Протокол родительского собрания №3 в группе компенсирующей направленности № 1.
материал (подготовительная группа) на тему

Бузулукова Валентина Леонидовна

Протокол родительского собрания №3 в группе компенсирующей направленности № 1.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                   ПРОТОКОЛ №3

               родительского собрания в группе  № 1                                                      муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад комбинированного вида №16 г. Усинска                                                                                                                     на тему « Как повзрослели  и чему научились наши дети за этот год»                                

                               от 22  апреля 2016г.

                 

                                                                   Председатель : Бузулукова В.Л.

                                                                                          Секретарь: Булатова Н.М.

                                                                                          Присутствовали:

  1. Акимова Е.В.
  2. Смирнова Ю.Ю
  3. Киляченкова О.С
  4. Таипова Э.Ф
  5. Сельницкий А.Г.
  6. Жукова Л.А.
  7. Габдуллина А.А.
  8. Шевченко В.А
  9. Булякова Р.Н.
  10. Здобина Н.И

                                                                                           

                                                                                          Отсутствовали:

  1. Метелева А.Б.
  2. Зрайченко М.Г.
  3. Аджиева А.Н
  4. Федорова Е.Н.
  5. Шпак Ю.Б.
  6. Гаджиева М.В.
  7. Пахомова Г.В.
  8. Быданцева Елена Николаевна

                                                                    Приглашенные : Трифонова Н.С. – учитель -                                                                                          - дефектолог., ответственный по ОТ и ТБ –                                                                                Кузьминская С.П.

                                   Повестка дня:

      1. Отчет  о проделанной работе специалистов.

                                                                                 Трифонова Н.С., учитель – дефектолог.

  1. Об итогах учебного года с просмотром презентации «В детском садике своем очень весело живем».                                   Бузулукова В.Л. воспитатель
  2. ..О соблюдении правил пожарной безопасности и дорожного травматизма.

                                                               Кузьминская С.П.

 4.  Отчет о работе родительского комитета.     Акимова Е.В.                                                                            

5. Рекомендации для родителей на летний период.

                                                                             Булатова Н.М. воспитатель.

По первому вопросу  

СЛУШАЛИ:

Трифонову Н.С., учителя – дефектолога. Она рассказала родителям , что в течение

года ею проводилась работа по следующим направлениям :  развитие зрительного восприятия, развитие ориентировки в пространстве, развитие осязания и мелкой моторики. Дети подготовительной группы в начале учебного года при проведении мониторинга показали очень хорошие знания. Наталья Сергеевна закрепляла эти знания и давала детям новые. К концу года дети научились :

 Зрительное восприятие : Дети 5 – 6 лет научились  классифицировать предметы по форме, цвету. Понимать изображение перспективы, выделять передний, задний план картины. Различать и выделять предметы в зашумленном пространстве. Составлять целое из 8 -9 частй, используя образец.

   Дети 6-7 лет научились : классифицировать предметы по форме, цвету., величине Понимать изображение перспективы, выделять передний, задний план картины. Различать и выделять предметы в зашумленном пространстве. Анализировать группы из 10 предметов, находить не менее 6 отличий при анализе 2 –х изображений.

  Мелкая моторика :  дети 5-6 лет научились  : использовать в работе разные виды бумаги ( картон, гофрированную, цветную). Пользоваться природным и бросовым материалом ( шишки, ракушки, скорлупа, веточки, сухие листья). Использовать сыпучие продукты и крупы (изготовление панно, картин). Различать на ощупь различные виды материалов.

  Дети 6 -7 лет научились :  использовать в работе разные виды бумаги ( картон, гофрированную, цветную). Пользоваться природным и бросовым материалом ( шишки, ракушки, скорлупа, веточки, сухие листья). Использовать сыпучие продукты и крупы (изготовление панно, картин). Различать на ощупь различные виды материалов. Пользоваться ножницами, сотрудничать друг с другом при изготовлении коллективных работ.

  Ориентировка в пространстве :

Дети 5 -6 лет владеют : схемой своего тела, ориентировкой на горизонтальной и вертикальной поверхности, ориентировкой на листе бумаги. Ориентировкой с помощью сохранных анализаторов, соотносят расположение предметов в реальном пространстве со схемой, понимают условные обозначения.

  Дети 6 – 7 лет владеют :  Выделяют восемь направлений относительно себя , схемой своего тела, ориентировкой на горизонтальной и вертикальной поверхности, ориентировкой на листе бумаги. Ориентировкой с помощью сохранных анализаторов и зрительного контроля, соотносят расположение предметов в реальном пространстве со схемой, понимают условные обозначения.

        РЕШИЛИ:

Полученную информацию принять к сведению, стремиться уделять внимание по закреплению детьми полученных знаний.

 По второму вопросу

  СЛУШАЛИ:                                                                                                                              Бузулукову В.Л. Она показала презентацию о жизни группы  за  2015 -2016 уч.год.  и рассказала родителям о том, какие мероприятия проходили в группе в этом учебном году. Какие открытые занятия были проведены в группе, какие были праздники, развлечения. Для детей подготовительной к школе группы – это последний год жизни в детском саду.  Скоро перед вами распахнет двери школа, и начнется новый этап  в жизни ваших детей. Они будут называться первоклассниками.                                                                                        Поступление в школу - это  важный и ответственный этап в жизни и детей и родителей.  Как сложится его жизнь в школе, какие отношения будут у него с учителем с одноклассниками во многом зависит от нас от взрослых. И того какой запас знаний и умений приобрел он за время дошкольного детства. Многому научились дети в детском саду. Дети повзрослели, стали физически закаленными, развитыми. У детей сформированы навыки учебной деятельности, познавательные интересы, преобладает устойчивое внимание, наблюдательность, сформирован интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. . У детей сформированы временные и пространственные представления. Дети умеют рассуждать , делать выводы, развита способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ. Владеют умениями по составлению и решению задач. Приобретенные в период дошкольного детства художественная,  изобразительная, речевая, музыкальная деятельность становятся основными для самостоятельного осуществления творческих замыслов, образного отражения действительности, развития чувств и творческой инициативы.  Чувства ребенка  становятся более устойчивыми.  Выполнение нравственных требований и правил становиться нормой поведения .   Таким образом, дошкольный возраст  плавно переходит в школьный – период надежд, стремлений и событий.

               РЕШИЛИ:

Полученную информацию принять к сведению. Стараться находить время для совместных занятий родителям с детьми.

По третьему вопросу

СЛУШАЛИ:

                                                                                           

Кузьминскую С.П.., ответственного по ОТ и ТБ, которая проинформировала родителей, что основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте. Поэтому пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства в.семье. Ребёнок очень .любознательный. Ему хочется всё узнать и самому всё испытать.  Ребёнка интересует  все яркое и интересное. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама зажгла плиту – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь;   Поэтому родителям следует научить своих детей действовать в опасной ситуации. . И здесь, к сожалению, одних словесных разъяснений оказывается всегда недостаточно. Нужно показать ребенку и рассказать, что может случиться при неправильном обращении с огнем. Детские впечатления останутся с ребенком надолго, помогая ему правильно обращаться с огнем, быть очень осторожным.

Каждый из нас желает  видеть своего ребенка здоровым и невредимым.  И каждый думает, что его-то взрослый ребенок никогда не окажется.  в опасной ситуации .В семье не жалеют времени на то, чтобы заняться его воспитанием и образованием но редко находят пять минут в день, полчаса в неделю, чтобы научить ребенка избегать несчастного случая, особенно на улице. Главным в воспитании ребенка должен быть ваш положительный пример. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу там, где это разрешено Правилами; в собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим; пристегивайтесь ремнями безопасности и не позволяйте находиться детям до 12 лет на переднем сиденье. Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и внимательными! Знайте, если Вы нарушаете Правила дорожного движения, ваш ребенок будет поступать так же! ДАВАЙТЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

.

 РЕШИЛИ:                                                                                                                                                                 1. Принять информацию к сведению.

2.Провести беседы со своими детьми по правилам пожарной безопасности  и дорожного травматизма.

По четвертому вопросу

: По четвертому вопросу                                                                                                                                                                                                                                                         СЛУШАЛИ:

Акимову  Е.В.., председателя родительского комитета, которая проинформировала родителей о работе родительского комитета в течение учебного года. Благодаря слаженной работе родительского комитета и других родителей в группе,. были подготовлены и проведены совместные праздники «Осенняя ярмарка», «День матери», «Новый год», « День именинника», «23 февраля», «8 марта», «Выпускной утренник». Многие родители в группе принимали активное участие в жизни группы .

Семья и детский сад – два воспитательных сообщества, каждый  из которых              выполняет свою функцию, но только в сочетании друг с другом они создают хорошие условия для воспитания и образования детей

РЕШИЛИ:

1. Принять информацию к сведению.

 

 

 По пятому вопросу

СЛУШАЛИ:

Воспитателя Булатову Н.М. Она сказала о том, что с 14 июня по 15 августа детский сад будет закрыт на ремонт. Дети будут посещать детский сад № 14. Списки детей ,которые будут посещать этот детский сад уже составлены.

      Родителям, которые собираются в отпуск обязательно писать заявления на отпуск. Также необходимо получить рекомендации по лечению зрения на летний период у доктора  Яговниковой Н.А.

   Родителям,  чьи дети  выбывают из детского сада – обязательно писать заявления на отчисление из детского сада.  

      РЕШИЛИ: Полученную информацию принять к сведению. Выполнять рекомендации по лечению зрения Яговниковой Н.А.

Председатель                                                                            Бузулукова В.Л.

Секретарь                                                                                   Булатова Н.М.

   

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности (нарушениями речи) «Будем знакомы»

Данный конспект родительского собрания в старшей группе для детей с нарушениями речи позволит учителю - логопеду наладить  контакт  с родителями;повысить педагогическую культуру родителей; п...

Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».

Сценарий родительского собрания в старшей группе .Время проведения: I период обучения, сентябрь-октябрь.План проведения: 1. Что такое «логопедия»? Кто такой логопед? 2. Особенности логопедич...

Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности на тему: «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей».

Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности на тему:  «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения  детей»....

Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Колокольчики» на тему: «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей дошкольного возраста»

Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Колокольчики»  на тему:  «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения  детей дошкол...

Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Давайте, познакомимся!»

Данное собрание проводится логопедом в сентябре, при зачислении детей в группу компенсирующей направленности. На собрании логопед в общих чертах знакомит родителей с основными направлениями работы по ...

Протокол родительского собрания №1 в группе общеразвивающей направленности «А» для детей от 1 до 3 лет «Радуга» на тему: «Давайте познакомимся! Адаптация ребенка к детскому саду»

Протокол родительского собрания №1      в группе общеразвивающей направленности «А» для детей от 1 до 3 лет «Радуга»на тему: «Давайте познакомимся! Адаптац...