Театрализованные занятия 2 мл.гр 2 Тема " Мишка в гости пришел"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Занятие 2
Цель. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. Формировать положительное отношение к ней.
Развивать речь: обогащать словарь детей формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов.
Материал. Мишка (мягкая игрушка).
Ход занятия
Педагог показывает иллюстрации к книге С. Файнштейн и читает русские народные потешки.
Расти, коса, до пояса, Два корыта киселя
Не вырони ни волоса. Пятьдесят пирогов.
Расти, косонька, до пят -
Все волосинки в ряд.
Расти, коса, не путайся - Баю-бай, баю-бай...
Маму, дочка, слушайся. Ты, собаченька, не лай,
Белолапа, не скули,
Мою Машу не буди!
Наварила, напекла Ты, собаченька, не лай,
Девяносто два блина, Мою Машу не пугай!
После прочтения каждой потешки педагог вовлекает детей в беседу. Стимулирует детей отвечать на вопросы.
Вносит мягкую игрушку- мишку и предлагает детям послушать «Колыбельную» (муз. Е. Тиличеевой,),
Дети во время музыкального сопровождения, баюкая мишку.
Баю-бай, баю-бай!
Спи, мой мишка, засыпай
Выразительные движения: шея вытянута вперед к мишке, игрушка плавно поворачивается в ритме песни.
Педагог предлагает детям покачать мишку и спеть ему песенку. Баюкают мишку, подпевая отдельные слова.
Когда все дети покачали мишку, педагог предлагает его разбудить. Дети ласково говорят: «Мишенька, проснись!» Мишка просыпается и говорит, что хочет поплясать. Малышам предлагают взять понравившуюся игрушку и поплясать с ней. Звучит веселая мелодия, дети с игрушками пляшут - кто как хочет. Воспитатель выбирает игрушку и танцует вместе с ними, показывая простейшие танцевальные движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие 2
Цель. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. Формировать положительное отношение к ней.
Развивать речь: обогащать словарь детей формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов.
Материал. Мишка (мягкая игрушка).
Ход занятия
Педагог показывает иллюстрации к книге С. Файнштейн и читает русские народные потешки.
Расти, коса, до пояса, Два корыта киселя
Не вырони ни волоса. Пятьдесят пирогов.
Расти, косонька, до пят -
Все волосинки в ряд.
Расти, коса, не путайся - Баю-бай, баю-бай...
Маму, дочка, слушайся. Ты, собаченька, не лай,
Белолапа, не скули,
Мою Машу не буди!
Наварила, напекла Ты, собаченька, не лай,
Девяносто два блина, Мою Машу не пугай!
После прочтения каждой потешки педагог вовлекает детей в беседу. Стимулирует детей отвечать на вопросы.
Вносит мягкую игрушку- мишку и предлагает детям послушать «Колыбельную» (муз. Е. Тиличеевой,),
Дети во время музыкального сопровождения, баюкая мишку.
Баю-бай, баю-бай!
Спи, мой мишка, засыпай
Выразительные движения: шея вытянута вперед к мишке, игрушка плавно поворачивается в ритме песни.
Педагог предлагает детям покачать мишку и спеть ему песенку. Баюкают мишку, подпевая отдельные слова.
Когда все дети покачали мишку, педагог предлагает его разбудить. Дети ласково говорят: «Мишенька, проснись!» Мишка просыпается и говорит, что хочет поплясать. Малышам предлагают взять понравившуюся игрушку и поплясать с ней. Звучит веселая мелодия, дети с игрушками пляшут - кто как хочет. Воспитатель выбирает игрушку и танцует вместе с ними, показывая простейшие танцевальные движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие на тему: "Мишка в гости к нам пришел"
Цель коррекционно-развивающего занятия-Установить...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-391795-1391964060.jpg)
Комплексное занятие по развитию речи и ознакомление с окружающим. 1младшая группа. Тема: « Мишка в гости к нам пришел».
тВ иоговом занятии закрепляем знания детей о диких и домашних животных. Дети вспоминают стихи и сказки в которых они встречаются. В конце занятия дети собирают разрезные картинки из 4-х часте....
Занятие по математическому развитию. Тема: «Мишка в гости к нам пришел»
Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества , сопровождая действия словами «много» и «один» ; ввести в активный словарь понятия «много»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-330147-1416912128.jpg)
Итоговое занятие на тему: «Мишка в гости к нам пришел…»
Тема: «Мишка в гости к нам пришел…» Интеграция образовательных областей:«Познание» Закреплять умения различать геометрические фигуры по форме, количеству и цвету.«Безопасность» Повторить пр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/26/picture-837554-1477467509.jpg)
Комплексное занятие по развитию речи и ознакомление с окружающим. 1младшая группа. Тема: « Мишка в гости к нам пришел»
1.Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными.2.Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-724151-1449851981.jpg)
Тема: «Мишка в гости к нам пришел»
- даем понятие о частях тела;- развиваем мышление;- развиваем зрительное и слуховое внимание и память, фонематический слух (учим различать близкие по звучанию слова - «ногти» и «когти») ;- развиваем о...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/21/picture-1496983-1700598312.jpg)
Конспект занятия в группе раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: " Мишка в гости к нам пришел"
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: "Мишка в гости к нам пришел"...