Протокол родительского собрания №3 в группе компенсирующей направленности № 1.
материал (подготовительная группа) на тему
Протокол родительского собрания №3 в группе компенсирующей направленности № 1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема : "Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год". | 25.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ №3
родительского собрания в группе № 1 муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №16 г. Усинска на тему « Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год»
от 22 апреля 2016г.
Председатель : Бузулукова В.Л.
Секретарь: Булатова Н.М.
Присутствовали:
- Акимова Е.В.
- Смирнова Ю.Ю
- Киляченкова О.С
- Таипова Э.Ф
- Сельницкий А.Г.
- Жукова Л.А.
- Габдуллина А.А.
- Шевченко В.А
- Булякова Р.Н.
- Здобина Н.И
Отсутствовали:
- Метелева А.Б.
- Зрайченко М.Г.
- Аджиева А.Н
- Федорова Е.Н.
- Шпак Ю.Б.
- Гаджиева М.В.
- Пахомова Г.В.
- Быданцева Елена Николаевна
Приглашенные : Трифонова Н.С. – учитель - - дефектолог., ответственный по ОТ и ТБ – Кузьминская С.П.
Повестка дня:
1. Отчет о проделанной работе специалистов.
Трифонова Н.С., учитель – дефектолог.
- Об итогах учебного года с просмотром презентации «В детском садике своем очень весело живем». Бузулукова В.Л. воспитатель
- ..О соблюдении правил пожарной безопасности и дорожного травматизма.
Кузьминская С.П.
4. Отчет о работе родительского комитета. Акимова Е.В.
5. Рекомендации для родителей на летний период.
Булатова Н.М. воспитатель.
По первому вопросу
СЛУШАЛИ:
Трифонову Н.С., учителя – дефектолога. Она рассказала родителям , что в течение
года ею проводилась работа по следующим направлениям : развитие зрительного восприятия, развитие ориентировки в пространстве, развитие осязания и мелкой моторики. Дети подготовительной группы в начале учебного года при проведении мониторинга показали очень хорошие знания. Наталья Сергеевна закрепляла эти знания и давала детям новые. К концу года дети научились :
Зрительное восприятие : Дети 5 – 6 лет научились классифицировать предметы по форме, цвету. Понимать изображение перспективы, выделять передний, задний план картины. Различать и выделять предметы в зашумленном пространстве. Составлять целое из 8 -9 частй, используя образец.
Дети 6-7 лет научились : классифицировать предметы по форме, цвету., величине Понимать изображение перспективы, выделять передний, задний план картины. Различать и выделять предметы в зашумленном пространстве. Анализировать группы из 10 предметов, находить не менее 6 отличий при анализе 2 –х изображений.
Мелкая моторика : дети 5-6 лет научились : использовать в работе разные виды бумаги ( картон, гофрированную, цветную). Пользоваться природным и бросовым материалом ( шишки, ракушки, скорлупа, веточки, сухие листья). Использовать сыпучие продукты и крупы (изготовление панно, картин). Различать на ощупь различные виды материалов.
Дети 6 -7 лет научились : использовать в работе разные виды бумаги ( картон, гофрированную, цветную). Пользоваться природным и бросовым материалом ( шишки, ракушки, скорлупа, веточки, сухие листья). Использовать сыпучие продукты и крупы (изготовление панно, картин). Различать на ощупь различные виды материалов. Пользоваться ножницами, сотрудничать друг с другом при изготовлении коллективных работ.
Ориентировка в пространстве :
Дети 5 -6 лет владеют : схемой своего тела, ориентировкой на горизонтальной и вертикальной поверхности, ориентировкой на листе бумаги. Ориентировкой с помощью сохранных анализаторов, соотносят расположение предметов в реальном пространстве со схемой, понимают условные обозначения.
Дети 6 – 7 лет владеют : Выделяют восемь направлений относительно себя , схемой своего тела, ориентировкой на горизонтальной и вертикальной поверхности, ориентировкой на листе бумаги. Ориентировкой с помощью сохранных анализаторов и зрительного контроля, соотносят расположение предметов в реальном пространстве со схемой, понимают условные обозначения.
РЕШИЛИ:
Полученную информацию принять к сведению, стремиться уделять внимание по закреплению детьми полученных знаний.
По второму вопросу
СЛУШАЛИ: Бузулукову В.Л. Она показала презентацию о жизни группы за 2015 -2016 уч.год. и рассказала родителям о том, какие мероприятия проходили в группе в этом учебном году. Какие открытые занятия были проведены в группе, какие были праздники, развлечения. Для детей подготовительной к школе группы – это последний год жизни в детском саду. Скоро перед вами распахнет двери школа, и начнется новый этап в жизни ваших детей. Они будут называться первоклассниками. Поступление в школу - это важный и ответственный этап в жизни и детей и родителей. Как сложится его жизнь в школе, какие отношения будут у него с учителем с одноклассниками во многом зависит от нас от взрослых. И того какой запас знаний и умений приобрел он за время дошкольного детства. Многому научились дети в детском саду. Дети повзрослели, стали физически закаленными, развитыми. У детей сформированы навыки учебной деятельности, познавательные интересы, преобладает устойчивое внимание, наблюдательность, сформирован интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. . У детей сформированы временные и пространственные представления. Дети умеют рассуждать , делать выводы, развита способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ. Владеют умениями по составлению и решению задач. Приобретенные в период дошкольного детства художественная, изобразительная, речевая, музыкальная деятельность становятся основными для самостоятельного осуществления творческих замыслов, образного отражения действительности, развития чувств и творческой инициативы. Чувства ребенка становятся более устойчивыми. Выполнение нравственных требований и правил становиться нормой поведения . Таким образом, дошкольный возраст плавно переходит в школьный – период надежд, стремлений и событий.
РЕШИЛИ:
Полученную информацию принять к сведению. Стараться находить время для совместных занятий родителям с детьми.
По третьему вопросу
СЛУШАЛИ:
Кузьминскую С.П.., ответственного по ОТ и ТБ, которая проинформировала родителей, что основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте. Поэтому пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства в.семье. Ребёнок очень .любознательный. Ему хочется всё узнать и самому всё испытать. Ребёнка интересует все яркое и интересное. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама зажгла плиту – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь; Поэтому родителям следует научить своих детей действовать в опасной ситуации. . И здесь, к сожалению, одних словесных разъяснений оказывается всегда недостаточно. Нужно показать ребенку и рассказать, что может случиться при неправильном обращении с огнем. Детские впечатления останутся с ребенком надолго, помогая ему правильно обращаться с огнем, быть очень осторожным.
Каждый из нас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый думает, что его-то взрослый ребенок никогда не окажется. в опасной ситуации .В семье не жалеют времени на то, чтобы заняться его воспитанием и образованием но редко находят пять минут в день, полчаса в неделю, чтобы научить ребенка избегать несчастного случая, особенно на улице. Главным в воспитании ребенка должен быть ваш положительный пример. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу там, где это разрешено Правилами; в собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим; пристегивайтесь ремнями безопасности и не позволяйте находиться детям до 12 лет на переднем сиденье. Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и внимательными! Знайте, если Вы нарушаете Правила дорожного движения, ваш ребенок будет поступать так же! ДАВАЙТЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
.
РЕШИЛИ: 1. Принять информацию к сведению.
2.Провести беседы со своими детьми по правилам пожарной безопасности и дорожного травматизма.
По четвертому вопросу
: По четвертому вопросу СЛУШАЛИ:
Акимову Е.В.., председателя родительского комитета, которая проинформировала родителей о работе родительского комитета в течение учебного года. Благодаря слаженной работе родительского комитета и других родителей в группе,. были подготовлены и проведены совместные праздники «Осенняя ярмарка», «День матери», «Новый год», « День именинника», «23 февраля», «8 марта», «Выпускной утренник». Многие родители в группе принимали активное участие в жизни группы .
Семья и детский сад – два воспитательных сообщества, каждый из которых выполняет свою функцию, но только в сочетании друг с другом они создают хорошие условия для воспитания и образования детей
РЕШИЛИ:
1. Принять информацию к сведению.
По пятому вопросу
СЛУШАЛИ:
Воспитателя Булатову Н.М. Она сказала о том, что с 14 июня по 15 августа детский сад будет закрыт на ремонт. Дети будут посещать детский сад № 14. Списки детей ,которые будут посещать этот детский сад уже составлены.
Родителям, которые собираются в отпуск обязательно писать заявления на отпуск. Также необходимо получить рекомендации по лечению зрения на летний период у доктора Яговниковой Н.А.
Родителям, чьи дети выбывают из детского сада – обязательно писать заявления на отчисление из детского сада.
РЕШИЛИ: Полученную информацию принять к сведению. Выполнять рекомендации по лечению зрения Яговниковой Н.А.
Председатель Бузулукова В.Л.
Секретарь Булатова Н.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности (нарушениями речи) «Будем знакомы»
Данный конспект родительского собрания в старшей группе для детей с нарушениями речи позволит учителю - логопеду наладить контакт с родителями;повысить педагогическую культуру родителей; п...
Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».
Сценарий родительского собрания в старшей группе .Время проведения: I период обучения, сентябрь-октябрь.План проведения: 1. Что такое «логопедия»? Кто такой логопед? 2. Особенности логопедич...
Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности на тему: «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей».
Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности на тему: «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей»....
Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Колокольчики» на тему: «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей дошкольного возраста»
Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Колокольчики» на тему: «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей дошкол...
Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Давайте, познакомимся!»
Данное собрание проводится логопедом в сентябре, при зачислении детей в группу компенсирующей направленности. На собрании логопед в общих чертах знакомит родителей с основными направлениями работы по ...
Протокол родительского собрания №1 в группе общеразвивающей направленности «А» для детей от 1 до 3 лет «Радуга» на тему: «Давайте познакомимся! Адаптация ребенка к детскому саду»
Протокол родительского собрания №1 в группе общеразвивающей направленности «А» для детей от 1 до 3 лет «Радуга»на тему: «Давайте познакомимся! Адаптац...
Конспект родительского собрания в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Коррекционная и образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»
Конспект родительского собранияв старшей группе компенсирующе...