календарный план в первой младшей группе на декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Смирнова Елена  Владимировна

Календарный план на декабрьв первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dekabr.docx145.64 КБ

Предварительный просмотр:

                   ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Вторник СИШӘМБЕ 1 декабря 2015г  (1 мл. гр.№6)

Тема «Здравствуй, зимушка-зима!» «Зимние развлечения»  Цель: Формировать у детей знания о времени года «Зима» (1-11 декабря)

Итоговое мероприятие – Игра на прогулке «Санный поезд».  Итоговое мероприятие» - Игра на прогулке «Санный поезд»  Дата: 10.12.2015г.                     Ответственный: воспитатели                                                                                                                                                Воспитатель. Шиляева Е.В.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Рассматривание картины «Зимние забавы» - беседа по содержанию.

Словесная игра «Назови себя» Цель: учить представлять себя коллективу сверстников.

Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок»

Утренняя гимнастика:

«Зайка серенький» №1

Д/и  с пирамидками.

Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей – Жасмин.

КГН. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой.

Книжный уголок пополнить новыми книгами о зиме.

Книжки любим мы читать!

но их нужно убирать!

Книжки мы не рвём! жалеем!

Убирать мы их умеем!

С/ ролевая  игра «Накорми малышей».

Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр.

Познакомить родителей с темой недели «Здравствуй, зимушка-зима!»

НОД

Х.Э.Р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное.                                                                                           Тема: Пришла Зима

Цель: Приучать  детей, при  ходьбе высоко  поднимать  ноги, удерживая равновесие. Знакомить с фольклорным   творчеством  русского  народа. Выполнять  танцевальные  движения,  подпевая  слова  песенки. «Зима» В.Карасевой. Железнова Е. «  Мороз», «Песенка  ребят»

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за снегопадом

Цели: Знакомить со свойствами снега; развивать наблюдательность, эстетическое восприятие; воспитывать любознательность.

Трудовая деятельность: сооружение построек из снега. Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижная игра: « Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. 

Индивидуальная работа: ходьба через предметы. Цель:  упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы  (Антон, Ясмина). Самостоятельная деятельность на участке. 

 

Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».                                                                              

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.                КГН – продолжать формировать навыки самообслуживания. 

Рассматривание снежинки на нити.  Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».

Дидактическая игра: «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь».

Захар, Соня - учить самостоятельно

 обуваться.

Закреплять: наименования зимней одежды Полина.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.

Прослушивание песенки                 «В лесу родилась елочка»

НОД

Х.Э.Р.

Худоественно  эстетическое развитие Рисование. 

Тема: «Снежинки кружатся».

Цель: Упражнять детей в рисовании методом прима кивания кисти с гуашью. Подводить к сюжетному рисованию. Закрепить синий цвет. Учить детей называть, словом свой рисунок. Составлять небольшой рассказ о нарисованном.

Материал: Бумага, кисточка, краски, стакан с водой, образец.

             

             

         ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Среда  ЧӘРШӘМБЕ 2 декабря 2015г  (1 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                                      Воспитатель. Шиляева Е.В.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Дид.игра «Снежинки»

Цель - учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие. Заучивание потешки:   «Заинька, попляши!» Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок»

КГН. – напомнить о бережном отношении к хлебу. Утренняя гимнастика:  «Зайка серенький» №1                    

Сюжетно ролевая игра: «Кукла заболела» (девочки)

Разбери и собери пирамидку – Яна.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Создать условия для игр с любимыми игрушками.

Предложить рассмотреть иллюстрации к сказке «Теремок».

Слушание песенок на тему «Зимушка - зима»

Беседа «Одежда детей в группе».

проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью                                                совершенствования привычки к здоровьесберегающе му поведению.

НОД

С.К.р.

Физ.р.

О.О. Физическое развитие Физкультурное:

Тема:  «Кружащиеся снежинки»

Цель: Учить детей дыхательным упражнениям, развивать умение ориентироваться в обстановке, учить выполнять упражнения в перекатывании по полу. ОРУ – с мешочком. ОВД – бег между предметами. Метание вдаль мешочков. Под.игра «Карусель»

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за вороной. Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить, замечать как передвигаются птицы.

Кар-кар-кар! - кричит плутовка.

Ну и ловкая воровка!

Все блестящие вещицы

Очень любит эта птица!

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: учить пользоваться лопатками.

Подвижная игра « Ворона и собачка» Цель:  учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу. Подвижная игра «Кидаемся снежками».

Индивидуальная работа: прыжки с продвижением. Цель:  упражнять в прыжках с продвижением вперед (Вильдан, Даша). Самостоятельная деятельность на участке. 

 

                                             

Рекомендовать родителям:

совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (зима, зимние забавы)

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок».

«Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах» Беседы «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки»                                                     (Безопасность в быту)

Игровая ритмическая гимнастика «Барбарики» - способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности.

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

Поручения: переодевать кукол  (Лиза, Ульяна)

Инд.работа развитие движений

Игровое упражнение            «Пройдем тихо, как мышки» - Захар.

Экспериментирование:  «Угадай, что спряталось в ведерке?» Материал: ведерко со снегом, закрытое салфеткой.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Игра малой подвижности «Собери снежки».

Предложить карандаши для рисования.

Совместное пение знакомых песенок.

Цель: создать радостное настроение.

НОД

Реч.р.

Х.Э.Р.

О. О. Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: Рассматривание картины «Зимой на прогулке».

Цель: Учить детей рассматривать картину, дать представления о зиме. Активизировать в речи детей употребление слов:  (зима, снег, лед, снежинка, санки, холодно, морозно). Учить детей, глядя на картину, составлять короткий рассказ (с помощью воспитателя).

Материал: картина «Зимой на прогулке»

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Четверг - ПӘНҖЕШӘМБЕ  3  декабря 2015г  (1 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                                      Воспитатель. Шиляева Е.В.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Рассматривание картины «На чем катаются дети?» - беседа по содержанию.

Пальчиковая гимнастика «Пирог» Падал снег на порог,                              (Плавно опускают руки сверху вниз.)

Кот испек себе пирог.                                       (Прижимая, ладони друг к другу)

А пока лепил и пек,                            (показывают, как пекут пирог)

Ручейком пирог утек.                                             ( Делают волнообразные движения руками.)                                                     Пирожки себе пеки  (Грозят указательным пальцем).

Не из снега, из муки!

Утренняя гимнастика:

 «Зайка серенький» №1                    

Построй башню из 3-х кубиков разного цвета - Ярослав

Игры со шнуровкой.

Цель: развитие мелкой моторики – Тимур.

КГН. Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Игра – ситуация

«Лошадки бегут по снегу»

Побуждать детей к двигательной импровизации.

Игры в уголке ряжения.

Цель – вызывать у детей положительные эмоции.

Книжный уголок.

Поместить  подборку иллюстраций на тему

«Дети на прогулке зимой».

Консультация:                        «Как одеть ребёнка зимой?»

НОД

С.К.р.

Поз.р.

О.О. Познавательное развитие.

Тема: Игра «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке».

Цель: Развивать умения сравнивать предметы по величине, соотносить их. Упражнять в развитие умения ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя (вверху - внизу, впереди – сзади, справа – слева); различать правую и левую руки.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный; учить определять наличие ветра; обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый)  

Где ночует ветерок? У развилки трёх дорог

На высокой на сосне, Часто падая во сне.

А вокруг не шевелятся, Ни травинка, ни листок -

Разбудить они боятся. Задремавший ветерок.

Трудовая деятельность. Цель: учить,  правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки.

Подвижная игра: « Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; развивать слуховое внимание, двигательную активность.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Теплый - холодный» Цель: формировать представления о том, что снег холодный (Тимур, Эвелина). Самостоятельная деятельность на участке.

 

Напомнить родителям о действующем конкурсе «Парад елок». Привлечь родителей к активному участию в конкурсе.

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.               

Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок».

Дыхательные упражнение «Лыжник». Подвижная игра:

«Снег, снег кружиться» -упражнять в кружении.

Игра для детей: «Повторяйте за мной» (ходим дети ходят, шагаем (шагают, Прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

Антон, Святослав.

Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

Труд: навести порядок в игровых зонах.

Игрушки в коробочку!

Коробочку на полочку!

Будет в группе красота!

Все разложим на места!

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Рассматривание сюжетных картинок о зиме. Показать детям, что зима – красивое время года; зимой не только можно любоваться красотой зимнего пейзажа, но и принимать активное участие в зимних развлечениях.                                  Игровой уголок.

Внесение игрушек: грузовые машины, кукла, одетая по сезону, конструктор.

НОД

Х.Э.Р.

С.К.р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Лепка        

Тема: «Снежинки».

Цель: Учить детей скатывать между ладонями кругообразными движениями округлые формы. Закреплять умение  отделять маленький кусок глины от большого. Учить находить сходство с другими знакомыми предметами и называть их. Называть свое произведение словом.

Материал: Доска, пластилин.

         

   

     ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Пятница ҖОМГА 4 декабря  2015г  (1 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                                        Воспитатель. Шиляева Е.В.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Беседа «Как мы одеваемся на прогулку зимой» - на развитие словаря. Чтение русская народная потешка «Наша Маша маленька»

Дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку».  

Пальчиковая игра: «Маша варежку надела». Цель -  создать радостное настроение, развивать моторику.              Утренняя гимнастика     «Зайка серенький» №1                                      

«Волшебные резиночки» -  развивать моторику рук – Юля, Василиса.

Игра « Возьми игрушку» - Цель - развивать у детей слуховое внимание. Полина.

«Игра с мишкой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с игрушкой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода. Напомнить,  детям после завтрака убирать стульчики на свои места. Стул несу перед собой!                           Он хороший, стульчик мой! Крепко ручками держу!                   Всем свой стульчик покажу!

Игра Зайка беленький сидит

Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием.

Игры в игровом уголке с любимыми игрушками.

Предложить родителям шпаргалку «Растём и изменяемся».

НОД

Х.Э.Р.

С.К.р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное            

Тема: Топ-топ веселей. Цель: Приучать  детей, при  ходьбе высоко  поднимать  ноги, удерживая равновесие. Знакомить с фольклорным   творчеством  русского  народа. Познакомиться  с новой  пляской, ритмично  двигаться  в  пляске  парами. Не  отвлекаться  и  слушать  взрослого. Дидактическая  игра « Тихие и громкие звоночки» « Топ-топ веселей» Укр.Н.П. обработка Н. Ризоля  Буренина.  Танец  с  Погремушками.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за зимними деревьями.  Цель: расширять представление о деревьях в зимнее время года.

Клёны спят, берёзки спят, На ветру не шелестят.
Снится им зимой студеной, Летний шум листвы зеленой.
Снится дальняя зарница, И веселый дождик снится.

Трудовая деятельность: подгрести снег к стволам деревьев. Цель: учить работать лопаткой. 

Индивидуальная работа: дидактическая игра « Близко - далеко». Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения (Камила, Святослав).

Подвижная игра  «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному.                             Игра «Веселые снежинки».  Самостоятельная деятельность на участке.

 

Создание папки – передвижки «Здравствуй зимушка – зима»,                                «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми.

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.

КГН – формировать навыки одевания. Дыхательные упражнение «Лыжник».

Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок».

Чтение потешки и выполнение соответствующих движений.

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки. Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки.

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

 Звукоподражания животным – Лиза, Ульяна.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность

Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

НОД

Поз.р.

С.К.р.

О.О. Познавательное развитие.  Конструирование.                                                                                                                 Тема: Стол и кресло синего цвета
Цель: Программное содержание: побуждать детей активно участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимое.
Н.А Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» стр. 181

Материал: Строительный материал.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Понедельник  ДҮШӘМБЕ 7 декабря  2015г  (1 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                        Воспитатель. Шиляева Е.В.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Беседа «Веселые снежинки»- развивать любознательность.

КГН Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки»

Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок

Утренняя гимнастика  «Зайка серенький» №1                                                      

Индивидуальная работа с пирамидками большого размера. Учим собирать нанизывая колечки от большого к малому.

(Сафия,Аня)

Чтение стихотворения «Маша-растеряша»

Цель: развитие активной речи.

Теряла куклы Маша, Теряла книги Маша.

И все ей говорили:

 — Ты, Маша, растеряша.

И бедная малышка Исправиться старалась...

И вот сама, бедняга,

Взяла да потерялась.

Сюжетно-ролевая игра  «Самолет полетел…»

Цель: формировать умение играть вместе; дать представление о работе самолета.

Игры в игровом уголке с любимыми игрушками.

Беседа с родителями «Как провели выходные      дни».

НОД

С.К.р.

Физ.р.

О.О. Физическое развитие. Физкультурное:

Тема: «Большой шнур»

Цель: Развивать у детей координационные способности, учить сохранять равновесие на низкой опоре, упражнять с целью профилактики плоскостопия. ОРУ – коллективное упражнение со шнуром. ОВД – прыжки на 2х ногах через шнур. Ползанье по скамье на четвереньках. Под.игра «Поезд»

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за снегом  Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега.  

Трудовая деятельность «Соберем  снег  лопатой» Цель: Воспитание трудовых навыков.

Подвижная игра «Кто бросит дальше?»  

Цель: Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа «Угадай, что я слепил?» (Тимур,Яна)

Цель: вызвать у детей желание лепить из снега.

Игровая деятельность «Столовая для кукол»

Цель: Продолжать развивать умение играть и заниматься со сверстниками рядом.

Консультация «Безопасность зимних прогулок»

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.  Минутки здоровья.  

КГН. Надеваем все штанишки.

А теперь скорей вставай

И штанишки надевай.

Дидактическая игра.

«Чудесный мешочек»

Цель: развивать у детей тактильные ощущения.

Дид. игра «Пароход»

Цель: учить различать и называть качества предметов (твёрдый, мягкий), развивать речь.

Индивидуальная работа с подгруппой детей по музыкальному воспитанию.

Цель: учить правильно выполнять связку движений «пяточка – носочек - топ- топ-топ».

Воспитание элементарных навыков культуры поведения.

Цель: учить осознавать свой неправильный поступок, правильно приносить извинения за свой поступок.

Подвижная игра.

«Солнышко и дождик»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

Смотрит солнышко в окошко, прямо в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку!

Дождик, дождик, не дожди!

Дождик, дождик, подожди!

НОД

Реч.р.

Х.Э.Р.

О О Речевое развитие. Чтение художественной литературы.        

Тема: Чтение сказки «Волк и лиса».

Цель: Учить, внимательно слушать повествование взрослого, следить за ходом развертывающихся событий, действиями героев сказки. Рассмотреть иллюстрации к сказке.

Материал: Хрестоматия.

      ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Вторник СИШӘМБЕ 8 декабря 2015г  (1 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                                   Воспитатель. Шиляева Е.В.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Беседа «Зимовка диких животных» - развивать познавательную активность.

С/р игра  «Хозяюшка»

Цель: учить различать и называть предметы посуды, ее назначение,  развивать умение играть вместе.

Пальчиковая игра Моя семья»

Утренняя гимнастика: «Зайка серенький» №1                                                      

«Мы идём в гости»

Цель: учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста.

Мы к вам в гости придём и подарки принесём. (Василиса, Камиля)

КГН «В кране булькает вода…»

Цель: закреплять мыть руки, намыливать ладошки мылом, находить свое полотенце.

В кране булькает вода, Очень даже здорово. Умывается сама,

Машенька Егорова…

Игры со строительным материалом «Стол»

Цель: закрепить простейшие конструктивные умения: накладывать и приставлять, учить разбирать постройки.

Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».                                                                                                    

НОД

Х.Э.Р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное.                                                                                           Тема: Топ-топ веселей

Цель: Приучать  детей, при  ходьбе высоко  поднимать  ноги, удерживая равновесие. Знакомить с фольклорным   творчеством  русского  народа. Вспомнить  и продолжить разучивание  песни. Подпевать взрослому,  повторяя  за  ним и показывая  все  движения. Познакомиться  с новой  пляской, ритмично  двигаться  в  пляске  парами. Не  отвлекаться  и  слушать  взрослого. Дидактическая  игра « Тихие и громкие звоночки.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

 Наблюдение за одеждой Цель: учить детей видеть и различать изменения в одежде, в зависимости от погоды и времени года.

Трудовая деятельность «Уберем снег с дорожки»

Цель: воспитывать элементарные  трудовые навыки, желание трудиться вместе.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: развивать у детей желание играть с воспитателем.  Учить  бегать и   прыгать на двух ногах.

Индивидуальная работа «Лепим снежки» (Вильдан, Антон)

Цель: учить детей лепить комочки их снега

Игровая деятельность «Игра с куклой» Цель: учить выполнять несколько игровых действий.

 

В уголок для родителей поместить информационный материал «Плохое поведение у ребенка после детского сада».

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.                КГН – продолжать формировать навыки самообслуживания. 

Надеваем все штанишки.

А теперь скорей вставай

И штанишки надевай.

Показ настольного театра

«Зайчик и мишка»

Цель: познакомить со значением слов: напротив, рядом, наверху, внизу, впереди, позади, далеко, близко.

Закрепить с детьми цвета : жёлтый, красный.(Юля,Лиза)

Учить правильно держать карандаш в руке (Антон,Захар)

Воспитание элементарных навыков культуры поведения.

Цель: учить уступать друг другу место и игрушки, использовать в речи слова «пожалуйста», «спасибо».

Чтение «Наши уточки с утра»

Цель: учить понимать простые по форме вопросы, запоминать и произносить звукоподражание.

НОД

Х.Э.Р.

Худоественно  эстетическое развитие Рисование. 

Тема: «Снежинки».

Цель: Учить детей рисовать округлые замкнутые линии. Совершенствовать зрительно-двигательную координацию, ограничивать движение руки в зависимости от величины рисунка.

Материал: Бумага, кисточка, краски, стакан с водой, образец.

       ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Среда  ЧӘРШӘМБЕ 9 декабря 2015г  (1 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                                      Воспитатель. Шиляева Е.В.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Коллективная беседа о жизни животных и растений в зимних условиях - познакомить детей с

изменениями в зимней природе; человек и зима, поведение птиц, лесных зверей зимой.                                                                  Дыхательное упражнение «Хлопушка»

Подвижная игра.

«Мишка-танцор»

Цель: Развитие координации движений, чувства ритма.

Утренняя гимнастика: «Зайка серенький» №1                                                                        

Учить накладывать кубик на кубик, строя башенку из 3 кубиков:

Здесь будет мост,      под ним гараж,

Здесь – башня в сто один этаж.

(Вадим, Сафия)

КГН - учить во время еды сидеть прямо и не разговаривать, не выходить из-за стола, не окончив еды.

Труд. Приучать детей после игр, убирать игрушки на место.

Рассматривание иллюстраций

«Чья мама?»

Цель: дать представление о животных и их детёнышах, развивать внимание и речь.

«Притаилась у окошка тихо-тихо мама-кошка.

Учит деточек играть.

И собака-мама рядом, учит милого сыночка,

Быть опрятным, есть из миски, и дружить с малюткой киской»

Беседа с родителями о настроении и самочувствии их ребёнка.

НОД

С.К.р.

Физ.р.

О.О. Физическое развитие Физкультурное:

Тема:  «Большой шнур»

Цель: Развивать у детей координационные способности, учить сохранять равновесие на низкой опоре, упражнять с целью профилактики плоскостопия. ОРУ – коллективное упражнение со шнуром. ОВД – прыжки на 2х ногах через шнур. Ползанье по скамье на четвереньках. Под.игра «Поезд»

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

 Наблюдение за трудом дворника Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Формировать желание приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность «Расчистим дорожки от снега» Цель: воспитывать интерес и желание помогать взрослым.

Подвижная игра  «Воронята» Цель: делать движения в соответствии с текстом.

Игровая деятельность. По желанию детей  (с выносными игрушкам) Цель: развивать самостоятельность, творчество.

Индивидуальная работа «Прыг – прыг – прыг..» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции и движений (Лиза,Тимур)

 

                                             

Помощь родителей в подготовке к Новогоднему празднику,  украсить группу, подготовить новогодние подарки.                

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок».

«Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах». Дидактическая игра.

«Подбери пару»

Цель: закреплять знания о величине и форме предметов.

Дид. Игра «Что это такое?»

Цель: учить, отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого.

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

«Сравни и назови» (Учить сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки, кофты, обувь) (Яна,Камиля)

Игры со строительным материалом.

«Горка для зайчат»

Цель: учить выделять в постройке части (лесенка, спуск), определять их назначение.

 Зайки всё лето играли, зимы ожидали,

 Дождались поры - помчались с горы.

Подвижная игра.

«Шире круг»

Цель: продолжать учить вставать в круг, двигаться по кругу в различных направлениях.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить играть спокойно, без конфликтов.

НОД

Реч.р.

Х.Э.Р.

О. О. Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: Знакомство с картиной «Праздник  в детском саду».

Цель: Познакомить детей с наступающим праздником. Создать веселое настроение. Учить детей сосредоточенно рассматривать картину и внимательно слушать рассказ воспитателя. Закрепить слова: шарик, флажок, елка, игрушки, праздник.

Материал: картина.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Четверг - ПӘНҖЕШӘМБЕ  10  декабря 2015г  (1 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                                      Воспитатель. Шиляева Е.В.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Беседа, и наблюдение с детьми «Какая, сегодня погода» Цель: развитие речи, наблюдательности.

Дид. игра «Мозайка»

Цель: учить детей находить предметы заданного цвета, развитие мелкой моторики рук. С/р игра «Кукла Маша делает зарядку» Цель: ознакомить с последовательностью действий.                                 Утренняя гимнастика:                                     «Зайка серенький» №1                                                                        

«Чего не стало?»

-  развивать внимание, память                            (Жасмин, Вадим)

Учить различать  цвета: красный, синий

(Эвелина, Вильдан)

«Показ настольного театра по р.н.с. «Колобок»

Цель: продолжать учить внимательно, слушать взрослого, следить за развитием сюжета.

     На сметане мешён,

     На окошке стужён,

     Круглый бок, румяный бок, Покатился…   (Колобок)

КГН. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно.

«Заучивание « Наш котёнок» Р.Селянина»

Цель: учить повторять фразы за воспитателем, учить понимать текст.

Подвижная игра.

«Дальше и  выше»

Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч двумя руками.

Материал в уголок для родителей:

« Снежные забавы».

НОД

С.К.р.

Поз.р.

О.О. Познавательное развитие.

Тема: Дидактическая игра «В гости к Кате Дед Мороз пришел и  Снегурочка».

Цель: Закрепить знания о сказочных персонажах. Побуждать детей высказывать свои предложения и впечатления. Отвечать на несложные вопросы воспитателя. Создавать веселое, праздничное настроение. Пособие: дидактическая кукла, Дед Мороз и Снегурочка.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за птицами  Цель:  формировать желание заботиться  о зимующих птицах.  

На суку сижу.  Кар! Кар!  Кричу.

Чик-чирик! С ветки пры

 Стой, не робей, Кто это?

Трудовая деятельность «Соберем снег в кучу» Цель: формировать трудовые навыки.

Подвижная игра «Принеси предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, быть внимательными.

Индивидуальная работа «Повторяем стихи» Цель: развивать память. (Василиса, Лиза)

Игровая деятельность «Покормим куклу» Цель: формировать элементы сюжетной игры.

Итоговое мероприятие» - Игра на прогулке «Санный поезд»  

 

Консультация: «Как гулять с пользой для здороья»

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.               

Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок».

Формирование КГН: последовательность одевания; контроль за внешним видом.

Дидактическая игра

 «Что это такое?»

Цель: учить, отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого.

Инд.работа с Ясминой и Эвелиной – закрепить правильно собирать пирамидку.

Упражнение                            "По дорожке на одной ножке". Цель: развивать равновесие – Жасмин.

Игра-имитация простейших действий

«Хозяюшка»

Цель: учить подражать трудовым действиям взрослых, развитие речи.

Игры со строительным материалом.

«Лесенка»

Цель: учить строить из кирпичиков лесенку, обыгрывать постройку.

  Мы идём по лесенке и поём мы песенки.

  Раз ступенька, два ступенька, будет лесенка,

  Раз словечко, два словечко, будет песенка.

НОД

Х.Э.Р.

С.К.р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Лепка        

Тема: «Снежный ком».

Цель: Продолжать воспитывать интерес к лепке. Учить детей делить ком пластилина на большой и маленький и скатывать их кругообразными движениями ладоней. Называть лепку словом. Учить отвечать на вопросы воспитателя предложением из 4-5 слов.

Материал: Доска, пластилин.

         

   

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Пятница ҖОМГА 11 декабря  2015г  (1 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                                        Воспитатель. Шиляева Е.В.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. С пришедшими детьми пальчиковая игра «Первый пальчик…»Цель: развитие понимания речи, учить детей понимать  содержание потешки. С/р игра «Хозяюшка»

Цель: учить различать и называть предметы посуды, ее назначение,  развивать умение играть вместе.Утренняя гимнастика: «Зайка серенький» №1                                                                        

«Волшебные резиночки» -  развивать моторику рук – Юля, Василиса.

Инсценировка р.н.потешки «Ладушки, ладушки…» - Вильдан.

КГН. Воспитание  навыков самообслуживания

Цель: воспитание к.г.н.: мыть руки, намыливать ладошки мылом, находить свое полотенце.

   В кране булькает вода,

  Очень даже здорово.

  Умывается сама,

  Машенька Егорова.

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

 Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить самостоятельно и без конфликтов играть.

Рекомендации «Зимний рацион детей»

НОД

Х.Э.Р.

С.К.р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное            

Тема: В гости елочка  пришла

Цель: Учить  детей  цепочкой  заходить  в  зал.

Под  музыку  спокойную. Учить  двигаться друг  за  другом. Знакомство с новой  песенкой. Повторение  песенки  про  зиму. Продолжать учить подпевать  взрослому. Дидактическая  игра « Тихие и громкие звоночки

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение - рассматривание следов  на снегу. Цель: развивать   наблюдательность.

Трудовая деятельность «Сметем снег со скамеек» Цель: формировать трудовые навыки.

Подвижная игра «Зайку мы будили» Цель: учить детей делать движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа Повторить стихотворение А.Барто (Лиза,Эвелина)

                    Нет. Напрасно мы решили

                    Прокатить кота в машине.

                    Кош кататься не привык,

                     Опрокинул грузовик.

Цель: развивать память, речь.

Игровая деятельность: Построим гараж для машин (из снега) Цель: формировать элементы сюжетной игры.

 

Помощь родителей в подготовке к Новогоднему празднику,  украсить группу, подготовить новогодние подарки.                

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.

КГН – формировать навыки одевания. Дыхательные упражнение «Лыжник».

«Чтение р.н.с. «Маша и медведь»

Цель: учить слушать без наглядного сопровождения.

Подвижная игра.

«Собери все шишки»

Цель: развитие ловкости, координации движений.

Инд.работа с Ярославом и Захаром - учить приставлять кубики и добавлять к ним ещё, образуя лесенку.

Муз.игра « Мы в ладошки хлопаем»

Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой.

Игра – ситуация «Стоит в поле   теремок»

Приобщать детей к театральной деятельности.

Дидактическая игра «Порядок»

Цель: закрепить умение у детей называть предметы обихода и определять их назначение.

НОД

Поз.р.

С.К.р.

О.О. Познавательное развитие.  Конструирование.                                                                                                                 Тема: «Машина».
Цель: Познакомить детей с новой постройкой. Развивать у детей воображение, конструктивные способности, глазомер. Учить детей думать, размышлять какой кубик надо брать для кабины (большой или маленький), а какой для кузова.

Материал: строительный набор.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник  ДҮШӘМБЕ  14 декабря 2015г  (1 мл. гр.№6)

Тема «Новый год»  Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника.(14 – 31.12)     Итоговое мероприятие - Новогодний праздник «День рождение ёлочки» Дата: 23.12.2015г.  Ответственный: воспитатели (Смирнова Е.В.)                                                                                                                                          

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

С пришедшими детьми Обсуждение времени года по вопросам: идет ли снег? Где лежит снег? На улице тепло или холодно? Как мы будем одеваться на прогулку? – на развитие речи.

Пальчиковая гимнастика «Вот, какая елочка»

Развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактическая игра «Назови обувь» (дети среди изображений разной обуви выбирают то, что назвал воспитатель).

Утренняя гимнастика:

«Котята» №1

Сенсорное развитие

Разложи в коробки по цвету – Жасмин.

Речь с движением «Вот сапожки для Егорки» провести с Эвелиной.

КГН. Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать).

Наблюдение за работой младшего воспитателя (сервировка стола)

«Кукла Таня идет на праздник» (сюжетно-ролевая игра)

Выполнение музыкально-ритмических  движений под плясовую мелодию «Пляска с куклами».

Познакомить родителей с темой недели «Новый год»

НОД

Х.Э.Р.

О.О. Физическое развитие. Физкультурное

Тема: «Что мы можем то покажем»

Цель: Формировать умение имитировать движения отдельных зверей, животных, птиц.

Подвижная игра «Заморожу»

Музыкальная игра «Гуляют по лесочку семейство медвежат»

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за снегом и льдом
Цель – закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать
реалистическое понимание неживой природы.

Мы — снежинки!
Это мы — Парашютики зимы.
Это мы над вами кружим,

Это мы с ветрами дружим.

Работа с детьми. «Подул холодный ветер. Как?  В-в-в-в! » («В-в-в-в!» - произносят дети.)

Подвижная игра «Снег кружится» Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Трудовая деятельность: сгребание лопатками с дорожки снега и сооружение большого сугроба.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры со снегом.

Поговорить  с родителями о варежках для детей.

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.                КГН – формировать навыки самостоятельного одевания.

Дыхательное упражнение «Снежинки»: дети сдувают с ладошек кусочки ваты.

Речевая игра «громко-тихо», развивать умение менять силу голоса.

Дидактическая игра «Покажем мишке, как надо встречать гостей»

Формировать интерес к сюжетно - ролевым играм.

Учить проговаривать названия одежды Захара, Ярослава.

По развитию движений: бросай-лови (игры с мячом). Провести с Вадимом.

Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек в игровом уголке.

Математическая игра «Что катится»: продолжать знакомить с формой предметов.

Игровой уголок: конструктор разного вида. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки.

Прослушивание песенки                 «В лесу родилась елочка»

НОД

Х.Э.Р.

О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы.

Тема: Чтение стихотворения О. Высоцкой «Елочка».

Цель: В поэтической форме рассказать детям о зимнем времени года. Развивать воображение, память, представление по словесному описанию. Обратить внимание, что только елочка зимой остается зеленой. Закрепить зеленый цвет. Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Материал: Художественная литература стр. 53

         ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Среда  ЧӘРШӘМБЕ 16 декабря 2015г  (1 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                                      Воспитатель Смирнова  Е.В.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Беседа "На чём я приехал в детский сад". Цель: закрепить название транспорта.

Рус. нар. песенка «Наша Маша маленька…» Познакомить с новой народной песенкой.                          КГН. – напомнить о бережном отношении к хлебу. Утренняя гимнастика:  «Котята» №2                    

Проговаривание чистоговорок.                          Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию – Юля.

Игровая ситуация «Научим, куклу есть кашу аккуратно»

Разрезные картинки по теме "Зима". Цель: развивать умение достраивать образы.

Конструктивная деятельность «Покатаем зверей (один - много)»

Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы.

Консультация «Зимние прогулки с ребенком»

НОД

С.К.р.

Физ.р.

О.О. Физическое развитие Физкультурное:

Тема: «Зайчата»

Цель: Активизировать речь детей, стимулировать самостоятельную деятельность, упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

Подвижная игра «Пузырь»

Самомассаж «Погладим наши щечки»

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение:  Снег кружится, летает, летает…

Цель: продолжать знакомство с природным явлением - снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает, тает...); создать условия для развития эмоциональной сферы детей.

Худ.слово: Падал снег, сыпал снег,
А потом устал...
- Чем же, снег, снег-снежок,
На земле ты стал?
- Для озимых стал я теплою периною,
Для осинок - кружевною пелериною,
Для зайчишек стал подушкою пуховою,
Для детишек - их любимою игрою. А. Горбунова                                                                                                                                                        
Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчищая дорожку.

Хороводная игра «Мои ладошки». Цель: учить детей выполнять движения согласно словам,
помогать ориентироваться в пространстве, выполнять действия правой и левой рукой.

Самостоятельная деятельность на участке.

 

Беседа с родителями об организации двигательной активности детей.

                                             

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.

Нас разбудили после сна

Не дали назеваться,

Пора малышкам – умничкам,

Вставать и одеваться.

Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)

Игра «Вопрос-ответ» Привлечение внимания к тому, что делает взрослый.

«Дед Мороз» - разучивание песенки.

Выкладывание ёлочки и зайчика из геометрических фигур. Цель: формировать умение ориентироваться на образец при конструировании – Эвелина Тимур.

Труд: приучать детей убрать игрушки.

Кубики в коробочку,

Машинки на полочку!

Красота! построим дом!

Пусть живут игрушки в нём!

Пение новогодних песен. Цель: развивать песенное творчество, учить подпевать воспитателю.

Хороводные игры по желанию детей. Цель: вспомнить, знакомы песни.

Внести игровой материал для творческой игры «Семья»: сумочки, игрушки резиновые, куклы в зимней одежде. 

НОД

Реч.р.

Х.Э.Р.

О. О. Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: Закрепление. Рассматривание картины «Праздник в детском саду».

Цель: Закрепить знания детей о празднике Нового года. Создать в группе веселое настроение. Побуждать детей составлять и рассказывать небольшой рассказ из 4-5 предложений о картине. Закрепить основные цвета.

Материал: Картина.

       

 ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Пятница ҖОМГА  18 декабря  2015г  (1 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                                        Воспитатель Смирнова Е.В.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 Рассматривание картины «К нам приходит дед Мороз» познакомить с персонажами новогоднего праздника (Дедом Морозом и Снегурочкой, готовить детей к новогоднему празднику, поддерживать желание участвовать в предстоящем новогоднем празднике. Утренняя гимнастика: «Котята» №2                                                                      

Упражнение "Снег скрипит". Цель: способствовать развитию речевого дыхания – Аня, Вильдан.

Дидактическая игра «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать части тела: живот, руки, ноги, шея) – Ярослав.

Игра – ситуация «Хлопья снежные кружат» Развивать двигательную активность детей.

Сенсорное развитие: Дид.игра "Найди цвета, которые есть на картинке". Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке.

Игры с конструктором «Строим дом» - развитие конструктивных способностей.

Хоровод "Покажи ладошку". Цель: развивать музыкальный слух.

Беседа с родителями                        «Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке».  Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка.

НОД

Х.Э.Р.

С.К.р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное            

Тема: В гости елочка  пришла

Цель: Учить  детей  цепочкой  заходить  в  зал.

Под  музыку  спокойную. Учить  двигаться друг  за  другом. Знакомство с новой  песенкой. Повторение  песенки  про  зиму. Продолжать учить подпевать  взрослому. Дидактическая  игра « Тихие и громкие звоночки

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за транспортом. Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт.

Труд - сгрести снег к стволам деревьев - развитие трудовых навыков.

Физо: перепрыгивание через очищенную дорожку – Антон, Эльвина.                                                                       Подвижная игра «Снег кружится» Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.                                                                                                                                             Индивидуальная работа. Повторить стихотворение А.Барто (Юля, Ясмина)                                                                                Нет. Напрасно мы решили, Прокатить кота в машине. Кот кататься не привык,  Опрокинул грузовик.

 

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.

Самомассаж "Поиграем с ручками". Цель: закреплять навыки самомассажа, укреплять здоровье.

Д/игра по ознакомлению с окружающим «Лото для малышей» Цель: учить детей внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь.

Упражнение "Едем на лошадке". Цель: выучить слова – Камила.

Упражнение "Поймай мяч". Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно - Даша, Антон.

«Техника безопасности во время  приема пищи». Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи во время ужина.

Совместный хозяйственно – бытовой труд – мытьё игрушек.

«Догони мяч» (подвижная игра)

В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

НОД

Поз.р.

С.К.р.

О.О. Познавательное развитие.  Конструирование.                                                                                                                 Тема: «Лесенка».

Цель: Научить детей строить лесенку из кубиков. Основные цвета обговорить с детьми и закрепить их. Уметь обыграть с мелкими игрушками.

Материал: Мелкие игрушки, кубики разных цветов.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник  ДҮШӘМБЕ  21 декабря 2015г  (1 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                                                           (Смирнова Е.В.)                                                                                                                                          

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Утренняя беседа с пришедшими детьми               «Вот зима кругом бело».

Пропевание песенки кузнечика совместно с воспитателем (ЗКР)

«К нам идет Новый год»  - разучивание стихов и песен.

Волшебный мешочек - дидактическая игра.

ЧХЛ - Е.Ильина «Наша елка»

 Утренняя гимнастика

«Котята» №2

ЗКР «Угадай по голосу» обучать различать на слух разные словосочетания (тук – тук, тик – так, ква – ква, ку – ку, ко – ко)

- Даша, Святослав.

КГН. Во время завтрака. «Формировать культуру поведения за столом посредством художественного слова.

ОБЖ  беседа  – пятиминутка (в раздевалке)  «О прогулке на участке».

Игры и упражнения с тактильными дощечками. Цель: развивать тактильное восприятие.

Предоставить детскую посуду для сюжетно-ролевых игр в кукольном уголке.

Буклет «

НОД

Х.Э.Р.

О.О. Физическое развитие. Физкультурное

Тема: «Стеклянные шары»

Цель: Подготовить детей к предстоящему празднику, формировать бережное отношение к предметам, вырабатывать ловкость рук. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Игра малой подвижности «Кружись – не упади».

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

КАКИМ БЫВАЕТ СНЕГ (СВОЙСТВА СНЕГА)  Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега
(холодный, белый, хрустящий).

Раз шажок, два шажок -

Под ногой - снежок. Г. Лагздынь

Трудовая деятельность: расчистка небольшого участка дорожки от снега.
Игра - опыт: в конце прогулки предложить всем потрогать снег рукой, чтобы ладошкой почувствовали, что снег холодный. Но что это? Куда же делся снег? Его на руке нет. «Снег растаял на теплой ладошке».

Подвижная игра «Дед Мороз» Цель:  прививать умение выполнения характерных движений.

Игры со снегом. Самостоятельная деятельность на участке.

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.               

Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)

КГН – формировать навыки самостоятельного одевания.

«Снежинки  играют в снежки» - театрализация.

Логоритмика "Едем на лошадке" - слог для подпевания: «но» (проговариваем вместе с ребенком звукоподражание).

Действие с предметами «Найди предмет по описанию»

Учить детей находить предметы по описанию, рассказывать об их назначении, относить их на место  - Вадим, Полина.

Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек в игровом уголке.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Прослушивание песенки                 «В лесу родилась елочка»

Выполнение ритмических действий по подражанию под музыку (на усмотрение педагога)

НОД

Х.Э.Р.

О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы.

Тема: Чтение Я. Аким «Елка наряжается…»

Цель: В поэтической форме рассказать детям о предстоящем празднике. Активизировать слова: праздник, елка, елочные игрушки, украшения. Развивать воображение, память. Закрепить знания о елке – зеленого цвета, пушистая, наряжают игрушками, бусами.

Материал: Художественная литература стр. 140

         

      ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Среда  ЧӘРШӘМБЕ 23 декабря 2015г  (1 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                                      Воспитатель Смирнова  Е.В.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

С пришедшими детьми рассматривание картины "Дети у ёлки". Цель: учить отвечать на вопросы.

Итоговое мероприятие - Новогодний праздник «День рождение ёлочки»

КГН. – напомнить о бережном отношении к хлебу. Утренняя гимнастика:  «Котята» №2                    

Артикуляционная гимнастика «Мы едем, едем, едем» - Юля, Яна.

Дыхательное упражнение «Согреем ладошки» - Аня.

Познавательно-исследовательская деятельность "Что в коробке". Цель: развивать воображение и стремление к открытиям.

Малоподвижная игра «Петушок»

Игры с цветными счетными палочками  - на развитие мелкой моторики рук.

Информация в родительский уголок «Что подарить ребенку на Новый Год»

НОД

С.К.р.

Физ.р.

О.О. Физическое развитие Физкультурное:

Тема: «В гостях у еловой веточки»

Цель: Воспитывать у детей  смелость, решительность при выполнении упражнений, формировать умение бережно относится к предметам, развивать прыжковую выносливость.                                                                  Подвижная игра: «Допрыгни до веточки»

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Птицы зимой.  Цель: расширить и углубить знания о жизни птиц в зимний  период, развивать умение и желание помогать им.

Птичьи гнезда опустели, птицы к югу улетели.
Оказался всех храбрей, наш дворовый воробей.
Холода не испугался, с  нами на зиму остался.
Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!

Подвижная игра «Собачка и воробьи».
Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса

Пальчиковая гимнастика «Кормушка»                                                                                                                                                           Трудовая деятельность: приготовление кормушек для птиц
и кормление птиц, наблюдение над тем, как птицы клюют корм.

Игры со снегом. Самостоятельная деятельность на участке.

 

                                             

Памятка: «Елочные гирлянды – красиво, но небезопасно”

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.

Нас разбудили после сна

Не дали назеваться,

Пора малышкам – умничкам,

Вставать и одеваться.

Дыхательные упражнения «Надуем шарик», «Сдуем снежинки с ладошки».

Хороводная игра «Пальчики – ручки» учить выполнять движения ритмично, начинать и заканчивать движения вместе с музыкой.

Пальчиковая гимнастика «Оладушки» - Вадим.

Проговаривание стихотворных строк, сопряженное с действиями, соответствующими тексту: Белый снег пушистый в воздухе кружится,  И на землю тихо падает, ложится - Ясмина, Лиза.

Перешагивание через препятствие из кубиков, которое дети строят по образцу (высота 10-15 см)

Сенсорное развитие.   Дид. игра "Собери гусеничку". Цель: развивать цветовидение, учить находить оттенки заданного цвета.

Игры на музыкальных инструментах

(бубен, погремушка) учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов.

Катание мяча одной рукой педагогу.

НОД

Реч.р.

Х.Э.Р.

О. О. Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: Рассматривание картины «Зимой на прогулке».

Цель: Закрепить представления детей о зиме, как о времени года. Активизировать в речи детей употребление слов: зима, снег, лед, снежинка, санки, холодно, морозно. Учить детей, глядя на картину, составлять короткий рассказ (с помощью воспитателя).

Материал: Картина.

        ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Пятница ҖОМГА  25  декабря  2015г  (1 мл. гр.№6)

                                                                                                                                                                                                        Воспитатель Смирнова Е.В.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова.

Рассказывание сказки р.н. «Рукавичка» Д/игра

«Передай перчатку» Цель: развитие внимание.

Кукольный спектакль

«Звери встречают Новый год» Формировать умения следить за сюжетом спектакля.

Утренняя гимнастика: «Котята» №2                                                                        

Инсценировка русской народной потешки «Идет коза рогатая...» - Соня, Святолав.

Пальчиковые игры: «На елке»; «Перед нами елочка» - Тимур, Василиса.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Упражнение  "Пастушок проснулся поутру".                  Цель: познакомить детей с новой игрой.

Сюжетно – ролевая игра «Кукла Таня идет на праздник» - учить детей развертывать сюжет игры, использовать предметы заместители.

Подвижная игра «Доползи до погремушки».

Консультация «Пиротехника» Цель:  Создать условия для правильного понимания всю серьезность празднования Нового года с пиротехническими средствами и без них.

НОД

Х.Э.Р.

С.К.р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное            

Тема: В гости елочка  пришла.

Цель: Учить  детей  цепочкой  заходить  в  зал.

Под  музыку  спокойную. Учить  двигаться друг  за  другом. Знакомство с новой  песенкой. Повторение  песенки  про  зиму. Продолжать учить подпевать  взрослому. Дидактическая  игра « Тихие и громкие звоночки

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.                                                                                      Подвижные игры: "Прыжки на одной ноге», "Мороз".                                                                                                    Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Развивать взаимоотношения между детьми – предложить помочь очистить одежду у товарища от снега.                                                                                         Самостоятельная игровая деятельность.                                                                                                                        Хоровод вокруг деревьев. Совершенствовать умения быть внимательными во время подвижных игр.

 

Беседы с родителями об итогах недели.

Напомнить родителям о мерах безопасности на каникулах.

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика «Чистый нос» Цель: закреплять умение правильно дышать через нос.

Чтение В.Петрова "Мама ёлку украшала" с рассматриванием картинок.

Дид.игра  "Кто где живёт". Цель: способствовать развитию связной речи.

Ритмичное проговаривание русской народной потешки « Петушок, петушок...», сопряженное с хлопками в ладоши – Полина, Аня.

Выполнение действий по подражанию «Что мы делаем в группе?»

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.                       Предложить девочкам навести порядок в игровых уголках.

Самостоятельная деятельность детей: создать условия для игровой ситуации «Новогодние подарки»

Прослушивание новогодних песенок.

НОД

Поз.р.

С.К.р.

О.О. Познавательное развитие.  Конструирование.                                                                                                                 Тема: По желанию детей.

Цель: Учить детей самостоятельно выбрать тему  и самостоятельно воспроизвести постройку. Напомнить детям пройденные темы: «Мебель», «Лесенка», «Машина». Уметь, словом назвать свою постройку и обыграть ее с мелкими игрушками. Рассказать короткий рассказ о постройке.

Материал: Строительный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план в первой младшей группе на сентябрь

Планирование воспитательной работы в первой младшей группе на сентябрь по темам: "Здравствуй, детский сад!", "Мои любимые игрушки"...

Календарный план в первой младшей группе

Календарное планирование....

Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...

Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...

Календарный план для первой младшей группы

Краткий план для работы с детьми ясельной группы...

Календарный план для первой младшей группы

Краткий план для работы с детьми ясельной группы...