Театрализованные занятия 2 мл.гр 3 Тема "Веселые игрушки"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Гончарук Надежда Николаевна

Занятие 3

Цель. Развивать интерес и бережное отношение к театральным куклам,  вызвать желание играть с ними, умение сосредоточить свое внимание на игрушке. Поддерживать желание слушать стихи, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять желание участвовать в танцевальных импровизациях.

    Материал. Игрушки: лошадка, кукла, мишки. Костюм сороки. Конь ( качалка) Шапочки медвежат.

                      

Ход занятия

Педагог вносит игрушки: лошадку, куклу и мишек. Дает детям время, чтобы они смогли рассмотреть, потрогать руками кукол.

После предлагает детям поиграть используя цикл стихов А. Барто «Игрушки» («Кукла», «Мишка», «Лошадка»).

Дети успокаивают куклу, жалеют мишку (обнимают его, прижимая к груди), катаются на  лошадке.

Педагог вносит костюм сороки и наряжает в него ребенка.

Педагог.

Сорока сорока

Где была?

Далеко? (Вместе с воспитателе)

Что делала?

Кашку варила. Детушек кормила (Ребенок машет рукой, помешивает воображаемой ложкой, раздает тарелочки)

 

    На порог скакала, (Прыгает на двух ногах в  ритме прибаутки, машет  «крыльями».)

Гостей созывала.

Гости услыхали,

Быть обещали.

 

Воспитатель  ввозит коня (игрушку-качалку). Предлагает одному мальчику на нем покачаться.

 

Как у нашего-то Вани                             

(называет имя ребенка)                          

Полтораста рублей сани,                         

Семисотный конь —

С позолоченной дугой

Еще новая уздечка

Колокольчик и колечко

 

Выразительные движения: ребенок сидит на игрушечном подбородок приподнят, на лице улыбка.

Воспитатель предлагает детям надеть шапочки медвежат и придумать танцевальные движения «Марш медвежонка» М. Протасова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_3.docx13.36 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 3

Цель. Развивать интерес и бережное отношение к театральным куклам,  вызвать желание играть с ними, умение сосредоточить свое внимание на игрушке. Поддерживать желание слушать стихи, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять желание участвовать в танцевальных импровизациях.

    Материал. Игрушки: лошадка, кукла, мишки. Костюм сороки. Конь ( качалка) Шапочки медвежат.

Ход занятия

Педагог вносит игрушки: лошадку, куклу и мишек. Дает детям время, чтобы они смогли рассмотреть, потрогать руками кукол.

После предлагает детям поиграть используя цикл стихов А. Барто «Игрушки» («Кукла», «Мишка», «Лошадка»).

Дети успокаивают куклу, жалеют мишку (обнимают его, прижимая к груди), катаются на  лошадке.

Педагог вносит костюм сороки и наряжает в него ребенка.

Педагог.

Сорока сорока

Где была?

Далеко? (Вместе с воспитателе)

Что делала?

Кашку варила. Детушек кормила (Ребенок машет рукой, помешивает воображаемой ложкой, раздает тарелочки)

    На порог скакала, (Прыгает на двух ногах в  ритме прибаутки, машет  «крыльями».)

Гостей созывала.

Гости услыхали,

Быть обещали.

Воспитатель  ввозит коня (игрушку-качалку). Предлагает одному мальчику на нем покачаться.

Как у нашего-то Вани        

(называет имя ребенка)        

Полтораста рублей сани,        

Семисотный конь —

С позолоченной дугой

Еще новая уздечка

Колокольчик и колечко

Выразительные движения: ребенок сидит на игрушечном подбородок приподнят, на лице улыбка.

Воспитатель предлагает детям надеть шапочки медвежат и придумать танцевальные движения «Марш медвежонка» М. Протасова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное занятие «1, 2, 3, 4, 5 – в сказку мы пришли опять»

Путешествие в страну Вобразилию. Если вы увидите этот  конспект на этом или на другом сайте и будет указан другой автор, это плагиат.(Например вот тут https://nsportal.ru/detskiy-sad/ra...

Конспект музыкально-театрализованного занятия к 23 февраля

Цель:привить детям чувство патриотизма и гордости за свою страну и за военную профессию....

Рабочая программа по музыкально-театрализованным занятиям

Цель: развитие артистических способностей через театрализованную деятельность. Задачи данной программы:♦       сформировать устойчивый интерес к театральному искусст...

Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми 1 младшей группы.

С первых дней жизни ребёнок стремится к общению с близкими людьми. Чтобы общение стало интересным, познавательным и развивающим нужно использовать кукольный театр....

Музыкально-театрализованное занятие «В гостях у глиняной игрушки» (старшая группа)

Цель:  Приобщая к народной обрядовой культуре необходимо открывать детям гуманизм народной культуры, красоту и многообразие народного искусства (синтез слова, музыки, танца, пластики)....

Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".

Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми  младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:•    вызвать у детей желание подпевать отдель...

«Технология организации театрализованных занятий и театрализованных игр»

Работу по формированию театрализованной деятельности дошкольников целесообразно начинать с накопления ими эмоционально-чувственного опыта; развивать интерес и эмоционально-положительное отношение к те...