Папка - передвижка
материал (подготовительная группа) на тему

Медведева Наталия Васильевна

Что ребёнок должен знать к концу подготовительной к школе группы детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_rebyonok_dolzhen_znat_k_kontsu_pod.gr_.docx25 КБ

Предварительный просмотр:

* Договаривается с партнером, во что играть, кем он будет в игре, подчиняется правилам игры. Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей.

* В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.

* Объясняет правила игры сверстникам.

* После просмотра спектакля может оценить игру актера, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления.

* Имеет в творческом опыте несколько ролей.

 * Самостоятельно одевается, раздевается,  сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью. Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол.

 * Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения.

* Различает и называет специальные виды транспорта (скорая, пожарная, полиция), объясняет их назначение.

*  Понимает значение сигналов светофора. Умеет называть дорожные знаки «Пешеходный переход», « Остановка общественного транспорта», «Пункт медицинской помощи».

* Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход «Зебра».

Конструктивная деятельность:

* Умеет анализировать образец постройки. Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. Создает постройки по рисунку. Умеет работать коллективно.

Развитие элементарных математических представлений:

* Считает, отсчитывает в пределах 10.

* Правильно пользуется количественными и порядковыми числами (в пределах 10), отвечает на вопросы « Сколько?», «Который по счету?»

* Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление, добавление единицы).

* Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине): проверяет точность определений путем наложения и или приложения.

* Размещает предметы различной величины (до 7 – 10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.

* Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.

* Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур ( количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон.)

* Называет утро, день, вечер, ночь. Имеет представление о смене частей суток.

* Называет текущий день недели.

* Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту.

* Классифицирует предметы, материалы из которых они сделаны.

* Знает название родного города, страны, ее столицу.

* Называет времена года, отличает их особенности.

* Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года.

* Знает о значении солнца, воздуха, животных, растений.

* Бережно относится к природе.

* Может участвовать в беседе.

* Умеет аргументировать и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.

* Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок. Определяет место звука в слове

* Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим словом со сходным значением.

* Знает 2 – 3  программных стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.

* Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы.

Рисование:

* Создает изображение предметов (С натуры, по представлению), сюжетные изображения.

* Выполняет узоры по мотивам народного  декоративно – прикладного искусства.

Лепка:

* Лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

* Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

* Создает изображения по мотивам народных игрушек.

Аппликация.

* Изображает предметы, несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка-передвижка по правилам дорожного движения

Увлеклась фотошопом. Моя первая работа....

Папка-передвижка "Профилактика гриппа"

Продолжаю оформлять информацию для родителей в фотошопе...

Папка-передвижка "Лепка из соленого теста"

В папке собран материал, необходимый для тех, кто заинтересуется мукосольками....

Папки-передвижки. Информация для родителей.

С ИТ появилась возможность создавать яркие интересные папки-передвижки с информацией для родителей. Я создала цикл по основным праздникам: Новый год, 23 февраля, 8марта, Масленица и др. Прекрасная воз...

ПАПКА- ПЕРЕДВИЖКА ДЛЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПРОФИЛАКТИКА ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В CEMЬЕ «ПРОТИВ ХВОРИ - ВСЕЙ СЕМЬЕЙ!»

Цель: Просветительская работа с родителями в области здоровьесбережения, привлечение родителей к здоровому образу жизни.         ...

информация для родителей в папку-передвижку

Рекомендации родителям и педагогам по профилактике острых  вирусных  респираторных инфекций и гриппа в период  эпидемиологического сезона...

Папка - передвижка "Зима" - декабрь.

Наступил декабрьПапка - передвижка используется, как наглядный материал для детей и  родителей. В папке - пере...


 

Комментарии

ЕНЯКИНА МАРГАРИТА НИКОЛАЕВНА

СПАСИБО ЗА ВАШУ ПАПКУ _ПЕРЕДВИЖКУ. ВОСПОЛЬЗУЮСЬ