Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
методическая разработка на тему

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС.

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы;

 - изучить практический опыт по данной теме;

- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- обобщить опыт работы в рамках проекта;

 - создать необходимые положительные условия для развития социально-нравственной культуры детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;

 - построить взаимодействия с родителями. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Красносельский детский сад «Рябинушка»

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план работы по повышению

профессионального уровня

Галимзяновой Румии Рафаиловны

воспитателя I квалификационной категории

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС .

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы;

 - изучить практический опыт по данной теме;

- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- обобщить опыт работы в рамках проекта;

 - создать необходимые положительные условия для развития социально-нравственной культуры детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;

 - построить взаимодействия с родителями.

Ожидаемые результаты:

1. Положительная динамика формирования нравственных качеств.

 2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для каждого ребенка.

3. Повышение уровня компетентности специалистов в вопросах социально- нравственного развития детей в процессе реализации системы интеграции.

 4. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

5. Разработан и реализован проект.

6. Созданы условия для социально-нравственного воспитания, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего потенциала

 – самосовершенствования и выработки характера;

 – пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов. Изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;

 - Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

 - Законодательные акты РФ;

 - Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

 - СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

«Введение ФГОС в воспитательно-образовательную деятельность»

Цель
Соответствие уровня и качества подготовки выпускников  МБДОУ требованиям государственных образовательных стандартов.

Задачи: 
Создать систему методического и дидактического обеспечения проектной деятельности, удобную для использования её педагогами в ежедневной работе. 
Организовать эффективное взаимодействие педагогического коллектива для выполнения требований к содержанию образовательного процесса.

 

Мероприятия

Этапы, сроки их выполнения.

1

 

Формирование нормативно – правовой базы

2013

2

 

Мониторинг достижений детьми результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС

2013-2016

 

3

 

Проведение мероприятий по адаптации  детей  в ДОУ

2012-2016

4

 

Введение новых государственных образовательных стандартов (ФГОС)

2014-2015

5

 

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования (на основе программных требований, федеральных государственных стандартов)

2014-2015

6

 

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

2012-2016

Повышение качества образовательного процесса

Задачи:
- Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка, посредством выявления индивидуальных особенностей воспитанников, учитывая его психическое и физическое здоровье, постоянного их информирования.
- Развивать социальное партнерство в процессе вовлечения детей дошкольного возраста в проектную деятельность.
- Организовать эффективное сетевое взаимодействие с партнерами детского сада посредством Интернета.
 

 

Мероприятия

 

Этапы, сроки их выполнения

1

 

 Применение проектного метода в образовательном процессе

2012-2015

2

 

Создание проекта взаимодействия ДОУ и семьи, разработка мероприятий в рамках этого проекта по сопровождению и консультированию семей воспитанников

2012-2016

 

3

 

Разработка комплекта методических материалов  к практикуму «Инновационные формы взаимодействия с родителями. Совместные проекты»

2012-2015

 

4

 

Разработка системы проектов по всем возрастам в рамках реализации Образовательной программы, основываясь на комплексно-тематическом планировании, циклограмме праздничных мероприятий,  традиций ДОУ

2014

 

5

 Изучить психолого – педагогическую, методическую литературу, опыт работы воспитателей через интернет- ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публиковавшиеся в журналах «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»; «Воспитатель ДОУ», «Обруч».

2014

6

 Оформить уголок по социально-нравственному воспитанию.  Составить перспективный план мероприятий по работе с детьми и с родителями по данной теме.

2015

Информатизация дошкольного образования


Цель: Повышение уровня профессионального мастерства  в применении ИКТ.
Задачи:
- Разработать информационную модель и компьютерную технологию управления  качеством дошкольного образования.
- Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка посредством постоянного информирования.
- Организовать эффективное сетевое взаимодействие.

Мероприятия

Этапы, сроки их выполнения

1

Создание электронных документов в образовании (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности,  рабочие листы, «портфолио» детей и педагогов т.д.)

2012-2016

2

Повышение квалификации  на курсах повышения квалификации

2014

3

Систематизация и хранение исследовательских и проектных работ, сопровождение своего портфолио.

2012-2016

4

Участие в муниципальных, республиканских конкурсах

2012-2016

5

Организация эффективного сетевого взаимодействия

2012-2016

6

Оснащение необходимым оборудованием.

2012-2016

                                       

                                   Социальное партнерство


Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего  поколения.
Задачи:
1.Найти формы эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами по вопросам оздоровления детей, а также семейного, патриотического воспитания;
2.Совершенствовать профессиональную компетентность и общекультурный уровень педагогических работников;
3.Формирование положительного имиджа, как образовательного учреждения, так и социального партнера.

 

Социальный партнер

Мероприятия

 

Ожидаемый продукт деятельности

Социальный эффект

1

 

Школа

Экскурсии, совместные праздники, посещение школьных постановок, выставок.

Государственные праздники 

Повышение уровня готовности дошкольников к обучению в школе.

 

Снижение порога тревожности при поступлении в 1-ый класс.

2

 

Дом культуры

 

Праздники и развлечения

 

Праздники и развлечения

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей

3

 

 Музеи малой родины – Высокая Гора

 

Экскурсии, выставка рисунков, поделок

 

Поделки, изготовленные под руководством педагогов, рисунки

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей. Формирование навыков продуктивной деятельности

4

Работа с родителями

Конкурс поделок из природного материала, фотоколлаж

Поделки, изготовленные под руководством педагогов и родителей, рисунки

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей

5

Работа с родителями

Спортивный праздник совместно с родителями «Весёлые старты»

Спортивный праздник

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей

Родительское собрание,  круглый стол, консультация

Педагогическое просвещение родителей

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей

Театральная гостиная

Показ сказок

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей русскому языку».Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК,  системат...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

План работы по повышени. профессионального уровня на период 2014-2019 гг....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 5 лет

Перспективный индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 5 лет с 2015 года по 2020 год....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы

quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становиться сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе.Правильное представление...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего воспитателя МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ Яшиной Евгении Георгиевны

Методическая тема:  «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения.  Общественно-педагог...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.

Можно выдвинуть     гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...