Ежедневное планирование на февраль месяц в младшей разновозрастной группе "Аисты"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное развернутое планирование в малдшей разновозрастной группе. Февраль месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu.docx | 31.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА ФЕВРАЛЬ
Тематическая неделя «Устное народное творчество»
понедельник
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Назови цвет» с Полиной, Димой П. | Обогащение предметно – развивающей среды в группе по теме «Устное народное творчество» |
Занятие | См. таблицу НОД | ||
Прогулка | Картотека прогулок, февраль | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (Комплекс № 3 «Котятки в кроватке») | Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Занятие | Подготовка к итоговому мероприятию | С Димой и Денисом Л опатиными. продолжать формировать умение узнавать и называть геометрические формы: шар, куб. | |
Вечер |
| ||
Вечерняя прогулка | Картотека прогулок, февраль | ||
Работа с родителями | Консультация «Зачем читать детям сказки» |
Вторник
Тематическая неделя «Устное народное творчество»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Чьи детки» (Дикие животные) с Ксюшей и Никитой. Цель: закреплять названия детенышей диких животных. | Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: формировать правильный захват карандаша (оставлять следы на листе бумаги) |
Занятие | См. таблицу НОД | ||
Прогулка | Картотека прогулок. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (Комплекс № 3 «Котятки в кроватке») | Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | |
Занятие | Подготовка к итоговому мероприятию, разучивание потешек. | Речевая игра «Громко – тихо» с Димой П. и Анфисой. | |
Вечер |
| ||
Вечерняя прогулка | Картотека прогулок. | ||
Работа с родителями | Выставка литературы (песни, потешки для самых маленьких) «Народное слово» |
Среда
Тематическая неделя «Устное народное творчество»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Игровое упражнение «Поймай мяч» с Машей | Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. |
Занятие | См. таблицу НОД | ||
Прогулка | Картотека прогулок. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (Комплекс №3) | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками, выполнять элементарные ролевые действия. Формировать умение играть со сверстниками. | |
Занятие | Подготовка к итоговому мероприятию, индивидуальные работы | Д/и «Кто как кричит» с Ксюшей Цель: вспомнить и произнести кто из животных издает какие звуки. | |
Вечер |
| ||
Вечерняя прогулка | Картотека прогулок. | ||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Роль фольклора в развитии детей» |
Четверг Тематическая неделя «Устное народное творчество»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Разноцветные колечки» с Димой П. Цель: уточнить цвет колечек. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Занятие | См. таблицу НОД | ||
Прогулка | Картотека прогулок, февраль | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (Комплекс № 3) | Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами. | |
Занятие | Подготовка к итоговому мероприятию | Д/и «Что ты видишь вокруг» с Алиной Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. | |
Вечер |
| ||
Вечерняя прогулка | Картотека прогулок, февраль | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Пятница Тематическая неделя «Устное народное творчество»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Какой, какая» с Савелием Цель: продолжать формировать умение давать определения сказочным героям, употреблять в речи прилагательные, видеть положительные и отрицательные стороны героев. | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Занятие | Итоговое мероприятие: «В гостях у сказки» (обыгрывание сказок и потешек, изученных ранее) | ||
Прогулка | Картотека прогулок, февраль | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна (Комплекс № 3) | Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками. | |
Занятие | Рефлексия по итогам недели | Упражнять в прыжках на двух ногах вместе. Семена, Андрея | |
Вечер |
| ||
Вечерняя прогулка | Картотека прогулок , февраль. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на февраль месяц
Ежедневное планирование на февраль месяц для второй младшей группы...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «В мире искусства».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «Зимний калейдоскоп», недели: «Зимние забавы» образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение»
Тема месяца: «Зимний калейдоскоп» Тема недели: «Зимние забавы» Цель:расширять представление детей о зимних забавах и разв...
Ежедневное планирование на сентябрь месяц Вторая Младшая группа
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь. Тема недели : «Я в детском саду»....
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе Тема месяца «В мире профессий», недели: «Все профессии важны, все профессии нужны». По образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение».
Тема месяца: «В мире профессий» Тема недели: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель: Расширение пре...
Комплексно-тематическое планирование на февраль месяц в младшей группе ДОУ.
Тематическое планирование на февраль(младшая группа)....