Буклет "Пальчиковые игры"
материал (младшая группа) на тему

Виеру Алла Васильевна

Важность пальчиковых игор

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_palchikovye_igry.docx570.24 КБ

Предварительный просмотр:

                       Уважаемы родители!

Я хотела бы рассказать о важности пальчиковых игр.

Вы конечно, знаете, что пальчиковые игры для самых маленьких детей  являются прекрасным инструментом раннего развития. Работа детских пальчиков тесно связана с деятельностью головного мозга, активно стимулирует его. Чем лучше развиты пальчики, тем лучше и быстрее развивается ребёнок. Я поняла, что в педагогический процесс работы с малышами, как можно чаще нужно включать пальчиковые игры во все виды деятельности. Я хочу предложить Вам несколько пальчиковых игр.

Сорока-белобока кашку варила,

(берем в руки ладошку ребенка и начинаем говорить стихи)

деток кормила,
(щекочим ладошку ребенка)

Этому дала,
(загибаем мизинчик ребенка)
этому дала,
(загибаем безымянный пальчик)
этому дала,
(загибаем средний пальчик)
этому дала,
(загибаем указательный пальчик)
а этому не дала:
(шевелим большой пальчик)
ты дров не носил, печку не топил,
тебе каши не дадим!

(можно слегка пощекотать ребенка.

Водичка, вода (руки вытянуты перед собой, движение вверх – вниз)

Закатали рукава (одной рукой ведём по другой руке от кисти до локтя вверх, меняем ручки)

Будем руки мы мыть (трём руки)

Мылом мылить (круговые движения одной руки о другую)

И сушить (встряхиваем руками)

Мы делили апельсин
(левая рука в кулачке, правая её обхватывает)
Много нас – а он – один
Эта долька – для ежа
(правой рукой поочередно разжимаем пальчики на левой руке)
Эта долька – для чижа 
Эта долька – для котят
Эта долька - для утят
Эта долька - для бобра
А для волка – кожура!

(встряхиваем обе кисти)

E:\DCIM\101MSDCF\DSC03256.JPG

Подготовила: воспитатель 1 младшей группы

Виеру Алла Васильевна

Муниципальное дошкольное образовательное         бюджетное учреждение

детский сад № 38

     Муниципального образования Кореновский район

                 

          «Солнышко»

                   «Пальчиковые игры»

E:\DCIM\101MSDCF\DSC03262.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз...