Ежедневное планирование на февраль месяц
рабочая программа (младшая группа) на тему

Кыргыс Чодураа Даш-ооловна

Ежедневное планирование на февраль месяц для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование на февраль87.21 КБ

Предварительный просмотр:

«01» ФЕВРАЛЯ 2016г.   Понедельник                              

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

УГ. ОРУ с султанчиками

Беседа с детьми «О том, как провели праздничные дни? Что делали? Куда и с кем ходили?

Индив. беседа «Что интересного заметил вчера по дороге домой?»

Разучивание стихотворения А.Барто «Мишка»

Свободная  деятельность детей в игровых уголках

Консультации с родителями при необходимости

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

Тема: БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДОЧКИ

Цель: продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами; воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения;  

2. О.О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ПТИЦЫ НА КОРМУШКЕ

Цель: формировать  желание  передавать  в  лепке  образ  птицы,  форму частей тела, головы, хвоста; развивать умение рассказывать о том, что сделали.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Тема: Работа дворника зимой

Труд: «Помоги дворнику очистить дорожки от снега»

По развитию основных движений: бег с изменением темпа

П/И «Кот и мыши», «Перебежки и догонялки»

Конструирование: заливание подкрашенной водой замка

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Упражнение «Самостоятельно обуваюсь»

Воспитание культуры поведения во время еды

Игровое упражнение «Спасибо поварам»

Чтение художественной литературы «Лиса и заяц» ( обр. В.Даля)

Вечер

Повторение стихотворения А.Барто «Мишка»

Проговаривание чистоговорки Ры-ры-ры – не заметили жары»

Упражнение «приводим себя в порядок после сна»

Ремонт книг

Прогулка

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Реагирование команды: «беги», «лови», «стой»

П/И «зима», «Бегите к флажку»

Самостоятельная деятельность детей

«02» февраля 2016г.      Вторник                          

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

УГ: ОРУ без предметов

Беседа на тему: «С какими игрушками вы вчера играли?»

Разучивание потешки «Ой, люли-люли-люли! Прилетели журавли»

Игра перед занятий  «Чудесный мешочек»

Предложить детей подготовить рабочие места к занятию

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Тема: ЕЛОЧКИ. ДОМИК.
Цель: упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения,

  1. О.О. Физическое развитие

Тема: ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СОБЕРИ ОРЕШКИ»

Цель: упражнять в ходьбе переменным шагом через шнуры, беге врассыпную; учить бросать мяч через шнур, подлезать под шнуром, не касаясь руками пола, выполнять усложненную конструкцию, украшать постройки, «замыкать» пространство.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за падающими снежинками

Тема: Снежинки

Труд: «Очисти скамейки от снега»

Метание на дальность правой и левой рукой, в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди…

П/И « Мы белые снежинки», «Кролики»

Свободная деят-ть под контролем педагога с выносным материалом ( лопатки, ведерки…)

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Упражнение «Аккуратно убираем одежду»

Дыхательно-звуковое упражнение «Фейерверк»

Игровая ситуация «Расставим аккуратно стульчики вокруг стола»

Чтение РНС «Гуси –лебеди»

Вечер

Игра «Светофор»

Цель: учить наблюдать за сменой сигналов светофора

Повторение чистоговорки

Хождение по коврику босиком

Изготовление макета светофора

Прогулка

Наблюдение за ветром

Тема: Метель

Прыжки на двух ногах

П/и с бегом: «Ловишки»

Свободная деят-ть под контролем педагога

Индивидуальные беседы

«03» февраля 2016г.          Среда                      

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

УГ: ОРУ с кубиками «Кубики к коленям» «Перепрыгни кубик»

Беседа на тему: «С какими игрушками мы будем сегодня играть?»

Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения

Стихотворение С.Козлова

За окошком – вьюга

За окошком – тьма

Глядя друг на друга

Спят в снегу дома

Конструирование с кубиками «Гараж для машины»

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Речевое развитие 

Тема: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [П].
Цель:  тренировать отчетливо и правильно произносить изолированный звук [п] и звукоподражательные слова с этим звуком.

  1. О.О. Художественно-эстетическое развитие

Тема:  ЭТЮД-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПОД МУЗЫКУ 

Цель: развивать воображение, умение двигаться под музыкальную композицию  в соответствии с текстом песни.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение «Ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю»

Ловля мяча, брошенного воспитателем

П/И «У медведя во бору»

«Лохматый пес»

Конструирование из снега «Снежный городок»

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Беседа «Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой»

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании

Упражнения для профилактики нарушения зрения

Прослушивание музыкальной композиции : колыбельная «Голубые глазки»

Вечер

Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди»

Ходьба босиком по массажному коврику из пуговиц

Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Прогулка

Наблюдение за небом

Развитие основных движений

П/И «Кто как ходит»

«По тропинке»

Конструирование: «Подарки для снеговика»

«04» февраля 2016г.  Четверг                              

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

УГ: ОРУ без предметов «Качели», «Кошки выгибает спинку», «Мячики и дети»

Дежурство по уголке природы- полить комнатные растения

Беседа с детьми:

- о том, что делали вчера

- какие планы на сегодня

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Тема: ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ЛИСА И ЗАЯЦ».
Цель: познакомить с русской народной сказкой; помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец);

  1. О.О. Художественно-эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность)

Тема: ХОРОВОДНЫЙ ТАНЕЦ 

Цель: учить танцевать соответственно темпу и характеру музыки, водить  плавный хоровод, не сужая круг, выполнять слаженные движения.

  1. О.О. Физическое развитие по плану

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение «Свойства льда»

Цель: познакомит детей со свойствами льда: твердый прозрачный, холодный…

Энергичное отталкивание мяча при катании, бросании

П/И: «Береги предмет»

«Птички в гнездышках»

Трудовое поручение «Помоги дворнику»

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой ; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Влажное обтирание коленей, локтей из мягкой ткани, смоченной водой

Упражнение «Вместе с куклой моем лицо, насухо вытираем»

Смотр мультфильмов

Вечер

Дыхательное упражнение «Пулеметчик»

Игра «Наведем порядок в группе»

Игра «Гусь и гусята»

Ремонт книг

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Развитие основных движений

П/И «Колечко», «Краски»

Свободная деятельность под контролем педагога

«05» февраля 2016г.      Пятница                          

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро

УГ: ОРУ с ленточками: «Ленточками помашем», «Покажи ленточку», «Приседания»

Дежурство по столовой: Алдын, Найырхан

Беседа с детьми «Что сегодня будем делать на прогулке?»

Свободная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ.
Цель: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши); закреплять умение работать карандашом и кистью, придумывать тему рисунка; развивать творческое воображение;

  1. О.О. Физическое развитие на прогулке (по плану инструктора по физо)

Тема: КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ПРОГУЛКА В ЛЕС»

Цель: упражнять в прыжках, ползании; совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами; продолжать учить слушать команды воспитателя.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Одевание на прогулку в определенной последовательности

Наблюдение за сезонными изменениями

Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед

П/И «Птичка и птенчики»

Трудовая ситуация «Укрой корни деревьев снегом от мороза»

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

Учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности

Рассматривание и беседа по картинке «Чистюли и грязнули»

Вечер

Прослушивание голоса птиц

Проговаривание чисто говорки «Ри-ри-ри – на ветке снегири»

Работа по звукопроизношению: упражнение «Ежик шуршит в листве: шр-шр-шр»

Упражнение «Одеваемся сами»

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Наблюдение «Птицы ищут корм»

Прыжки на двух ногах

П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк»

Свободная деятельность под контролем педагога

«О8» февраля 2016г.   Понедельник                              

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

УГ. ОРУ без предметов

Беседа с детьми «О том, как провели выходные? Что делали? Куда и с кем ходили?

Дежурство по уголке природы – полить комнатные растения Арапчор и Валерия

П/Г  повторение

Адыштарым дурубуштургеш,

Салааларым долгагылаааш…

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках

Консультации с родителями при необходимости

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

Тема: МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПАП.

Цель: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок);  вызывать чувство гордости за своего отца;

  1. О.О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА

Цель: развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за поведением воробьев и ворон

По прыжку на двух ногах

П/И «Ходим и бегаем»

Цель: учить детей распознавать скорость движения и отражать ее в ходьбе и беге

Свободная деятельность по контролем педагога

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Умывание: продолжать учить перед умыванием засучивать рукава; после умывания встряхнуть воду с рук в умывальник; сухо вытираться полотенцем; аккуратно вещать его на место

КГН: формировать простейшие навыки поведения во время еды

Беседа «Аккуратность во время еды»

Смотр мультфильмов

Вечер

Проговаривание чистоговорок со звуками [д]? [в]? [б]

Работа по звукопроизношению

Упражнение «приводим себя в порядок после сна»

Конструирование домика

Прогулка

Наблюдение «Какая погода на улице?»

п/и: «Цветные автомобили»

«10» февраля 2016г.          Среда                      

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

УГ: ОРУ с погремушками

Беседа на тему: «Что мы увидели вчера на прогулке?»

Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения

Игра: «У кого такой предмет?»

Конструирование с кубиками «Гараж для машины»

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Речевое развитие 

Тема: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [Ф].

Цель: учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком;

2 О.О. Художественно-эстетическое развитие

Тема: СЛУШАНИЕ ПЕСНИ

              Цель: формировать интерес к прослушиванию песен различной тематики; развивать умение внимательно слушать песню и беседовать о ее содержании.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: учить сравнивать утреннюю погоду со вчерашней погодой

Развитие основных движений

П/и: «Высокие и низкие деревья»

Конструирование из снега

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Беседа «Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой»

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании

Упражнение «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?»

Вечер

Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят»

Ходьба босиком по массажному коврику

Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку»

Прогулка

Наблюдение «Как изменились деревья?»

Развитие основных движений

п/и: «Гуси-лебеди и волк»

Труд: игра «Кто быстрее сухих веток

«11» февраля 2016г.  Четверг                              

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

УГ: ОРУ «Забавные птички»

Дежурство по уголке природы- полить комнатные растения

Беседа на тему: «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?»

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Тема: ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО».  

Цель: познакомить с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко»;

  1. О.О. Художественно-эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность)

Тема: ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ 

Цель: учить слушать песни в исполнении взрослых и подпевать; развивать навык точного интонирования несложных песен.

  1. О.О. Физическое развитие по плану

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за елкой (остается зеленой; на ее ветках вместо листочков-иголочки, шишки)

Развитие основных движений

П/И: «Покажи елочку»

«Добеги до елки»

Трудовое поручение «Помоги дворнику »

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой ; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Учить правильно складывать вещи в шкафчик

Упражнение «Аккуратно моем руки, не разбрызгиваем воду

Вечер

Повторение стихотворений ко дню праздника Шагаа

Работа по звукопроизношению

Игра «Гусь и гусята»

Ремонт книг

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Развитие основных движений

П/И «Колечко», «Краски»

Свободная деятельность под контролем педагога

«12» февраля 2016г.      Пятница                          

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро

УГ: ОРУ без предметов

Дежурство по столовой: Хорагай, Максим

Игра «Кому что надо?»

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: СВЕТИТ СОЛНЫШКО.

Цель: учить передавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки; закреплять умение правильно держать кисточку;

О.О. Физическое развитие на прогулке (по плану инструктора по физо)

Тема: КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «СОЛНЫШКО»

Цель: формировать аккуратность, умение выполнять упражнение с лентой; совершенствовать двигательные умения и навыки.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за небом

Цель: показать особенности зимнего небо

Прыжки на двух ногах

П/И «Листочки кружатся»

Труд: соберем ягоды шиповника

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

Учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности

Рассматривание и беседа по картинке «Чистюли и грязнули»

Вечер

Прослушивание голоса птиц

Работа по звукопроизношению: упражнение «Ежик шуршит в листве: шр-шр-шр»

Упражнение «Одеваемся сами»

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Наблюдение «Птицы ищут корм»

Прыжки на двух ногах

П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк»

Свободная деятельность под контролем педагога

«15» ФЕВРАЛЯ 2016г.   Понедельник                              

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

УГ. ОРУ с султанчиками

Беседа с детьми «О том, как провели праздничные дни? Что делали? Куда и с кем ходили?

Индив. беседа «Что интересного заметил вчера по дороге домой?»

Разучивание стихотворения А.Барто «Мишка»

Свободная  деятельность детей в игровых уголках

Консультации с родителями при необходимости

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

Тема: «САМОЛЕТ ПОСТРОИМ САМИ»

Цель: продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами; воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения;  

2. О.О. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: КОЛЕСА И РУЛИ ДЛЯ АВТОМАСТЕРСКОЙ

Цель: формировать  желание  передавать  в  лепке  геометрические фигуры; развивать умение рассказывать о том, что сделали.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Тема: Работа дворника зимой

Труд: «Помоги дворнику очистить дорожки от снега»

По развитию основных движений: бег с изменением темпа

П/И «Кот и мыши», «Перебежки и догонялки»

Конструирование: заливание подкрашенной водой замка

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Упражнение «Самостоятельно обуваюсь»

Воспитание культуры поведения во время еды

Игровое упражнение «Спасибо поварам»

Чтение художественной литературы «Лиса и заяц» ( обр. В.Даля)

Вечер

Повторение стихотворения А.Барто «Мишка»

Проговаривание чистоговорки Ры-ры-ры – не заметили жары»

Упражнение «приводим себя в порядок после сна»

Ремонт книг

Прогулка

Наблюдение за  снегом

Реагирование команды: «беги», «лови», «стой»

П/И «зима», «Бегите к флажку»

Самостоятельная деятельность детей

«16» февраля 2016г.      Вторник                          

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

УГ: ОРУ без предметов

Беседа на тему: «С какими игрушками вы вчера играли?»

Разучивание потешки «Ой, люли-люли-люли! Прилетели журавли»

Игра перед занятий  «Чудесный мешочек»

Предложить детей подготовить рабочие места к занятию

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Тема: ДВЕ КУКЛЫ. МЕБЕЛЬ ДЛЯ ИГРУШЕК
Цель: упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения,

  1. О.О. Физическое развитие

Тема: ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ НОЖКИ»

Цель: упражнять в ходьбе переменным шагом через шнуры, беге врассыпную; учить бросать мяч через шнур, подлезать под шнуром, не касаясь руками пола, выполнять усложненную конструкцию, украшать постройки, «замыкать» пространство.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за падающими снежинками

Тема: Снежинки

Труд: «Очисти скамейки от снега»

Метание на дальность правой и левой рукой, в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди…

П/И « Мы белые снежинки», «Кролики»

Свободная деят-ть под контролем педагога с выносным материалом ( лопатки, ведерки…)

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Упражнение «Аккуратно убираем одежду»

Дыхательно-звуковое упражнение «Фейерверк»

Игровая ситуация «Расставим аккуратно стульчики вокруг стола»

Чтение РНС «Гуси –лебеди»

Вечер

Игра «Светофор»

Цель: учить наблюдать за сменой сигналов светофора

Повторение чистоговорки

Хождение по коврику босиком

Изготовление макета светофора

Прогулка

Наблюдение за ветром

Тема: Метель

Прыжки на двух ногах

П/и с бегом: «Ловишки»

Свободная деят-ть под контролем педагога

Индивидуальные беседы

«17» февраля 2016г.          Среда                      

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

УГ: ОРУ с кубиками «Кубики к коленям» «Перепрыгни кубик»

Беседа на тему: «С какими игрушками мы будем сегодня играть?»

Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения

Стихотворение С.Козлова

За окошком – вьюга

За окошком – тьма

Глядя друг на друга

Спят в снегу дома

Конструирование с кубиками «Гараж для машины»

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Речевое развитие 

Тема: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [С].
Цель:  тренировать отчетливо и правильно произносить изолированный звук [с] и звукоподражательные слова с этим звуком.

  1. О.О. Художественно-эстетическое развитие

Тема:  ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН 

Цель: развивать воображение, умение двигаться под музыкальную композицию  в соответствии с текстом песни.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение «Ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю»

Ловля мяча, брошенного воспитателем

П/И «У медведя во бору»

«Лохматый пес»

Конструирование из снега «Снежный городок»

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Беседа «Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой»

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании

Упражнения для профилактики нарушения зрения

Прослушивание музыкальной композиции : колыбельная «Голубые глазки»

Вечер

Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди»

Ходьба босиком по массажному коврику из пуговиц

Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Прогулка

Наблюдение за небом

Развитие основных движений

П/И «Кто как ходит»

«По тропинке»

Конструирование: «Подарки для снеговика»

«18» февраля 2016г.  Четверг                              

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

УГ: ОРУ без предметов «Качели», «Кошки выгибает спинку», «Мячики и дети»

Дежурство по уголке природы- полить комнатные растения

Беседа с детьми:

- о том, что делали вчера

- какие планы на сегодня

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Тема: ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «РУКАВИЧКА».
Цель: познакомить с русской народной сказкой; помочь понять смысл произведения ;

  1. О.О. Художественно-эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность)

Тема: СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 

Цель: учить танцевать соответственно темпу и характеру музыки, водить  плавный хоровод, не сужая круг, выполнять слаженные движения.

  1. О.О. Физическое развитие по плану

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение «Свойства льда»

Цель: познакомит детей со свойствами льда: твердый прозрачный, холодный…

Энергичное отталкивание мяча при катании, бросании

П/И: «Береги предмет»

«Птички в гнездышках»

Трудовое поручение «Помоги дворнику»

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой ; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Влажное обтирание коленей, локтей из мягкой ткани, смоченной водой

Упражнение «Вместе с куклой моем лицо, насухо вытираем»

Смотр мультфильмов

Вечер

Дыхательное упражнение «Пулеметчик»

Игра «Наведем порядок в группе»

Игра «Гусь и гусята»

Ремонт книг

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Развитие основных движений

П/И «Колечко», «Краски»

Свободная деятельность под контролем педагога

«18» февраля 2016г.      Пятница                          

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро

УГ: ОРУ с ленточками: «Ленточками помашем», «Покажи ленточку», «Приседания»

Дежурство по столовой: Алдын, Найырхан

Беседа с детьми «Что сегодня будем делать на прогулке?»

Свободная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: САМОЛЕТЫ ЛЕТЯТ.
Цель: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши); закреплять умение работать карандашом и кистью, придумывать тему рисунка; развивать творческое воображение;

  1. О.О. Физическое развитие на прогулке

Тема: КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «САМОЛЕТ»

Цель: упражнять в прыжках, ползании; совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами; продолжать учить слушать команды воспитателя.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Одевание на прогулку в определенной последовательности

Наблюдение за сезонными изменениями

Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед

П/И «Птичка и птенчики»

Трудовая ситуация «Укрой корни деревьев снегом от мороза»

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

Учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности

Рассматривание и беседа по картинке «Чистюли и грязнули»

Вечер

Прослушивание голоса птиц

Проговаривание чисто говорки «Ри-ри-ри – на ветке снегири»

Работа по звукопроизношению: упражнение «Ежик шуршит в листве: шр-шр-шр»

Упражнение «Одеваемся сами»

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Наблюдение «Птицы ищут корм»

Прыжки на двух ногах

П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк»

Свободная деятельность под контролем педагога

«22» февраля 2015г.   Понедельник                              

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

УГ. ОРУ без предметов

Беседа с детьми «О том, как провели выходные? Что делали? Куда и с кем ходили?

Дежурство по уголке природы – полить комнатные растения Арапчор и Валерия

П/Г  повторение

Адыштарым дурубуштургеш,

Салааларым долгагылаааш…

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках

Консультации с родителями при необходимости

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

Тема: 2МАМЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ»

Цель: познакомить с государственным праздником – 8 марта; воспитывать доброе отношение к маме, стремление сделать красивую вещь (подарок);  вызывать чувство гордости за свою маму;

  1. О.О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: УЗОР НА КРУГЕ

Цель: развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, красиво выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за поведением воробьев и ворон

По прыжку на двух ногах

П/И «Ходим и бегаем»

Цель: учить детей распознавать скорость движения и отражать ее в ходьбе и беге

Свободная деятельность по контролем педагога

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Умывание: продолжать учить перед умыванием засучивать рукава; после умывания встряхнуть воду с рук в умывальник; сухо вытираться полотенцем; аккуратно вещать его на место

КГН: формировать простейшие навыки поведения во время еды

Беседа «Аккуратность во время еды»

Смотр мультфильмов

Вечер

Проговаривание чистоговорок со звуками [д]? [в]? [б]

Работа по звукопроизношению

Упражнение «приводим себя в порядок после сна»

Конструирование домика

Прогулка

Наблюдение «Какая погода на улице?»

п/и: «Цветные автомобили»

«24» февраля 2016г.          Среда                      

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

УГ: ОРУ с погремушками

Беседа на тему: «Что мы увидели вчера на прогулке?»

Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения

Игра: «У кого такой предмет?»

Конструирование с кубиками «Гараж для машины»

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Речевое развитие 

Тема: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ПЕТУШКИ»

Цель: учить отчетливо и правильно произносить слова

2 О.О. Художественно-эстетическое развитие

Тема: ИСПОЛНЕНИЕ  ПЕСЕН

              Цель: формировать интерес к прослушиванию песен различной тематики; развивать умение внимательно слушать песню и беседовать о ее содержании.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: учить сравнивать утреннюю погоду со вчерашней погодой

Развитие основных движений

П/и: «Высокие и низкие деревья»

Конструирование из снега

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Беседа «Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой»

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании

Упражнение «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?»

Вечер

Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят»

Ходьба босиком по массажному коврику

Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку»

Прогулка

Наблюдение «Как изменились деревья?»

Развитие основных движений

п/и: «Гуси-лебеди и волк»

Труд: игра «Кто быстрее сухих веток

«25» февраля 2016г.  Четверг                              

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

УГ: ОРУ «Забавные птички»

Дежурство по уголке природы- полить комнатные растения

Беседа на тему: «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?»

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Тема: ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА».  

Цель: познакомить с русской народной сказкой «Коза-Дереза»;

  1. О.О. Художественно-эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность)

Тема: РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОД МУЗЫКУ

Цель: учить танцевать соответственно темпу и характеру музыки, водить  плавный хоровод, не сужая круг, выполнять слаженные движения..

  1. О.О. Физическое развитие по плану

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за елкой (остается зеленой; на ее ветках вместо листочков-иголочки, шишки)

Развитие основных движений

П/И: «Покажи елочку»

«Добеги до елки»

Трудовое поручение «Помоги дворнику »

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой ; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Учить правильно складывать вещи в шкафчик

Упражнение «Аккуратно моем руки, не разбрызгиваем воду

Вечер

Повторение стихотворений ко дню праздника Шагаа

Работа по звукопроизношению

Игра «Гусь и гусята»

Ремонт книг

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Развитие основных движений

П/И «Колечко», «Краски»

Свободная деятельность под контролем педагога

«26» февраля 2016г.      Пятница                          

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро

УГ: ОРУ без предметов

Дежурство по столовой: Хорагай, Максим

Игра «Кому что надо?»

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

  1. О.О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ.

Цель:продолжать  учить передавать образ дерева, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки; закреплять умение правильно держать кисточку;

О.О. Физическое развитие на прогулке

Тема: КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ПРОГУЛКА ПО СКАЗОЧНОМУ ЛЕСУ»

Цель: формировать аккуратность, умение выполнять упражнение с лентой; совершенствовать двигательные умения и навыки.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за небом

Цель: показать особенности зимнего небо

Прыжки на двух ногах

П/И «Листочки кружатся»

Труд: соберем ягоды шиповника

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место

Учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности

Рассматривание и беседа по картинке «Чистюли и грязнули»

Вечер

Прослушивание голоса птиц

Работа по звукопроизношению: упражнение «Ежик шуршит в листве: шр-шр-шр»

Упражнение «Одеваемся сами»

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Наблюдение «Птицы ищут корм»

Прыжки на двух ногах

П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк»

Свободная деятельность под контролем педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на март месяц, старшая группа

Ежедневное планирование по программе Веракса "От рождения до школы" на старший дошкольный возраст, месяц март...

Ежедневное планирование на ноябрь месяц, старшая группа

Ежедневное планирование по программе Веракса "От рождения до школы", старшая группа...

Ежедневное планирование на январь месяц, старшая группа

Ежедневное планирование на январь месяц, старшая группа...

Ежедневное планирование на февраль

Ежедневное планирование на февраль...

Ежедневное планирование на сентябрь месяц Вторая Младшая группа

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь. Тема недели : «Я в детском саду»....

ежедневное планирование на февраль

Планирование на каждый день с учётом интеграции образовательных областей...

Ежедневное планирование на февраль месяц в младшей разновозрастной группе "Аисты"

Ежедневное развернутое планирование в малдшей разновозрастной группе. Февраль месяц....