Главные вкладки

    Перспективно-календарное планирование на ноябрь вторая группа раннего возраста
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Красильникова Юлия Олеговна

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

    на          ноябрь              месяц

     

    Тема     Мой дом.    /Посуда/ Мебель/Одежда /              .                                                     Дата: с .       02.11                                   . по                                                                          13.11          .

    Цель:

    Вызывать интерес детей  к предметам ближайшего окружения. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань); способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий (посуда, мебель, одежда). Уточнить представления о том для чего нужна посуда, мебель, одежда; совершенствовать способность объяснять назначение отдельных предметов.

     

    Дата и форма проведения итогового мероприятия:      Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки»10 ноября.                                    .

     Выставка детского творчества 13 ноября.                                                                                                                                       .

     

     

    Тема     Новогодний праздник.    /Скоро зима/ Животные/                                                            Дата: с       16.11       по          30.11         .                  

    Цель: 

    Рассказывать детям о приближении зимы и новогоднего праздника. Знакомить с доступными явлениями природы. Дать представление о сезонных особенностях некоторых животных. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных и их детенышей и назвать их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) называть их.

     

    Дата и форма проведения итогового мероприятия:      __ _    Фото-выставка «Новогодний праздник»  27 ноября            _______                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        ______

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_noyabr_itog.doc733 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 29

    г. Кстово

            

    ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

    на 2015 – 2016 учебный год

    Группа:    вторая группа раннего возраста «Капельки»

                                              Воспитатели:    Красильникова Ю.О.                                       .

                             Макаркина А.С.                                               .

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

    на          ноябрь              месяц

    Тема     Мой дом.    /Посуда/ Мебель/Одежда /              .                                                     Дата: с .       02.11                                   . по                                                                          13.11          . 

    Цель:

    Вызывать интерес детей  к предметам ближайшего окружения. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань); способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий (посуда, мебель, одежда). Уточнить представления о том для чего нужна посуда, мебель, одежда; совершенствовать способность объяснять назначение отдельных предметов.

    Дата и форма проведения итогового мероприятия:      Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки»10 ноября.                                    .

     Выставка детского творчества 13 ноября.                                                                                                                                       .

    Тема     Новогодний праздник.    /Скоро зима/ Животные/                                                            Дата: с       16.11       по          30.11         .                   

    Цель:  

    Рассказывать детям о приближении зимы и новогоднего праздника. Знакомить с доступными явлениями природы. Дать представление о сезонных особенностях некоторых животных. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных и их детенышей и назвать их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) называть их.

    Дата и форма проведения итогового мероприятия:      __ _    Фото-выставка «Новогодний праздник»  27 ноября            _______                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        ______

    Физическое развитие

    Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

    Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности

    человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус,

    руки — хватать, держать, трогать; ноги — стоять, прыгать, бегать, ходить; голова — думать, запоминать.

    Физическая культура

    Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.  Приучать детей действовать сообща, придерживаться определенного направления передвижения. Сохранять правильную осанку.

    Подвижные игры.

    Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием,

    несложными движениями. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых

    совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). Развивать навык подражания, учить выразительности движений.

    Физкультурно-оздоровительный комплекс  Ноябрь (1-2 неделя)

    Гимнастика после сна

    Пальчиковая гимнастика

    Физкультминутки и паузы

    Картотека гимнастики после сна

    Ноябрь, комплекс I (1-2 неделя)

    Пирожки (перед едой)

    Быстро тесто замесили,  месим тесто

    На кусочки разделили,  режем ребром ладони

    Раскатали все кусочки   раскатываем

    И слепили пирожочки.   лепим пирожки

    Пирожки с вареньем —   облизываемся

    Просто объеденье!           гладим животик

    Замок (см.октябрь 3-4 неделя)

    Домок-теремок

    Копаю, копаю лопаткой  снежок,  имитируем

    Построю из снега домок-теремок. «домик» из  ладошек                  

    И окна, и двери я вырублю в нем,     Ребром ладоней "вырубаем" 

    Почищу дорожки, посыплю песком.                            Имитируем движения 

    А зайке скажу: «Приходи ко мне жить!              

     «зовущее» движение ладошками

    Мы будем, зайчишка, с тобою дружить!»                    Пожимаем свои руки 

    Машина (см.октябрь 3-4 неделя)

    Заведу свою машину

    Врум-врум-врум! поворачиваем ключик 3 раза

    Би-би-би! Три хлопка ладошками

    Налью бензина - шум-шум-шум! сжимаем кулачки 3 раза

    Крепко в ручки руль возьму берем «руль»

    На педаль ногой нажму топаем правой ногой

    Посуда

    Чашки да ложки

    Скачут по дорожке        прыгаем на месте

    Раз, два, три, четыре     наклоны вперед

    – мы посуду изловили,

    Раз, два, три, четыре     трем кулачки перед собой

    – мы посуду перемыли,

    Чайник, чашку, ковшик, ложку,  поднимаем ручки от плечей вверх

    И большую поварёшку.   и.п. руки вверху, рисуем большой круг

    Раз, два, три, четыре     наклоны вперед

    Всю посуду перемыли,

    Всю посуду перемыли:      

    Даже чашки не разбили,   делаем «окошко» из ладошек, смотрим в него

    Мебель   детки встают в круг, воспитателдь «считая» дотрагивается до головы – ребенок приседает

    Раз,два, три, четыре, пять,

    Вышла мебель погулять!

    Мебель я начну считать:

    Кресло, стол, диван, кровать,

    Полка, тумбочка, буфет,

    Шкаф, комод и табурет.

    Много мебели назвали —

    На кого не показали?!

    Хоровод «Карусели»

    (Еле-еле, еле-еле закружились карусели)

    Физкультурно-оздоровительный комплекс  Ноябрь (3-4 неделя)

    Гимнастика после сна

    Пальчиковая гимнастика

    Физкультминутки и паузы

    Картотека гимнастики после сна

    Ноябрь, комплекс II (3-4 неделя)

    Пирожки (см. ноябрь 1-2 неделя)

    В гости к нам зима идет 

    В гости к нам зима идет  

    Топ-топ, топ-топ.     хлопаем ладошками по столу

    Скоро будет Новый год!  

    Хлоп-хлоп! хлоп-хлоп!    хлопаем в ладоши

    Нарядили ребятки        показываем ладошки

    Свои ручки в перчатки.      переворачиваем            тыльной стороной вверх

    Десять пальцев — как отряд, сжимаем кулачки, затем растопыриваем пальчики

    И костюму каждый рад.        пальчики «радуются» шевелим пальчиками

    Надо их пересчитать:

    Раз, два, три, четыре, пять! Загибаем

    Что-то стало холодать

    Что-то стало холодать      хлопаем по плечикам

    Надо дом наш согревать   трем ладошки друг об друга

    После завтрака мы с вами

    В лес поедем за дровами. смотрим из под ладони далеко «в лес»

    Пилим-пилим, пилим-пилим! «пилим» ребром ладони

    Быстро мы бревно осилим!

    Топором работать будем.

    Рубим-рубим, рубим-рубим!   постукиваем  по столу ребром ладони

    Привезем домой дрова,  собирающее движение, «сгребаем дрова в кучу»

    Сложим посреди двора.  показываем ладошки    

    Уже круг - шире круг

    Игра на снятие эмоционального напряжения

    Уже-уже-уже круг, Стал он шире-шире вдруг.
    Видим ручки. Нету рук!

    Ручки выше поднимаем, Заниматься начинаем
    Потянулись высоко, Поглядели далеко

    Кулачки зажали. Тихо постояли.
    Улыбнулись, рассердились, Очень сильно удивились.
    Оказались за рулем — Мы машину вдаль ведем.
    Крепко руль держали. Ехали — устали.
    Улыбнулись, рассердились, Очень сильно удивились.

    Покружились, Полетали, Сели на пол, отдыхали.

    Дед Мороз Красный Нос

    Я – Мороз Красный Нос, Бородою зарос.

    Я ищу в лесу зверей. Выходите поскорей!

    Выходите, зайчики! (мишки, лисички и тд)

     Дети выходят навстречу воспитателю имитируя движения названных зверей

     Воспитатель пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!» Дети разбегаются.

    Скоро праздник к нам придет (хоровод)

    Елочка-елочка  Острые иголочки  

    Скоро праздник Новый год, Детки встанут в хоровод.

    Заблестят фонарики     «фонарики»

    Засверкают шарики      «брызги пальчиками»

    Высоко на елочке шарики висят поднимаем ручки

    А внизу под елочкой подарки для ребят. приседаем

    Будут ножки топать        топаем

    Будут ручки хлопать       хлопаем

    Елочка-елочка                водим хоровод

    Острые иголочки      итд.

    Социально-коммуникативное развитие

    Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

          Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).

    Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».

         

    Ребенок в семье и сообществе

          Формировать у детей элементарные представления о себе, об изменении своего социального статуса (взрослении). Закреплять умение называть свое имя, поощрять умение называть имена членов своей семьи. Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям.

         Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.). Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.

          Напоминать детям название города (поселка), в котором они живут.

    Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

    Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке. Снимать одежду и обувь при небольшой помощи взрослого.

          Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем раскладывать ложки, салфетницы. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате.

          Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (например деятельность помощника воспитателя, моет посуду, приносит еду, меняет полотенца)

    Формирование основ безопасности

    Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения на улице. Формировать первичные представления о транспорте, дорогах. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств. Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно».


    Познавательное  развитие

    ФЭМП

           Учить различать количество предметов один-много.  Расширять  опыт  ориентировки  в  частях  собственного  тела  (голова, лицо, руки, ноги, спина).

           Привлекать  внимание  детей  к  предметам  контрастных размеров  и  их  обозначению  в  речи  (большой  дом - маленький  домик, большие  мячи -маленькие мячи и т. д.). Учить различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар).

    Развитие познавательно-исследовательской деятельности

            Знакомить  детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни. Стимулировать любознательность.  Включать детей в совместные со взрослыми практические познавательные действия. Продолжать работу по обогащению чувственного опыта. Помогать  обследовать  предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

            Обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей, развивать внимание, память, аналитические способности.

    Ознакомление с предметным окружением

           Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства.

           Побуждать  детей  называть  цвет,  величину  предметов, формировать базовые навыки группировки и классификации.       Побуждать  детей  называть  свойства  предметов:  большой,  маленький,  мягкий, пушистый и др.

    Ознакомление с социальным миром

           Напоминать детям название города (поселка), в котором они живут.

            Вызывать интерес к труду близких взрослых. Побуждать узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца и т. д.). Рассказать, что взрослые  проявляют  трудолюбие,  оно  помогает  им  успешно  выполнить трудовые действия.

    Ознакомление с миром природы

           Знакомить детей с доступными явлениями природы (дождь, снег, ветер). Помогать детям замечать красоту природы. Учить узнавать в натуре и на картинках домашних и некоторых диких животных. Учить различать овощи и фрукты.

     Сезонные наблюдения       Поздняя осень. Обращать внимание детей на сезонные изменения в природе: похолодало, на деревьях почти не осталось листьев, первый снег, лед на лужах.


    Речевое  развитие

    Развитие речи

    Способствовать  развитию  речи  как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми «Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел?». Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Обогащать словарь детей:

    • существительными,  обозначающими  названия  игрушек,  предметов

    личной  гигиены  (мыло, полотенце,  расческа,  носовой  платок),

    одежды, обуви, посуды, мебели, спальных принадлежностей (одеяло, подушка, пижама), действия, характеризующие  взаимоотношения  людей  (помочь,  пожалеть,  подарить,  обнять),  их эмоциональное состояние (плакать, смеяться, радоваться, обижаться).

    • прилагательными, обозначающими цвет, величину, фактуру, вкус, температуру.

    • активизировать в речи детей глаголы.

    Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

    Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2–4 слов («Кисонька-Марусенька, куда пошла?»). Помогать  детям  отвечать  на  простейшие  («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»).

    Художественная литература

    Читать детям художественные произведения, предусмотренные программой для второй группы раннего возраста. Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.  

    Предоставлять  детям  возможность  договаривать  слова,  фразы  при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Поощрять попытки самостоятельно рассказать стихотворение, сказку.


    Художественно-эстетическое развитие

    Приобщение к искусству

            Развивать художественное восприятие, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.

    Изобразительная деятельность

            Привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге разнообразным линиям, конфигурациям. Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже. Побуждать детей к дополнению нарисованного изображения характерными деталями. Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги).

    Учить держать карандаш и кисть правильно и свободно; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в емкость с краской. 

            Вызывать у детей интерес к лепке. Учить аккуратно, пользоваться материалами. Учить отламывать комочки от большого куска, разминать пластилин перед работой. Учить раскатывать комочек круговыми движениями ладоней для получения «шарика»,  движениями ладони вперед-назад для получения «палочки», сплющивать комочек между ладонями. 

    Конструктивно-модельная деятельность

            В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжать знакомить детей с формами (кубик, кирпичик, цилиндр, пирамида),  с  вариантами  расположения  строительных форм на плоскости.

            Учить  пользоваться  дополнительными  сюжетными  игрушками,  соразмерными  масштабам  построек  (маленькие  машинки  для  маленьких гаражей и т. п.). Учить сооружать

    элементарные постройки по образцу

    Музыкальная деятельность

    Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать

    умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Учить детей внимательно слушать музыкальные произведения разного характера и эмоционально реагировать на содержание. Развивать  образность восприятия музыки через движения. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).


    Комплекс утренней гимнастики

    1-2 неделя

    3-4 неделя

    Картотека утренней гимнастики

    Ноябрь, комплекс I

    Картотека утренней гимнастики

    Ноябрь, комплекс II

    Организация детской деятельности на прогулке

    Содержание

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Наблюдения

    (живая, неживая природа)

    Погода - объяснить детям, что поздняя осень-преддверие зимы, поэтому погода холодная, часто бывают туманы.

    Трава – обратить внимание детей на приметы поздней осени, пожелтевшая трава, прихваченная морозом.

    Деревья без листьев.

    Вороны – ознакомление детей с зимующими птицами.

    Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!

    Елка – ознакомить детей с хвойными деревьями, зелеными и зимой (ель).

    Словарная работа

    Поздняя осень, туман, холодная погода.

    Изморозь, сбросили листья.

    Ворона, зимовать.

    Маленькие иголочки, шишки.

    Труд на участке

    Собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.

    Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

    «Уберем снег с машины» - привлекать детей к выполнению поручений.

    Собрать выносные игрушки, стряхивая с них снег и грязь.

    Игровая деятельность

    (подвижные, дидактичес-кие игры)

    Д/и «Поиграем с прутиками»

    Учить находить длинные и короткие прутики.

    П/и «Водители», бег в разных направлениях.

    Игра «Побежали на травку – убежали с травки».

    Спортивная игра «Кто дальше прыгнет», прыжки на двух ногах.

    П/и «Птицы».

    Игры с мячами по желанию детей.

    Игра малой подвижности «Пузырь» - учить становиться в круг.

    Д/и «Найди названное дерево».

    Самостоя-тельная деятельность

    Игры с выносными игрушками – машинами, совками, лопаточками.

    Игры с грузовыми и легковыми машинами, колясками.

    Игры с песочными наборами (формочки, лопатки).

    Игры с мячами, машинами, резиновыми игрушками

    Индивидуальная работа

    Ходьба парами – учить крепко, держать руку пары Вика К., Миша Л.

    Упражнение в прыжках на двух ногах Катя Р.

    Учить снимать комнатную обувь Вика К.

    Учить крепко держаться за руки, не размыкая круг Миша Л.

    Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

    Содержание

    1 – 2 неделя

    3 – 4 неделя

    Родительские собрания

    (общие и групповые, повестки дня, время проведения)

    Индивидуальные и групповые беседы с родителями, консультации (тематика, фамилия родителей)

     Групповая консультация «Профилактика гриппа и ОРВ»

    Индивидуальная беседа «Почему кусается ребенок» (Максим Д., Ваня Ч., Миша Л.)

    Индивидуальные беседы «Одеваемся на прогулку»

    (Миша П., Миша Л., Алим Б.)

    Групповая консультация «Речевое дыхание»

    Тематика наглядных материалов для родителей (консультации, выставки)

    Мини-консультации «Тема недели»

    Консультация «Что и как читать ребенку 2-3 лет»

    Фото-выставка «Мы читаем книжки»

    Мини-консультации «Тема недели»

    Консультация «Одежда для прогулок»

    Фото-выставка «Новогодний праздник»

    Другие мероприятия (анкетирование, совместные досуги, дни открытых дверей, совместная работа ребенка и родителей)

    Анкетирование «Сенсорное развитие у вас дома»

    Мастер-класс для родителей

    «Игры для сенсорного развития».

    Работа с социумом (театры, школы, библиотеки и т.д.)

    Культурно-досуговая деятельность

    (досуг, развлечение – 1 раз в неделю, праздник – не менее 4-х раз в год)

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Познавательное развитие /

    речевое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Дата проведения:   5 ноября

    Тема:  «Весёлый мяч»

    План.

    1. Медвежонок  приносит мяч  (стихотворение «Мой весёлый звонкий мяч»)
    2. Игра «Донеси мяч»
    3. Игра «Метание в цель»
    4. Игра «Прокати через ворота»
    5. Игра «Кто быстрее соберет мячи»

    Дата проведения:  12 ноября

    Тема:  Пальчиковый театр

    «Репка»

    План.

    1. Волшебный сундучок

    (сюрпризный момент).

    1. Присказка.
    2. Загадки про героев сказки.
    3. Показ сказки.
    4. Подвижная игра «Репка»

    Дата проведения:  19 ноября

    Тема:  «Воздушный  шар»

    План.

    1. Входит зайка-поиграйка.
    2. Игра прятки.
    3. Загадки про шар.
    4. Игра угадай цвет.
    5. Игра «Пузырь»
    6. Подвижные игры с воздушными шарами.

    Дата проведения:  26 ноября

    Тема: «Волшебные слова»                    

    План.

    1. Стихотворение «Доброе утро». Игра «Дотронься ладошкой»
    2. Мишка неправильно здоровается. Д/и «Раз, два, три – здравствуй говори!»
    3. Д/и «Вежливая зарядка»
    4. Подвижная игра-подражание «Здравствуй солнце золотое»

    Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды

    (обновить, оборудовать, дополнить, оформить, обогатить)

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Дополнить среду:

    • Книжки: «Учим формы»

      «Большой -маленький»

    • времена года игры, картинки.
    • Разрезные картинки на темы «посуда»,

             «мебель»

    Дополнить среду:

    • Пособие моторика «Выложи из палочек»
    • Карточки «что везет грузовик?» (к игре «дороги и машины»)
    • Игры по сенсорике на величину

    Дополнить среду:

    • Книжка: «Мамы и детеныши»
    • Разрезные картинки, пазлы по теме «Животные»

    Дополнить среду:

    • Игры на внимание («Найди пару»варежки-носочки)
    • Игры на развитие речевого дыхания
    • Игры на развитие речевого слуха
    • Картотека попевок-чистоговорок на гласные и  п б м ф

    Календарное планирование работы

    "    2    "   ноября    2015 год

    .

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    понедельник

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Продолжать учить пользоваться салфеткой после

    Игры с цветными карандашами

    еды. Беседа «Такая разная посуда», дать знания о разнообразной посуде.

    Д/и ФЭМП «Что в мешочке» формирование умения различать и называть объемные фигуры.

    Совершенствование предметных действий. ФЭМП стр.14 Сюжетно-ролевая игра «Кукла

    Лиза ждет гостей»  ОБЖ «Что можно, что нельзя».

    Индивидуальная работа по развитию речи повтори за мной Миша Л., Настя Ю.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    «Чайная посуда»

    Уточнить представления о том, для

    игрушечная

    беседа

    ПР: Ознакомление

    Д/и «Куклыу нас

    чего нужна посуда; учить классиф-ть

    посуда

    показ

    с окружающим

    в гостях"

    посуду; совершенствовать способность

    игра

    объяснять назначение посуды. КЗ с.48

    Занятие 2

    Осваивать муз.-ритмические движения

    ХЭ: Музыка

    и элементы народного танца.

    Самостоятельно выполнять движения

    игра

    После одного-двух показов.

    слушание

    «Как? Вот так!» «Игра с колоколч-ми»

    муз. ритм. движ.

    Вечер

    Гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

    СДД

    Дидактическая игра «Определи на ощупь» стимуляция тактильных ощущений.

    Рисование карандашами, шнуровка, собирание пазлов.

    Чтение художественной литературы повторение знакомых сказок

    Игры – забавы «Карусели».

    В природном уголке полив растений в группе, воспитывать желание трудиться сообща

    Индивидуальная работа по сенсорному развитию эталоны (цвета) Алим Б.

    Календарное планирование работы

    "    3   "   ноября     2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    вторник

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН продолжаем учить мыть руки и «отжимать воду»

    Кегли, мячи.

    Чтение потешек «Три веселых братца».

    Д/и (мелкая моторика) мозайка, шнуровка.

    П/исследовательская д-ть. Древесина и ее качества. Свойства не тонет в воде, не бьется.

    Индивидуальная работа (мелкая моторика) Матвей М., Миша Л., Олеся Щ., пуговицы

    шнуровка

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    д/у«Выше-ниже

    Упражнять детей в определении место-

    Картина

    дид. игра

    РР: Развитие

    дальше-ближе»

    положения объекта и правильном его

    «Прятки»

    демонстрация

    речи

    обозначении; развивать память.

    беседа

    Занятие 2

    Учить детей ходить в разных

    стулья

    игра

    ФР: Физкультура

    направлениях не наталкиваясь,

    мячики

    показ

    упражнять в ходьбе по наклонной

    наклонная

    доске, бросании мяча на дальность.

    доска

    Лайзане стр.86

    Вечер

    Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра. «Лисичка садится обедать»

    Учить детей находить себе занятие по интересам.

    Работа в физкультурном уголке. Катание мяча друг другу.

    Театрализованная игра «Выходили утята на лужок»

    П/и «Самолеты».

    Индивидуальная работа ИЗО рисовать по кругу Вика К., Миша Л., Олеся.

    Календарное планирование работы

    "    5    "   ноября     2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    четверг

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН закреплять умение вытирать руки своим полотенцем

    Игры по желанию детей

    Беседа «Если ты разбил посуду».

    Д/и «Чудесный мешочек» (с кукольной посудкой)

    Сюжетно-ролевая игра «Кукла умывается». Музыкальная игра. «Ноги и ножки» (чувство

    ритма). Чтение худ. лит-ры А. Барто из цикла «Игрушки».

    Индивидуальная работа по ИЗО рисование пальчиковыми красками Лера З.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    «Налей сок в

    Формировать умение пользоваться

    Заготовки

    показ

    ХЭ: Рисование

    стакан»

    поролоновым тампоном; равномерно

    «стаканы»;

    игра

    закрашивать предмет одним цветом.

    поролоновые

    Формируем словарь стакан

    тампоны

    Колдина Игр.занят. стр.48

    гуашь

    Занятие 2

    Самостоятельно выполнять движения,

    ХЭ: Музыка

    выполнять простейшие игровые

    действия. Начинать движение с

    игра

    музыкой а не произвольно «Игра

    муз.ритм движ

    с мишкой» «Игра с колоколч-ми»

    слушание

    Вечер

    Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

    СДД

    муз. ритм. движ.

    Сюжетно-ролевая игра «Зайка варит суп»

    Игры в уголке ряженья

    Работа в природном уголке. Рассматривание комнатного растения (приемы полива)

    Рассматривание картинок, альбомов с изображением посуды.

    Развлечение «Весёлый мяч»

    Индивидуальная работа по развитию речи Миша Л. Сеня Б. Артем З.

    Календарное планирование работы

    "    6    "   ноября      2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    пятница

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН учимся застёгивать сандалии.

    Игры в музыкальном уголке

    Д/и на развитие мелкой моторики «шнуровка», «собери бусы».

    Наблюдения за погодой «Посмотри в окно»

    П/исследовательская д-ть Опыты с водой и краской (окрашивание воды в желтый  цвет).

    Индивид.работа по развитию основных движений прыжки на месте «как зайчики»

    Катя Р., Настя Ю., Сеня К.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    «Узко и

    Строим узкие и широкие воротца по

    кирпичики

    игра

    ХЭ:Конструктивно

    широко»

    образцу данному воспитателем. Задачи

    пластины

    показ действий

    модельная

    научить детей делать перекрытия.

    машинки

    Соотносить узкие и широкие машинки

    с соответствующими воротами. Куц.29

    Занятие 2

    Развивать умение организованно пере-

    игра

    ФР: Физкультура

    мещаться в заданном направлении,

    показ

    учить подлезать под рейку, учить

    прыгать вперед с места на двух ногах.

    Лайзане стр.87

    Вечер

    Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра «Угощение», развитие умения у детей реализовывать игровой

    Игры с настольным конструктором

    замысел Совместная деятельность в уголке творческой деятельности раскрашивание.

    Чтение худ.литературы стих. Н. Нищевой «Вот большой стеклянный чайник».

    Индивид.работа по сенсорному развитию. группировка по величине Сеня Б., Миша П.,

    Миша Л.

    Календарное планирование работы

    «   9   «       ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    понедельник

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН закатываем рукава перед мытьем рук.

    двигательная активность (оборудование: мячи)

    Беседа о том зачем носить шапку и варежки.

    Д/и ФЭМП «Собираем игрушки на прогулку» Учить различать величину, использовать

    понятия: большой, маленький Сюжетно-ролевая игра «Что оденет врач?»

    ОБЖ «Правила поведения для воспитанных детей»

    Индивидуальная работа по развитию речи «Кто как говорит» Миша Л., Полина И.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    Для чего нужна

    Учить классифицировать одежду и

    предметные

    беседа

    ПР: Ознакомление

    одежда и обувь

    обувь, различать эти предметы по

    картинки с

    показ

    с окружаюшим

    Д – И «Что за

    сезону, развивать внимание, память,

    изображеием

    игра

    чем?»

    речь; обогащать словарный запас.

    одежды и

    КЗ 151,158

    обуви

    Занятие 2

    Побуждать детей слушать бодрую

    ХЭ:Музыка

    веселую музыку. Эмоционально

    откликаться на ее содержание,

    настроение. Приобщать детей к пению.

    Пение

    «Куры и петухи» «Елочка»

    слушание

    Вечер

    Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

    СДД

    Дидактическая игра «Дороги и машины».

    Игры за дидактическим столом

    Чтение художественной литературы стих. «Варежка» С. Капутикян

    Игры – забавы «Мишенька попляши».

    Наблюдения в уголке природы за тем как нужно ухаживать за комнатными растениями.

    Индивидуальная работа по сенсорному развитию

    Календарное планирование работы

    «   10   «        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    вторник

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Учить правильно держать ложку, кушать

    Рассматривание альбомов, картинок

    самостоятельно Чтение потешек «Бежала лесочком лиса с кузовочком...».

    Д/и (мелкая моторика) мозайка комбинированная.

    П/исследовательская деятельность. «Узнаем, какая вода» выявить свойства воды

    (прозрачная, без запаха, текучая).

    Индивидуальная работа (мелкая моторика) Настя Ю., Миша Л., Вика К.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    Рассматривание

    Помочь детям понять содержание

    картина

    рассказ

    РР: Развитие речи

    картины

    картины; в процессе рссматривания

    «Таня и

    игра

    «Таня и

    активизировать речь детей; учить

    голуби»

    беседа

    голуби»

    договаривать слова и фразы, закрепить

    названия предметов одежды. Герб.с.47

    Занятие 2

    Учить бросать в горизонтальную цель,

    мешочки

    игра

    ФР: Физкультура

    прыгать в длину с места, закреплять

    с песком,

    показ

    умение ходить по кругу, взявшись за

    длинная

    руки. Лайзане стр.88

    веревка

    Вечер

    Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя собирается в детский сад».

    Рисование мелками, карандашами

    Работа в физкультурном уголке. ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

    Театрализованная игра Сказка «Колобок» учить следить за словами и действиями героев-

    игрушек   П/и «Догоните меня».

    Индивидуальная работа ИЗО, рисовать длинные прямые линии с Мишей Л., Вика К.

    Календарное планирование работы

    "   11   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    среда

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Побуждать детей самостоятельно надевать кофту, свитер.

    Игры со строительным материалом

    Игры на развитие речевого дыхания «Теплое и холодное дыхание».

    Рассматривание альбомов, иллюстраций с изображением предметов одежды.

    Чтение худ.литературы «Обновки» П. Воронько.

    Индивидуальная работа по развитию речи - артикуляционная гимнастика Сеня Б., Сеня К.,.

    Полина И

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    Бусы для

    Учить отрывать кусочки пластилина,

    листы с нарис.

    игра

    ХЭ: Лепка

    сороки

    скатывать маленькие шарики

    ниткой

    беседа

    круговыми движениями между

    пластилин

    показ способов

    ладонями, и прикреплять их в заданном

    картон

    месте. Колдина Игр.занятия стр. 31

    Занятие 2

    Д/и «Подбери

    Учить детей различать и называть

    картинка

    игра

    РР: Развитие речи

    перышко»

    красный, желтый, зеленый цвета;

    петуха с

    беседа

    наряд для

    повторять фразы вслед за

    неокрашенным

    чтение

    петушка

    воспитателем. Гербова с.56

    хвостом

     

    Вечер

    Гимнастика после сна. Хождение по оздоровительным дорожкам.

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра «Едем в детский сад на машине»

    Игры в уголке ряженья

    Слушание детских песен из мультсериалов

    Строительная игра - занятие «Кубики»

    ОБЖ «Контакты с незнакомыми людьми на улице» (на примере сказки «Колобок») Индивидуальная

    работа  по конструированию устанавливать кирпичики в ряд чередуя по цвету Миша Л. Катя Р. Сеня Б.

    Календарное планирование работы

    "   12   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    четверг

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. воспитывать умение правильно держать ложку,

    Игры с мозайкой, вклыдышами

    кушать аккуратно, над своей тарелкой.  Беседа о предметах одежды, последовательность одевания.

    Д/и  «Спрячь мышку»  Сюжетно-ролевая игра «Куклы собираются на прогулку»  

    Музыкальная игра «Тихо - громко»

    Чтение худ. лит-ры «Козлятки и волк»

    Индивидуальная работа по ИЗО держать кисть тремя пальцами Матвей М., Миша Л.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    «Украсим кукле

    Формировать умение рисовать кистью мазки

    гуашь кисти

    игра

    ХЭ: Рисование

    Платье»

    равномерно распределяя их по всему рисунку,

    бумага Картики

    объяснение

    соблюдать границы изображения; свободно

    с изображением

    показ

    держать кисть, правильно набирать краску.

    одежды и

    Литвинова с.22

    игрушек

    Занятие 2

    Учить различать тембр дудочки и

    ХЭ: Музыка

    Барабана «На чем играю?»

    слушание

    Учить петь совместно, не опережая и

    не отставая от других «Ежик»

    «Елочка» «Зайки»

    пение

    Вечер

    Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра «Куклы пришли с прогулки»

    Игры в физкультурном уголке

    Работа в природном уголке наблюдение за протиранием широких листьев фикуса

    Рассматривание картинок, альбомов с теплой одеждой

    Развлечение: пальчиковый театр «Репка»

    Индивидуальная работа по развитию речи «Волшебный кубик» Настя Ю., Алим Б.

     

    Календарное планирование работы

    "   13   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    пятница

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН алгоритм одевания на прогулку.

    Настольные игры

    Д/и на развитие мелкой моторики «Волшебные прищепки», пирамидка

    Наблюдения за погодой воспитывать интерес к природным изменениям

    П/исследовательская деятельность «Горячо-холодно» научить определять температуру

    веществ и предметов.

    Индивид.работа по развитию основных движений (ползание) Катя Р.,

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    «Домик»

    Научить детей строить прекрытия,

    кирпичики

    показ

    ХЭ: Конструктивно

    различать желтый цвет и называть

    и призмы

    объяснение

    - модельная

    желтый кирпичик, желтый кубик

    желтого

    игра

    Способствовать развитию элементарн.

    цвета

    сюжета игры. Куцакова стр.30

    Занятие 2

    Упражнять детей в ходьбе по

    цветные

    игра

    ФР: Физкультура

    гимнастической скамейке, катании

    платочки и

    показ действий

    мяча под дугу, закреплять умение не

    мячи по

    терять равновесие во время ходьбы по

    количеству

    скамье

    детей

    Вечер

    Гимнастика после сна. Ходьба по коврикам здоровья.

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра «Мойка машин»

    Игры с лего конструктором

    Совместная деятельность в уголке творческой деятельности построим гараж для машины

    Чтение художественной литературы «Девочка-ревушка» А. Барто, П. Барто.

    Индивид.работа по сенсорному развитию раскладывание однородных предметов разной

    величины на две группы Миша Л., Миша П.

    Календарное планирование работы

    "   16   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    понедельник

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН, пользоваться салфеткой после еды

    Рассматривание картинок

    Беседа о домашних животных

    Д/и ФЭМП «Хоровод матрешек» Учить различать величину, использовать обозначения:

    большой, маленький. Сюжетно-ролевая игра «Звери музыканты»

    ОБЖ «Животные на нашей улице»

    Индивидуальная работа по развитию речи Арина К, Максим Д, Дима К.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    Корова с

    Познакомить с коровой и теленком;

    иллюстрации

    игра

    ПР: Ознакомление

    теленком

    учить сравнивать и называть части

    корова с

    беседа

    с окружаюшим

    туловища, произносить звукопод-ния,

    теленком

    демонстрация

    развивать внимание, речь, общую мото-

    рику, тактильные ощущения. КЗ с.88

    Занятие 2

    Формировать чувство музыкального

    ХЭ:Музыка

    ритма; равномерности движений,

    соответствия ритму звучащей музыки.

    «Куры и петухи» «Кто хочет побегать»

    слушание

    «Елочка»

    муз.ритм.движ

    Вечер

    Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам

    СДД

    Дидактическая игра «Определи на ощупь» стимуляция тактильных ощущений.

    Игры с транспортом

    Чтение художественной литературы Г. Лагздынь «Петушок», «Зайка, зайка, попляши!»

    Игры – забавы «Игра с собачкой».

    Наблюдения в уголке природы рассматриваем природный материал (камни, шишки)

    Индивидуальная работа по сенсорному развитию Лера З. Рита Г. Матвей М. сортировка

    Календарное планирование работы

    "   17   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    вторник

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН.

    Игра с настольным театром

    Чтение, проговаривание потешек «Наши уточки с утра...»

    Д/и (мелкая моторика) «Шнуровки».

    П/исследовательская деятельность. «Легкий - тяжелый» показать, что предметы бывают

    легкие и тяжелые.

    Индивидуальная работа (мелкая моторика) пуговицы Матвей М.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    Д/и «Это я

    Закрепить умение детей объединять

    6-8 разных

    игра

    РР: Развитие речи

    придумал»

    действием 2-3 любые игрушки,

    игрушек

    рассказ

    Чтение потешки

    озвучитьполученный результат при

    «Пошел котик

    помощи фразовой речи, познакомить

    на торжок»

    с народной песенкой. Гербова с.43

    Занятие 2

    Учить детей прыгать в длину с места,

    погремушки

    игра

    ФР: Физкультура

    Упражнять в ходьбе по наклонной

    2 длинные

    показ действий

    доске вверх и вниз, развивать ловкость,

    веревки

    соревнование

    глазомер и чувство равновесия

    наклонная

    доска

    Вечер

    Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра «Строим забор для своих зверюшек».

    Игры с музыкальными и шумовыми инструментами

    Работа в физкультурном уголке подвижная игра «перешагни»

    Театрализованные игры «Веселый автобус» учить изображать голосом разные интонации.

    Подвижные игры «Куры и кошка».

    Индивид. работа по ХЭР раскатываем  колбаски Алим Б., Миша Л.

    Календарное планирование работы

    "   18   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    среда

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Учить детей самостоятельно одевать штаны

    Строим дорогу для поезда

    Игры на развитие речевого дыхания «Сдуй с листа»

    Рассматривание альбомов, иллюстраций с изображением домашних животных  и их

    детенышей  Чтение худ.литературы «Заяц Егорка...» «Ты, собачка, не лай...»

    Индивид.работа по развитию речи (катаем грецкий орех или любой шарик между

    ладошками) Полина И., Миша Л., Миша П.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    Червячки для

    Учить детей раскатывать «колбаску»

    игрушка и

    игра

    ХЭ: Лепка

    цыпленка

    из пластилина на картоне прямыми

    иллюстрации

    показ действий

    движениями руки; развивать интерес к

    цыпленок

    беседа

    литературным произведениям. Воспи-

    пластилин

    тывать отзывчивость и доброту.

    дощечки

    Занятие 2

    Игра-инсценир.

    Рассказать детям о том как лучше

    РР: Развитие речи

    «Добрый вечер

    встретить вечером маму (папу,

    фигурки

    игровая

    мамочка»

    бабушку), что ей сказать. Учить детей

    животных

    ситуация,

    называть животных (маму и детеныша)

    мама и

    беседа

    Гербова с.45

    малыш

    Вечер

    Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра «Собачка заболела»

    Игры с крупной мозайкой

    Слушание детских песен «Котенок» «Удивительная лошадь».

    Строительные игры «Построим дом для кошачьей семьи »

    ОБЖ «Съедобное-несъедобное»

    Индивидуальная работа по конструированию Миша Л., Алим Б., Сеня Б.

    Календарное планирование работы

    "   19   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    четверг

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Учить аккуратно мыть руки

    Игры со звуковым панно

    Беседа домашние животные у нас дома.

    Д/и (музыкальные) «Гром и дождик» Развивать тембровый и динамический слух

    Сюжетно-ролевая игра «Обитатели бабушкиного двора»

    Чтение худ. литературы «Кто сказал, мяу?» В. Сутеев

    Индивид.работа по изобразительной д-ти

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    Рисование по

    Развивать интерес к работе с красками  

    заготовки

    игра

    ХЭ: Рисование

    трафарету

    через знакомство с нестандартными

    трафареты

    беседа

    «зверушки»

    методами рисования. Учить детей

    «зверушки»

    показ

    ставить отпечатки поролоновым

    гуашь пороло-

    тампоном. Колдина с.14

    новые тампоны

    Занятие 2

    Учить детей водить хоровод, не

    ХЭ: Музыка

    размыкать и не нарушать круг.

    Вовлекать детей в музыкально-

    слушание

    двигательное творчество.

    Муз.ритм.движ

    «Елочка» «Зайки»

    пение

    Вечер

    Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра «Игры с Жучкой»

    Игры с деревянными кубиками

    Работа в природном уголке формировать понятие, что растение живое: оно растет.

    Рассматривание картинок мамы с детенышами.

    Развлечение: «Воздушный  шар»

    Индивидуальная работа по развитию речи сдуть листочки Ваня Ч.

    Календарное планирование работы

    "   20   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    пятница

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Учить самостоятельно застегивать сандалии

    Рассматриваем мягкие кубики

    Д/и на развитие мелкой моторики пирамидка нанизывание на стержень колечек

    Наблюдения за состоянием погоды (небо, дует ветер)

    П/исследовательская д-ть «Игры с веерами и султанчиками» познакомить детей с одним из

    свойств воздуха-движением; движение воздуха-это ветер.

    Индивид.работа по развитию основных движений Катя Р. Вика К.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    «Домик с

    Научить детей строить прекрытия,

    кирпичики

    показ

    ХЭ: Конструктивно

    окошком»

    различать красный цвет и называть

    и кубики

    объяснение

    - модельная

    красный кирпичик. Способствовать

    красного

    игра

    развитию элементарн. сюжета игры.

    цвета

    Куцакова стр.30

    Занятие 2

    Упражнять детей в прыжках в длину с

    2 длинные

    игра

    ФР: Физкультура

    места на двух ногах, в ползании на чет-

    веревки,

    показ действий

    вереньках и в подлезании, воспитывать

    воротца,

    умение реагировать на сигнал.

    маленький

    Лайзане стр.91

    обруч

    Вечер

    Гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам здоровья.

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра «Прокатим курочку в автобусе».

    Свободная игра

    Совместная деятельность в уголке творческой деятельности рисуем по трафарету

    Чтение худ.литературы «Путаница» К. Чуковский

    Индивидуальная работа по сенсорному развитию Вика К. Сеня К. Сеня Б.

    Календарное планирование работы

    "   23   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    понедельник

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Учить подставлять под струю воды открытые

    Подвижные игры

    ладони, не брызгаться. Беседа «Кто живет в лесу дремучем»

    Д/и ФЭМП «Строим башенки» Учить различать контрастную величину, использовать

    понятия: большой, маленький. Сюжетно-ролевая игра «На лесной полянке»

    ОБЖ «Маша и медведь, опасности леса»

    Индивидуальная работа по развитию речи Алина Щ. Настя Ю. Сеня Б. (повтори звук)

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    «Лисичка в

    Знакомить с животными леса;

    иллюстрации

    игра

    ПР: Ознакомление

    гостях у

    дать представление о лисе;

    лисы,

    показ

    с окружаюшим

    ребят»

    учить слушать о её характерных

    игрушка

    беседа

    особенностях. КЗ стр.133

    лиса

    Занятие 2

    Учить водить хоровод. Двигаться в

    ХЭ:Музыка

    соответствии с характером музыки,

    начинать движение с первыми звуками

    слушание

    музыки, не отставать и не опережать.

    муз.ритм.движ

    «Елочка» «Зайки» «Ежик»

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    СДД

    Дидактическая игра «Машины и дороги» узкий/широкий, большой/маленький

    Мячи, кегли

    Чтение художественной литературы: Пикулева «Лисий хвостик»

    Игры – забавы «Маленькая птичка»

    Наблюдения в уголке природы «Полз по листику жучок» (обозначаем части растений)

    Индивидуальная работа по сенсорному развитию Артем З., Алим Б., Миша Л.

    Календарное планирование работы

    "   24   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    вторник

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Учить смотреть в зеркало, при помощи взрослого

    Собираем пирамидки

    замечать неопрятность во внешнем виде. Чтение, проговаривание потешек «Заяц Егорка»

    Д/и (мелкая моторика) «Бусы для сороки»

    П/исследовательская д-ть. «Буря в стакане»

    Индивидуальная работа (мелкая моторика) работа с прищепками Алина Щ. Миша П.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    Чтение сказки

    Познакомить детей со сказкой

    фигурки

    чтение

    РР: Развитие речи

    «Козлятки и

    «Козлятки и волк» в обработке

    настольного

    беседа

    волк»

    К.Ушинского, вызвать желание

    театра

    игровая

    поиграть в сказку.

    ситуация

    Занятие 2

    Учить детей бросать на дальность

    маленькие

    игра

    ФР: Физкультура

    правой и левой рукой, ползать на четве

    мячи по

    показ действий

    реньках по гимнастической скамейке.

    количеству

    Развивать внимание и координацию

    детей,

    движений. Лайзане стр.91-92

    скамейка

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра «Куклы парами встают и гулять они идут».

    Игры в уголке

    ряжения

    Работа в физкультурном уголке: Игра «По кочкам – под мосточком»

    Театрализованная игра «По лесной лужайке разбежались зайки»

    Подвижная игра «Мишка косолапый по лесу идет»

    Индивидуальная работа ИЗО прямые горизонтальные линии  упр. «коврик» Алим Б., Матвей М.

    Календарное планирование работы

    "   25   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    среда

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН  Учить убирать игрушки на свое место.

    Игры в кукольном уголке

    Игры на развитие речевого дыхания «Султанчики»

    Рассматривание альбомов, иллюстраций «Животные леса»

    Чтение худ.литературы «Ой ты заюшка-пострел..», «Ты, собачка, не лай..» пер. Токмаковой

    Индивид. работа по развитию речи Матвей М., Рита Г., Лера З. проговариваем стихи

    Н

    О

    Д

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    «У ежа иголки»

    Учить детей делать большой шар из

    игрушечный

    игра

    ХЭ: Лепка

    пластилина, скатывая его круговыми

    еж, пластилин

    показ

    движениями на дощечке; развивать

    дощечки,

    мелкую моторику рук. Колдина стр.7

    спички

    Занятие 2

    Д/и на

    Формировать умение четко произно-

    показ действий

    РР: Развитие речи

    произношение

    сить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосо-

    игра

    Звуков м,п,б

    четаниях, развивать внимание и

    беседа

    Д/и «Кто ушел?

    память. Закрепить названия животных.

    Кто пришел?»

    Гербова с.52

    Вечер

    Гимнастика после сна

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра «Лисичка садится обедать»

    Деятельность в уголке творчества

    Слушание детских песен Барбарики «Доброта», «Человек хороший»

    Строительные игры «Мост через реку»

    ОБЖ «Чем опасен подоконник»

    Индивидуальная работа по конструированию упр. «Скамеечки» Сеня К., Арина К., Лера З.

    Календарное планирование работы

    "   26   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    четверг

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Учить набирать пищу на ложку понемногу. Есть

    Сказки на сенсорном панно

    аккуратно. Беседа «Как правильно вести себя за столом»

    Д/и «Угадай что звучит» щетка, колокольчик, молоточек, ксилофон (звук под столом)

    Сюжетно-ролевая игра «Зайка идет в детский сад».

    Чтение худ. лит-ры «Сказка о глупом мышонке» С.Маршак

    Индивидуальная работа по ИЗО предметы круглой формы Вика К., Дима К., Сеня Б.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    «Падающий

    Продолжать учить рисовать пальчи-

    мелкие

    игра

    ХЭ: Рисование

    снег»

    ками точки, распределяя их по всему

    кусочки

    объяснение

    листу. Учить передавать слова стих-я

    белых салф.;

    показ

    с помощью соответств-х движений.

    белая гуашь

    Колдина стр.28

    синий картон

    Занятие 2

    Воспитывать слуховое внимание при

    ХЭ: Музыка

    восприятии громко и тихо звучащих

    предметов. Активно приобщать к

    шумовые

    слушание

    пению простых песенок. «Ежик»

    игрушки

    пение

    «Елочка»  «Разные звуки»

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра «Лесная автомастерская»

    Маленькие

    помощники

    Работа в природном уголке «Водные процедуры для цветов - опрыскивание»

    Рассматривание картинок, альбомов «Овощи и фрукты» Чем угостить мишку и зайку?

    Развлечение «Волшебные слова»

    Индивидуальная работа по развитию речи  Катя Р., Арина К., Дима К.,

    Календарное планирование работы

    "   27   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    пятница

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Побуждать самостоятельно одеваться.

    Игры с крупным конструктором

    Д/и на развитие мелкой моторики игра с крышками «Выложи по линии»

    Наблюдения за птицами (вороны и галки)

    П/исследовательская д-ть «Сквозь сито»

    Индивид.работа по развитию основных движений Настя Ю., Сеня К., Артем З.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    «Домик с

    Вспомнить какой домик был в

    кубики и

    показ действий

    ХЭ: Конструктивно

    дверью и

    прошлый раз и что изменилось.

    кирпичики

    игра

    - модельная

    заборчиком»

    Закрепить умение строить заборчики

    красного и

    рассказ

    Способствовать развитию элементарн.

    желтого

    беседа

    сюжета игры.Куцакова стр.30

    цвета

    Занятие 2

    Упражнять детей в ходьбе по наклон-

    короткие

    игра

    ФР: Физкультура

    ной доске вверх и вниз, учить бросать

    цветные

    показ действий

    и ловить мяч, быть внимательным, ста-

    ленточки

    раться выполнять упражнение одновре

    наклонная

    менно  с другими детьми. Лайзане с.92

    доска, мяч

    Вечер

    Гимнастика после сна

    СДД

    Сюжетно-ролевая игра «Зверята в детском саду»

    Логические игры

    Совместная деятельность в уголке творческой деятельности работа с пластилином –

    морковка для лесных зверей.  

    Чтение худ.литературы «Лис и мышонок» В. Бианки

    Индивид.работа по сенсорному развитию Алим Б., Сеня И., Полина И.

    Календарное планирование работы

    "   30   "        ноября        2015 год

    День недели

    Режим

    Реализация содержания работы с детьми

    СДД

    понедельник

    Утро

    Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Следим за чистотой рук и одежды во время еды.

    Подвижные игры

    Беседа «Каждой вещи -  свое место»

    Д/и ФЭМП «Шарик по дорожкам» Учить различать контрастную величину, совершенствовать

    предметные действия. Сюжетно-ролевая игра «Мастерская по ремонту»

    ОБЖ «Волк малинки захотел и зубную пасту съел»

    Индивидуальная работа по развитию речи Миша П., Олеся Щ.

    Н

    О

    Д

    Наименование

    Тема

    Задачи

    Материалы

    Методы и приемы

    Занятие 1

    «Знакомство с

    Уточнить представления детей о

    игрушечные

    игра

    ПР: Ознакомление

    зайцем»

    внешнем виде и особенностях зайцев;

    зайцы,

    показ

    с окружаюшим

    д/и «Найди

    Развивать память,внимание, мышление

    иллюстрации

    беседа

    пару»

    общую моторику. КЗ стр.104

    зайца

    Занятие 2

    Формировать чувство музыкального

    ХЭ:Музыка

    ритма, учить плавности, равномерн-ти

    движений, соответствию характеру

    музыки.  «Кто хочет побегать»

    Муз.ритм.движ

    «Елочка» «Зайки»

    пение

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    СДД

    Дидактическая игра - сортировка по цвету (настольный конструктор)

    Мячи, кегли

    Чтение художественной литературы «Друзья» Янчарский

    Игры – забавы «Где ты зайчик, отзовись» на развитие пространственных представлений

    Наблюдения в уголке природы «Появились новые листочки»

    Индивидуальная работа по сенсорному развитию Алим. Б., Сеня Б. – большой маленький


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование Экологической недели (вторая группа раннего возраста)

    Планирование Экологической недели по дням во второй группе раннего возраста...

    Перспективно-календарное планирование на февраль вторая группа раннего возраста

    Тема      Мамин   праздник.     /Посуда/Домашние дела/Семья/. ...

    Перспективно-календарное планирование на январь вторая группа раннего возраста

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна          январь             месяц Тема ...

    Перспективно - тематическое планирование НОД во второй группе раннего возраста 2-3 лет по программе От рождения до школы

    Перспективное планирование на год по темам , по программе От рождения до школы . Для второй группы раннего возраста ....

    Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста

    Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста....