Конспект занятия-развлечения для детей младшей группы «Правила дорожного движения»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Янкевич Ирина Николаевна

Цель: систематизация знаний детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице.

Задачи:

1. Закреплять с детьми правила дорожного движения и безопасного поведения пешехода в условиях улицы и осознанному использованию этих знаний в повседневной жизни.

2. Совершенствовать представления о светофоре, значимости его сигналов для пешеходов и водителей, определять назначение световых сигналов светофора.

3. Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объясняя, что соблюдения ПДД означает не только сохранять свою жизнь, но и жизнь других людей.

4. Воспитывать интерес и желание знать и соблюдать ПДД.

5. Развивать эмоциональные чувства, интересы детей в познании окружающей обстановки и желание учавствовать в развлечении с коллективом сверстников.

Ход развлечения:

Милиционер: Дорогие, дети! Я расскажу вам сейчас одну историю, которая случилась с маленьким автомобилем, его звали «Москвиченок». Он жил в небольшом доме, напротив  его дома стояли высокие дома – целая улица! На улице были: светофор, дорожные знаки и тумба с цветами. Маленький Москвиченок научился ездить, но совершенно не знал правила  уличного движения.  Кажется, Москвиченок выехал на улицу?

Москвиченок: (поёт «Песню дорожных знаков», музыка В.Мурзина, слова Л.Хисматуллина)            Все улицы, дорожки, пройду за полчаса.

   Мои четыре ножки - четыре колеса.

   Куда качу я смело, Кому какое дело.

   Биб – биб – биб!  

Милиционер: (показывает запрещающий знак на повороте к тумбе с цветами) – Эй, малыш, берегись! Разве ты не знаешь, что сюда ехать нельзя!

Москвиченок:  А  это что за птица?

    Смешной дорожный знак.

    Не стану я учиться, мне весело и так!

    Биб– биб –биб!

Подумаешь знаки! Одни картинки! (Москвиченок едет на «знак»и натыкается на тумбу с цветами).

Тумба: Ай-ай-ай! Милиционер! Беда - беда! Этот Москвиченок совсем не знает правила дорожного движения!

Милиционер: (свистит) – Прошу следовать за мной!

Москвиченок: За что меня? Куда меня?

Милиционер: В школу дорожных знаков! (Стучат в школу).

1.Знаки - Кто там?

    Москвиченок – Это я! Помогите мне, друзья!

2.Знаки – Что ты хочешь?

    Москвиченок: Хочу выучить правила дорожного движения.

3.Знаки: Ну, тогда внимательно слушай. «Песня дорожных знаков».

Его окружают знаки.

1. Всем, кому даны колёса, передайте наш совет.

     Пусть у нас сначала спросят, можно ехать или нет.

2. Мы поможем, мы расскажем, мы дорогу всем укажем.

     Честь по чести, что и как, уважайте каждый знак.

3. Чтоб машины не спешили, шел спокойно пешеход.

     Помогать мы им решили, мы дежурим круглый год.

4. Самый малый знак дорожный он стоит не просто так.

     Будьте, будьте осторожны, уважайте каждый знак.

Знаки вместе: Повторяй скорей, дружок, как запомнил ты Урок?

Москвиченок: На красный свет - дороги нет!

На желтый - погоди!

Когда горит зелёный-

Счастливого пути!

Милиционер: Ну, молодец, Москвиченок, выучил все знаки! Счастливой тебе дороги! Соблюдай все правила дорожного движения!

Москвиченок: Все улицы, дорожки пройду за полчаса.

Мои четыре ножки, четыре колеса.

Качу я смело очень, и быстро, и умело.

Ведь правила движения я знаю наизусть.

Биб-биб-биб!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия-развлечения  для детей младшей группы

«Правила дорожного движения»

Цель: систематизация знаний детей дошкольного возраста о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице.

Задачи:

1. Закреплять с детьми правила дорожного движения и безопасного поведения пешехода в условиях улицы и осознанному использованию этих знаний в повседневной жизни.

2. Совершенствовать представления о светофоре, значимости его сигналов для пешеходов и водителей, определять назначение световых сигналов светофора.

3. Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объясняя, что соблюдения ПДД означает не только сохранять свою жизнь, но и жизнь других людей.

4. Воспитывать интерес и желание знать и соблюдать ПДД.

5. Развивать эмоциональные чувства, интересы детей в познании окружающей обстановки и желание учавствовать в развлечении с коллективом сверстников.

Ход развлечения:

Милиционер: Дорогие, дети! Я расскажу вам сейчас одну историю, которая случилась с маленьким автомобилем, его звали «Москвиченок». Он жил в небольшом доме, напротив  его дома стояли высокие дома – целая улица! На улице были: светофор, дорожные знаки и тумба с цветами. Маленький Москвиченок научился ездить, но совершенно не знал правила  уличного движения.  Кажется, Москвиченок выехал на улицу?

Москвиченок: (поёт «Песню дорожных знаков», музыка В.Мурзина, слова Л.Хисматуллина)           Все улицы, дорожки, пройду за полчаса.

   Мои четыре ножки - четыре колеса.

   Куда качу я смело, Кому какое дело.

   Биб – биб – биб!  

Милиционер: (показывает запрещающий знак на повороте к тумбе с цветами) – Эй, малыш, берегись! Разве ты не знаешь, что сюда ехать нельзя!

Москвиченок:  А  это что за птица?

    Смешной дорожный знак.

    Не стану я учиться, мне весело и так!

    Биб– биб –биб!

Подумаешь знаки! Одни картинки! (Москвиченок едет на «знак»и натыкается на тумбу с цветами).

Тумба: Ай-ай-ай! Милиционер! Беда - беда! Этот Москвиченок совсем не знает правила дорожного движения!

Милиционер: (свистит) – Прошу следовать за мной!

Москвиченок: За что меня? Куда меня?

Милиционер: В школу дорожных знаков! (Стучат в школу).

1.Знаки - Кто там?

    Москвиченок – Это я! Помогите мне, друзья!

2.Знаки – Что ты хочешь?

    Москвиченок: Хочу выучить правила дорожного движения.

3.Знаки: Ну, тогда внимательно слушай. «Песня дорожных знаков».

Его окружают знаки.

1. Всем, кому даны колёса, передайте наш совет.

     Пусть у нас сначала спросят, можно ехать или нет.

2. Мы поможем, мы расскажем, мы дорогу всем укажем.

     Честь по чести, что и как, уважайте каждый знак.

3. Чтоб машины не спешили, шел спокойно пешеход.

     Помогать мы им решили, мы дежурим круглый год.

4. Самый малый знак дорожный он стоит не просто так.

     Будьте, будьте осторожны, уважайте каждый знак.

Знаки вместе: Повторяй скорей, дружок, как запомнил ты Урок?

Москвиченок: На красный свет - дороги нет!

На желтый - погоди!

Когда горит зелёный-

Счастливого пути!

Милиционер: Ну, молодец, Москвиченок, выучил все знаки! Счастливой тебе дороги! Соблюдай все правила дорожного движения!

Москвиченок: Все улицы, дорожки пройду за полчаса.

Мои четыре ножки, четыре колеса.

Качу я смело очень, и быстро, и умело.

Ведь правила движения я знаю наизусть.

Биб-биб-биб!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия - развлечения в 1 младшей группе «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать».

Цели:- Закрепить с детьми некоторые правила дорожного движения.- Знать цвета светофора, рассказывать о них.- Развивать внимание, ориентировку на местности.- Знать, что играть на проезжей части дороги ...

Конспект ООД во второй младшей группе "Правила дорожного движения"

Конспект ООД во второй младшей группе "Правила дорожного движения" в соттветствие с ФГОС...

Конспект занятия для детей старшей группы "Правила дорожного движения"

Конспект занятия для детей старшей группы "Правила дорожного движения"...

Конспект занятия для детей старшей группы «Правила дорожного движения»

продолжаем знакомить детей с правилами дорожного движения,о правилах поведения на улице, познакомить детей со знаками,обозначающими пешеходные переходы, обобщить знание детейо сигналах свето...

Проект для детей второй младшей группы «Правила дорожного движения глазами детей»

Цель проекта: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, улице и в транспорте....

Конспект занятия для детей старшей группы «Правила дорожного движения» 2020-2021гг

Конспект занятия для детей старшей группы «Правила дорожного движения»...

Конспект занятия для детей старшей группы «Правила дорожного движения».

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения...