Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период 2 младшая группа
статья (младшая группа) на тему

Харченко Наталья Федоровна

        Планируя работу на каждый день в летне-оздоровительный период, мы

поставили перед собой  цель:

- Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_letniy_period_15g.docx28.52 КБ
PDF icon prezentatsiya_leto.pdf1.28 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад комбинированного типа №4 станица Должанская муниципальное образование Ейский район

                       

Отчет о проделанной работе в летний

оздоровительный период

2 младшая группа

     

                                                                                            Воспитатель:     Дробот  Н. Ф.

                                                                                                                       

                                                             

                                                                2016г

       

        Планируя работу на каждый день в летне-оздоровительный период, мы

поставили перед собой  цель:

- Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период, а так же задачи:

-       сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

-       формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

-       формирование навыков безопасного поведения;

-       развитие познавательных интересов воспитанников;

-       повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;

-       привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств.

       Нами была проведена оздоровительная работа,  мы старались укреплять и сохранять здоровье детей, совершенствовали культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, старались максимально использовать природные факторы "солнце, воздух и вода".

      Были намечены и  выполнены оздоровительно-закаливающие мероприятия: хождение босыми ногами по песку, обрызгивание водой, обливание под душем. Проводились игры-забавы  с водой, песком, солнцем, мыльными пузырями, воздушными шарами, солнечными зайчиками (с зеркальцем). На протяжении всего летнего периода дети употребляли в пищу соки и  витамины в виде  яблок и слив.

Вся работа осуществлялась в соответствии с комплексно - тематическим планом, с включением всех образовательных областей:

  1. «Физическое развитие»

На протяжении всего летнего периода с детьми каждый день проводилась утренняя гимнастика на открытом воздухе, физкультминутки и подвижные игры: «У медведя во бору», «Гуси – гуси», « Мы шофёры», «Транспорт», «Воробушки и кот», «Ловишки», игры с мячами, обручами и др. Проводились развлечения:  «У солнышка в гостях», «Мой веселый звонкий мяч», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».  

              Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т.д.). С наступлением  жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в  группе имеется  аптечка первой медицинской помощи.

2. «Социально - коммуникативное развитие» 

Развивали трудовую деятельность, старались воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и к их результатам: проводились наблюдения за работой дворника, за работой детей старшей группы на огородике детского сада. Побуждали детей проявлять желание самим поливать и рыхлить клумбы.

3. «Познавательное развитие» 

 Мы старались разнообразить её  целевыми прогулками по территории детского сада – путешествие по экологической тропе.  Детям были интересны рассказы о растениях,  птицах и насекомых. Был просмотрен с детьми слайд шоу о природе родного края,  прослушивали диск «Звуки природы», рассматривали иллюстраций на эту тему. Продолжали учить самостоятельно, применять доступные способы познания, размышлять, развивать умственные способности в процессе дидактических игр: «Чего не стало», «Какого цвета», «Поставь по порядку», «На что похоже?», «Угадай по описанию», «Чудесный мешочек» и др.

4. «Речевое развитие» - проводились подвижные игры со словесным сопровождением; словесные игры: «Расскажи про свою любимую игрушку», «Когда это бывает». Побуждали детей рассказывать свои любимые сказки по картинкам; заучивали стихотворения на летнюю тематику, считалочки, пальчиковую гимнастику; продолжали развивать диалогическую речь в процессе сюжетно – ролевых игр: «Парикмахерская», «Больница», «Семья» и др.

5. «Художественно – эстетическое развитие»

         Были проведены праздники: « День защиты детей», с проведением детской  дискотеки -  «Танцы зовут»; праздник «День семьи, любви и верности» на котором  детей познакомили с происхождением   этого праздника  и кто такие Пётр и Февронья.  А так же  отмечали  праздник  " Яблочный Спас" с проведением   разнообразных  подвижных игр и  конкурсов. Оформили выставку рисунков   на тему «Дары нового урожая - виноград, яблоки, мёд» и конечно же детей порадовало угощение из фруктов в виде  яблок и яблочного сока. А также прошла выставка  совместного творчества детей с родителями на тему «Лето это праздник»,  «Эти волшебные сказки». Конкурс рисунков «Семейный герб».  Наш детский сад, дважды за летний период, посещал  кукольный театр «Шоу больших кукол».

          Так  же нами были проведены консультации с родителями: "Культура закаливания»,   "Как помочь детям управлять своим поведением", "Как научить ребёнка играть со своими сверстниками!", "Осторожно насекомые!", "Здоровое питание" и др., и подготовлены на эти темы папки – развёртки. С помощью родителей продолжили озеленение группового уголка природы. Родительский комитет предложил финансовую и физическую помощь в ремонте группы и озеленения территории детского сада, за что мы приносим им огромную благодарность.  

       

        Все наши мероприятия были нацелены на укрепление здоровья детей, на            оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности,                          инициативности, любознательности.   За лето наши дети окрепли, стали крепче и здоровее.                                  

       


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе

Отчет о проделанной работе  в летний – оздоровительный период      в первой младшей группе 2012г....

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе.

Отчего так много света?Отчего вдруг так тепло?Оттого, что это летоНа всё лето к нам пришло.Оттого и каждый деньВсё длиннее, что ни день.Ну, а ночи,Ночь от ночи,Всё короче и короче. И. Мазни...

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе...

Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период во второй младшей группе 1

Отчёт о проделанной работе за летне-оздоровительный период во второй младшей группе 1...

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период младшей группы «Вишенка»

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период  младшей группы «Вишенка»Лето, лето к нам пришло!Стало сухо и тепло.По дорожке прямикомХодят ножки босиком".В. Бересто...

Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период средняя группа

Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития, развития их познавательного интерес...