Утренник для старшей группы. Герои Бременских музыкантов поздравляют бабушек и мам
материал (старшая группа) по теме

Сытина Наталья Викторовна

Этот  материал подойдет для того, у кого недостаточно времени на подготовку праздника. Если Вы провели полноценный утренник к Дню Защиты Отечества, а 8 марта уже совсем близко...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geroi_bremenskih_muzykantov_pozdravlyayut_babushek_i_mam.docx17.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Герои Бременских музыкантов поздравляют бабушек и мам!»

Сценарий праздника 8 марта для старшей группы

Дети под мелодию «Мультифантазии» вбегают в зал.

1. В марте, первого числа

Начинается весна.

Мамин день – восьмое марта,

Отмечает вся страна.

2. Весна, весна на улице,

Весенние деньки.

Как птицы, заливаются

Весенние звонки.

3. Милые девочки, бабушки, мамы!

Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы,

Женщин родных огорчаем подчас,

Но, всё равно, очень любим всех вас.

4. В этот торжественный, мартовский праздник

Всё вам сегодня: цветы и подарки.

Вас целый день поздравлять не устанем

И огорчать, обещаем, не станем!

Дети исполняют песню «Мама солнышко» или «Моя мама»

После песни дети садятся на стулья.

Ведущая: Сегодня к нам в сад пришла телеграмма:

«Для тех, кто спешит поздравить бабушек и мам,

Артисты заграничные приедут в гости к вам.

Они помогут в поздравленьях,

Чтоб мамочкам и бабушкам улучшить настроенье!

Под песню «Ничего на свете лучше нету»

появляются Трубадур, Собака, Осёл, Кот и Петух)

Трубадур: Привет! Бонжур! Хеллоу!

Сколько бабушек и мам –

Красивых и прекрасных дам!

Кот: Мы к вам сюда пришли,

Чтобы праздник провести!

Собака: Мы артисты – бременские музыканты,

Покажем вам свои таланты!

Осел: Но мы ещё вас удивим

И от души повеселим!

Петух: Очень мы хотим плясать,

Чтобы себя вам показать!

Трубадур: Не нахожу себе я места,

Где мне найти себе принцессу,

Её поздравить я хочу,

Всё что она захочет

Я ей подарю!

Ведущая: Может принцессу не надо искать?

Из наших красавиц давай выбирать!

Трубадур: Выбираю я принцессу и дарю ей свою песню!

«Танец Трубадура, Принцессы и солнечных лучиков»

Петь птицы перестали

Свет звезд коснулся крыш.

В час грусти и печали

Ты голос мой услышь.

Ночь пройдёт, наступит утро ясное.

Знаю, счастье нас с тобою ждет.

Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная –

Солнце взойдёт! (появляется девочки лучики и исполняет танец на фоне песни Трубадура)

После песни появляется гениальный Сыщик

Сыщик: Я - гениальный сыщик,

Пришёл сегодня к вам.

Поздравить всех здесь милых дам!

Но есть на свете дамочка одна,

Что сердцу моему мила,

Озорница, баловница,

Атаманша моя!

Цветы хотел ей подарить,

Но денег нет, чтобы букет купить!

Ведущая: Не беспокойся сыщик,

Здесь деньги не нужны,

Мы ярким танцем дарим все тебе цветы!

Девочки исполняют «Танец Цветов»

После танца, отдают все цветы Сыщику.

Сыщик: Здорово! Я пойду её найду и букетик подарю!

Сыщик уходит с цветами.

В зал заходят разбойники во главе с Атаманшей.

Атаманша: Всё б вам спать, бяки-буки! Уже 8 марта наступило, а ещё ничего не сделано! Ни бриллиантов, ни духов, ни цветов у меня нет! А ну, становись! Ну, готовы? Ножи, топоры наточены?

Разбойники: - Так точены!

Атаманша – Ну, тогда слушайте меня внимательно! Я спою про того, у которого возьму денежки себе на подарочки к 8 марта!

Атаманша поёт, разбойники и разбойницы сопровождают пение танцем.

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Дайте, что ли, карты в руки –

Погадать на короля!

Разбойники: Ой ля-ля, ой ля-ля,

Погадать на короля!

Атаманша: Завтра дальняя дорога

Выпадает королю.

У него деньжонок много

А я денежки люблю!

Разбойники: Ой лю-лю, ой лю-лю,

А я денежки люблю!

Атаманша: Короля, ох, карта бита,

Бит и весь его отряд!

Дело будет шито-крыто –

Карты правду говорят!

Разбойники: Вуаля, вуаля,

Завтра грабим короля!

После песни забегает Сыщик.

Сыщик: Дорогая моя! Не надо никого грабить! Вот тебе цветы небывалой красоты!

Я тебя везде искал,

Голосок твой нежный услыхал,

Со всех ног к тебе бежал!

Атаманша: Цветочки -- это хорошо!

А бриллианты и духи

Ты мне тоже подари!

Сыщик: Бриллианты тебе не нужны,

Ты светишься вся изнутри.

Лучше мамам и бабушкам

Песенку будем дарить,

Про их прелестных детишек

Успел я вчера сочинить!

Атаманша и Сыщик поют про детей:

Что за дети нынче, право,

Никакой на них управы!

Утром кушать не хотят,

А в обед они не спят!

Такие-сякие, ведут себя не так,

Такие-сякие, а это не пустяк!

Нынче детям много ль надо?

Им компьютер до упаду,

Им планшетник до рассвета,

А до нас им дела нету!

Такие-сякие, ведут себя не так,

Такие-сякие, а это не пустяк!

Дети – наше наказанье!

Дали им мы воспитанье!

Стали дети непослушны!

Но без них – ужасно скучно!

Такие-сякие, ведут себя не так,

Такие-сякие, а это не пустяк!

Ведущая: Это песня не про наших детей, наши ребята утром кашу едят, и в обед сладко спят. Очень любят своих бабушек и мам, и про это сейчас расскажут вам.

Выходят дети и читают стихотворения:

Кто нас в садик провожает?

Кто оладышки печёт?

Кого папа уважает

И кому везде почёт?

Кто расскажет внучке сказку?

Кто косичку заплетёт?

Кто подарит мне игрушку,

Колыбельную споёт?

Все дети: Это наша бабушка,

Бабушка родная!

Бабушка любимая,

Очень молодая!

Дети исполняют песню «Молодая бабушка»

Атаманша: Ну, скажу, я прямо вам –

Любите вы бабушек и мам!

А я придумала для гостей

Много разных веселых затей!

Вот для вас шутка –

На полминутки!

Инсценируют шутку.

Девочка: Ой, сказала маме Варя:

- Руки пачкать я должна?

Как же буду мыть посуду,

Если грязная она?

Мальчик: Ой, давай с тобой дружить,

Будем весело мы жить.

Я тоже не люблю прибираться,

С мылом умываться.

Ничего я не хочу,

Ничего я не люблю!

Сыщик: Мамы, а у вас есть такие ребята,

Лентяи и неряхи! (ответ мам)

Ребёнок: Среди дошколят

Нет плохих ребят!

Мы покажем прямо тут

Какие помощники у мам растут!

Все дети исполняют танец «СТИРКА»

После танца дети садятся на стулья, выходят герои Бременских музыкантов: Трубадур, Собака, Осел, Кот, Петух, Сыщик и Атаманша, разбойники.

Трубадур: Плясали и пели – всего понемногу.

Ну, а теперь нам пора в путь дорогу!

Атаманша: Жизнь артистов и музыкантов нелегка,

Дорога ваша далека!

Сыщик: Вам понравилось? Все рады,

Что же нам ещё сказать?

Кот: Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать.

Собака: Не болейте!

Осел: Не старейте!

Петух: Не сердитесь никогда!

ВСЕ ДЕТИ: Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Все танцуют общий танец «Мы к вам заехали на час! »

Праздник заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника в средней группе «Маму все мы поздравляем»

Создать удетей положительно-эмоциональный настрой на праздник....

Сценарий утренника к 8 марта "Жители планеты Земля поздравляют бабушек и мам"

Сценарий утренника к 8 марта "Жители планеты Земля поздравляют бабушек и мам". разработан воспитателем подготовительной к школе группы Клягиной Н.В....

Сценарий утренника 8 марта. « ГОСТИ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН ПОЗДРАВЛЯЮТ БАБУШЕК И МАМ.»

Утренник в подготовительной группе . В сценарии интересные стихи , классные сценки!...

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "Как Бармалей бабушку поздравлял"

Герой утренника - Бармалей (роль для взрослого). Сначала сердитый, желающий забрать в Африку наших дорогих мам, а затем добрый, выбирающий поздравления для своей любимой бабули. Ведь бабушек любят даж...

Утренник в логопедической группе, посвященный 8 Марта "Праздник бабушек и мам"

В материале изложен сценарий праздника в логопедической группе....

Сценарий совместного праздника с родителями в старшей группе «Мы любим мам и бабушек»

Сценарий совместного праздника с родителями "Мы любим мам и бабушек" В сценарии собран материал для проведения утренника в старшей группе....

Cценарий утренника на 8 Марта для старшей и подготовительной группы "Приключения Бременских музыкантов"

Тема:«Приключения Бременских музыкантов»Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию. Создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и...