задорные мальчишки, пытливые детские глаза.

       Мое педагогическое кредо уже давно   «Придя в детский сад - улыбнись на пороге! Все что ты отдашь,  вернется обратно в итоге!»

Развиваемся, познаем, наблюдаем с ребятами, каждую минуту и меняется «картинка», как в детской игрушке калейдоскопа, оттого она всегда новая и интересная.

        В детском саду особая атмосфера.  Для детей хочется быть другом, подружкой, мамой, бабушкой, волшебницей, сказочным героем, просто педагогом.  Начиная с ситуации успеха, шагая вместе к новым открытиям, мы стремимся воспитать свободных, открытых, образованных людей, способных в будущем принимать правильные и объективные решения.

        Мой выбор быть воспитателем не случаен. С детства хотела быть учителем, играла с девчонками и мальчишками  в школу. Моя мечта сбылась. Я - педагог!

         Все главное в жизни у дошколят!  Хочу, чтобы  дошколята были здоровыми, крепкими, веселыми и жизнерадостными.  Мои дошколята любят свою Родину, свой край, гордятся своей семьей, своим домом, с  удовольствием ходят в детский сад в родном городе Чита. Детей люблю такими, какие они есть, и очень хочу, чтобы вечером дома в семье ребенок поделился тем, что было в детском саду, а это значит не зря мы вместе пришли в детский сад.

        Спасибо, родителям,  что долгие годы доверяют мне своих почемучек, и сами став родителями приводят ко мне своих детей. Родители должны помнить, что ребенок воспитывается не только и не столько в процессе проводимых специально занятий, сколько всем укладом жизни семьи, той нравственной, духовной, социальной атмосферой, которая царит в ней, характером и системой взаимоотношений между родителями, родителями и детьми. Здесь все имеет значение: как разговаривают отец с матерью, что и как они говорят об окружающих, своей работе и сослуживцах, родственниках и знакомых, какой порядок поддерживается в доме, как относятся к своим обязанностям и многое другое, из чего состоит жизнь семьи.

       Коллегам особая благодарность, когда мы вместе нам все по плечу.  И сколько бы лет ни работал учитель, воспитатель, он всегда будет находиться в поиске, пополнять багаж знаний, а значит развиваться.

      «Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идёшь»  

 мне хочется познакомить вас с мыслями Яноша Корчака: «Ребёнок – иностранец, он не понимает языка, не знает направление улиц, не знает обычаев. Необходим гид, который вежливо ответит на вопросы». Желаю всем педагогам, и особенно родителям будьте такими гидом! Помогите детям не потеряться в стране, имя которой – жизнь. Будьте мастером своего дела. Мастерство формируется на основе практического опыта. Но не любой опыт становится источником профессионального мастерства. Таким источником является только труд, осмысленный с точки зрения  его сущности. Педагогическое мастерство – это сплав личностно – деловых качеств и профессиональной компетентности педагога.

        У каждого человека свой взгляд на мир. Приведу в пример одну мудрую притчу.

На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошёл вор и испугался. Ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник. Прошёл влюблённый юноша, и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это приведение, но дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

       На мир я смотрю с удовольствием и удивлением. Удовольствие от того, что живу и радуюсь всему, что меня окружает. Удивление от того, что окружающий мир прекрасен и удивителен. Это я и хочу рассказать детям, научить беречь мир и сделать еще прекрасней. 

                                                Выполнила Домашонкина Лидия Викторовна

Воспитатель МБДОУ№55

Г.Чита

2016г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на тему: «Миссия педагога дошкольной образовательной организации»

С детьми всегда должна быть рядом,  Даря тепло и согревая взглядом,  Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!...

Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации двадцать первого века»

Летят осенние листья…один, второй, а вот целый ворох осенней листвы летит по асфальту. Это порыв ветра срывает  с дерева его прощальный золотой наряд. Мне показалось, что так шуршат и дни ...

Эссе на тему " Миссия педагога дошкольной образовательной организации".

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!...

Эссе: "Современный педагог дошкольной образовательной организации XXI века"

Какой он педагог 21 века, об этом я и хочу поделиться с вами в своём эссе....

Эссе на тему: «Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века».

Какой он, педагог детского сада 21 века? С позиции простого обывателя, каковым была и я, пока не окунулась с головой в профессию, это образованный человек, которому родители доверяют воспитание своих ...

эссе на тему «Современный педагог дошкольного образовательного учреждения на мой взгляд»

Жизнь в педагогической профессии - это неустанный труд души, полный тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков,  это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное масте...