Представление опыта работы для воспитателя ДОУ
материал на тему

Борисова Александра Михайловна

Представление опыта работы воспитателя ДОУ для муниципального конкурса "Дошкольный педагог района - 2016"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predstavlenie.doc21 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ

Жюри представлены буклеты, стилизованные под книгу.

На сцене декорации: большая книга «Сказки про краски», стол с материалами для рисования.

Воспитатель выходит на сцену. На экране представлен видеоряд.

Вот дом в котором работаю я.

Хочу рассказать Вам сегодня друзья,

Что в десять лет и в семь и в пять

Все дети любят рисовать.

На экране демонстрируются нетрадиционные техники рисования и процесс выполнения.

Воспитательь перелистывает страницы книги, на которых прадставлены работы в разных техниках.

 

Вот рисование обычное

Фломастеры, карандаши.

Здесь материалы нам привычные -

Бумага, краски для души.

О способах традиционных

Мы здесь не будем говорить

Есть техники альтернативные,

Мы сущность их хотим раскрыть.

Задачи всем вполне понятные,

Их эффективность высока

Тут творчество, воображени, внимание,

Мы развиваем без труда.

Не забываем про моторику,

И речь конечно нам важна.

Затронута еще сенсорика,

Координация, игра.

Вот бабочки, цветы и осминожки

Все выполняется ладошкой.

Малыши стараются,

И все здесь получается.

Все, что найдется под рукой,

Все годится нам с тобой.

Ватные палочки, губки и клей.

Все здесь найдется у нас для друзей.

Компот из яблок или виноград

Напечатать каждый рад.

В средней группе без труда

Рисуем солью на ура.

Вот лис осенний, снегопад

И волшебный звездопад.

Напечатаем листвою

Ветку смородины с тобою.

В чудо-технике “One stroke”

Продолжаем наш урок.

Лист, цветок и стрекоза

Все, из одного мазка.

Получается не сразу, не у всех

И не всегда.

Чтобы все прошло как надо,

Подготовка тут нужна.

Первым делом объяснение,

Обсуждение и показ.

И конечно настроенье!

Скука — это не для нас.

У нас занятие-игра!

Мы рады рисовать всегда.

Правила можно здесь нарушать

Никто Вас за это не будет ругать.

Нарисуем все, отмоем,

И ладошки и столы.

Выставку организуем,

Вам всегда здесь рады мы!

На экране появляются герои Труляя и Траляя.

Воспитатель.

Хочу я с залом поиграть,

И предлагаю отгадать:

Что Труляя и Траляля

Сумели нам нарисовать.

Игра с залом: «Угадай, что нарисовано»

Воспитатель демонстрирует незаконченные рисунки, выполненные ладошками или кляксами. Зрители должны отгадать загадку и тогда воспитатель показывает законченный рисунок.

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, будто шкаф,

Желтый, в пятнышках … (ЖИРАФ)

Лопоухий, толстоногий,

Как гора огромный он.

Хобот длинный. По дороге

Не спеша гуляет … (СЛОН)

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

Вот и весь я - … (ОСЬМИНОГ)

Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь,
С длинными ушами… (ЗАЯЦ)

По деревьям скачит ловко,
Корчит рожи,вот плутовка!
Очень любит есть бананы
Кто же это?...(ОБЕЗЬЯНА)

Воспитатель.

Загадки все мы отгадали, время для веселого танца настало.

«Танец Тетушки»

Воспитатель.

По опыту скажу Вам не тая,

Техник много есть на свете

И Вам советую друзья -

Рисуйте сами и с детьми.

Для настроенья, для души.

Не бойтесь возвращаться в детство.

Вот рисование — хорошее средство.

Заключительная песня, в исполнении воспитателя. Муз. Композиция «La famile Adams”

Наш детский сад

Полон чудес.

Тут детский смех

Слышен с утра.

Творчество здесь.

Мы не грустим,

Танцуем, поем.

И рисовать каждый тут рад

В гости Вас ждем.

Здесь кисточки и краски,

Альбомы и раскраски

Карандаши, палитры

Пастель, мелки, гуашь.

Рисуем мы с друзьями

Ладошками, кистями

Пейзажи, натюрморты

Рисуем тут и там.

Уменья растут,

Нас конкурсы ждут,

Успехов не счесть

И грамоты есть

Мы счастливы здесь.

Спасибо за внимание и терпение,

В подарок дарю Вам волшебное угощение.