Интегрированное занятие "Путешествие в Великобританию"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Муравецкая Татьяна Николаевна

Занятие "Путешествие в Великобританию" было разработано воспитателем с учителем английского языка в целях всестороннего развития старших дошкольнико. Занятие соответствует программным и возрастным требованиям. Является авторским.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_velikobritaniyu.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 74 «Забава»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

«Путешествие в Великобританию»

Подготовили:

воспитатель

Т.Н.Муравецкая

учитель английского языка

Е.А.Топорова

г.Белгород

2015

Ход мероприятия

Этапы

Мотивационно – ориентировочный этап

Дети входят в компьютерный класс.

Педагог 1: «Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся и больше отвлекаться на них не будем»

Приходит письмо по электронной почте…

(Педагог 1 открывает письмо через интерактивную доску. На экране, на фоне видов Великобритании появляется Педагог 2 с мягкой игрушкой зайчиком в руках)

Педагог 2 (аудио запись):

Hello, kids! Felix and I are in Great Britain now! There are a lot to see in Great Britain: Big Ben, Tower Bridge, London eye. You can see a double decker bus here. Would you like to go to Great Britain? We are waiting for you! See you!

Педагог 1: «Ребята, это сообщение на английском языке….К сожалению, я не совсем поняла, что сказала нам Елена Алексеевна…Вы мне поможете перевести?»

Ответы детей. В случае затруднения Педагог 1 обращает  внимание на слово Great Britain (Великобритания) и предполагает, что Елена Алексеевна с Феликсом пригласила ребят навестить их.

Педагог 1: «Ребята! Вы хотите отправиться в Великобританию?»

Дети: «ДА!!!!!!!!!»

Поисковый этап

Педагог 1: «Ребята, предлагаю посмотреть на карте, где находится Великобритания!»

На экране появляется карта с изображением стран. 

Педагог 1:  «Посмотрите, вот здесь находимся мы с вами, а вот здесь – Великобритания. Это очень далеко. Как нам можно туда попасть? На чем?»

Дети: «На самолете, поезде, машине, корабле…»

Педагог 1: «Отличная идея! Предлагаю наше путешествие совершить на корабле!!!»

Практический этап

Педагог 1: «Ребята! Для того чтобы отправиться к Елене Алексеевне и Феликсу в Британию на корабле, нам с Вами нужно его смастерить. Предлагаю разделиться на две команды!»

Дети подходят к столу и вытягивают карточку с изображением корабликов двух цветов.

Педагог 1: «Команда Синих кораблей выполняет задание за персональными компьютерами (собирают корабль из геометрических фигур по образцу), команда Красных - работает с блоками Дьенеша, собирает корабль из геометрических фигур по образцу. Выполнив задание, команды поменяются местами».

Ребята выполняют задания.

Педагог 1: «Итак, наши корабли готовы, можно отправляться в путь!!!»

На экране появляется карта с изображением передвигающегося корабля.

Педагог 1: «Ребята, я буду капитаном, садитесь ко мне в корабль!»

Педагог 1 надевает кепку капитана, берет макет корабля, ребята подходят к ней и все вместе идут вокруг стола со словами:

Физкультминутка

Выполнив задания,

Плывем в Великобританию.

Наш корабль спешит вперед,

Набирая полный ход.

А сейчас закроем глазки

И представим что мы в сказке…

Раз, два, три, четыре, пять

Кто же будет нас встречать???

Дети двигаются, изображая путешествие на корабле, обходят вокруг стола, подходят к интерактивной доске и Педагог 1 предлагает закрыть глаза. Когда ребята открывают глаза, в кабинет входит Педагог 2 с Феликсом.

Педагог 2: Hello, kids!

Дети: Hello, Елена Алексеевна! Hello, Felix!

Педагог 2: How are you?

Дети:  Fine, thank you. How are you?

Педагог 2: I’m fine, thank you.

Look around! We are in Great Britain now! Tell me, please how did you get to Great Britain? Let me guess, please. Did you go by plane? (train, bus, bicycle, ship)

Ответы детей: yes/no.(Если долго не угадывает зайчик «шепчет» на ушко)

Дети садятся на ковер.

Now, tell me please, what can you see here?

Дети называют достопримечательности Лондона на интерактивной доске.

Big Ben, Tower Bridge, London Eye, Double decker bus, the Red Telephone Box

В ходе презентации педагог выясняет у детей, что они знают об этих достопримечательностях, дополняет их рассказ.

Рефлексионно –оценочный этап

Педагоги подводят итоги путешествия, выясняют,  понравилось ли детям.

Педагог 1:  Но на этом наше путешествие не закончено.

Педагог 2 предлагает еще отправиться в путешествие по Лондону на автобусе. Дети закрывают глаза, а когда открывают,  обнаруживают, что перед ними уже стоит  красный двухэтажный автобус.

Педагог 2: Take your sits, please. Let’s go!

Ребята садятся в автобус. Прощаются с гостями  и вместе с Педагогами 1 и 2 и Феликсом, исполняя песню «The wheels on the bus»,  уезжают в группу.

Список использованной литературы

  • Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к интегрированному курсу “Look Around”. – М.: Валент, 1995. – 143 с.
  • Доля Г.Н. Весёлый английский: Интенсивная методика обучения детей на материале дет.песенок и стихотворений. В 2-х ч.- Дубна: Миг, 1991.-Ч.1. - 120с.
  • Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью: Авторефдис....канд.пед.наук. – М.,1988. – 18 с.
  • Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Enjoy English – 1: Книга для учителя   к учебнику английского языка для начальной школы. – Обнинск: Титул, 1999. – 80 с. 
  • Андреев, А. А. Введение в Интернет-образование: учеб. пособие / А. А. Андреев. – М.: Логос, 2003. – 73 с.
  • Андресен, Бент. Б. Мультимедиа в образовании: специализированный учеб. курс: [пер. с англ] / Бент. Б. Андерсен, Катя Ван Ден Бринк. – 2 – е изд. ; испр. и доп. – М.: Дрофа, 2007. – 221 с.
  • Гончаров, М. В. Введение в Интернет: учеб. пособие в 9 частях / М. В. Гончаров, Я. Л. Шрайберг; Под ред. Я. Шрайберга. – М.: ГПНТБ, 2001. Ч. 5. – Интернет для учителей и учащихся школ. – 2001. – 45 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из журнала "Дошкольное образование".Дошкольное воспитание в Великобритании

Статья из журнала "дошкольное образование" мне как педагогу очень понравилась, и хотелось предложить её коллегам по работе, посто порадоваться английских детей и педагогов.....

Презентация на тему: "Великобритания"

В начале презентации педагог обсуждает с детьми героев мультфильмов (Лунтик, Винни Пух, Микки Маус): на каком языке разговаривают, в какой стране обитают персонажи. Затем дети знакомятся с географичес...

Консультация для родителей "Великобритания"

Консультация для родителей "Великобритания"...

великобритания

великобритания...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной к школе группе. Великобритания.

Конспект по ознакомлению детей со страной изучаемого языка - Великобританией....