ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ ПЕДАГОГОМ ДУНАЕВОЙ ИРИНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ.
материал на тему

ИКТ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologii_primenyaemye_v_rabote.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

    ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ   ПЕДАГОГОМ  ДУНАЕВОЙ   ИРИНОЙ  ВЛАДИМИРОВНОЙ.

  • Подбор иллюстративного материала, дополнительного материала из различных источников к НОД, викторинам, развлечениям, для оформления стендов, группы, (сканирование, Интернет, принтер, презентации);
  • обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов, сценариями праздников и других мероприятий;
  • создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми;
  • использование Интернет-ресурсов в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей;
  • оформление буклетов, памяток, материалов по различным направлениям деятельности;
  • создание медиатеки для работы с педагогами, родителями и детьми;
  • использование компьютера в оформлении документации группы;
  • участие в дистанционных конкурсах  и проектах;
  • дистанционное обучение (курсы повышения квалификации, вибинары, мастер-классы);
  • создание электронной почты.

                                           ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ

Технология

Описание технологии

Форма представления

Технология «Утренний сбор»

Способствует созданию положительного эмоционального фона в группе, дает позитивный настрой на предстоящий день, способствует социализации детей в группе, формирует доброжелательное отношение друг к другу

Организуется в совместной деятельности педагога с детьми в утренний промежуток времени. Проводится ритуал приветствия, коммуникативные игры с детьми, беседы на нравственные темы, обсуждение ситуаций, планирование деятельности на предстоящий день

Игровая технология

Способствует целостному образованию.

В совместной и самостоятельной деятельности, в организованной деятельности.

Здоровьесберегающие технологии

Способствуют физическому развитию дошкольников, укреплению здоровья, формированию представлений о здоровом образе жизни

физкультурно-оздоровительные (технологии развития физических качеств, распределение и чередование двигательной нагрузки в течение дня, проведение комплекса закаливающих процедур после дневного сна - режим проветривания, гимнастика в кроватках, босохождение по массажным дорожкам, водные процедуры.);  здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов (развитие культуры здоровья педагогов, развитие потребности к здоровому образу жизни; сохранения и стимулирования здоровья);

обучение ЗОЖ (технологии использования физкультурных занятий, коммуникативные игры, элементы самомассажа; сказкотерапия, гимнастика для глаз, использование подвижных и спортивных игр; дыхательная гимнастика, динамические паузы, физминутки, артикуляционная и пальчиковая гимнастика).

Технология развивающего обучения

Способствует самостоятельному поиску ребёнком решения познавательных задач, стимулирование поисковой деятельности дошкольника.

В непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности, педагога с детьми, при организации проектной деятельности

Личностно-ориентированная технология

Обеспечивает комфортные условия в семье и дошкольном учреждении

В совместной и самостоятельной деятельности.

Технология сотрудничества

Обеспечивает равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «взрослый-ребёнок»

В совместной творческой деятельности.

Технология проектной деятельности

Способствует обогащению социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия

В совместной деятельности с педагогами, детьми и  родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».

Кейс технология  объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....

ООД "Познавательное развитие" в средней группе с применением инновационных технологий и здоровьесберегающих технологий «Поможем бедной тучке».

ООД "Познавательное развитие" в средней группе с применением инновационных технологий и здоровьесберегающих технологий «Поможем бедной тучке».Описание материала: предлагаю вам ко...

Конспект НОД для детей первой младшей группы с применением игровой технологии З. Дьенеша и здоровье - сберегающих технологий «Путешествие колобка.

Конспект НОД для детей первой младшей группы с применением игровой технологии З. Дьенеша и здоровье - сберегающих технологий «Путешествие колобка....

ООД "Познавательное развитие" в средней группе с применением инновационных технологий и здоровьесберегающих технологий «Поможем бедной тучке».

ООД "Познавательное развитие" в средней группе с применением инновационных технологий и здоровьесберегающих технологий «Поможем бедной тучке».Описание материала: предлагаю вам ко...

Инновационная технология «ПОЗНАВАЙКА». Опытно-экспериментальная деятельность с применением ТРИЗ – технологии для детей дошкольного возраста

Опытно-экспериментальная деятельность с применением ТРИЗ – технологии для детей дошкольного возрастаЦель, задачи ТРИЗМетоды обучения по ТРИЗОпыт работы воспитателя по данной теме...

Обобщение опыта работы по применению ТРИЗ технологий Тема"Развитие речи младших дошкольников средствами технологии ТРИЗ"

Способность общаться, познавать мир, планировать свои действия формируются у ребенка по мере развития его речи, поэтому проводить работу с дошкольниками по развитию их речи необходимо как можно раньше...