аналитический отчет музыкального руководителя Дмитриевой Т.В.
проект на тему

Дмитриева Татьяна Валентиновна

 Аналитический отчет

по музыкально-художественной деятельности
за 2015-2016 учебный год
 музыкального руководителя 

                                                         Дмитриевой Татьяны Валентиновны                                                                

 

      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_2015-2016gg_szh.pptx2.41 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 14 «Ромашка» города Белореченска муниципального образования Белореченский район Аналитический отчет по музыкально-художественной деятельности за 2015-2016 учебный год музыкального руководителя Дмитриевой Татьяны Валентиновны

Слайд 2

Работа по музыкально-художественной деятельности в детском саду в 2015 – 2016 учебном году была построена на основе следующих программ: Программа МБДОУ Д/С 14, разработанная в соответствии с ФГОС, а так же использовала парциальные программы и технологии: Программа Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки». СПб.: Изд-во «Композитор», 1999 Программа Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. Программа Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши» А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика» (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего возраста).-2-е изд. , испр. И доп. – СПб.: ЛОИРО, 2000г.

Слайд 3

В своей работе я ставила следующие задачи: увлечь, заинтересовать музыкой; воспитывать у ребёнка начало музыкальной культуры; дать необходимые двигательные навыки; дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела; способствовать гармоничному развитию души и тела ребёнка; развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребёнка по средствам музыкально – ритмических движений; способствовать общему развитию детей, укреплению здоровья.

Слайд 4

В этом учебном году моя тема по самообразованию: «Развитие эмоционально-образного творчества посредством современных детских танцев»

Слайд 5

Разработала образные танцы для музыкальной сказки «Стрекоза и Муравей:

Слайд 6

Танцы, разработанные на современные детские песни использую в музыкально-художественной деятельности и в дополнительном платном образовании.

Слайд 7

В течении учебного года активно использовала ЦОР: создала свой мини-сайт на ns.portale ; Опубликовала на нем свое электронное портфолио; Создала на нем страницу «Для вас, родители»; Регулярно пополняла методический материал, получила благодарность за активное участие, свидетельства о публикации; На сайте «Педагогика XXI век» стала победителем в номинации «Лучший сценарий праздника (мероприятия)»; За участие во всероссийском тестировании «Росконкурс Май 2016» по направлению «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» получила диплом победителя II степени.

Слайд 9

В течении учебного года создала и регулярно обновляю следующие цифровые образовательные ресурсы: Электронную методическую копилку (сценарии, конспекты занятий, консультации) Электронный репертуарный альбом по всем возрастным группам. Перспективное и календарное планирование и мониторинг формирования музыкальных навыков школьников в электронных формах. Комплект мультимедийных презентаций из опыта. Фотоальбом мероприятий. Комплект видеозанятий по ознакомлению с музыкальными инструментами и нотной грамотой.

Слайд 10

В течении года активно участвовало во всех районных методических объединениях, просмотрах открытых мероприятий.

Слайд 11

Поставленные годовые задачи решались во всех формах с детьми: на музыкальных занятиях, на праздниках, досугах, развлечениях, театрализованных постановках, в повседневной жизни, совместно с воспитателями, педагогами и родителями групп: №7 №9 №2 № 4

Слайд 12

Все праздники и развлечения прошли в соответствии с годовым планом:

Слайд 13

Проанализировав работу за год и на основании результатов мониторинга, можно отметить, что музыкальные развитие воспитанников соответствует возрастной норме и имеет положительное динамическое развитие № П / п Группа Начало 2015-2016уч.года Конец 2015-2016уч.года Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий 1. 2гр- II младшая 17(55%) 14(45%) 0(0%) 6(20%) 18(58%) 7(22%) 2. 4 гр-средняя 19(62%) 12(38%) 0(0%) 8(26%) 18(58%) 5(16%) 3. 7 гр-средняя 17(63%) 10(37%) 0(0%) 8(29%) 11(41%) 8(30%) 4. 9 гр-подготови-тельная 4(13%) 18(65%) 6(22%) 0(0%) 14(50%) 14 (50%)

Слайд 14

Группа № 2 – II младшая

Слайд 15

Группа №7-средняя

Слайд 16

Группа №4 -средняя

Слайд 17

Группа № 9-подготовительная

Слайд 18

Здоровьесберегающие технологии В моей работе с детьми здоровьесберегающие технологии прослеживаются на всех этапах занятий: чёткое чередование видов деятельности, соблюдение времени занятий, предусмотренные СанПином проветривание, кварцевание в эпидемиологические периоды

Слайд 19

Работа с одаренными детьми Участница конкурса «Мисс маленькая принцесса» Анастасия Павленко

Слайд 20

Взаимодействие с педагогами Спасибо нашим творческим, артистичным педагогам!!!

Слайд 21

Проводились индивидуальные консультации по запросам родителей Благодаря родителям 9 группы сшила костюмы для музыкальной сказки «Стрекоза и Муравей», шарфы для танцев Родители 4 и 7 группы помогли в приобретении искусственных цветов для праздников. Активно участвовали в праздниках и развлечениях Работа с родителями

Слайд 22

В своей работе с родителями использую новые формы взаимодействия, на мероприятиях родители не только зрители, но и активные участники:

Слайд 23

Участие в педсоветах, педчасах, открытых просмотрах Практический треннинг для воспитателей «Учимся танцевать » Регулярное обновление стенда по музыкально-художественной деятельности Участие в субботниках Участие в деятельности ДОУ

Слайд 24

Перспективы на следующий учебный год: Продолжить работу по теме самообразования «Развитие эмоционально-образного творчества посредством современных детских танцев» Цель-создание видеотеки разработок танцев, составить описание на тему «Веселые зверюшки» для средней группы. Организовать кружок хорового пения «Ромашка» для старших групп Цель – формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции. Ввести в перспективное планирование логоритмические игры Картушиной и дыхательную гимнастику по Стрельниковой. Цель-развитие четкости дикции, ритмичности, дыхательного аппарата Реализовать проектную деятельность. Организовать музыкальные гостинные для родителей

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет музыкального руководителя Королёвой Т.А. за 2014-15 учебный год.

Предлагаю этот документ как вариант отчётности музыкального руководителя за проделанную в течение учебного года работу....

Аналитический отчет музыкального руководителя о проделанной работе по теме: «Патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки»

       Музыкальное искусство  в педагогике является  важным и эффективным средством воспитательного воздействия на ребенка. Ввести маленьких  детей в прекрасн...

Аналитический отчет музыкального руководителя

отчет по самообразованию на тему: "Духовно- нравственное воспитание дошкольников"....