Тематический план младшей группы 2016 - 2017 уч.год
методическая разработка (младшая группа) по теме
Тематический план младшей группы 2016 - 2017 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan.docx | 28.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план разновозрастной группы (младшая, средняя) На 2016-2017 уч. год | |||
Тема | Цели | Период | Итоговое мероприятие |
«Детский сад, детский сад любят все ребята» | Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессий сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | 1-9сентября | Развлечение «Воздушные шары» |
«Моя безопасность» | Формировать первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил безопасности. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Формировать представления о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них. Формировать элементарные представления о правилах безопасности дорожного движения; воспитание | 12-23сентября | Развлечение «Спасатели вперёд» |
осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил. | |||
«Осенняя пора, очей очарованье!» | Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | 26 сентября- 14октября | Выставка детских работ «Идет дождь» Осенняя ярмарка Праздник «Путешествие в осенней лес» |
« В здоровом теле – здоровый дух» | Развивать умение различать и называть органы чувств, дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Дать представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. Формировать представления о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы. Дать представления о необходимости закаливания. Дать представления о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. | 17 октября – 28 октября | Спортивное развлечение «В гостях у Спортика» |
«Мой дом. Акбулак – родина моя» | Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным посёлком, его названием, основными достопримечательностями. воспитывать любовь к своей малой родине. Развивать конструктивные навыки. | 31 октября – 11ноября | Встреча с мастерицами Акбулакской глиняной игрушки |
« Моя семья. Я и мама» | Формировать образ Я. Развивать представления о своём внешнем облике. Развивать гендерные представление. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, развивать представления о своей семье. Формировать представления о празднике «День Матери». Воспитывать любовь к семье, к самому родному и близкому человеку маме. | 14 ноября – 2 декабря | Праздник «День матери» |
«Зимушка- зима. Новый год у ворот» | Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе ( изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Формировать представления детей о новогоднем празднике. | 5 декабря– 30 декабря | Праздник «Новый год» |
«Путешествие В организм человека» | Продолжать знакомство детей с частями тела и органами чувств человека. Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека ( руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат). Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма. | 11 января – 20 января | Спортивный праздник на улице «Как Физкультурик спешил на помощь к снеговику» |
«Неделя театра» | Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Развитие способностей детей средствами театрального искусства. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности, совершенствовать артистические навыки у детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения; обучать детей элементами художественно-образных выразительных средств ( интонация, мимика, пантомимика); активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь; познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, пальчиковый, настольный, театр зверей). | 23 января – 3 февраля | Драматизация сказки «Теремок» |
«Наша Армия сильна» | Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями и военной техникой. Воспитывать любовь к родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). | 6 февраля – 24 февраля | Праздник « С Днём Защитников Отечества» |
«О любимых мамах» | Воспитание уважения, бережного, заботливого отношения и любви к самому дорогому человеку – маме, создание тёплых взаимоотношений в семье; расширять представления о профессиях мам. Совершенствовать знания детей о роли мамы в их жизни; формировать умение понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей; воспитывать гуманное отношение к матери, родным и близким людям; развивать способность к эмоциональному сопереживанию. | 27 февраля-10 марта | Праздник «Лучше мамы нет на свете» |
«Ранняя весна» | Учить детей узнавать и называть время года. Знакомить с характерными особенностями природы ранней весной: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым. Формировать представления о празднике «Масленица». | 13 марта - 31 марта | Праздник «Масленица» |
«Весна – красна» | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка). | 3 апреля – 28 апреля | Развлечение «Весна пришла, тепло принесла» Прилёт птиц |
«Праздник Победы» | Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвящённом Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. | 1мая – 12 мая | Праздник «День Победы» |
«Путешествие в мир насекомых и цветов» | Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые»; уточнить особенности внешнего вида насекомых; закрепит знания о цикле развития насекомых , способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитаний, защите от врагов, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей природы. Закрепить знания детей о цветах как виде растений; развивать наблюдательность, любознательность, сформировать интерес к миру растений, желание делать окружающее красивым. Заложить основы экологического воспитания. К | 15 – 31 мая | Спортивное развлечение « Путешествие насекомых» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями второй младшей группы 2016-2017 учебный год
Работа с родителями второй младшей группы 2016-2017 учебный год...
Учебный план в младшей группе 2016-2017 уч.г.
Учебный план в младшей группе на 2016-2017 учебный год...
«Как Гномик ёлочку искал» Новогодний утренник младшая группа 2016-2017
Звучит музыка, дети заходят в зал и подходят к ёлке. Воспитатель:...
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе 2016-2017 год.
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе 2016 - 2017 год. По программе "От рождения до школы" под редакцией Вераксы, Васильевой....
Долгосрочный проект "Времена года" во второй младшей группе 2016- 2017 учебный год.
«Любовь к Родине, к родному краю начинается с любви к природе». Проект состоит из под проектов:Блок № 1 «Ах, лето: июнь 2016 – август 2016 года.» Блок № 2 «Осень наступила: сентя...
ПЛАН РАБОТЫ ПО ПДД ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 2016-2017 г.
Перспективный план...
Проект на тему «Азбука здоровья» первая младшая группа 2016-2017 учебный год
Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но без здоровья &ndash...