Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Немцова Анна Викторовна

Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной  группы на апрель месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1 неделя20.5 КБ
Microsoft Office document icon 2 неделя22 КБ
Microsoft Office document icon 3 неделя21.5 КБ
Microsoft Office document icon 4 неделя21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка   месяц:  апрель   по теме: «Неделя здоровья»

Цели:  Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям. Расширение представлений о закаливании.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж. р. и. «Больница»

Стихотворная пьеса «О пользе витаминов» , приглашение на представление детей соседней группы.

Безопасность: беседа «Опасные предметы» (закрепление правил обращения с колющими. Режущими предметами, электроприборами)

Труд: устройство мини — огорода на окне.

Конструирование «Аптека», «Магазин»

Дима М., Тима Б.

Игра малой подвинсти: «Покажи за мной» Даня С., Ваня Я.

Подготовка атрибутов для сю р и ; изготовление шапочек масок для стихотворной пьесы «О пользе витаминов»

Плакат «Опасные предметы»

Информационный материал в родительские уголки: папки–передвижки «Подвижные игры - залог здоровья»

«Пальчиковая гимнастика в системе оздоровления детей» 

Помощь мамы Олеси П в изготовлении шапочек-масок.

Познавательное разви

Беседы: « Я и мое тело», «Что такое здоровье», «Полезная пища». 

Д. и. «Зеркало»  Ваня Л.,Ваня Я.

Д и «Найди дорогу к полезным продуктам»  Оля Н

Подбор иллюстраций по теме «Здоровье»

Речевое развитие

Загадки и пословицы о спорте 

Игра - отрицание (закрепление умений  применять неизвестные ранее склонения, смыслы и оттенки слов) п теме «Полезно и нет» 

Разучивание ролей стихотворной пьесы «О пользе витаминов» - Даша М., Оля Н.,Юля С., Дима М., Миша Т.

Пополнение картотеки загадок и пословиц.

Иллюстрации полезных, вредных продуктов, привычек.

Анкетирование родителей: «Растем здоровыми?»

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Мы со спортом крепко дружим!» (акварель)

Худ лит:Михалков С. «Про девочку, которая плохо кушала»Токмакова И. «Колыбельная», «Мне грустно – я лежу больной»

Музыка: упр «Хлопни в ладоши» (развитие чувства ритма, координации, умения согласовывать движения с текстом)

Рисование  «Полезные и неполезные продукты» (карандаши)  Маша П.

Подбор литературы п теме «Здоровый образ жизни»

Физическое развитие

Компл упр №17

П.и «Мой веселый звонкий мяч» 

Здоровье: беседа «Почему надо мыть овощи» 

Д и «Кто живет в молочной стране»  Рита Ф.

Плакаты «Правила личной гигиены»; «Витамины здоровья»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Веселые старты».



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка   месяц:  апрель    по теме: «Покорители космоса»

Цели: Расширение знаний о космонавтах, космосе.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж р и «Путешествие к звездам»

Конструирование «Космические корабли» 

Безопасность: беседы «Как сберечь планету?» «Что случится с нашей планетой, если…» 

Труд: наведение порядка в уголке конструирования ( разбор, сортировка конструктора); уход за растениями в мини-огороде.

Конструирование из настольного деревянного конструктора «Космический корабль» Ваня Ямбиков, Рома Ш.

Наведение порядка в настольных играх (аккуратно разложить коробки, рассортировать детали конструктора, пазлы, домино) Даня С., Ваня Яковлев.

Подготовка атрибутов для сюж р и  «Путешествие к звездам»

Новые схемы для конструирования «Космодром», «Космический корабль».

Помощь в подборе иллюстрированного материала по теме «Космос»

Познавательное развитие

Презентация «Освоение космоса»

Беседа «Солнце, Земля идругие планеты» 

Прослушивание переговоров первого космонавта Ю.Гагарина с центром косм.  полетов.

Знакомство с глобусом, как моделью земного шара — Ульяна Б, Ваня Н.

 Подготовка презентации  «Освоение космоса»

Плакат «Солнечная система»

Подбор иллюстраций с изобраением космических кораблей, спутников, лунохода, фотографий космонавтов (Ю.Гагарина, Г. Титова, В. Терековой, и др.)

Речевое развитие

Беседа – рассуждение «Что я могу увидеть в космосе!».

Беседа – общение «Герои космоса!».

Загадки о космосе.

Сочинение рассказов на тему «Космические истории» Маша П., Саша И., Оля Н.

Подбор загадок по теме «Космос».

Рекомендация для родителей детской литературы о космосе:

Е.П.Левитан "Твоя Вселенная",Е.П.Левитан "Звёздные сказки",К.А.Порцевский “Моя первая книга о Космосе” и др.

Предложить родителям участие к семейном конкурсе рисунков «Наш космос» 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование в технике свеча,гуашь «Дорога к звёздам»

Чтение энциклопедической информации, посвящённой полётам в космос, космической технике, космическим телам (Занимательный атлас: наука и открытия, изобретения; Энциклопедия дошкольника). 

Музыка: музыка  Александра Зацепина из м ф  Тайна третьей планеты

Аппликация «Звездное небо»  Алена К., Рита Ф.

Подбор иллюстраций по теме «Космос»

Физическое развитие

Компл упр №18

 П. и.«Тренировка будущих космонавтов»

Беседа

Здоровье:«Кого принимают в космонавты?»

Пальчиковая гимнастика «Дом», «Самолет»

Ульяна Б., Саша И., Рома Ш.

Подготовка к п и «Тренировка будущих космонавтов» (халахупы, скакалки, балансир, мячи)

Итоговое мероприятие:  День космонавтики — 12 апреля. Выставка семейных рисунков «Наш космос».



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка   месяц: апрель   по теме: «Весна»

Цели: Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж р и «Кафе», сюжет «Составляем весеннее меню»

Безопасность: беседа «Осторожно, тонкий лед!»

Труд:уход за растениями в мини — огороде; наведение порядка в игровой зоне «Магазин»

Д и «Наряди куклу на прогулку» Юля С., Полина К.

Настольная игра «Времена года» Ульяна Б.

Подготовка атрибутов для сю р и «Составляем весеннее меню» (карточки с изображением овощей, фруктов, блюд из них; муляжи фруктов и овощей)

Плакат «Осторожно, тонкий лед!»

Помощь в изготовлении карточек для сюж р и  мамы Димы М.

Познавательное развитие

Дид. Упр. «Какая это птица?» (фонограмма «Голоса птиц»)

«Освобождение из плена» игра экспериментирование по размораживанию из льдинок разноцветных камешков.

Наблюдение за ростом цветов и овощей в мини-огороде на подоконник

Д.  и«Подбери признаки, действия»  по теме «Весна» Даня С.,Миша Т.

Игра с зеркалом «Поймай солнышко» Маша П.

Изготовление настольной д и «Подбери признаки, действия»  (приметы весны)

Подготовка необходимого инвентаря для проведения эксперимента «Освобождение из плена».

Речевое развитие

Загадывание загадок о весне.

Беседа по стихотворению И.Токмаковой «Весна». 

Рассматривание репродукции картины А.Саврасова «Грачи прилетели» , обсуждение

Составление рассказа «Почему я люблю весну» - Рита Ф., Алена К.

Пополнение альбома «Времена года» иллюстрациями, репродукциями по теме «Весна».

Помощь мамы Маши П. Ва распечатке иллюстраций по теме «Весна».

Беседа с мамой Дани С. За соблюдением мальчиком режима дня.

Художественно-эстетическое развитие

Коллективная работа (рисование, оригами) «Весеннее деревце»

Худ лит :чтение и обсуждение произведений:

Ф. Тютчев «Зима недаром злится… »,

Н. Сладков «Весенние радости: Апрель»,

В. Сухомлинский «Весенний ветер»

Музыка: П.И. Чайковского из цикла «Времена года»«Апрель» 

«Какого цвета небо?» эксперимент по смешиванию красок — Оля Н., Алена К.

Обрывная аппликация «Ветка вербы» Рита Ф, Вера Н.

Подбор худ литературы по теме «Весна»

Подбор иллюстраций весенних пейзажей.

Физическое развитие

Компл упр № 19

П и «Веселый воробей», «Лягушонок»

Здоровье: беседа «Можно ли гулять по лужам?»

Отработка прыжков поочередно на левой и правой ноге — Саша И.

Пополнение картотеки п и играми «Веселый воробей», «Лягушонок»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка   месяц:  апрель   по теме: Неделя пожарной безопасности и МЧС.

Цели:  Уточнение у детей знаний о работе пожарных, правилах поведения при пожаре. Расширение знаний о работе МЧС. Закрепление правил ПДД.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж р  и «Семья», «Юные пожарные»

Настольный театр «Кошкин дом»

Безопасность: беседы «Когда огонь друг, а когда враг», «Причины пожаров»

Труд: наведение порядка в шкафчиках; помощь в сортировки рисунков по папкам.

Ситуация - размышление «Как бы ты поступил»  Миша Т., Тима Б.

Контруирование «Пожарная часть»

Ваня Н., Ваня Л.

Уход за растениями (протирка листьев фикуса) Даша М.

Иллюстрации по теме «Правила безопасного пведения с огнем», «Поведение при пожаре».

Обнвление атрибутов настольного театра «Кошкин дом»

Оформление папки-передвижки "Опасные ситуа- ции в жизни ребенка" ,"Правила пожарной без- опасности"

Просьба к родителям, помочь дома ребенку придумать сюжет рисунка на тему «Пожару нет!»

Раздача стихов для заучивания к предстоящему конкурсу чтецов посвященного празднику «9 МАЯ»

Познавательное развитие

Беседы: «Что такое огонь?», «Труд пожарных»

Презентация «Чтобы не было беды»

Проведение опытов и экспериментов «Опасные спички», «Опасная свеча»

Д и «Опасные предметы»,«Что необходимо пожарно му?»  Рома Ш., Варя Н., Маша П.

Подготовка необхдимых атрибутов для экспериментов.

Изготовление карточек к д и «Что необходимо пожарному?»

Речевое развитие

Составление рассказа «Что было бы ес- ли…»

Обучение ролевому диалогу с диспетче- ром службы спасения.

Составление свода правил «Чтобы не было беды» 

Разучивание стихотворения А. Плещеева «Уж тает снег» Рома Ш.

Плакат «Осторожно,огонь!»

Подготовка атрибутов к ролевому диалогу.

Беседа с мамой Вани Я. о поведении мальчика в группе.

Художественно-эстетическое развитие

Коллективная работа (коллаж) «От чего может произойти пожар»

Худ лит: С.Я.Маршака «Пожар», «Дядя Степа», К.И.Чуковского «Путаница», сказка «Как человек подружился с огнем»

Музыка: прослушивание муз сказки «Кошкин дом»

Рисование «Пожарная машина»  Дима М., Ваня Ямбиков.

Подбор литературы по теме.

Пополнение коллекции аудиозаписей диском сказки «Кошкин дом».

Физическое развитие

Компл упр №20

П и «Тренировка пожарных»

Здоровье: беседа «Если я поранился», «Первая поомощь при ожоге»

Повторение правил личной гигиены с Даней С.

Подбор атрибутов к п и «Тренировка пожарных» (мячи, скакалки, эспандеры, гантели)

Итоговое мероприятие: Викторина «Что, где, когда?», выставка дет.  рисунка « Пожару нет!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА

ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и  воспитания младших дошкольников....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в 1 ой. мл. гр — подг. гр.

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждениедетский сад « Радуга»Лысогорского района Саратовской области Перспективное планирование по образовательной области « Музыка»ЯнварьПерва...