КАРТОТЕКА ИГР НА КОРРЕКЦИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА
картотека на тему

Захарова Юлия Олеговна

В КАРТОТЕКЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА, НА СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТТИ, НА СНИЖЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_igr.docx692.92 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психогимнастика как средство коррекции эмоционально-личностной сферы у детей с ОВЗ

Проблема тревожности дошкольников является одной из важнейших. В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью и эмоциональной неустойчивость...

Методическая разработка в форме образовательной деятельности по профилактике нарушения и коррекции эмоционально-личностной сферы дошкольников «Новые приключения колобка»

Методическая разработка в форме образовательной деятельности   по профилактике нарушения и коррекции  эмоционально-личностной сферы дошкольников  «Новые приключения колобка&r...

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Данная статья является теоретическим обоснованием использования психофизиологических методов профилактики и коррекции эмоцилнально-личностных нарушений у дошкольников....

ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ Психопрофилактическая антистрессовая программа «Волна» Обучение диафрагмальному дыханию

В статье представлен краткий обзор возможности и целесообразности использования технологии функционального биуправления дифрагмальным дыханием в целях профилактики и коррекции эмоционально-личностных ...

КАРТОТЕКА ПО КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА

Подборка упражнений по коррекции эмоционально-личностной сферы психики детей...

Методы коррекции эмоционально-личностной сферы у дошкольников

Среди нарушений эмоционального развития в детском  возрасте первое место занимают тревожность, боязливость, страхи, агрессия, повышенная эмоциональная истощаемость, трудности общения. На уровне э...