Главные вкладки

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Учебно-образовательной работы (соответствует ФГОС) Музыкальный руководитель Залевская Юлия Юрьевна 2015-2016 учебный год
    календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

    Залевская Юлия

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

    «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад №1».

     

     

     

     

     

     

    Принято на заседании педсовета                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Утверждаю:

     «____»_________2015 №_____                                                                                                                                                      Заведующий МКДОУ

                                                                                                                                                                                           __________________Т.В.Козырева

                                                                                                

     

     

     

    Годовой план работы.

    на 2015-2016 уч.г.

     

     

     

     Музыкальный руководитель:

    Залевская Ю.Ю.

     

     

     

     

     

     

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Учебно-образовательной работы 

    Музыкальный руководитель Залевская Юлия Юрьевна

    2015-2016 учебный год

     

    п/п

     

    Наименование

     

     

     

    c

    ентябрь

    октябрь

    ноябрь

    декабрь

    январь

    февраль

    март

    апрель

    май

    июнь

    июль

    август

    I.

    Непосредственная образовательная деятельность

    1.Музыкальная непосредственная образовательная деятельность во всех возрастных группах по всем разделам музыкальной деятельности (с учетом учебной нагрузки).

    2.Индивидуальная работа с детьми во всех возрастных группах.

     

    3. Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей.

     

     

     

    Два раза в неделю.

     

     

    Ежедневно

    (в разных возрастных группах, согласно плану)

    Согласно циклограмме

     

    Один раз в неделю.

     

     

    II

     

     

     

    Взаимодействие со специалистами

    -экскурсия  в «Школу искусств»

    Физкультурные праздники

     

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    III

    Организация учебной деятельности

    1.Изготовление и размещение в группах и музыкальном зале дидактических игр и пособий:

    а).«Подумай и отгадай»

    (для развития звуковысотного слуха)

    б). «Слушаем песни»

    (картинки для развития памяти и слуха)

    г). «Музыкальный магазин»

    (для развития детского творчества)

    д). «Угадай на чём играю»

    (для развития тембрового слуха)

    е). «Послушай и повтори»

    (картинки для ритмических движений)

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

    2. Приобретение музыкальных инструментов

    (погремушки, свистульки, колокольчики)

    В течение года

     

    3. Пополнение фонотеки в группах и музыкальном зале.

    В течение года

     

    Организация развивающей среды

     

     

    1. Пополнение музыкальных уголков в группах пособиями и атрибутами для самостоятельной деятельности детей.

    В течение года

     

    2. Помощь в изготовление музыкальных инструментов-заменителей.

    В течение года

     

    3. Приобретение и изготовление декораций, костюмов, атрибутов для проведения праздников и вечеров развлечений.

    В течение года

     

     

     

     

     

     

     

    IV

     

     

     

     

    Взаимодействие с родителями

     

     

     

     

    9

     

     

     

     

    10

     

     

     

     

    11

     

     

     

     

    12

     

     

     

     

    1

     

     

     

     

    2

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

    4

     

     

     

     

    5

     

     

     

     

    6

     

     

     

     

    7

     

     

     

     

    8

     

    1. Информационно-методический материал

    а). «Песня в жизни ребёнка »

    б). «Музыкатерапия»

    в). «Музыка  сказки»

    г).  «Праздник в жизни ребёнка»

    д). «Влияние  классической музыки на развитие  личности ребенка»

    е). «Музыка дома»

     

    +

     

     

    +

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

    2. Приобщение родителей к активным формам работы (поездки, участие в подборе демонстрационного материала, к совместным беседам).

     

    В течение года

     

    3. Привлечение родителей к участию в подготовке и проведении праздников.

     

     

    В течение года

     

    4. Анкетирование

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

    5. Участие в проведении родительских собраний

     

    По плану работы МКДОУ

     

    6.Помощь в изготовлении декораций и пошиве костюмов.

     

    В течение года

     

    7. Консультации

    а). «Охрана слуха и голоса ребенка»

    б). «Уровень музыкальных способностей ребенка»

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

    8.Семейные  праздники

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

    V

    Работа с воспитателями

    9

    10

    11

    12

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

     

    1. Привлечение воспитателей к обсуждению сценариев и участи в подготовке праздников и вечеров развлечений

    В течение года

     

    2. Консультации:

    а). «Предметно-пространственная развивающая среда в музыкальном воспитании».

    б). «Функции   обязанности музыкального руководителя и инструктора по физичекой культуре».

    в). «Музыкальные досуги в детском саду».

    г). «Театр

     

     

    +

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    +

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3. Индивидуальная работа с воспитателями

    а). При подготовке к занятию (по пению, по движении).

    б).Работа с ведущими, с персонажами для проведения праздников, развлечений.

     

    В течение года

    VI

    Участие в работе МКДОУ

    Участие в педсоветах МКДОУ.

    Показ открытых мероприятий согласно годовому плану.

    Участие в спортивных праздниках.

     

    В течение года

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon godovoy_plan_2015-2016.doc65.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

    «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад №1».

    Принято на заседании педсовета                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Утверждаю:

     «____»_________2015 №_____                                                                                                                                                      Заведующий МКДОУ

                                                                                                                                                                                           __________________Т.В.Козырева

                                                                               

    Годовой план работы.

    на 2015-2016 уч.г.

     Музыкальный руководитель:

    Залевская Ю.Ю.

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Учебно-образовательной работы  

    Музыкальный руководитель Залевская Юлия Юрьевна

    2015-2016 учебный год

    п/п

    Наименование

    c

    ентябрь

    октябрь

    ноябрь

    декабрь

    январь

    февраль

    март

    апрель

    май

    июнь

    июль

    август

    I.

    Непосредственная образовательная деятельность

    1.Музыкальная непосредственная образовательная деятельность во всех возрастных группах по всем разделам музыкальной деятельности (с учетом учебной нагрузки).

    2.Индивидуальная работа с детьми во всех возрастных группах.

    3. Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей.

    Два раза в неделю.

    Ежедневно

    (в разных возрастных группах, согласно плану)

    Согласно циклограмме

    Один раз в неделю.

    II

    Взаимодействие со специалистами

    -экскурсия  в «Школу искусств»

    Физкультурные праздники

    +

    +

    +

    +

    III

    Организация учебной деятельности

    1.Изготовление и размещение в группах и музыкальном зале дидактических игр и пособий:

    а).«Подумай и отгадай»

    (для развития звуковысотного слуха)

    б). «Слушаем песни»

    (картинки для развития памяти и слуха)

    г). «Музыкальный магазин»

    (для развития детского творчества)

    д). «Угадай на чём играю»

    (для развития тембрового слуха)

    е). «Послушай и повтори»

    (картинки для ритмических движений)

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    2. Приобретение музыкальных инструментов

    (погремушки, свистульки, колокольчики)

    В течение года

    3. Пополнение фонотеки в группах и музыкальном зале.

    В течение года

    Организация развивающей среды

    1. Пополнение музыкальных уголков в группах пособиями и атрибутами для самостоятельной деятельности детей.

    В течение года

    2. Помощь в изготовление музыкальных инструментов-заменителей.

    В течение года

    3. Приобретение и изготовление декораций, костюмов, атрибутов для проведения праздников и вечеров развлечений.

    В течение года

    IV

    Взаимодействие с родителями

    9

    10

    11

    12

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    1. Информационно-методический материал

    а). «Песня в жизни ребёнка »

    б). «Музыкатерапия»

    в). «Музыка  сказки»

    г).  «Праздник в жизни ребёнка»

    д). «Влияние  классической музыки на развитие  личности ребенка»

    е). «Музыка дома»

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    2. Приобщение родителей к активным формам работы (поездки, участие в подборе демонстрационного материала, к совместным беседам).

    В течение года

    3. Привлечение родителей к участию в подготовке и проведении праздников.

    В течение года

    4. Анкетирование

    +

    +

    5. Участие в проведении родительских собраний

    По плану работы МКДОУ

    6.Помощь в изготовлении декораций и пошиве костюмов.

    В течение года

    7. Консультации

    а). «Охрана слуха и голоса ребенка»

    б). «Уровень музыкальных способностей ребенка»

    +

    +

    8.Семейные  праздники

    +

    +

    V

    Работа с воспитателями

    9

    10

    11

    12

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    1. Привлечение воспитателей к обсуждению сценариев и участи в подготовке праздников и вечеров развлечений

    В течение года

    2. Консультации:

    а). «Предметно-пространственная развивающая среда в музыкальном воспитании».

    б). «Функции   обязанности музыкального руководителя и инструктора по физичекой культуре».

    в). «Музыкальные досуги в детском саду».

    г). «Театр

    +

    +

    +

    +

    3. Индивидуальная работа с воспитателями

    а). При подготовке к занятию (по пению, по движении).

    б).Работа с ведущими, с персонажами для проведения праздников, развлечений.

    В течение года

    VI

    Участие в работе МКДОУ

    Участие в педсоветах МКДОУ.

    Показ открытых мероприятий согласно годовому плану.

    Участие в спортивных праздниках.

    В течение года


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015 - 2016 учебный год.

    Перспективный план разработан по таким направлениям: информационно – аналитическое,  организационно - просветительское, наглядно - информационное, досуговое....

    Методическая разработка годового планирования работы с детьми 3 уровня речевого недоразвития на 2015 – 2016 учебный год.

    Методическая разработка годового планирования работы с детьми 3 уровня речевого недоразвития на 2015 – 2016 учебный год.Учитель – логопед Сидорова Мария Ильинична МАДОУ № 219 «Детский сад комбинирован...

    Перспективный план воспитательной работы с семьями воспитанников в средней группе (на 2015-2016 учебный год).

    План воспитательной работы направлен на обеспечение условий для оптимального взаимодействия в образовательном процессе педагогов, специалистов и родителей. Повышение психолого-педагогической культуры ...

    Проект методической разработки годового планирования работы с детьми 2 уровня речевого недоразвития на 2015 – 2016 учебный год.

    Проект методической разработки годового планирования работы с детьми 2 уровня речевого недорозвития на 2015-2016 учебный год....

    Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015-2016 учебный год

    Перспективный план работы создан с целью систематизации плановой связи детского сада с родителями в течение всего учебного года с учётом задач и содержания образовательной работы с детьми.Направлен на...

    Уровни развития детей по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО за 2014-2015, 2015-2016 учебные года.

      В диагностике приняли участие 17 детей. Наблюдается значительная высокая динамика, что объясняется своевременно осуществленным коррекционным сопровождением, взаимодействием со специалист...