циклограмма рабочего времени
материал на тему

Циклограмма

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_16-17.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Циклограмма  рабочего времени

Музыкального  руководителя  Шнуряевой В.В.  на   2016-2017  учебный  год

                                                         

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)

начальная школа-детский сад №10»

_____________________Л.П.Грубая

Приказ  №75 – ОД от 28.08.2015 г.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

7.30-8.15

Работа с воспитателями

7.30-8.15

Работа с воспитателями

7.30-8.15

Работа с воспитателями

7.30-8.15

Работа с воспитателями

7.30-8.15

Работа с воспитателями

8.15-8.45

Утренняя гимнастика

8.15-8.45

Утренняя гимнастика

8.15-8.45

Утренняя гимнастика

8.15-8.45

Утренняя гимнастика

8.15-8.45

Утренняя гимнастика

8.45-9.00

Подготовка к занятию

8.45-9.00

Подготовка к занятию

8.45-9.00

Подготовка к занятиям

8.45-9.00

Подготовка к занятию

8.45-9.20

Знакомство с музыкальным репертуаром

9.00-9.20

НОД №1

9.00-9.25

НОД №7

9.00-9.20

НОД №2

9.00-9.25

НОД №5

9.20-11.00

Индивидуальная работа с детьми

9.20-9.30

Подготовка к занятию

9.25 – 9.30

Подготовка к занятию

9.20 – 9.30

Подготовка к занятию

9.25 – 9.30

Подготовка к занятию

11.00 -13.00

Работа  с документацией

9.30-9.45

НОД №3

9.30-9.50

НОД№5

9.30-9.50

НОД №1

9.30 -9.50

НОД №7

9.45 – 10.00

Подготовка к занятию

9.50 – 9.55

Подготовка к занятию

9.50 – 10.00

Подготовка к занятию

9.50 – 9.55

Подготовка к занятию

10.00-10.20

НОД  №2

9.55 – 10.15

НОД № 4

10. 00 – 10.15

НОД  №3

9.55 – 10.15

НОД №4

10.15 -10.20

Подготовка к занятию

10.15 – 11.30

Знакомство  с музыкальным репертуаром

10.15 – 10.20

Подготовка к занятию

10.20 -10.50

НОД №6

10.20 – 10.50

НОД №6

10.20-13.00

Работа с документацией

10.50-11.45

Знакомство с музыкальным репертуаром

11.30 -13.00

Работа с документацией

11.30 – 12.00

Работа со специалистами

13.00-15.00

Изготовление оборудования, пособий

11.45-13.00

Работа с документацией

13.00-14.30

Работа  со специалистами

(педсовет)

12.00-13.00

Работа с документацией

13.00-15.00

Изготовление оборудования, пособий

15.00-15.30

Работа  с воспитателями

13.00-15.00

Изготовление оборудования, пособий.

14.30-15.30

Организация предметно-развивающей среды

13.00-15.00

Изготовление оборудования, пособий.

15.00-15.30

Организация предметно-развивающей среды

15.30-16.00

Индивидуальная работа с детьми

15.00-15.25

Индивидуальная работа с детьми

15.30-16.00

Индивидуальная работа с детьми

15.00-15.25

Работа по самообразованию

15.30-16.00

Индивидуальная работа с детьми

16.00-16.15

Подготовка к развлечению.

15.25 – 16.00

Подготовка к развлечению.

16.00-16.15

Подготовка к развлечению.

15.25 – 16.00

Подготовка к развлечению.

16.00- 17.00

Работа по самообразованию

16.15-16.35

Развлечение группа №1(1 неделя месяца)

16.00-16.35

Развлечение группа №4 (2 неделя месяца)

16.15-16.35

Развлечение группа №3 (3 неделя месяца)

16.00-16.35

Развлечение группа №7 (4 неделя месяца)

16.35-17.00

Развлечение группа №2 (1 неделя месяца)

16.35-17.00

Развлечение группа №5 (2 неделя месяца)

16.35 –

17.00

Организация предметно-развивающей среды

16.35-17.00

Развлечение группа №6 (4 неделя месяца)

17.00-17.15

Работа  со специалистами

17.00-17.30

Работа с родителями

17.00- 17.30

Работа по самообразованию

17.00 - 17.30

Работа с родителями

17.00-17.30

Работа с родителями

17.15-17.30

Работа по самообразованию

 №1 «Пчелки»; №2  «Сказка»;  №3  «Непоседы»;  №4 «Ладушки»;  №5  «Семицветики»; №6 «Солнышко»;  №7 «Карусель»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплекс занятий по формированию временных представлений и понятий "Путешествие во времени"

Цель комплекса: повысить уровень овладения представлениями и понятиями о времени с помощью применения метода моделирования. Комплекс занятий состоит из двух разделов, которые были  реа...

Консультация для воспитателей по теме: «Формирование представлений и знаний о времени у старших дошкольников. Календарь, как средство знакомства со временем».

Дать знания и представления о календаре;Раскрыть теоретические основы использования календаря в детском саду;Изучить методики знакомства детей с календарём....

Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях.

Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени.Дети должны научится называть и различать части суток (утро, день, вечер, ночь); усвоить на...

Конспект занятия. Тема: ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени

Ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени...

Проект обучения дошкольников определению времени по часам "Я знаю, сколько времени!"

Участниками проекта являются дети 6-7 лет, воспитатели группы, педагог-психолог, родители. Цель проекта:  научить  детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) ...

Презентация к методической разработке "Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста". Игра "Ракета времени"

В средней группе воспитатель закрепляет в активном словаре детей названия частей суток, углубляет и расширяет представления об этих отрезках времени, обращаетвнимание на последовательность их смены. В...