Рекомендации по оценке созданных условий в группах ДОУ
учебно-методический материал по теме

Представлены критерии для оценки созданной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_po_rpps.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценки развивающей предметно-пространственной среды групп

Группы

Критерии

Материалы, оборудование и инвентарь соответствуют особенностям возрастного этапа, приспособлен для развития дошкольников

РППС обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметами

РППС обеспечивает организации двигательной активности (физкультурный уголок, предметы в пространстве группового помещения)

Есть место для уединения

Выполнение рекомендаций к организации пространства группы (игровая, развивающая, приемная и т.п.) основной образовательной программы ДО ДОУ

Элементы РППС с учетом национально-культурных, климатических, региональных условий и возрастных особенностей детей

Содержательно-насыщенный элементы РППС

- средства обучения и воспитания (ТС)

Материалы и оборудование для игровой деятельности

Материалы и оборудование для познавательной деятельности

Материалы и оборудование для исследовательской деятельности, экспериментирования

Материалы и оборудование для творческой деятельности, самовыражения

Материалы и оборудование для двигательной деятельности (подвижные игры и соревнования)

Принцип трасформируемости (изменение среды в зависимости от образовательной ситуации, от интересов и возможностей детей)

Разнообразие модулей, матов, детской мебели, ширм, предметов-заместителей

Различные пространства группы для игр, конструирования, уединения и т.п., материалы и оборудование, игрушки для свободного выбора детей, его сменяемость и стимулирующая функция

Доступность материалов и оборудования группы, исправность и сохранность

Безопасность РППС

Итоги (оценка)

Выводы:

Согласования:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Рекомендации родителям по созданию условий для проведения занятий с детьми"

Рекомендации родителям по созданию условий для проведения занятий с детьми с нарушениями зрения....

Рекомендации родителям для создания условий для успешной адаптации детей к ДОУ.

Чтобы ребенок как можно легче перенес процесс адаптации в детском саду, родителям нужно предпринять несколько шагов.Подготовка к поступлению в детский сад.На определенном этапе жизни каждый родитель с...

Рекомендации родителям для создания условий для успешной адаптации детей к ДОУ

Чтобы ребенок как можно легче перенес процесс адаптации в детском саду, родителям нужно предпринять несколько шагов....

Практические рекомендации для педагогов "Создание условий для развития сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте"

Игра – естественный для ребёнка вид деятельности. Свободное от регламентации игровое действие позволяет ребёнку удовлетворить свои потребности, выразить свои желания, ему открывается широкий про...

Рекомендации для родителей: «Создание условий для обучения грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с учетом требований ФГОС»

Дети с общим недоразвитием речи- это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. На сегодняшний день очень возросли требования, к поступающим в первый класс ...