Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование

Шлячина Карина Васильевна

Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx36.33 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности на ноябрь 2020 г.

во 2-ой группе раннего возраста

Воспитатели:

Шлячина К.В.

Климчук Л.В.

1-я нед.

Общая тема недели: «Мой дом»

Дата

02.11.20

03.11.20

04.11.20

05.11.20

06.11.20

Утро

Б. «Мои домашние животные» (проговаривание названий домашних животных, их особенностей). Рассматривание иллюстраций по теме. Д.и. «Домашние животные».

Прослушивание стихотворения про осень «Здравствуй, Осень!..». Рассматривание картин известных художников «Осень золотая» (пополнение словарного запаса слов).

Проговаривание потешки «Из-за леса, из-за гор…». Рассматривание картинок, иллюстраций «Дома в сказках» (пополнение словарного запаса детей).

Проговаривание стихотворения про осень «Здравствуй, Осень!..». М.п.и. «Собери листочки» (повторить цвета осени).

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.40 – 15.50  Озн.с природой - «Морковка от зайчика» О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с» Тема 1.стр 20

850-900 Музыкальная деятельность

15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

9.00 – 9.10 ФЭМП «Игра с мячом» И.А. Помораева, Занятие 1, стр. 10.

15.35-15.45

15.50-16.00 Рисование - 1. «Мой любимый дождик» Д.Н. Колдина Занятие 1 стр 31.

855-905 Музыкальная деятельность

15.50-16.00

16.10-16.20 Лепка 1. «Печенье для кота» Д.Н. Колдина Занятие 1, стр 7.

1-я

прогулка

«Хмурая осень»

Наблюдение за сезонными изменениями. П.и. «Птички и дождик», «Догонялки». Проговаривание потешки «Ладушки».

Наблюдение за живой природой. П.и. «Перешагни через палку», «По узенькой дорожке». Повторение пальчиковой игры «Сидели 2 медведя».

Наблюдение  «Дома возле д\с». П.и. «Солнце-дождь», «Поймай мяч». Труд «Соберем листья в кучу».

Наблюдение за собакой (окрас, размер, части тела, добрая-злая). П.и. «Лохматый пес», «Кто быстрее?».

Обед

Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Продолжать учить детей правилам поведения за столом.

Следить за тем, как дети сидят за столами.

Работа после сна

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Учимся надевать сандалии, самостоятельно застегивать липучки.

2-я пол.дня

Прослушивание сказки и рассматривание иллюстраций в книге «Репка». Игры с мозаикой.

Прослушивание сказки «Курочка Ряба». Повторение домашних животных, рассматривание плаката «Домашние животные».

Упр. «Учим цвета радуги». Настольная игра «Мозаика» (крупные детали).

Дид.игра «Помоги бабочке добраться до своего цветка» (разложить по цветам). Игры с пластиковыми вкладышами «Домик».

2-я прогулка

Наблюдение за людьми (во что одеты, предположить куда идут и т.д.). П.и. «Листопад», «У медведя во бору».

Наблюдение за птицами (повторение птиц, которые живут в нашем краю, их особенности). П.и. «Подпрыгни выше», «Собака и воробьи».

Наблюдение за работой дворника. Труд: «сметание листьев со скамейки». П.и. «Найди пару», «Змейка».

Наблюдение за небом «Что изменилось?». Дид.игра «Летает-ползает». П.и. «Змейка».

Закали-

вание

Умывание прохладной водой.

Ходьба босиком по массажному ковру.

Самомассаж.

Обширное мытье рук прохладной водой.

Инд.

работа

Учить составлять композицию из крупной мозаики (Валера, Вероника, Аня).

Учить прыгать вверх на 2х ногах «Кира, Валя, Тимур».

Проговариваем основные цвета «Валя, Валера, Каролина».

Учить находить и вставлять фигуру в свой разъем в домике (Каролина, Валера, Тимур).

Раб/род.

Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса».

Инд. б. «Успехи Киры в садике».

Б. «Разучиваем с детьми основные цвета радуги».

Консультация: «Капризы и упрямство».

2-я нед.

Общая тема недели: «Живой уголок»

Дата

09.11.20

10.11.20

11.10.20

12.10.20

13.10.20

Утро

Рассматривание картинок домашних животных, повторение названий и особенностей.

Игр.сит. «Мишка забыл умыться».

Игр.сит. «Щенок по кличке «Барбос» встречает детей» (воспитание любви к животным). Б. «Можно ли обижать друзей наших меньших?».

Прослушивание и проговаривание стихотворения Н. Саконский «Где мой пальчик?». Игр.сит. «Маша готовится к завтраку».

Дид. игра «Подбери по форме» (активизировать в речи детей названия знакомых фигур).

Упр. «Как правильно засучивать рукава».

Б. «Как правильно ухаживать за растениями». Труд: «Помощь воспитателю в «Центре природы»».

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.40 – 15.50  Озн.с природой - 2. «В гости к детям» Н.А.Карпухина Занятие 1. стр 10

850-900 Музыкальная деятельность

15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.50-16.00 Разв.речи - «Путешествие по территории участка» В.В.Гербова стр 31

9.00 – 9.10 ФЭМП «Палочка - игралочка» И.А. Помораева, Занятие 2 стр 10.

15.35-15.45

15.50-16.00 Рисование - 2. «Зернышки для цыплят» Занятие 2 стр 32.

855-905 Музыкальная деятельность

15.50-16.00

16.10-16.20 Лепка 2. «Съешь моего яблочка» Д.Н. Колдина Занятие 2 стр8.

1-я

прогулка

Наблюдение «Что есть возле детского сада?». П.и. «Едем по городу», «Самолеты».

Наблюдение «Что мы видим вокруг?». П.и. «Солнце-дождь», «По дорожке». Труд: «Сбор сухих веток на участке».

Наблюдение «Какие машины едут по улице?». П.и. «Воробьи и автомобиль».

Разучивание потешки «Ладушки».

Наблюдение «Что изменилось на улице?» П.и.: «Птички летают» (учить детей спрыгивать с невысоких предметов, действовать только по сигналу).

Наблюдение за погодой (признаки осени, поощрять желание детей высказываться). П.и. «Кот и мыши» (бегать аккуратно, не толкаясь, помогать друг другу).

Обед

Упр. «Мы едим» с использованием игрушки зайчика.

Закреплять знания детей о правила поведения во время обеда.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы.

Активизировать в речи названия предметов посуды.

Работа после сна

Учить детей правильному одеванию одежды и обуви.

Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Игр.сит. «Куклы проснулись и одеваются».

Учимся обуваться самостоятельно после сна.

Учить детей правильному одеванию одежды и обуви.

2-я пол.дня

Конструирование дома из средних кубиков. Театрализованный показ сказки «Теремок» (бумажный театр).

Игр.сит. «Чаепитие» (показать, как правильно пить из кружки и т.д.). Прослушивание стихотворения А.Барто «Зайка».

Б. «Как нельзя обращаться с игрушками». Настольная игра «Мозаика» (крупные детали).

Игр.сит.: «Мама готовит обед» (Учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения).

Дид.игра  «Волшебный мешочек». (развивать тактильные возможности детей, обогащать словарный запас).Повторение пальчиковой игры «Сидели 2 медведя».

2-я прогулка

Наблюдение за кустами сирени (много листьев, еще есть зеленые и т.д.). П.и. «Где звенит?». Повторение потешки «Из-за леса, из-за гор…»

Наблюдение «Что изменилось на улице?». П.и. «Все в круг». Игра «Рисование геометрических фигур палочкой на песке».

Наблюдение за окнами в д\с (видны ли дети, горит ли свет и т.д.). П.и. «Едем на машине». Игра «Назови, кто ушел» (развитие внимания и речи).

Наблюдение за живой природой вечером. Дид.игра «Съедобное-несъедобное» (пополнять словарный запас слов). П.и. «Змейка».

Наблюдение за фонарями. (почему светят, зачем они нужны и т.д.). П.и. «Каравай» (учить водить хоровод). Игры с выносным материалом.

Закали-

вание

Воздушные ванны.

Ходьба босиком по ковру, переступая через валики.

Умывание прохладной водой.

Босохождение по массажному коврику.

Обширное умывание прохладной водой.

Инд.

работа

Учить ставить кубики друг на друга ровно (Тимур, Валера).

Учить поднимать ноги при переступании предмета (Тимур, Каролина).

Воспитание усидчивости (Валера, Валя).

Упр. «Шагом-Бегом» (действовать только по сигналу) Валера, Федя, Тимур.

Учить правильно обращаться с пластилином (Демьян, Каролина).

Раб/род.

Консультация «Как переходить улицу с детьми».

Просьба: «Принести фото мамы с ребенком» (ко «Дню Матери»).

Напомнить об оплате за д\с. Индивидуальные беседы о здоровье и поведение детей в детском саду.

Напомнить родителям о масочном режиме и бахилах.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3-я нед.

Общая тема недели: «Мы - помощники»

Дата

16.11.20

17.11.20

18.11.20

19.11.20

20.11.20

Утро

Рассматривание иллюстраций «Дети помогают маме». Обсуждение (активизация в речи детей слов-действий).

Игр.сит. «Для чего платок в кармашке?»

Дид. игра «Чья мама?». (учить детей узнавать и называть детенышей дом. животных, взрослых животных).

Дид.игра «Подбери по форме» (учить находить предметы по форме с опорой на образец, правильно называть форму предметов. Игр. сит. «Научи зайку держать ложку».

Прослушивание стихотворения «Мама спит, она устала» Е. Благининой.

Труд: «Помочь воспитателю расставить все игрушки по своим местам».

Б. «Моя любимая игрушка» (выяснить, какая у него любимая игрушка, как он с ней играет и т.д.). Упр.  «Послушная ложка» (учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать).

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.40 – 15.50  Озн.с природой «Ладушки, ладушки» Н.А.Карпухина Занятие 3. стр 11

850-900 Музыкальная деятельность

15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.50-16.00 Разв.речи  «Путешествие по комнате» В.В.Гербова «Развитие речи в д\с». стр 33

9.00 – 9.10 ФЭМП «Зажги фонарик» А.В.Стефанко Занятие 1

стр 182

15.35-15.45

15.50-16.00 Рисование 3. «Домашнее консервирование» Занятие 3 стр 33

855-905 Музыкальная деятельность

15.50-16.00

16.10-16.20 Лепка 3. «Подсолнух» Д.Н. Колдина Занятие 3 стр 9

1-я

прогулка

Наблюдение за живой природой. П.и. «Вертушки», «Солнце-дождь» (действовать по команде). Игра «Расскажи, что ты видишь» (пополнять словарный запас слов детей).

Прогулка-экскурсия «Клумба». Наблюдение за изменениями на цветочной клумбе. П.и. «Догони меня» (учить бегать аккуратно, не толкаясь).

Наблюдение за небом.

П.и. «Догони мяч» (развивать стремление слушать и слышать речь взрослого, обращенную). Игры с игрушками-каталками.

Наблюдение за изменением на участке (развивать у детей внимание).

Труд: «Собирание веточек в ведро».

Подвижные игры: «Самолёты» (упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом).

Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками (небо бывает разным: голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее). П.и. «Найди флажок» (учить детей ориентироваться в пространстве).

Обед

Упражнение «Самые аккуратные»: учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых.

Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. Поощрять самостоятельность.

Упр. «Мы едим» с куклой Машей (формирование КГН и самообслуживания).

Закреплять знания детей о правила поведения во время обеда.

Учить детей благодарить помощника воспитателя за обед.

Работа после сна

Учить детей правильному одеванию одежды и обуви.

Игр.сит. «Одеваемся сами и помогаем кукле».

Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Учимся надевать сандалии, самостоятельно застегивать липучки.

Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

2-я пол.дня

Дид.игра «Чей малыш (учить детей узнавать и называть детенышей дом. животных). Игры с конструктором «Лего». (развитие мелкой моторики, уточнение пальцев рук, концентрация внимания).

Просмотр презентации о домашних  животных (учить правильно называть животных, подражать их голосу). Самостоятельная игр. деятельность детей.

Показ настольного театра по русской народной сказке «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского. (учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации).

Игры с напольным строительным материалом (развивать конструктивную деятельность, учить детей различать и называть детали конструктора, располагать их на плоскости).

Игр. упр. «Кукла Катя заболела» (учить детей выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры. Рассказать детям о том, как нужно вести себя, если они заболели, если рядом находится больной человек, формировать элементарные представления о здоровье, правилах личной гигиены).

2-я прогулка

Наблюдение за живой природой. П.и. «Поезд» (учить держаться за впереди стоящего ребенка). Игры с выносным материалом.

Наблюдение за небом «Что ты видишь?» (расширение словарного запаса). П.и. «Каравай» (учить водить хоровод).

Наблюдение за погодой (холодно-тепло и т.д.). П.и. «У медведя во бору» (умение бегать аккуратно, по команде).

Наблюдение за живой природой. П.и. «Кот и мышки» (умение бегать аккуратно, по команде). Труд: Сбор игрушек.

Наблюдение за ветром (какой звук издает ветерок?). П.и. «Догони меня».

Прослушивание стихотворения В. Берестова «Больная кукла».

Закали-

вание

Хождение босиком по ковру.

Босохождение по массажному коврику.

Воздушные ванны.

Обширное умывание прохладной водой.

Обширное мытье рук прохладной водой.

Инд.

работа

Проговаривать с Тимуром и Валей детеныша животного и его маму.

Учить Демьяна и Каролину ходить прямо по дорожке.

Проговаривание основных геометрических фигур с шаблоном (Валера, Аня).

«Рисунки палочкой на песке». Учить правильно держать в правой руке палочку и рисовать кружочки и прямые линии (Федя, Тая, Каролина).

Учить раскатывать «колбаски» из пластилина (Каролина, Демьян).

Раб/род.

Б. «Информирование родителей о костюмах детей на новогодний утренник».

Б. «Почему не нужно носить ребенка 2-3 лет на руках».

Б. «Почему варежки, а не перчатки?».

Б. «Успехи\неудачи ваших детей в детском саду».

Б. «Напомнить об оплате за д\с».

4-я нед.

Общая тема недели: «Мы - помощники»

Дата

23.11.20

24.11.20

25.11.20

26.11.20

27.11.20

Утро

Б. «Как ты добрался до д\с?» (пешком, на машине, на автобусе) (учить проговаривать слова-действия). Рассматривание картинок «Виды транспорта».

Своб.рисование «Рисуем кружки» (повторение основных цвнтов).

Игра «Что нужно сделать перед завтраком?»

Проговаривание потешки «Сидит ворон на дубу…». Игр.ситуация «Полотенце для куклы» (запоминаем номера инд. полотенца).

Прослушивание худ.лит-ры по желанию детей.

Игр.сит. «Кукла не умеет держать ложку».

Труд: «Помощь воспитателю в «Центре природы» (напомнить о правильном  ухаживании за растениями).

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.40 – 15.50  Озн.с природой  «Падают листочки» Н.А.Карпухина Занятие 5. стр 13

850-900 Музыкальная деятельность

15.30 – 15.40 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.50-16.00 Разв.речи  «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». В.В.Гербова «Развитие речи д\с». стр 33

9.00 – 9.10 ФЭМП  «Катание шаров к флажку» А.В.Стефанко Занятие 2

стр 182

15.35-15.45

15.50-16.00 Рисование 4. «Следы от улиток» Занятие 4 стр 33

855-905 Музыкальная деятельность

15.50-16.00

16.10-16.20 Лепка 4. «Маленькие змейки» Д.Н. Колдина Занятие 4 стр 10.

1-я

прогулка

Наблюдение за собакой (окрас, размер, части тела и т.д.). П.и. «Лохматый пес», «Каравай» (учить водить хоровод). Труд: «Подметание скамейки».

Наблюдение за деревьями, кустарниками. Труд: сбор сухих веток на участке. П.и. «Заинька, попляши», «Каравай» (учим водить хоровод).

Наблюдение за сезонными изменениями. П.и. «Перешагни через палку» (навык высокого поднятия ноги), «Солнце-дождь.

Наблюдение за солнцем. П.и. «Лови мяч», «Пни мяч». Повторение стихотворения «Наша Таня» А. Барто.

Наблюдение за ветром. П.и. с султанчиками. Дид.игра «Живое\неживое» (развитие мышления, связной речи). Труд: «Помощь с выносным материалом».

Обед

Закреплять знания детей о правила поведения во время обеда.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы.

Активизировать в речи названия предметов посуды.

Закреплять знания детей о правила поведения во время обеда.

Работа после сна

Побуждать детей помогать друг другу при одевании.

Учимся надевать сандалии, самостоятельно застегивать липучки.

Учить детей следить за порядком в своем внешнем виде.

Учить детей правильному одеванию одежды и обуви.

Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

2-я пол.дня

Просмотр презентации «Дикие лесные животные». Разучивание стихотворения «Наша Таня» А.Барто.

Игры со счетными палочками «Разбросай и собери», «Делаем дорожку» (мелкая моторика пальцев).

Рассматривание картинки «Радуга» (проговаривание основных цветов). М.п. игра «Найди свой цветок» (цвет бабочки и цветка должен совпасть).

Разучивание пальчиковой игры «Рыбка плавает в водице». Игры с крупными кубиками «Строим дорогу».

Прослушивание сказки «Волк и семеро козлят» (проговаривание главных героев сказки, подводить детей к ответам на вопрос). Игры со вкладышами.

2-я прогулка

Наблюдение за небом (учить находить отличия). П.и. «Заинька, попляши…», «Каравай».

Наблюдение за небом (облаками, тучами). П.и. «У медведя во бору». Игра «Назови, что покажу» (пополнение словарного запаса слов детей).

Наблюдение «Куда спрятались насекомые?». П.и. «По тропинке» (умение ходить прямо). Игра «Кого забрали?» (развивать внимание).

Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Бегите ко мне!» (умение действовать по команде). Труд: «Убрать игрушки».

Наблюдение за изменением силы ветра. П.и. «Догони меня», «Каравай».

Закали-

вание

Босохождение по массажным коврикам.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Ходьба босиком по «массажным следам».

Ходьба босиком по массажному коврику.

Воздушные ванны.

Инд.

работа

Проговаривание названий транспорта с Кириллом, Валерой.

Учим держать карандаш правильно (Валера, Кира).

Формировать умение ходить ровно, прямо по дорожке «Тимур, Валя».

Помощь в рисовании «Следы улитки» (Тимур, Алиса).

Воспитание любви к природе (Валера, Федя).

Раб/род.

Напомнить о фото мамы с ребенком для стенда.

Б. «Просьба принять участие в создании мини-выставке работ на зимнюю тематику».

Б. «Успехи\неудачи вашего ребенка в садике».

Б. «При первых симптомах ОРВИ и гриппа необходимо обращаться к врачу».

Б. «Закаливающие мероприятия в детском саду для детей 2-3 лет».

Общая тема недели: «Мы - помощники»

Дата

23.11.20

Утро

Б. «Что произойдет, если дети будут обижать игрушки». Труд: «Расставим все игрушки по своим местам».

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

15.40 – 15.50  Озн.с природой - «Танечка и Манечка – сестренки» Н.А.Карпухина Занятие 9. стр 16.

1-я

прогулка

Экскурсия вокруг д\с. Наблюдение за живой природой. (Учим ходить парами друг за другом). П.и. «Солнце-дождь».

Обед

Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Работа после сна

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

2-я пол.дня

Дидактическая игра «Собери, как я» (учить собирать предметы, используя наглядный пример). Повторение пальчиковой игры «Рыбка плавает в водице».

2-я прогулка

Наблюдение за звездами. П.и. «Догони мяч», «Пни мяч». Проговаривание стихотворения «Две руки» Г.Сапира.

Закали-

вание

Ходьба босиком по массажному коврику.

Инд.

работа

Учим пролезать в  обруч (Федя, Тимур).

Раб/род.

Б. «Учим стихотворения с детьми к Новому году».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста

Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...