Главные вкладки

    Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

    Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_dlya_attestatsii.docx64 КБ

    Предварительный просмотр:

    «_1__» _____09________ 2014 г. Тема недели «День знаний»

    НОД № 1

    Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей.

    ТЕМА

    Развлечение «День знаний»

    ИСТОЧНИК

    ЦЕЛЬ

    Создание праздничного настроения

    Словарная работа

    Материал

    УТРО

    Б по серии картинок «Дети идут в школу». Рассказ воспитателя о празднике - 1 сентября.

    Н из окна «Дети идут в школу»

    Р Рассматривание иллюстраций.

    Ч А.Барто «В школу».

    ИГРЫ Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой. П.И «Где мы были, мы не скажем». Ц. развивать наблюдательность, воображение.

    ТРУД Упражнение «Мой шкафчик». З: развивать умение быстро раздеваться, вешать о в определенном порядке одежду, оценивать правильность своих действий.

    с/о  с  Настей Ф .составить предложение из предложенных слов, обогащение словаря при помощи образования новых форм слова.

    ПРОГУЛКА

    Н сезонные изменения. Ц:  формировать понятия о смене времен года;

    Р

    ИГРЫ Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

    П.и. «Сороконожки» «Ты медведя не буди».

    Инд. раб. Посчитать сколько стволов в кусте сирени.

    ТРУД Уборка участка детского сада от опавших листьев.

    ОПЫТ Исслед. деят. Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Осина, береза.)

    МАТЕРИАЛ

    ВЕЧЕР

    ВЕЧЕР

    Б «Что означает слово «Дружба». Ц.воспитание нравственности и взаимовыручки.

    Н

    Р Рассматривание иллюстраций к произведениям о детях.

    Ч/З Осеева «До первого дождя»

    ИГРЫ Математические игры «Танграм», «Колумбово яйцо». На развитие логического мышления, внимания.

    Строительные игры с использованием конструктора «Лего», настольного деревянного конструктора «Наш детский сад».

    ТРУД Игровое упражнение «Красивые кроватки»; совершенствовать умение аккуратно заправлять свои кроватки после сна.

    ОПЫТ

    ДОСУГ

    И.Р. с подгруппой артикуляционная гимнастика «качели», «орешки», автоматизация звука «ж».

     

    НОД № 2

    ТЕМА

    Экскурсия в школу

    ИСТОЧНИК

    ЦЕЛЬ

    Показать и рассказать детям как проходит День Знаний в школе

    Словарная работа

    Материал

    Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей

    Обогащение материалами игры: «Парикмахерская».

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания детей: «Как вести себя в гостях»

    Воспитатель: Олонцева И.С.

    «_2__» _______09______ 2014 г.

    НОД № 1

    Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей.

    ТЕМА

    Музыкальное занятие

    ИСТОЧНИК

    По плану муз. руководителя

    ЦЕЛЬ

    Словарная работа

    Материал

    УТРО

    Б Ситуативный разговор «Что мне нужно в школе»

    Н

    Р альбом «Школьные принадлежности»

    ИГРЫ П/и «Горячий мяч», «Найди свою пару» (с лентами). Цель - формировать у детей потребность к двигательной активности, физическом совершенствовании. Настольные игры: шашки, домино. З: учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

    ТРУД Работа в уголке природы. З: уход за комнатным растением спатифиллюм: рыхление, орошение, протирание листьев, полив.

    Повторить с Полиной и Артемом цифры 1, 4 и 7.уметь сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр.

    НОД № 2

    ТЕМА

    ФЭМП №1

    ИСТОЧНИК Помораева с 18

    ЦЕЛЬ

    Упражнять в делении множества на части и объединении частей; Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве.

    Словарная работа

    Материал раздаточный материал

    ПРОГУЛКА

    Н Погода. Ц: продолжать формировать понятие о погоде; повторить назначение  календаря природы.

    Р

    ИГРЫ П.и. «Собери бусы», м.п.и. «Воздушный шар»

    Инд.р. Беседа «Что растет на нашем участке».Цель:расширить и закрепить знания о разнообразии видов растений.

    ТРУД Сбор семян цветов.

    ОПЫТ Иссл. Деят. Отметить погоду за день (солнце, осадки, ветер).

    МАТЕРИАЛ

    ВЕЧЕР

    ВЕЧЕР

    Б Ситуативный разговор «Жадность».

    Н

    Р фотографий школьной жизни.

    Ч/З Г.Жучкова  - дать моральную оценку происходящему, определить черты характера героев.

    ИГРЫ Музыкальная игра «Дружно танцуем мы». З: формировать умение играть в коллективе, быть взаимовежливыми. Игра «Этоя, это я это все мои друзья»

    ТРУД «Заправь кровать и помоги другу»

    ОПЫТ

    ДОСУГ

    И.Р. Индивидуальная работа с детьми в театральном уголке (учить детей пользоваться куклой би-ба-бо).

     

    НОД № 3

    ТЕМА

    Рисование «Лето»

    ИСТОЧНИК Комарова142

    ЦЕЛЬ

    Учить отображать свои впечатления о лете в рисунке.

    Словарная работа

    Материал

    Краски, бумага.

    Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей

    Обогащение материалами игры: «Детский сад». Внести необходимые материалы для самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (бинокли, лупы, цветовые мозаики) для оптического наблюдения. З: развивать познавательный интерес.

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Консультация «Как научить ребёнка быть самостоятельным?»

    Воспитатель: Олонцева И.С.

    «__3_» __09___________ 2014г.

    НОД № 1

    Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей.

    ТЕМА

    ФЭМП №2

    ИСТОЧНИК Помораева с 18

    ЦЕЛЬ

    Упражнять в делении множества на части и объединении частей; учить считаь в прямом и обратном порядке в пределах 5; закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 части

    Словарная работа

    Материал

    Раздаточный материал, ножницы

    УТРО

    Б

    Ч Н. Саконская «Подружки», беседа по вопросам

    Р иллюстраций к проезведению

    ИГРЫ Игровое упражнение «Тепло рук», подвижная игра «Урок-перемена», рисование портрета «Дружбы», речевая игра «Портфель»

    ТРУД Дежурство в уголке природы. З: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести календарь наблюдений.

    с/о Индивидуальная работа по ФЭМП с Данилом Г.: Д.и. «Отгадай». З: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду.

    ПРОГУЛКА

    Н Солнце. Ц: продолжать наблюдение за сокращением продолжительности светового дня и высотой стояния солнца.

    Р

    ИГРЫ П.и. «Воевода», м.п.и. «Котик к печке подошел».

    Инд.р. Дидактическая игра «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию

    ТРУД Уборка на физкультурном участке.

    ОПЫТ Иссл. деят. Измерить высоту солнцестояния при помощи условной мерки.

    МАТЕРИАЛ

    ВЕЧЕР

    ВЕЧЕР

    Б

    Н

    Р иллюстраций «Осень»

    Ч/З стихотворений об осени

    ИГРЫ П.И. «Хитрая лиса». З: совершенствовать умение самостоятельно с помощью считалочки распределять роли, бегать легко, ритмично, развивать внимание.

    Д.И. «Кто больше увидит и назовет?». З: учить обозначать словом или действием части и признаки игрушки, создавать загадки-описания и загадки-пантомимы. Способствовать повышению точности высказываний и выразительности движений. Самостоятельная игровая деятельность в уголке физического развития на меткость: «Колцеброс», «Попади в центр», «Забрось в корзину», «Сбей кеглю».

    ТРУД Упражнение «Я всё делаю сам». З: формировать навыки самообслуживания

    ОПЫТ

    ДОСУГ Настольный театр «Волк и семеро козлят». З: совершенствовать умение драматизировать знакомые сказки, действовать по сюжету, использовать выразительные средства.

    И.Р. Индивидуальная работа по рисованию с Аленой. Предложить для создания сюжетной картины шаблоны с изображением животных.

     

    НОД № 2

    ТЕМА

     Чт. Худ. Лит-ры А.С. Пушкин

    ИСТОЧНИК планирование с 18

    ЦЕЛЬ

    Познакомить с творчеством великого русского поэта;

    - расширять представления о пейзажной лирике А.С. Пушкина;

    - вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать другие произведения А.С. Пушкина;

    НОД № 3

    ТЕМА

    Рисование «Декоративное рисование»

    ИСТОЧНИК Комарова с 143

    ЦЕЛЬ Продолжать знакомство с городецкой росписью, её колоритом, основными элементами узора.

    Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей

    Обогащение материалами игры: «Библиотека».

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Ознакомление родителей с режимом дня в ДОУ.

    Воспитатель: Олонцева И.С.

    «__4_» ___09__________ 2014 г.

    НОД № 1

    Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей.

    ТЕМА

    Коммуникация. «Скоро в школу»

    ИСТОЧНИК планирование с 8

    ЦЕЛЬ

    Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Обучение грамоте»

    Словарная работа

    Материал

    УТРО

    Б Игровое упражнение «Связующая нить» Ц. развивать положительную самооценку каждого ребенка, чувства близости и позитивного принятия сверстников.

    Н

    Р Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: рассматривание иллюстраций и фотографий.

    ИГРЫ Муз.д.и. «Послушай – повтори». З: учить воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и др. инструментах). Развивать внимание, память.

    П.и. «Перебежки». З: учить пробегать медленным темпом длинные дистанции, начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя. Расширять двигательный опыт. Самостоятельная игровая деятельность детей: совершенствовать умение выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия.

    ТРУД  Упражнение «Урок чистоты». З: формировать к.г.н., учить правильно использовать предметы личной гигиены. Воспитывать аккуратность самостоятельность.

    с/о Индивидуальная работа по р.р. с Витей: упражнять в подборе определений к существительным, обозначающим предметы и явления окр. мира.

    ПРОГУЛКА

    Н Иван-чай. Ц: расширять знания о лекарственных растениях; познакомить с иван-чаем.

    Р

    ИГРЫ П.и. «Попади в обруч», м.п.и. «Шел король по лесу». Инд. раб. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

    ТРУД Сбор семян цветов.

    ОПЫТ Иссл. деят. Сравнить кипрей с одуванчиком. Найти сходство и различия.

    МАТЕРИАл

    ВЕЧЕР

    ВЕЧЕР

    Б вечер впросов и ответов «Самый внимательный и смышленный»

    Н

    Р

    Ч/З «Гуси-лебеди». З: вызвать интерес к чтению, обратить внимание на образные выражения.

    ИГРЫ Самостоятельная деятельность в уголке физкультуры. З: предложить самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ними, договориться о взаимодействии с товарищами. С.р.и. «Семья». З: совершенствовать игровые навыки, умение развивать сюжет на основе личного опыта.

    ТРУД

    ОПЫТ Экспериментирование «Что такое воздух?» З: Подвести к пониманию того, что воздух окружает землю, воздухом дышат люди, животные, растения. Предложить подумать, как можно увидеть воздух, услышать его, почувствовать его прикосновение. (Опустить в воду камешек, выпустить воздух из воздушного шара, подставить руку под струю выходящего воздуха)

    ДОСУГ

    И.Р. Индивидуальная работа по математике с Максимом: ориентировка в пространстве. Расположить игрушки относительно стола и проговорить их местоположение.

    НОД № 2

    ТЕМА

    Конструирование «Здания. Детский сад»

    ИСТОЧНИК Куцакова с 5

    ЦЕЛЬ Развивать конструктивное воображение и творчество, проявление индивидуального стиля конструирования. Использовать при обдумывании замысла в качестве наглядной опоры схему будущей конструкции.

    Словарная работа

    Материал

    НОД № 3

    ТЕМА

    Музыка

    ИСТОЧНИК по плану муз. руководителя

    ЦЕЛЬ

    Словарная работа

    Материал

    Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Ознакомление родителей с сеткой занятий. Заполнение сведений о родителях.

    Воспитатель: Олонцева И.С.

    «__5_» _____09________ 2015г.

    НОД № 1

    Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей.

    ТЕМА

    ФЦКМ ««Наш детский сад, наша группа»»

    ИСТОЧНИК

    Интернет ресурсы

    ЦЕЛЬ

    закреплять знания детей о зданиях (снаружи, цвет, количество этажей и подъездов); названиях и назначении комнат в детском саду (групповые, музыкальный зал, кабинеты заведующего, медсестры и т.д.) и в группе (раздевалка, спальня и т.д.).

    Словарная работа

    Материал

    УТРО

    Б Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». З: предложить рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно поступать в каждой из них. Формировать навыки культурно поведения в детском саду.

    Н

    Р Рассматривание и сравнение репродукций картин художников И.Левитана «Золотая осень» и И.Остроухова «Золотая осень». З: формировать представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и находить сходства и различия в манере художников, в содержании.

    ИГРЫ упражнения на подготовку руки к письму, д/и «Назови три предмета»

    ТРУД Упражнение «Я всё делаю сам». З: формировать навыки самообслуживания

    с/о Индивидуальная работа с Машей: д.и. «Для чего нужен предмет?». З: учить использовать знания о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда, воспитывать бережное отношение к ним.

    ПРОГУЛКА

    Н Термометр. Ц: продолжать знакомить детей с термометром;  обогащать словарный запас.

    Р

    ИГРЫ П.и. «Цветочки на полянке», м.п.и. «Тишина»,

    Инд. раб. Улучшение техники бега (легкость, быстрота). Цель: развивать координацию движений.

    ТРУД Уборка участка детского сада от опавших листьев.

    ОПЫТ Иссл. деят. Измерить температуру воздуха в тени и на солнце.

    МАТЕРИАЛ

    ВЕЧЕР

    ВЕЧЕР

    Б Ситуация общения на тему «Что значит быть школьником»

    Н

    Р фотографий воспитателя и родителей на тему школьной жизни

    Ч/З Чтение сказки «Финист – ясный сокол». Развивать умение внимательно слушать сказку, проговаривать часто встречающиеся в тексте предложения. С.р.и. «Семья». З: формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей Настольные игры «Собери пазл», «Кому что нужно».

    ИГРЫ Игра с пением «Узнай по голосу». З: развивать слуховое восприятие, учить выполнять игровые действия, ориентироваться на действия товарищей.

    Д.и. «Первоклассник». З: закреплять знания о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Пробуждать желание учиться в школе.

    ТРУД Дежурство в уголке природы. З: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести календарь наблюдений.

    ОПЫТ

    ДОСУГ

    И.Р. Индивидуальная работа с Егором для развития логического мышления «Четвертый-лишний». З: развивать внимание, умение логически мыслить.

    НОД № 2

    ТЕМА

    Грамота

    ИСТОЧНИК по плану учителя логопеда

    ЦЕЛЬ

    Словарная работа

    Материал

    НОД № 3

    ТЕМА

     Физическая культура

    ИСТОЧНИК по плану физ инстр

    ЦЕЛЬ

    Словарная работа

    Материал

    Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей

    Обогащение материалами игры «Салон красоты». Изготовление украшений для ряжения (браслеты, кольца), рассматривание фотографий в журналах.

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Рекомендации родителям по воспитанию дружелюбного отношения к сверстникам.

    Воспитатель: Олонцева И.С.

    «_8__» ___09__________ 2014 г. Тема недели «Моя малая Родина –Городец»

    НОД № 1

    Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей.

    ТЕМА

    ФЦКМ Экология «Планета Земля в опасности»

    ИСТОЧНИК Николаева 10

    ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о том, что планета Земля – это громадный шар. Большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями. Уточнить и расширить знания о том, что кроме воды на Земле есть материки- твердая земля-суша, где живут люди.

    Словарная работа

    Материал

    УТРО

    Б Беседа «Родной город – Городец!».

    Н

    Р

    ИГРЫ Д/игра «Собери герб, флаг родного города». Конструирование на тему «Города», д/и «Придумай сам» Ц. учить правильно составлять предложения на заданное количество слов.

    Игровое упражнение «Назови себя правильно». Инд. работа – закрепить названия главных улиц города.  

    ТРУД

    с/о Индивидуальная работа: ситуативный разговор о правилах поведения за столом- закреплять навыки культуры поведения

    ПРОГУЛКА

    Н рассматривание зданий вокруг детского сада.

    Р

    ИГРЫ Инд.работа – упражнять в перебрасывании мяча в парах.

    Игра с мячом  «Я знаю 5 названий улиц нашего города». П/ игра «Забавные клоуны». Игры с выносным материалом.

    ТРУД сбор листьев для аппликации.

    ОПЫТ

    МАТЕРИАЛ Вынести спортивное оборудование: мячи, скакалки, клюшки.

    ВЕЧЕР

    ВЕЧЕР

    Б Беседа «Что такое улица и по каким правилам она живет?»

    Н

    Р

    Ч/З стихотворения Городецких поэтов.

    ИГРЫ Дидактическая игра по формированию грамматически правильной речи «Что есть в городе». «Отличия города от деревни». Сюжетно-ролевая игра «Строители нашего города» - формировать у детей навыки сотрудничества в процессе игры. Дидактическая игра  «Что изменилось» Задачи:-Совершенствовать  знания детей о геометрических фигурах, их  цвете, величине, толщине (Материал: Набор блоков Дьенеша.)

    ТРУД

    ОПЫТ «Пар это тоже вода»

    ДОСУГ «Цветок добрых слов»

    И.Р. с Наташей- закрепить названия достопримечательностей своего района.

     

    НОД № 2

    ТЕМА

    Лепка «Фрукты»

    ИСТОЧНИК Комарова

    ЦЕЛЬ

    Развивать композиционные умения детей (расположение вылепленных плодов на тарелке в красивом сочетании по форме, величине и цвету); воспитывать умение совместно выполнять общую работу; учить самостоятельно определять величину овощей и фруктов с учетом размера тарелки; закрепить умение лепить овощи и фрукты, передавал их форму и характерные особенности.

    Словарная работа

    Материал

    НОД № 3

    ТЕМА

    Физическая культура

    ИСТОЧНИК

    ЦЕЛЬ

    Словарная работа

    Материал

    Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей

    Внести альбом с иллюстрациями города Городца для рассматривания.

    Внести конструкторы «Лего» для постройки многоэтажных зданий по схеме.

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Предложить родителям посетить с детьми памятники города Городец.

    Воспитатель: Олонцева И.С.

    «__9_» ___09__________ 2014 г.

    НОД № 1

    Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей.

    ТЕМА

    Музыка

    ИСТОЧНИК

    по плану муз. руководителя

    ЦЕЛЬ

    Словарная работа

    Материал

    УТРО

    Б Беседа-интервью  «Почему город Городец всегда красивый?»

    Н

    Р

    ИГРЫ Дидактическая игра «Как город дышит?». Отгадывание загадок (достопримечательности). Игровое упражнение «Самый внимательный горожанин». С/р«Дом, семья»Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

    ТРУД Воспитывать культурно-гигиенические навыки-совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек

    с/о Инд.работа – закрепить названия культурных центров города.

    НОД № 2

    ТЕМА

    ФЭМП №3

    ИСТОЧНИК Помораева с 21

    ЦЕЛЬ

    Познакомить с цифрами 1и 2 и учить обозначать числа цифрами. Упражнять в навыках порядкового счета, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

    Словарная работа

    Материал

    ПРОГУЛКА

    Н Наблюдение за транспортом.

    Р

    ИГРЫ Инд.работа - упражнять в прыжках вверх из глубокого приседа, продвигаясь вперед.

    Игра с мячом «Горячая картошка».

    Подвижная игра «Машины на нашей улице».

    ТРУД «Украсим участок, как часть родного города».

    ОПЫТ «Летающие семена»

    МАТЕРИАЛ Вынести теннисные ракетки и мячи.

    ВЕЧЕР

    ВЕЧЕР

    Б «Где я живу» з. закреплять знания о родном крае.

    Н

    Р

    Ч/З Наш дом.( В.Степанов)

    ИГРЫ Дидактическая игра «Назови соседей»-развивать логическое мышление. «Узнай по описанию»-развивать логическое мышление, «Собери пазлы»- собирание разрезных картинок с изображением городов Поволжья. Дидактическая игра «Танграм»- развивать приемы умственных действий ,речь,быстроту реакции,познавательный интерес. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»- отправляемся за покупками для путешествия.Вырабатывать умение правильно определить переченьнеобходимых в путешествии вещей.

    ТРУД

    ОПЫТ

    ДОСУГ Просмотр видеофильма «Мой Городец»

    И.Р. Инд.работа – упражнять в составлении описательного рассказа.

    НОД № 3

    ТЕМА

    Рисование «Родная улица моя»

    ИСТОЧНИК планирование с 86

    ЦЕЛЬ

    Углубить знания о родном городе. Способствовать проявлению творчества и фантазии при рисовании  домов.

    Словарная работа

    Материал бумага, карандаши, краски.

    Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей

    Внести иллюстрации с красивыми местами города для рассматривания.

    Внести атрибуты к с.р.и. «Магазин»:  ценники с цифрами, карточки с цифрами (денежные купюры), продукты – муляжи.

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Рекомендации: прочитать  с детьми стихотворения о Городце. Порекомендовать родителям потренировать Егора в подбрасывании мяча.

    Воспитатель: Олонцева И.С.

    «__10_» ___09__________ 2014 г.

    НОД № 1

    Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей.

    ТЕМА

    ФЭМП №3 закрепление

    ИСТОЧНИК

    Помораева с 22

    ЦЕЛЬ

    Познакомить с цифрами 1и 2 и учить обозначать числа цифрами. Упражнять в навыках порядкового счета, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

    Словарная работа

    Материал

    УТРО

    Б Беседа: «Герои нашего города».

    Н

    Р Рассматривание картины «Бурлаки на Волге»

    ИГРЫ Дидактическое упражнение «Установи причину» (признаки города). Дидактическая игра «Сколько игрушек у каждого?» -закреплять навыки счета, числового ряда и знание порядка следования чисел в числовом ряду. С.р. игра «Магазины моего города», Дидактическая игра «Вспомни разные слова »-Продолжать учить вслушиваться в звучание

    слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них

    ТРУД

    с/о Инд.работа – закрепить прямой и обратный счет в пределах 10.

    НОД № 2

    ТЕМА

    Чт.худ.лит-ры «Айога»

    ИСТОЧНИК планирование 18

    ЦЕЛЬ

    Учить детей понимать и оценивать характер главной героини, закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений; учить понимать переносное значение пословиц, поговорок; воспитывать отрицательное отношение к лени.

    Словарная работа

    Материал

    ПРОГУЛКА

    Н Наблюдение за собакой.

    Р

    ИГРЫ Хороводная игра «Баба Яга».

    Инд.работа – упражнять в прыжках на одной ноге. П/ игра «Мы веселые ребята». Игры с выносным материалом: строительство моста через реку – развивать представления о физических свойствах песка, конструктивное мышление, способность к целенаправленному поиску решения.

    ТРУД сбор веточек и камней для ручного труда.

    ОПЫТ «Движение воздуха»

    МАТЕРИАЛ

    ВЕЧЕР

    ВЕЧЕР

    Б Ситуация общения «История моего города»

    Н

    Р

    Ч/З

    ИГРЫ С.р.и. «Путешествие по городу». С/р «Машины на нашей улице» Цели: развивать воображение, игровой диалог, творчество; вос¬питывать умение играть дружно, договариваться, справедливо распределять роли, при сочинении сюжета дослушивать товарища до конца, не перебивать; самостоятельно разрешать конфликтные ситуации

    Коллективный труд «Изготовление  макетов достопримечательностей города».

    Дидактическая игра «Найди отличия» (найти отличия в фотографиях с изображением старого и современного города).

    ТРУД

    ОПЫТ

    ДОСУГ

    И.Р. Инд.работа - составление творческого рассказа «Что я знаю о своем крае».

    НОД № 3

    ТЕМА

    Рисование «Городецкая роспись»

    ИСТОЧНИК планирование

    ЦЕЛЬ

    продолжить знакомство с городецкой росписью; закреплять знания детей о её характерных особенностях: колорите, элементах, композиции; учить создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи; закреплять технические приёмы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.

    Словарная работа

    Материал

    Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей

    Внести альбом с фотографиями героев города для рассматривания.

    Внести раскраски с изображением памятников нашего города.

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Консультация для родителей «Патриотическое воспитание дошкольников»

    Воспитатель: Олонцева И.С.

    «_11_» ___09__________ 2014 г.

    НОД № 1

    Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей.

    ТЕМА

    Коммуникация «Дети идут в школу»

    ИСТОЧНИК

    Планирование с 8

    ЦЕЛЬ

    учить детей составлять рассказ по картине.

    Словарная работа

    Материал

    УТРО

    Б Творческое задание «Если бы ты стал главой города, что бы ты изменил?»

    Н

    Р

    ИГРЫ Дидактическая игра «Что происходит в городе в разное время суток?». Дидактическая игра «Когда это бывает?», «Чей рассказ лучше»- составление рассказов о любимом городе, развивать творческое воображение и умение последовательно излагать свои мысли.

    ТРУД Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов  для детей за каждым столом

    с/о

    НОД № 2

    ТЕМА

    Ручной труд «Осеннее дерево»

    ИСТОЧНИК конспект

    ЦЕЛЬ

    Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники аппликация из ткани.

    Учить детей различать деревья (по стволу и расположению веток);

    Учить детей определять, какой лист соответствует какому дереву;

    Словарная работа

    Материал

    ПРОГУЛКА

    Н «Улицы нашего города»

    Целевая прогулка по близлежащим улицам: в городе много улиц, у каждой улицы своё название, много домов, у домов свои номера. Цель: Формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города, желание помогать взрослым в благоустройстве города.

    Р

    ИГРЫ Инд.работа – закрепить знания о ПДД.

    Игры с песком «Главная улица города».

    Подвижная игра «Пожарные на учении».

    ТРУД сбор семян клена для аппликации.

    ОПЫТ

    МАТЕРИАЛ

    ВЕЧЕР

    ВЕЧЕР

    Б Беседы о родном городе, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном крае.

    Ч/З произведения С.Я.Маршака «Волга и Вазуза» - продолжать воспитывать интерес к художественной Рекомендовать родителям Пети закреплять навыки умывания и вытирания рук. литературе. Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. Ситуативный разговор о воде, о чистоте, о правилах личной гигиены

    ИГРЫ Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе»- научить распределять роли, развить сюжет на основе знаний

    произведений. Д/и«Загадки на улицах города», «Доберись до дома», «Подскажи дорогу», «Что перепутано?», «Собери мозаику», «Угадай по описанию», «Хитрые вопросы», «Найди ошибку».

    Пальчиковая игра: «Новый дом»

    ТРУД Заполнение календаря природы. Дежурство в уголке природы

    ОПЫТ

    ДОСУГ

    И.Р. Индивидуальная работа: Слепить рыбку, которая живет в Волге- развивать мелкую моторику рук.

    НОД № 3

    ТЕМА

    Музыка

    ИСТОЧНИК

    ЦЕЛЬ

    Словарная работа

    Материал

    Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей

    Внести дидактические игры «Тени», лото «Городец»

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Предложить родителям посетить музеи города.

    Воспитатель: Олонцева И.С.

    «__12_» ___09__________ 2014 г.

    НОД № 1

    Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей.

    ТЕМА

    ФЦКМ «Город древний –город славный»

    ИСТОЧНИК

    конспект

    ЦЕЛЬ

    Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город.

    Словарная работа

    Материал

    УТРО

    Б Составление рассказов из личного опыта: «Моя  прогулка по городу», «Что тебя заинтересовало на экскурсии…?».  

    Н

    Р Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток).

    Ч стихотворения М.Матусовского «С чего начинается Родина?».

    ИГРЫ Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»-формировать представления о профессии продавца и цветах, произрастаемых в родном крае. Д/и «Прогулка по городу», «Найди улицу», Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как  у наших у ворот».  

    ТРУД Труд в уголке природы Цель: формирование навыков полива комнатных растений.

    с/о Работа в тетрадях (счёт). Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие.

    НОД № 2

    ТЕМА

    Грамота

    ИСТОЧНИК

    ЦЕЛЬ

    Словарная работа

    Материал

    ПРОГУЛКА

    Н Наблюдение за перелетными птицами-закреплять знания о перелетных птицах,воспитывать интерес и любовь к пернатым,уметь выделять признаки живого организма.

    Р

    ИГРЫ Инд.работа – упражнять в  умении уворачиваться в беге колонной.

    П/игра «Гори, гори ясно...». Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа:по рисованию красками. «По Волге плывет теплоход»-развивать творческое воображение,вырабатывать аккуратность при использовании материал:гуаши,цветных карандашей. Подвижная игра «У медведя во бору»-учить действовать детей по сигналу.

    ТРУД

    ОПЫТ

    МАТЕРИАЛ

    ВЕЧЕР

    ВЕЧЕР

    Б Беседа «Люблю тебя, мой Городец»- чтение наизусть стихотворений о Городце, о родине. Высказывания детей о любимом городе.

    Н

    Р Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История моей страны».

    Ч/З

    ИГРЫ Экологические игры «Животные нашего края», «Угадай и назови», «Разрезные картинки». П/и  с мячом «Назови улицы города», «Раз, два, три, ну-ка повтори».

    ТРУД Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам

    ОПЫТ

    ДОСУГ

    И.Р. Конкретизировать знания детей о родном городе: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты.

    НОД № 3

    ТЕМА

    Физкультурное занятие

    ИСТОЧНИК

    ЦЕЛЬ

    Словарная работа

    Материал

    Организация развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей

    Внести материал:картины о родной природе,карточки с изображением разных пород листьев:листья из гербария,сделанного руками детей.

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Рекомендовать родителям проводить отдых на природе совместно с детьми ,а также обращать их внимание на то, в каком виде оставляете место отдыха на природе.

    Составление схемы «Я иду в свой детский сад» (дорога из дома в детский сад).

    Фотовыставка «Люби и знай, город, в котором ты живешь»

    Воспитатель: Олонцева И.С.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПРОЕКТ ИНТЕГРИРОВАНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (ознакомление дошкольников с малой Родиной с использованием элементов нетрадиционного рисования)

    Это интегрированный проект занятия в подготовительной группе (ознакомление дошкольников с малой Родиной с использованием элементов нетрадиционного рисования) , позваляющиий раскрыть красоты родного кр...

    ПРОЕКТ ИНТЕГРИРОВАНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (ознакомление дошкольников с малой Родиной с использованием элементов нетрадиционного рисования) ТЕМА: «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЯ СТАНИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ»

    Проект интегрированного занятия в подготовительной группе, направлен на формирование нравстенно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста...

    Кружковая работа в подготовительной группе детского сада "Моя малая Родина"

    Документ содержит тематическое планирование кружковой работы в подготовительной группе по теме "Моя малая Родина"...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе На тему: «Моя малая Родина - Россия»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группеНа тему: «Моя малая Родина - Россия»Цель: продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине...

    Ежедневное планирование старшая группа "День знаний. Здравствуй детский сад" , "Я Вырасту здоровым", "Я и моя семья"

    Планирование работы с детьми в старшей группе компенсирущей направленности для детей с ОНР  (сентябрь)...

    Перспективно- тематическое планирование в подготовительной группе по теме " Моя малая Родина"

    Данное планирование составленона неделю для ознакомления с достопримечательностями   года Мариинска Кемеровской области, расширения знаний о Кузбассе....