Электронное портфолио
план-конспект занятия (старшая группа)

Алиева Венера Агахановна

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»

(Сухомлинский В.А)

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

портфолио Воспитателя Алиевой Венеры Агахановны МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №18»

Слайд 2

Общие сведения Ф.И.О. - Алиева Венера Агахановна Дата рождения – 7 мая 1984г. Должность – Воспитатель Образование – высшее Специальность – « Педагогика и методика начального образования» Окончила - ДГПУ в 2005 г . Стаж педагогической работы – 3 года

Слайд 3

Автобиография Я , Алиева Венера Агахановна , родилась 7 мая 1984 года в г. Небит-Даг р. Туркменистан. В 14 лет мы с семьей переехали на постоянное жительство в с. Ново-Мака, р. Дагестан. В 2000 году окончила среднюю школу и поступила в ДГПУ. В 2005 году окончила данное учебное заведение по специальности «Педагогика и методика начального образования». В августе 2004 года вступила в брак с Алиевым Буба Алиевичем и изменила фамилию на Алиева. Мой муж-Алиев Буба Алиевич , 1980 г. Р., работает монтажником в ООО «Юникс», сыновья Тимур , 2003 г.р. и Заур , 2007 г. р., дочь Кевсер , 2008 г.р.. В сентябре 2010 года принята на работу в МДОУ д/с № 18. Сначала работала младшим воспитателем, с октября 2011 года по настоящее время работаю воспитателем. Проживаем по адресу: г. Кириши, ул. Волховская Набережная 14-32. 16.05.2015 г. А. В. Алиева

Слайд 4

Мое педагогическое кредо « Педагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу».

Слайд 6

Профессиональная деятельность

Слайд 7

Работа с детьми ( уровень, год ) Работа с родителями Открытый просмотр (Муниципальный, февраль 2014г) Участие в выставках детско-родительского творчества Участие в смотр-конкурсах (Муниципальный, 2011-2015 гг ) Родительские собрания Участие в выставках детского творчества (Муниципальный, 2011-2014 гг ) Консультация для родителей по теме самообразования Участие в конкурсе (Всероссийский, 2015 г) Изготовление пособий, картотеки игр. Педагогическая копилка

Слайд 8

Достижения воспитанников Год Мероприятие Название работы Участники Результат участия Октябрь, 2014 г. Выставка осенних рисунков «Осеннее лукошко» «Под грибом» Абдулгаджиев Тамерлан Декабрь, 2014 г. Выставка детского творчества «Новогодний фейерверк» «Ёлочка-красавица» Савченко Любовь Январь, 2015 г. Выставка зимних рисунков «Волшебница зима» «Снег-снежок» Волохо Света Апрель, 2015 г. Всероссийский конкурс детского творчества «Пасхальный перезвон» «Пасхальное яйцо» Павлова Вероника Диплом 3 степени

Слайд 9

Отзыв о работе воспитателя В августе 2014г. Мой ребенок начал посещать д/с №18 «Малыш», г. Кириши. Я очень рада, что моя дочь попала в группу к замечательным воспитателям, это Алиева Венера Агахановна и Федосова Лариса Николаевна. Каждое утро в д/с ,моего ребенка ждет теплая, уютная обстановка, нас встречают заботливые и внимательные воспитатели, которые всегда вежливы и приветливы. Очень важно, что с ранних лет дети встречаются с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе. Хочется сказать большое спасибо за это нашим воспитателям Венере Агахановне и Ларисе Николаевне . Федорова Наталья Викторовна, мама Савченко Любы

Слайд 10

Оообще Общественная деятельность



Предварительный просмотр:

Конспект занятия в старшей группе «Моя семья»

Цель: способствовать формированию у детей представление о семье и нравственных нормах, воспитание любви и уважения к родным и близким.

Задачи:

- формировать у детей понятие «семья»; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи;

- развивать связную речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес;

- воспитывать положительные взаимоотношения в семье, уважение, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Методические приемы: беседа, физкультминутка, дидактические игры.

Предварительная работа: беседы на тему «Моя семья», «Семейные традиции», «Семейные праздники» и т. д. Разучивание пальчиковой гимнастики, стихотворений. Беседа с детьми о «Генеалогическом древе», индивидуальные беседы с детьми о членах семьи, заучивание имени и отчества родителей. Рассматривание иллюстраций, фотографий. Чтение худ. Литературы на тему «Семья», разучивание пословиц и поговорок о семье, отгадывание загадок.

Оборудование: Фотографии (картинки) на тему «Семья», картинки членов семей на каждого ребенка, клей, полоски белой бумаги, кружочки из желтой бумаги, салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Посмотрю на ваши лица

С кем бы здесь мне подружиться?

Я – Венера Агахановна, а ты кто?

Ответь мне, как тебя ласково зовут?

Здравствуйте, милые дети! (дети ласково называют свое имя)

Вы прекрасней всех на свете!

- Сегодня у нас гости, давайте поприветствуем их.

2. Основная часть

- Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в телестудию на детскую передачу.

О чем будет эта передача, вы сможете догадаться, отгадав загадку.

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья.)

- Сегодня на нашей передаче мы с вами будем говорить о семье. Вы согласны быть участниками этой передачи. (Ответы детей) А сейчас, потихоньку занимайте свои места (дети садятся на стульчики). Участники телепередачи готовы? (ответы детей) Ну, тогда начали.

- Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу – «Моя семья», и я, ее ведущая Венера Агахановна, приветствую вас. Сегодня в нашей студии гости программы и участники, ребята детского сада №18, группы «Солнышко» города Кириши. Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о своих дорогих и близких людях.

Воспитатель: Ребята, подскажите, пожалуйста, как называют людей живущих в одном доме, квартире?

Дети: Семья, семейство.

Воспитатель: Ребята, как вы понимаете слово «семья»? Что такое «семья»?

Дети: Это близкие нам люди, которые живут в одном доме, заботятся друг о друге и оказывают внимание.

Воспитатель: Правильно. Семья объединяет родных: родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня.

- А теперь предлагаю поиграть в игру кто из этих людей не является родственником?

Д\игра «Четвертый лишний»

* Мама, соседка, бабушка, сестра.

* Бабушка, подруга, сестра, мама.

* Сестра, продавец, бабушка, брат.

* Дворник, брат, папа, дедушка.

* Дедушка, папа, водитель, отец.

- Молодцы, ребята!

Воспитатель: Все ли семьи одинаковые или разные? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. Посмотрите на нашу выставку. Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд. И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир, уважение.

Воспитатель: Сегодня у нас на телепередаче открыта выставка фотографий. Нашим телезрителям будет интересно послушать рассказы о ваших семьях, членах семьи.

Рассказывают 2 – 3 ребенка.

- С кем вы живете? Большая ли у вас семья?

- как зовут родителей? Кто самый старший? Кто самый младший?

- как вы помогаете друг другу?

- какие любимые игры есть в вашей семье?

Воспитатель: Вы ребята большие молодцы. Вы меня поразили своими рассказами о семье. А сейчас я предлагаю немножко отдохнуть….(приглашенный гость)

Физкультминутка «Кто живёт у нас в квартире?» (Людмила Леонидовна)

1 2 3 4 (хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире (шагаем на месте)

1 2 3 4 5 (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать (шагаем на месте)

Папа! Мама! Брат! Сестра! (хлопки в ладоши)

Деда! Бабушка! И я! (наклоны влево и вправо)

Вот и вся моя семья! (хлопки в ладоши)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо отдохнули! А теперь предлагаю поиграть в другую игру, готовы?

Игра «Кто я» (Ирина Леонидовна)

Дети становятся в кружок, педагог в кругу. Бросает мяч и задает вопрос, например: Я мама, а ты мне кто? Ребенок, бросая мяч обратно психологу отвечает: сын (дочь)

Аналогично – папа, дедушка, бабушка, тетя, дядя.

Дальше усложняю: «Я внучка, а ты мне кто?», «Кому ты дочь?», «Кто тебе мамина мама?», «Кто тебе папина сестра?» и т. д.

Воспитатель: Ребята, у нас осталось еще одно задание. Нам нужно правильно расставить фигурки на картинке.

---Упражнение «Счёт. Расставление по росту и возрасту». «Пространственная ориентировка»

Перед альбомными листами фигурки: дед, баба, папа, мама, мальчик или девочка.

- Ребята, а давайте их сосчитаем? (дети считают)

(Воспитатель:

Расставьте родственников мальчика (девочки) в таком порядке. Первый – дедушка, после дедушки – папа, перед папой – бабушка, после папы – мама, между мамой и папой – мальчик.)

Расставьте всех членов семьи по росту, по возрасту. (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а смогли бы вы прожить одни без своих родных?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему вы так считаете?

Ответы детей:

Воспитатель: Семья – это самое дорогое, что есть у человека, поэтому во все времена русский народ сочинял пословицы и поговорки о семье. Давайте мы вместе с нашими гостями вспомним пословицы.

Ответы гостей и детей(3\3):

«Семьей дорожить – счастливым быть».

«Вся семья вместе и душа на месте».

«При солнышке тепло, при матери добро».

«В хорошей семье хорошие дети растут».

«В семье и каша гуще».

«В своем доме и стены помогают».

Воспитатель: Молодцы! Есть такая поговорка «На свете все найдешь, кроме отца и матери». В это воскресенье мы будем поздравлять всех мам и бабушек с праздником – Днем Матери. И я предлагаю вам приготовить подарок – символ семьи – ромашку.

Изготовление цветов. (Из белых полосок сделать лепестки и наклеить на серединку желтой бумаги)

Воспитатель: Отлично! У вас получились красивые ромашки. Ваши родные очень обрадуются такому подарку.

Воспитатель приглашает подойти к доске, где расположена большая ромашка.

Это необычный цветок, у него лепестки с вопросами. Каждый из вас может взять лепесток и ответить на вопрос:

Вопросы:

- что такое семья?

- кто такие родственники? (родные люди)

- назови ласково имя мамы.

- как вы ласково называете друг друга в семье?

-вам понравилось сегодняшнее занятие?

На этом наша телепередача закончилась. До новых встреч дорогие гости и участники телепередачи «Моя семья». (выходим из студии)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.

1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...

Электронное портфолио воспитателя МДОУ

Материал для портфолио воспитателя МДОУ...

Мое электронное портфолио

Электронное портфолио...

Электронное портфолио

Аналитическая справка  о  показателях профессиональной компетентности и результативности деятельности  воспитателя  МДОУ  детский сад  №12 «Рябинка»  Брагиной На...


 

Комментарии

Алиева Венера Агахановна

Электронное портфолио воспитателя