Театрализованные занятия 2 мл.гр 2 Тема " Мишка в гости пришел"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Гончарук Надежда Николаевна

Занятие 2

Цель. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. Формировать положительное отношение к ней.

 Развивать речь: обогащать словарь детей формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов.

Материал. Мишка (мягкая игрушка).

Ход занятия

Педагог показывает иллюстрации к книге С. Файнштейн и читает русские народные потешки.

Расти, коса, до пояса,                          Два корыта киселя

Не вырони ни волоса.                         Пятьдесят пирогов.

Расти, косонька, до пят -

Все волосинки в ряд.

Расти, коса, не путайся -                     Баю-бай, баю-бай...

Маму, дочка, слушайся.                      Ты, собаченька, не лай,

                                                               Белолапа, не скули,

                                                               Мою Машу не буди!

Наварила, напекла                              Ты, собаченька, не лай,

Девяносто два блина,                          Мою Машу не пугай!

 

После прочтения каждой потешки педагог вовлекает детей в беседу. Стимулирует  детей отвечать на вопросы.

Вносит мягкую игрушку- мишку    и предлагает детям послушать «Колыбельную» (муз. Е. Тиличеевой,),

Дети во время музыкального сопровождения, баюкая мишку.

Баю-бай, баю-бай!                                           
Спи, мой мишка, засыпай

Выразительные движения: шея вытянута вперед к мишке, игрушка плавно поворачивается  в ритме песни.

Педагог предлагает детям покачать мишку и спеть ему песенку. Баюкают мишку, подпевая отдельные слова.

Когда все дети покачали мишку, педагог предлагает его разбудить. Дети ласково говорят: «Мишенька, проснись!» Мишка просыпается и говорит, что хочет поплясать. Малышам предлагают взять понравившуюся игрушку и поплясать с ней. Звучит веселая мелодия, дети с игрушками пляшут - кто как хочет. Воспитатель выбирает игрушку и танцует вместе с ними, показывая простейшие танцевальные движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_2.docx13.04 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 2

Цель. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. Формировать положительное отношение к ней.

 Развивать речь: обогащать словарь детей формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов.

Материал. Мишка (мягкая игрушка).

Ход занятия

Педагог показывает иллюстрации к книге С. Файнштейн и читает русские народные потешки.

Расти, коса, до пояса,        Два корыта киселя

Не вырони ни волоса.        Пятьдесят пирогов.

Расти, косонька, до пят -

Все волосинки в ряд.

Расти, коса, не путайся -        Баю-бай, баю-бай...

Маму, дочка, слушайся.        Ты, собаченька, не лай,

Белолапа, не скули,

Мою Машу не буди!

Наварила, напекла        Ты, собаченька, не лай,

Девяносто два блина,        Мою Машу не пугай!

После прочтения каждой потешки педагог вовлекает детей в беседу. Стимулирует  детей отвечать на вопросы.

Вносит мягкую игрушку- мишку    и предлагает детям послушать «Колыбельную» (муз. Е. Тиличеевой,),

Дети во время музыкального сопровождения, баюкая мишку.

Баю-бай, баю-бай!                                          
Спи, мой мишка, засыпай

Выразительные движения: шея вытянута вперед к мишке, игрушка плавно поворачивается  в ритме песни.

Педагог предлагает детям покачать мишку и спеть ему песенку. Баюкают мишку, подпевая отдельные слова.

Когда все дети покачали мишку, педагог предлагает его разбудить. Дети         ласково говорят: «Мишенька, проснись!» Мишка просыпается и говорит, что хочет поплясать. Малышам предлагают взять понравившуюся игрушку и поплясать с ней. Звучит веселая мелодия, дети с игрушками пляшут - кто как хочет. Воспитатель выбирает игрушку и танцует вместе с ними, показывая простейшие танцевальные движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие на тему: "Мишка в гости к нам пришел"

Цель коррекционно-развивающего занятия-Установить...

Комплексное занятие по развитию речи и ознакомление с окружающим. 1младшая группа. Тема: « Мишка в гости к нам пришел».

тВ иоговом занятии закрепляем знания детей о диких и домашних животных. Дети вспоминают стихи и сказки в которых они встречаются. В конце занятия дети собирают разрезные картинки из 4-х часте....

Занятие по математическому развитию. Тема: «Мишка в гости к нам пришел»

Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества , сопровождая действия словами «много» и «один» ; ввести в активный словарь понятия «много»...

Итоговое занятие на тему: «Мишка в гости к нам пришел…»

Тема: «Мишка в гости к нам пришел…»  Интеграция образовательных областей:«Познание» Закреплять умения различать геометрические фигуры по форме, количеству и цвету.«Безопасность» Повторить пр...

Комплексное занятие по развитию речи и ознакомление с окружающим. 1младшая группа. Тема: « Мишка в гости к нам пришел»

1.Продолжать знакомить детей  с домашними и дикими животными.2.Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них....

Тема: «Мишка в гости к нам пришел»

- даем понятие о частях тела;- развиваем мышление;- развиваем зрительное и слуховое внимание и память, фонематический слух (учим различать близкие по звучанию слова - «ногти» и «когти») ;- развиваем о...

Конспект занятия в группе раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: " Мишка в гости к нам пришел"

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: "Мишка  в гости к нам пришел"...