Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период
проект на тему

Камальтдинова Нурия Илгамутдиновна

Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей русскому языку».

Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК,  систематизировать работу по реализации ФГОС.

 

 Задачи:

·       Изучить и внедрить УМК по обучению русскому языку;

·       Разработать рабочие программы по всем возрастам;

·       Разработать модель внедрения и реализации УМК;

·       Апробировать данную модель на практике;

·       Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;

 

·       Изучить практический опыт по данной теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Камальтдиновой Нурии Илгамутдиновны

1.Ф.И.О. педагога -  Камальтдинова Нурия Илгамутдиновна

2. Образование – высшее ЕГПИ дошкольный факультет

3. Категория – высшая квалификационная категория

4.Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей русскому языку».

5. Методическая тема: «Обучение татароязычных детей русскому языку».

6. Актуальность: На современном этапе происходит обновление содержания дошкольного образования. Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17 октября 2013 г. были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. ФГОС – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

В современных условиях развития общества русский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучение русскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию Республики Татарстан и России, уважение к языку и культуре русского народа, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

7.  Работа начата – 01.09.2012г.

    Предполагается закончить – 01.09.2017г.

8. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК,  систематизировать работу по реализации ФГОС.

9. Задачи:

  • Изучить и внедрить УМК по обучению русскому языку;
  • Разработать рабочие программы по всем возрастам;
  • Разработать модель внедрения и реализации УМК;
  • Апробировать данную модель на практике;
  • Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
  • Изучить практический опыт по данной теме.

 10. Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;
  • использование УМК в процессе работы;
  • мотивация родителей к сотрудничеству в воспитательно-образовательном процессе;
  • участие и победа в смотре-конкурсе «Лучший билингвальный детский сад»
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

11.  Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

12. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

13.  Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • изучение литературы по теме;
  • изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
  • посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;
  • участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
  • самоанализ и самооценка НОД в группах;
  • разработка модели внедрения и реализации УМК;
  • апробация разработанной модели на практике. внесение необходимых корректив;
  • проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
  • обобщение результатов на заседании методического объединения;
  • подготовка к внедрению инновационных мультимедийных технологий в процесс реализации УМК.

14. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме.

1. План методической работы

воспитателя по обучению детей русскому языку на 2012-2017гг.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

7.

8.

9.

 10.

11.

12.

Изучение инновационных технологий по обучению детей русскому, родному языку:

- периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (www.mon.tatar.ru);

- изучение нормативно-правовых документов;

- посещение семинаров, организованных  РОНО

- прохождение курсов повышения квалификации;

- ознакомление с публикациями в печатных изданиях;

- взаимопросмотр открытых НОД, организованных ДОУ района.

Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по УМК.

Разработка непосредственной деятельности по УМК.

Разработка сценариев национальных праздников и развлечений.

Подведение итогов диагностики уровня усвоения  русского языка.

Оформление стендов и выставок тематической литературы.

 

Пополнение кабинета методической, краеведческой, познавательной литературой.

Изготовление наглядного и раздаточного материала по УМК.

Изготовление кукол и оборудования для театральной деятельности.

Изготовление декораций и атрибутов к праздникам.

Составление календарных, тематических, годовых планов

Участие в муниципальных,  республиканских, межрегиональных, российских  интернет-конкурсах образовательных программ и методических разработок

 2012-2017

2015

 

 2012

 

2012-2014

 

 

   

В конце каждого уч.г.

2012-2015

В начале уч.г.

2012-2017

  Воспитатель по обучению русского языка

2. План работы с детьми.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 7.

 

Непосредственно образовательная деятельность по новому УМК:

- моделирование ситуаций;

-игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.);

- разучивание песен, стихов;

- просмотр мультфильмов по новому УМК;

- выполнение заданий на рабочих тетрадях

«Изучаем русский язык» по УМК;

- инценирование сказок по УМК;

Досуги и развлечения:

 -Праздник Урожая

- 21февраля – Международный день родного языка;

- конкурс стихов, посвященный творчеству Г.Тукая;

 - Масленница

-Праздник Пасхи

 

Участие в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

Диагностика:

- проведение диагностики с вновь поступающими детьми, с целью  выявления уровня владения русским языком;

- проведение диагностики уровня усвоения дошкольниками государственных языков РТ;

- проведение коррекционной  работы.

Индивидуальная работа:

- работа с одаренными детьми;

- подготовка детей к конкурсам

Организация целевых прогулок, экскурсий по улицам села, в музеи.

Участие на осенних, зимних, весенних утренниках проводимых в ДОУ (чтение стихотворений, хороводов, песен и игр).

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

 

В течение года

В течение года

В течение года

 

                             3.  План работы с сотрудниками.

Содержание работы

Сроки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

14.

Консультация: “Создание языковой среды для общения на русском языке в воспитательно-образовательном процессе”

Консультация: «Организация работы по обучению русскому языку в ДОУ в соответствии с требованиями нового УМК»

Конкурс дидактических игр “ Изучаем русский язык” (игры по УМК)

Консультация: “Игры по УМК с использованием ИКТ”

Для успешного внедрения и использования УМК показ открытых НОД для воспитателей

Консультация: «Новые подходы в обучении детей государственным языкам»

Помощь в оформлении уголков для родителей на двух государственных языках.

Раздача материалов по УМК в группы.

Совместное планирование, проведение досугов-развлечений: Сөмбелә, Нәүрүз, 21 февраля- Международный день родного языка, дни рождения Г.Тукая, А.Алиша, М.Джалиля.

Знакомство воспитателей с новинками методической литературы по русскому языку.

Консультация по перспективному планированию по внедрению национально-регионального компонента

Агитация татароязычных воспитателей на совместное посещение русских концертных программ и спектаклей

 

 

2012,2013

 

 

 

2012

2012

2012-2017

Воспитатели, воспитатель по обучению русского языка

4. План работы с родителями.

Содержание работы

Сроки

 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

 Проведение открытых просмотров непосредственно образовательной деятельности по УМК

Рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому.

Периодическое ознакомение родителей  с творчеством русских писателей А,С.Пушкина,  А.Барто, С.Я.Маршака

 

Периодическое знакомство с новостями по УМК на сайте детского сада.

Участие родителей в подготовке досугов и развлечений

Привлечение родителей  для участия с детьми на дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

Индивидуальные беседы, консультации.

Приобретение рабочих тетрадей по обучению детей двум государственным языкам.

Анкетирование родителей по теме: «Знаете ли Вы про УМК?»

Анкетирование родителей вновь прибывших детей младшего возраста.

Консультация по теме:         «Организация работы по обучению русскому языку в ДОУ в соответствии с требованиями  УМК».

Конкурс совместных семейных рисунков на тему « Моя семья”

Индивидуальная работа с родителями, дети, у которых испытывают трудности в изучении языка (по недельному плану)

Участие родителей на праздниках, утренниках, занятиях, спектаклях.

Консультация  «Правила для родителей по обучению детей русскому языку»

 2012-2017

 

 

 

2012

  1. План работы со школой

 1.

 2.

 3.

 4.

Участие в методических днях совместно со школой  

 

Посещение непосредственной образовательной деятельности в детском саду учителями и уроки в школе воспитателями

 2012-2017

Беседы на тему: «Новые подходы в обучении детей государственным языкам РТ».

 2012

Экскурсии с детьми в школу, школьный музей

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы

quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становиться сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе.Правильное представление...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный  период  Салимзяновой Гульнары Мухаметнагимовны        1.Ф.И....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Ибрагимовой Зульфии Давлетгараевны

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Ибрагимовой Зульфии Давлетгараевны...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Камаловой Гузели Фуатовны

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Камаловой Гузель Фуатовны...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Беляевой Светланы Анатольевны на 2011-2016 г.г.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межатестационный период воспитателя Беляевой Светланы Анатольевны на 2011-2016г.г....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2013 - 2017 годы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2012 - 2016 годы...