план по самообразованию «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника»
учебно-методический материал (старшая группа) по теме

Сулейманова Гульнар Жеделеевна

«Правовая компетентность»

«Правовая компетентность»

- Закон Российской Федерации № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 79 «Садко»

- Федеральный закон «Об образовании в   Российской Федерации» от  29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013).

- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении Сан ПиН 2.4.1.3049-13»);

- Приказ от 17 октября 2013г. № 1155 «ОБ утверждении ФГОС дошкольного образования»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu_15_-16_god.docx29.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

детский сад № 79 «Садко»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

по самообразованию Сулеймановой  Г. Ж.  по теме: «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника»

 на 2016 – 2017 учебный год

Содержание

Результат

Сроки

1.

«Правовая компетентность»

1.1.

«Правовая компетентность»

- Закон Российской Федерации № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 79 «Садко»

- Федеральный закон «Об образовании в   Российской Федерации» от  29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013).

- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении Сан ПиН 2.4.1.3049-13»);

- Приказ от 17 октября 2013г. № 1155 «ОБ утверждении ФГОС дошкольного образования» 

Организация образовательной деятельности с детьми.

В течение года.

2.

 «Профессиональная компетентность»

2.1.

Изучение периодической методической литературы

2.2.

- Создать пространственно – развивающую среду в группе и на участке ДОУ, отвечающую требованиям для обучения дошкольников пдд.

- Разработать содержание различных видов деятельности детей.

-Определить формы работы с педагогическим коллективом и родителями.

-Оснащение уголков по пдд необходимыми атрибутами, предметами заместителями, транспорт различного функционального назначения; настольно-печатные игры; дидактические игры по ПДД; плакаты, иллюстрации, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации; атрибуты для сюжетно-ролевых игр; дорожные знаки, подбор художественной литературы

-Составление перспективного плана работы с детьми, цикла тематических занятий по обучению детей пдд, разработка конспектов занятий, тематических досугов

-Экспресс – выступления на родительских собраниях, педсоветах, семинарах; показ мастер – класса для педагогов ДОУ.

В течение учебного

года.

.

2.3.

Посещение открытых занятий, методических мероприятий  в ДОУ

В течение учебного года

2.4.

Прохождение курсов повышения квалификации

3.

«Коммуникативная компетентность»

3.1.

Дорожная безопасность: обучение и воспитание дошкольника: Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования / Под общ. ред. В.Н. Кирьянова – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2005.

сентябрь-ноябрь

2016 г

3.2.

«Безопасность» учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина .2002.

Анкеты для родителей;

памятка для родителей;

консультации по теме для родителей

октябрь -декабрь 2016г

 март  – 2017г г.

3.3

- Изучение статей в журналах по данному вопросу:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Добрая дорога детства»- всероссийская газета

В течение учебного года

4.

«Информационная компетентность»

4.1

4.2

Использование электронных ресурсов

Участие в вебинарах, интернет конкурсах.

Подготовка к НОД, детско/родительским мероприятиям - развлечениям.

В течение

2016-2017 г. учебного года

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

детский сад № 79 «Садко»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

по самообразованию Шигаповой Р.Р. по теме: «Развитие мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста посредством творческого конструирования»

на 2014 – 2015 учебный год

Содержание

Результат

Сроки

1.

«Правовая компетентность»

1.1.

«Правовая компетентность»

Изучение нормативных  документов.

- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 79 «Садко»

- Федеральный закон «Об образовании в   Российской Федерации» от  29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013).

- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении Сан ПиН 2.4.1.3049-13»);

- Приказ от 17 октября 2013г. № 1155 «ОБ утверждении ФГОС дошкольного образования»

Организация образовательной деятельности с детьми.

В течение года.

2.

«Профессиональная компетентность»

2.1.

- Изучение основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой (Москва 2010г.);

Разработка календарно-тематического плана для младшего дошкольного возраста

В течение года.

2.2.

Изучение и анализ методической литературы:

- Н.Е.Веракса, М.А.Васильева и др. «Комплексные занятия»

Подготовка и проведение запланированных мероприятий

Самостоятельное изучение

В течение учебного года.

В течение учебного года.

2.3.

Посещение открытых занятий, педсоветов, методических мероприятий  в ДОУ

В течение учебного года

2.4.

Прохождение курсов повышения квалификации

Изучение ФГОС

3.

«Коммуникативная компетентность»

3.1.

Игры, индивидуальные беседы, наблюдения, диагностика детей.

Создание развивающей среды в группе.

Мастер – класс на родительском собрании.

Сентябрь-Ноябрь

2014г

3.2.

- консультации по теме «Развивая мелкую моторику – развиваем речь»;

 - консультации по теме «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»

консультации по теме для родителей

выступление на родительском собрании

В течение учебного года

Октябрь 2014 г.

3.3.

- Анкеты для родителей;

Памятка для родителей;

Мудрые советы.

ноябрь - март 2014 – 2015 г

3.4

Работа в творческой группе: разработка календарного тематического планирования в соответствии с ФГОС

В течение учебного года

4.

«Информационная компетентность»

4.1

4.2

Использование электронных ресурсов

Участие в интернет конкурсах.

Подготовка к НОД, детско/родительским мероприятиям - развлечениям.

В течение

2014-2015г. учебного года