Перспективное планирование по ФГОС. Средняя группа
рабочая программа (средняя группа) на тему

Средняя группа

Направление деятельности по ФГОС

Сентябрь

«Безопасность»

Рассматривание иллюстраций с изображением улицы – проезжая часть и тротуар

Рассматривание картинок «Вороний глаз», «Лесной ландыш», «Красная книга»

Рассматривание иллюстраций на тему «Строение человека»

«Здоровье»

П/и «Воробушки и автомобили»

П/и «Найди себе пару»

П/и «Огонь»

П/и Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» (народная игра)

«Социализация»

1.      Родительское собрание «Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения»

2.      Оформление уголка по ОБЖ

3.      Просмотр видеофильма «Правила дорожного движения»

4.      Оформление уголка «Спички – не игрушка, огонь – не забава»

«Познание»

1.      Игра – занятие «Путешествие по улице». Д/и «Улица»

2.      Беседа «Осторожно, ядовито!»

3.      Игра-занятие «Огонь»

4.      Игра-эксперимент «Слушай во все уши!» Д/и «Кто позвал?»

«Коммуникация»

1.      Ситуация общения «Что я знаю об улице, на которой живу»

2.      Составление рассказов «Почему нужно быть внимательным»

3.      Составление рассказов «Что было бы, если…» С.Р.И. «Семья»

«Чтение художественной литературы»

1.      С.Михалков «Моя улица»

2.      Потешки «Я по лесу по зеленому бреду…»

3.      Загадывание загадок про огонь

4.      Сказка «Жихарка» (обр. И.Карнауховой)

«Художественное творчество»

1.      Коллективная аппликация «Дорога до детского сада»

2.      Конструирование «Улицы моего города»

3.      Рисование «Огонь»

4.      Лепка «Веселые матрешки»

«Музыка»

Разыгрывание сказки «Три медведя»

Игра «Угадай по звуку»

Игра «Отгадай кто позвал»

Песня «Голубой вагон» (муз.В.Шаинского, сл.Э.Успенского)

 

Средняя группа

Направление деятельности по ФГОС

Октябрь

«Безопасность»

1.      Рассматривание фотоснимков и картинок с различными видами переходов

2.      Рассматривание иллюстраций «Грибы»

3.      Рассматривание иллюстраций С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

4.      Рассматривание плаката на тему «Внутренние органы»

«Здоровье»

1.      П/и «Стой-иди!»

2.      П/и «Найди где спрятано»

3.      П/и «Пожарники»

4.      П/и «Полоса препятствий»

«Социализация»

1.      Папка-передвижка «Правила поведения при сезонных изменениях погоды»

2.      Родительский уголок «Не шути с огнем!»

3.      Подготовка родителями вырезок из газет и журналов для создания и изготовления наглядных пособий»

4.      Изготовление наглядных пособий по ОБЖ

«Познание»

1.      Беседа «Правила для пешеходов» С/р игра «Пассажиры»

2.      Беседа «Не собирай незнакомые грибы»

3.      Занятие «Спички – не игрушка!»

4.      Беседа «Что у меня внутри?» С/р игра «Больница»

«Коммуникация»

1.      Ситуация общения «Правила пешеходов не сигнал светофора»

2.      Составление рассказов из личного опыта «Я ходил в лес»

3.      Ситуация общения «Мой хороший поступок»

4.      Ситуация общения «Каким я был, какой сейчас, каким буду»

«Чтение художественной литературы»

1.      В.Миходед «Уроки светофора»

2.      А.Усачев «Дорога – не тропинка», В.Сутеев «Под грибом»

3.      Стихотворение «Спичка-невеличка» Е.Хоринская

4.      А.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

«Художественное творчество»

1.      Аппликация «Светофор»

2.      Конструирование «Гриб» (из природного материала»

3.      Рисование «Кошкин дом» (по песенке «Дон! Дон»)

4.      Рисование «Радостная осень»

«Музыка»

1.      Слушание песни «Светофор» муз.Е.Филипповой, сл.В.Кожевникова

2.      Инсценировка «Как непослушный котенок обжег себе лапу» (придумывание)

 

 

Средняя группа

Направление деятельности по ФГОС

Ноябрь

«Безопасность»

1.      Рассматривание иллюстраций по ПДД

2.      Рассматривание иллюстраций «Электроприборы»

3.      Рассматривание альбома «Мой питомец»

«Здоровье»

П/и «Красный, желтый, зеленый»

П/и «На зеленый свет – иди!»

П/и «Зайка серый умывается»

П/и «Гуси-гуси» (народная игра)

«Социализация»

1.      Памятка для родителей «Безопасность в вашем доме»

2.      Родители-дети «Экскурсия в аптеку» (целевая прогулка)

3.      Фоторепортаж «Мой питомец» (родители-дети)

4.      Оформление альбома с фоторепортажами

«Познание»

1.      Беседа «Нужно слушать без спора указания светофора». Д/и «Переход»

2.      Занятие «Домашние электроприборы» . Д/и «Хорошо-плохо». Д/и «Что для чего?»

3.      Игра-беседа «Контакты с животными»

4.      Игра-беседа «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений»

«Коммуникация»

1.      Ситуация общения «Правила пешеходов на сигнал светофора»

2.      Составление рассказов «Что было бы, если…»

3.      Ситуация общения «Мое любимое животное»

«Чтение художественной литературы»

1.      В.Миходед «Уроки светофора», А.Северный «Светофор»

2.      Загадки об электроприборах

3.      А.Введенский «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке»

4.      Ш.Перро «Красная шапочка»

«Художественное творчество»

1.      Ручной труд. Изготовление светофора из спичечных коробков

2.      Аппликация «Телевизор»

3.      Лепка «Мое любимое животное»

4.      Конструирование «Игра волшебников

«Музыка»

Слушание песни «Постовой» муз.Г.Дмитриева, сл.С.Михалкова

Разучивание песни «Песенка Свистулькина» муз.В.Шаинского, сл.И.Шаферана

 

 

Средняя группа

Направление деятельности по ФГОС

Декабрь

«Безопасность»

1.      Рассматривание иллюстраций по ПДД

2.      Рассматривание картинок «Зима»

«Здоровье»

1.      П/и «Цветные автомобили»

2.      П/и «Снежиночки-пушиночки»

3.      П/и «Снежинки и ветер»

4.      П/и «Берегись, заморожу!»

«Социализация»

1.      КВН родители-дети «Опасность дома»

2.      Консультация для родителей «Безопасность детей – забота взрослых»

3.      Оформление уголка «Как избежать неприятностей»

4.      Консультация «Опасные высоты или не время летать»

«Познание»

1.      Игра-занятие «По стране дорожных знаков». Д/и «Найди такой знак»

2.      Беседа «Правила безопасности на льду»

3.      Беседа « Не выглядывай в открытое окно»

4.      Игра-беседа «Наши руки». Пальчиковая гимнастика «Сильные пальчики»

«Коммуникация»

1.      Ситуация общения «Что я знаю о дорожных знаках»

2.      Составление рассказов «Что было бы, если…»

3.      Ситуация общения «Один дома»

4.      Ситуация общения «Что тебе сказали руки»

«Чтение художественной литературы»

1.      Ильина «Про правила дорожного движения»

2.      И.Суриков «Зима», Я.Аким «Первый снег», «Осторожные сказки» Т.А.Шорыгина

3.      «Лисичка-сестричка и волк (обр.М.Булатова)

4.      Пальчиковая гимнастика. Картотека.

«Художественное творчество»

1.      Лепка «Автомобили»

2.      Аппликация «Падает снежок» (обрывание)

3.      Рисование «Узоры на стекле»

4.      Рисование «Превращение пальчиков в забавных зверят»

«Музыка»

1.      Слушание песни «Песенка дорожных знаков» муз.Ю.Чичкова, сл.Г.Демыкиной

2.      Настольный театр «Снегурушка и лиса» (по русской народной сказке)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_fgos2.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

Средняя группа

Направление деятельности по ФГОС

Сентябрь

«Безопасность»

Рассматривание иллюстраций с изображением улицы – проезжая часть и тротуар

Рассматривание картинок «Вороний глаз», «Лесной ландыш», «Красная книга»

Рассматривание иллюстраций на тему «Строение человека»

«Здоровье»

П/и «Воробушки и автомобили»

П/и «Найди себе пару»

П/и «Огонь»

П/и Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» (народная игра)

«Социализация»

  1. Родительское собрание «Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения»
  2. Оформление уголка по ОБЖ
  3. Просмотр видеофильма «Правила дорожного движения»
  4. Оформление уголка «Спички – не игрушка, огонь – не забава»

«Познание»

  1. Игра – занятие «Путешествие по улице». Д/и «Улица»
  2. Беседа «Осторожно, ядовито!»
  3. Игра-занятие «Огонь»
  4. Игра-эксперимент «Слушай во все уши!» Д/и «Кто позвал?»

«Коммуникация»

  1. Ситуация общения «Что я знаю об улице, на которой живу»
  2. Составление рассказов «Почему нужно быть внимательным»
  3. Составление рассказов «Что было бы, если…» С.Р.И. «Семья»

«Чтение художественной литературы»

  1. С.Михалков «Моя улица»
  2. Потешки «Я по лесу по зеленому бреду…»
  3. Загадывание загадок про огонь
  4. Сказка «Жихарка» (обр. И.Карнауховой)

«Художественное творчество»

  1. Коллективная аппликация «Дорога до детского сада»
  2. Конструирование «Улицы моего города»
  3. Рисование «Огонь»
  4. Лепка «Веселые матрешки»

«Музыка»

Разыгрывание сказки «Три медведя»

Игра «Угадай по звуку»

Игра «Отгадай кто позвал»

Песня «Голубой вагон» (муз.В.Шаинского, сл.Э.Успенского)

Средняя группа

Направление деятельности по ФГОС

Октябрь

«Безопасность»

  1. Рассматривание фотоснимков и картинок с различными видами переходов
  2. Рассматривание иллюстраций «Грибы»
  3. Рассматривание иллюстраций С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое»
  4. Рассматривание плаката на тему «Внутренние органы»

«Здоровье»

  1. П/и «Стой-иди!»
  2. П/и «Найди где спрятано»
  3. П/и «Пожарники»
  4. П/и «Полоса препятствий»

«Социализация»

  1. Папка-передвижка «Правила поведения при сезонных изменениях погоды»
  2. Родительский уголок «Не шути с огнем!»
  3. Подготовка родителями вырезок из газет и журналов для создания и изготовления наглядных пособий»
  4. Изготовление наглядных пособий по ОБЖ

«Познание»

  1. Беседа «Правила для пешеходов» С/р игра «Пассажиры»
  2. Беседа «Не собирай незнакомые грибы»
  3. Занятие «Спички – не игрушка!»
  4. Беседа «Что у меня внутри?» С/р игра «Больница»

«Коммуникация»

  1. Ситуация общения «Правила пешеходов не сигнал светофора»
  2. Составление рассказов из личного опыта «Я ходил в лес»
  3. Ситуация общения «Мой хороший поступок»
  4. Ситуация общения «Каким я был, какой сейчас, каким буду»

«Чтение художественной литературы»

  1. В.Миходед «Уроки светофора»
  2. А.Усачев «Дорога – не тропинка», В.Сутеев «Под грибом»
  3. Стихотворение «Спичка-невеличка» Е.Хоринская
  4. А.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

«Художественное творчество»

  1. Аппликация «Светофор»
  2. Конструирование «Гриб» (из природного материала»
  3. Рисование «Кошкин дом» (по песенке «Дон! Дон»)
  4. Рисование «Радостная осень»

«Музыка»

  1. Слушание песни «Светофор» муз.Е.Филипповой, сл.В.Кожевникова
  2. Инсценировка «Как непослушный котенок обжег себе лапу» (придумывание)

Средняя группа

Направление деятельности по ФГОС

Ноябрь

«Безопасность»

  1. Рассматривание иллюстраций по ПДД
  2. Рассматривание иллюстраций «Электроприборы»
  3. Рассматривание альбома «Мой питомец»

«Здоровье»

П/и «Красный, желтый, зеленый»

П/и «На зеленый свет – иди!»

П/и «Зайка серый умывается»

П/и «Гуси-гуси» (народная игра)

«Социализация»

  1. Памятка для родителей «Безопасность в вашем доме»
  2. Родители-дети «Экскурсия в аптеку» (целевая прогулка)
  3. Фоторепортаж «Мой питомец» (родители-дети)
  4. Оформление альбома с фоторепортажами

«Познание»

  1. Беседа «Нужно слушать без спора указания светофора». Д/и «Переход»
  2. Занятие «Домашние электроприборы» . Д/и «Хорошо-плохо». Д/и «Что для чего?»
  3. Игра-беседа «Контакты с животными»
  4. Игра-беседа «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений»

«Коммуникация»

  1. Ситуация общения «Правила пешеходов на сигнал светофора»
  2. Составление рассказов «Что было бы, если…»
  3. Ситуация общения «Мое любимое животное»

«Чтение художественной литературы»

  1. В.Миходед «Уроки светофора», А.Северный «Светофор»
  2. Загадки об электроприборах
  3. А.Введенский «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке»
  4. Ш.Перро «Красная шапочка»

«Художественное творчество»

  1. Ручной труд. Изготовление светофора из спичечных коробков
  2. Аппликация «Телевизор»
  3. Лепка «Мое любимое животное»
  4. Конструирование «Игра волшебников

«Музыка»

Слушание песни «Постовой» муз.Г.Дмитриева, сл.С.Михалкова

Разучивание песни «Песенка Свистулькина» муз.В.Шаинского, сл.И.Шаферана

Средняя группа

Направление деятельности по ФГОС

Декабрь

«Безопасность»

  1. Рассматривание иллюстраций по ПДД
  2. Рассматривание картинок «Зима»

«Здоровье»

  1. П/и «Цветные автомобили»
  2. П/и «Снежиночки-пушиночки»
  3. П/и «Снежинки и ветер»
  4. П/и «Берегись, заморожу!»

«Социализация»

  1. КВН родители-дети «Опасность дома»
  2. Консультация для родителей «Безопасность детей – забота взрослых»
  3. Оформление уголка «Как избежать неприятностей»
  4. Консультация «Опасные высоты или не время летать»

«Познание»

  1. Игра-занятие «По стране дорожных знаков». Д/и «Найди такой знак»
  2. Беседа «Правила безопасности на льду»
  3. Беседа « Не выглядывай в открытое окно»
  4. Игра-беседа «Наши руки». Пальчиковая гимнастика «Сильные пальчики»

«Коммуникация»

  1. Ситуация общения «Что я знаю о дорожных знаках»
  2. Составление рассказов «Что было бы, если…»
  3. Ситуация общения «Один дома»
  4. Ситуация общения «Что тебе сказали руки»

«Чтение художественной литературы»

  1. Ильина «Про правила дорожного движения»
  2. И.Суриков «Зима», Я.Аким «Первый снег», «Осторожные сказки» Т.А.Шорыгина
  3. «Лисичка-сестричка и волк (обр.М.Булатова)
  4. Пальчиковая гимнастика. Картотека.

«Художественное творчество»

  1. Лепка «Автомобили»
  2. Аппликация «Падает снежок» (обрывание)
  3. Рисование «Узоры на стекле»
  4. Рисование «Превращение пальчиков в забавных зверят»

«Музыка»

  1. Слушание песни «Песенка дорожных знаков» муз.Ю.Чичкова, сл.Г.Демыкиной
  2. Настольный театр «Снегурушка и лиса» (по русской народной сказке)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по ФК средняя группа

Здесь указаны разработки в образовательной области физическая культура в виде занятий-развлечений ....

Перспективное планирование (младшая и средняя группы)

Перспективный план представлен по нескольким темам. Он включает основные формы организации детской деятельности: беседы, экскурсии, опытно-иследовательская деятельность, чтение художественно литератур...

Перспективное планирование НОД в средней группе.

Перспективное планирование образовательной области "Музыка" в средней группе. В таблице, по квартально....

Перспективное планирование аппликации в средней группе детского сада.

Перспективное планирование аппликации в соответствии с лексическими темами, которое я давно использую в работе....

Перспективное планирование совместной деятельности (средняя группа)

Тематическое планирование для использования специалистами и воспитателями в индивидуальной и совместной деятельности с детьми....

Перспективное планирование по ФГОС старшая группа

Перспективное планирование отражает тематику непосредственно образовательной работы и цель к ним....

Перспективный план по ФГОС средняя группа

СЕНТЯБРЬПознавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность,ознакомление с предметным окружением, ознакомление с социальным миром, ознакомление с миром природы)I неделя1. Тема: «Детс...