Интерактивная игра "Помоги художнику"
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа) на тему

Ахметшина Ляйсан Шамиловна

данная игра очень нравится детям и может использоваться во время занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon interaktivnaya_igra.ppt2.88 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками предшкольного возраста с использованием интерактивной доски. Знакомство с творчеством художника - иллюстратора Юрия Алексеевича Васнецова.

Во время образовательной деятельности дети знакомятся с краткой автобиографией Ю.А.Васнецова. Дети знакомятся с иллюстрациями к знакомым потешкам, выделяют средства выразительности - цвет....

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Осень Петербурга в картинах художников из Русского музея и Эрмитажа, в картинах современных петербуржских художников» с использованием интерактивной доски.

Музыкальный руководитель Долгова А. Н.ГБДОУ детский сад №69 Приморский район город Санкт-ПетербургаИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие&r...

Интерактивная игра по творчеству М.Горького «Что неправильно нарисовал художник»

материал может быть использован на занятиях по развитию речи...

Интерактивная мини-игра "Что перепутал художник?"

Интерактивная мини- игра "Что перепутал художник?" направлена на закрепление детьми признаков осени....

Конспект занятий по развитию речи « В гостях у художника» Рассказ по картине А.К.Саврасова «Грачи прилетели» ( с использованием интерактивной доски)

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.Цели :развивать творческое воображ...

Интерактивная игра "Художник"

Игра для старших дошкольников на ориентировку в пространтствеhttps://drive.google.com/file/d/14-v-0BsWcwSdTpkHP5ecCZzSnaPNfdEl/view?usp=sharing...