ТРИЗ игра "чей,чья, чьё"
материал (старшая группа) по теме

Шитова Ирина Борисовна

Цель: совершенствовать грамматический строй речи, образование притяжательных прилагательных; развивать зрительное внимание, творческое воображение, тактильные ощущения. Воспитывать взаимовыручку, навыки сотрудничества, самостоятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chey._chya.che_.docx14.78 КБ

Предварительный просмотр:

                                            « ЧЕЙ,ЧЬЯ,ЧЬЁ»

Цель: совершенствовать грамматический строй речи, образование притяжательных прилагательных; развивать зрительное внимание, творческое воображение, тактильные ощущения. Воспитывать взаимовыручку, навыки сотрудничества, самостоятельности.

Материал: игрушки зверей со съемными частями тела.

Ход игры

Ребята, посмотрите, в нашей коробочке звери распались на части и играть в них теперь невозможно. Давайте соберем их и назовем эти части  (дети присоединяют хвосты и головы к туловищу).                                                        Например: у лисы лисий хвост и лисья голова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ. Использование приемов ТРИЗа в работе с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром

В настоящее время приемы и методы ТРИЗ с успехом применяются в детских садах для развития у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, диалектического мышления. ТРИЗ для детей эт...

Технология ТРИЗ. Элементы ТРИЗ на занятиях развития речи с детьми старшего дошкольного возраста

     Презентация на тему:              «Технология ТРИЗ. Элементы ТРИЗ на занятиях...

Применение методов ТРИЗ в повседневной жизни детского сада. Технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольника

Актуальность : жизнь постоянно ставит перед нами задачи, и от их решения зависит наша судьба. Как воспитать личность, умеющую легко разрешать возникающие проблемы? Педагоги хорошо знают, что любой реб...