Проект "Экологическая площадка"
проект (средняя группа) на тему

Сорокина Ольга Петровна

Долгосрочный проект «Экологическая площадка»

Актуальность проекта

Детское дошкольное учреждение – место, где самые маленькие и самые родные – наши дети, проводят огромное количество времени и должны чувствовать себя уютно, безопасно и радостно.

В детском саду дети от 4 до 6 часов находятся на свежем воздухе, поэтому правильно спланированная и хорошо организованная территория ДОУ создаёт благоприятные условия для их гармоничного развития, как физического, так и психического, нравственного.

Территория ДОУ призвана обеспечить ребёнку удовлетворение основных потребностей в безопасности, движении, раскрытии всех, заложенных в нём способностей, обеспечивая тем самым пребывание в здоровом состоянии.

 Именно поэтому благоустройству и озеленению территории детского сада следует уделять особое значение.

 

Цель

Создание необходимых условий на участке группы для привлечения детей к изучению экологического состояния окружающей среды.

Задачи

·        Создать условия на участке для обеспечения разных направлений развития детей: коммуникативно-личностного развития;  познавательно-речевого развития; художественно-эстетического развития; физического развития.

·        Активизировать участие родителей в оформлении пространственной среды, повысить их заинтересованность, способствовать позитивному отношению к сотрудничеству.

·        Пополнить знания педагогов  и родителей группы  об использовании бросового и природного материала для создания различных поделок на участке группы.

·        Объединить художественное; прикладное, техническое творчество.

Подготовительный этап

1.     Создать условия на участке для обеспечения разных направлений развития детей: коммуникативно-личностного развития;  познавательно-речевого развития; художественно-эстетического развития; физического развития.

2.     Активизировать участие родителей в оформлении пространственной среды, повысить их заинтересованность, способствовать позитивному отношению к сотрудничеству.

3.     Пополнить знания педагогов  и родителей группы  об использовании бросового и природного материала для создания различных поделок на участке группы.

4.     Объединить художественное; прикладное, техническое творчество.

Основной этап

·        Изготовление и установка поделок из шин, пластиковых бутылок, дерева, а также цветочных клумб.

·        Высадка рассады цветов на клумбы.

·        Оформление беседки.

Ожидаемые результаты

1.     Обновление предметно-пространственной развивающей среды участка группы.

2.     Совместная деятельность педагогов группы и родителей, совершенствование системы взаимодействия с семьями воспитанников группы.

3.     Повышение компетентности педагогов группы по проблеме экологического воспитания детей.

4.     Повышение уровня художественно – эстетического развития воспитанников ДОУ.

Схема реализации проекта

1. Беседка – кухня.

2. Цветочная клумба. Лилии, вьюн, ирисы.

3. Огород в виде поезда из ящиков. Сажаем кабачок, лук, салат, укроп  

4. Водоем из дсп в виде овала, лягушка из баллонов и флюгер в виде цветка.

5  Крокодил из ствола дерева.

6. Песочница с крышкой из полиэтилена.

7. Дорожка здоровья из природных материалов: песок, керамзит или галька, спилы и бревна… Крот из пластиковых бутылок.

8. Солнце из шин и пластиковых бутылок.

9. Колодец , корова из дсп для кидания мячей, хрюшка из бутылок.

10. Клумба - пасека ( петуния, бархотка, ромашка, календула,) с пчелами и медведем из бутылок.

11. Столик с лавочками в виде мухомора.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ploshchadka.docx22.24 КБ

Предварительный просмотр:

Долгосрочный проект «Экологическая площадка»

Актуальность проекта

Детское дошкольное учреждение – место, где самые маленькие и самые родные – наши дети, проводят огромное количество времени и должны чувствовать себя уютно, безопасно и радостно.

В детском саду дети от 4 до 6 часов находятся на свежем воздухе, поэтому правильно спланированная и хорошо организованная территория ДОУ создаёт благоприятные условия для их гармоничного развития, как физического, так и психического, нравственного.

Территория ДОУ призвана обеспечить ребёнку удовлетворение основных потребностей в безопасности, движении, раскрытии всех, заложенных в нём способностей, обеспечивая тем самым пребывание в здоровом состоянии.

 Именно поэтому благоустройству и озеленению территории детского сада следует уделять особое значение.

Цель

Создание необходимых условий на участке группы для привлечения детей к изучению экологического состояния окружающей среды.

Задачи

  • Создать условия на участке для обеспечения разных направлений развития детей: коммуникативно-личностного развития;  познавательно-речевого развития; художественно-эстетического развития; физического развития.
  • Активизировать участие родителей в оформлении пространственной среды, повысить их заинтересованность, способствовать позитивному отношению к сотрудничеству.
  • Пополнить знания педагогов  и родителей группы  об использовании бросового и природного материала для создания различных поделок на участке группы.
  • Объединить художественное; прикладное, техническое творчество.

Подготовительный этап

  1. Создать условия на участке для обеспечения разных направлений развития детей: коммуникативно-личностного развития;  познавательно-речевого развития; художественно-эстетического развития; физического развития.
  2. Активизировать участие родителей в оформлении пространственной среды, повысить их заинтересованность, способствовать позитивному отношению к сотрудничеству.
  3. Пополнить знания педагогов  и родителей группы  об использовании бросового и природного материала для создания различных поделок на участке группы.
  4. Объединить художественное; прикладное, техническое творчество.

Основной этап

  • Изготовление и установка поделок из шин, пластиковых бутылок, дерева, а также цветочных клумб.
  • Высадка рассады цветов на клумбы.
  • Оформление беседки.

Ожидаемые результаты

  1. Обновление предметно-пространственной развивающей среды участка группы.
  2. Совместная деятельность педагогов группы и родителей, совершенствование системы взаимодействия с семьями воспитанников группы.
  3. Повышение компетентности педагогов группы по проблеме экологического воспитания детей.
  4. Повышение уровня художественно – эстетического развития воспитанников ДОУ.

Схема реализации проекта

1. Беседка – кухня.

2. Цветочная клумба. Лилии, вьюн, ирисы.

3. Огород в виде поезда из ящиков. Сажаем кабачок, лук, салат, укроп  

4. Водоем из дсп в виде овала, лягушка из баллонов и флюгер в виде цветка.

5  Крокодил из ствола дерева.

6. Песочница с крышкой из полиэтилена.

7. Дорожка здоровья из природных материалов: песок, керамзит или галька, спилы и бревна… Крот из пластиковых бутылок.

8. Солнце из шин и пластиковых бутылок.

9. Колодец , корова из дсп для кидания мячей, хрюшка из бутылок.

10. Клумба - пасека ( петуния, бархотка, ромашка, календула,) с пчелами и медведем из бутылок.

11. Столик с лавочками в виде мухомора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Дайте детям – чистую воду! Мы должны охранять природу!» (Экологический праздник на летней площадке)

IMG_0690.JPG  Увлекательное морское путешествие проводит Царица- Водица.   Детей встречают добрый Водяной, грациозная Золотая  Рыбка.  Герои проводят с ребята...

Методическая разработка "Метеорологическая площадка"

Как сделать прогулку удивительной и неповторимой? Этому поможет Метеорологическая площадка, организованная в детском саду...

Проект зимней спортивной площадки в ДОУ «Самый лучший друг мой-спортивная площадка зимой»

Тема: «Самый лучший друг мой-спортивная площадка зимой!».Тип проекта: краткосрочный.Участники проекта: воспитатели, родители, дети.Цель: приобщать детей к здоровому образу ж...

ФЕСТИВАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКЕ «4Д: ДЕТИ, ДВИЖЕНИЕ, ДРУЖБА, ДВОР». Игровая площадка «ДЕТИ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ» (свободная игра «Кафе»)

Формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе....

Региональный профориентационный форум педагогических специальностей. Площадка #НеДетский вопрос (Площадка для родителей /бабушек/дедушек)

Региональный профориентационный форум педагогических специальностей.Площадка #НеДетский вопрос (Площадка для родителей /бабушек/дедушек)ПРОЕКТ совместной игровой деятельности - квест детей иродителей ...

Региональный профориентационный форум педагогических специальностей. Площадка #НеДетский вопрос (Площадка для родителей /бабушек/дедушек)

Совместная игровая деятельность - квест детей и родителей (законных представителей)«Лучше. Круче. Умнее».Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада...