Анализ оздоровительной программы
рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Елена Валериевна Гриднева

В анализ оздоровтительной программы для детей дошкольного возраста входят : цель, задачи, содержание,структура программы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Анализ оздоровительной программы

- Программа «Лучи Здоровья»;

- Соответствует требованиям ФГТ;

- В основе программы лежит ряд теоретических положений.

     1. Индивидуально-личностная ориентация воспитания предполагает, что главной целью образования становится ребёнок, а не окружающей мир. Педагог, опираясь на индивидуальные особенности ребёнка, планирует его развитие, намечает пути совершенствования умений и навыков, построение двигательного режима.

     2. Развитие способностей и творческого воображения является одним из условий построения и проведения оздоровительной работы с дошкольниками.

     3. Формирование осмысленной моторики. Движение может стать произвольным, управляемым только в том случае, если оно будет ощущаемым и осмысленным.

Целью программы является:

- Способствование формирования физически и психологически здоровой личности дошкольников.

- Воспитание здорового ребенка совместными усилиями ДОУ и семьи.

- Развитие физических качеств каждого ребенка и воспитание созидательного отношения к своему здоровью.

- Развитие индивидуальных возможностей и способностей  детей.

Задачи:

     1. Формирования навыков и умений в использование средств физической культуры для сохранения здоровья, формирование внутренней картины здоровья.

     2. Воспитание двигательных способностей на основе спортивно-игровой деятельности с учётом индивидуальной особенностей ребёнка.

     3. Развитие индивидуального творческого потенциала.

     4. Привитие культурно-гигиенических навыков, навыков здоровья.

     5. Оздоровление организма посредствам приобретения навыков правильного дыхания.

     6. Формирования навыков саморегуляции.

 Программа рассчитана для детей от 3 до 7 лет.

Содержание и структура  программы:

  1. Мониторинг
  2. Двигательная деятельность
  3. Профилактические мероприятия
  4. Закаливание
  5. Организация вторых завтраков
  6. Совместная деятельность с семьёй.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительный анализ содержания программы «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой и комплексной программы, включающей в себя методики М. Монтессори.

В этой статье вы сможете увидеть основные различия в обучении по классической программе М.А.Васильвой и комплексной программе, включающей в себя методики М.Монтессори....

Анализ оздоровительной работы в ДОУ

Работа осуществлялась через усвоение семи  взаимосвязанных между собой блоков: 1. основные направления работы с детьми, 2. медицинское сопровождение, 3. физкультурно- оздоровительная работа...

Анализ образовательных программ дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (навигатор образовательных программ дошкольного образования ФИРО)

В целях детального ознакомления  с существующими  альтернативными образовательными Программами для детей с ТНР, а также с целью определения перспектив развития системы коррекционно-развивающ...

Анализ оздоровительный работы в ДОУ

Мы в ДОУ уделяем большое значение оздоровительной работе с дошкольниками. Этим опытом хочу поделиться с воспитателями....

Анализ оздоровительной работы в ДОУ

Физкультурно- оздоровительная работа проходит в соответствии с рабочей программой педагога через  охранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание культурно –гиг...

Сообщение на педсовете «Анализ оздоровительной работы в летний период 2019-2020 уч.год»

Особенности организации работы МАДОУ «Детский сад №39 Солнечный город» в летний период в условиях пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19):...