В гости к сказке
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ковалева Анна Сергеевна

В гости к сказке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_03.09.16.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к сказке» (Колобок)

Цель: создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности

Задачи:

• Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств (мимика, жесты, движения).

• Развивать речь детей, обогащать словарь.

• Развивать творческое воображение, внимание, фантазию, коммуникативные навыки, умение перевоплощаться в игровые образы; развитие мелкой моторики рук.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Материал: настольный кукольный театр: домик, дед и баба; игрушки: Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса; музыкальное сопровождение.

Организационный момент:

Упражнение на создание эмоционального настроя.

Воспитатель: Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам!

Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся». (Вот и мир стал светлее и прекраснее)

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? (Да)

Тогда предлагаю сейчас отправиться в сказку, а в какую вы узнаете отгадав загадку.

Он от бабушки ушел…

Он от дедушки ушел…

У него румяный бок … Вы узнали? (Колобок)

Воспитатель: Мы попали с вами в сказку «Колобок.»

Воспитатель: Жили – были дед и баба.

Вот как-то раз дед просит бабку

-Испеки мне, колобок.

Бабушка пошла по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила тесто и испекла колобок» (показ колобка)

Воспитатель достает игрушку – колобок.

Воспитатель: Какой колобок?

Дети: румяный, круглый, желтый, веселый…

Воспитатель: В ы хотите сходить вместе с Колобком в лес. ?

Дети: Да

Воспитатель: Катится колобок, катится, а на встречу ему заяц.

Какой зайчик?

Дети: Пушистый, ушки длинные, хвост коротенький.

Воспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами)

Я колобок, колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

И от тебя заяц уйду…

Воспитатель: А дальше у нас тропинка кончается и начинается ручеек, через который мы будем прыгать…

Катится колобок, катится, а на встречу ему волк.

Воспитатель: Какой волк?

Дети: Серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.

Воспитатель: Увидел волк колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами…

Я колобок, колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

Я от зайца ушел

И от тебя волк уйду…

Воспитатель: Покатился колобок дальше по лесной дорожке, между кочек, которые мы с вами будем аккуратно обходить.

Катится колобок, катится, а на встречу ему медведь.

Воспитатель: Какой медведь?

Дети: Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.

Воспитатель: Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. Аколобок и говорит: Не ешь меня, я тебе песенку спою (вместе с ребятами)

Я колобок, колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

Я от зайца ушел

Я от волка ушел

И от тебя медведь тоже уйду

Катится колобок, катится, а на встречу ему лиса.

Воспитатель: Какая лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый.

Воспитатель: Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебе танец покажу, а ребята мне помогут…

Воспитатель: Ребята, давайте покажем лисичке танец с колобком, чтобы лисичка его не съела…

ТАНЕЦ «КОЛОБОК»

(во время танца Лису убрали)

Воспитатель: Ой, ребята, а Лисы то нет. Убежала…

Дети: Да

Воспитатель.: Обрадовался колобок, покатился домой.

Ребята! В какой сказке мы сегодня с вами побывали?

Дети: колобок

Воспитатель: Кого видели? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! А Колобок поживет с нами в группе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...