СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, КАК ФОРМА ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ
статья на тему
Статья в рамках научно-практической конференции с международным участием "Парадигмальный подход в отечественном педагогическом знании"
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-195946-1401214552.jpg)
Статья "Формы результативного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей"
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. Макаренко А. С.В статье помещен материал о формах взаимодействия ...
Современные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи, как средства облегчающего адаптацию при поступлении детей в дошкольное учреждение посредством внедрения проектной деятельности
Современное дошкольное образование предполагает создание новых альтернативных форм работы с детьми дошкольного возраста.Неоспоримо, что ранний возраст от одного года до трех лет требует наибольш...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/21/picture-802918-1469097052.jpg)
Методика эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей
Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций:ра...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/03/picture-945178-1551624906.jpg)
Буклет для педагогов «Эффективные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей»
Буклет для педагогов «Эффективные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/18/picture-1238855-1697638385.jpg)
"Современные формы организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в работе педагога- психолога"
Данная статья посвящена вопросу взаимодействия детского сада и семьи и роли педагога-психолога в образовательном процессе. Усиление воспитательной функции дошкольного учреждения, а также и...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/18/picture-1379012-1642513121.jpg)
Социально-педагогическое партнёрство, как форма эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй
Социально-педагогическое партнёрство, как форма эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/22/picture-616622-1700657470.jpg)
Опыт работы "Дистанционные встречи как нетрадиционная форма организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи"
Вопросы повышения эффективности взаимодействия родителей и педагогов детского сада, вовлечение родительской общественности в вопросы повышения качества дошкольного образования, организация эффективног...