Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во 2 мл.-средней группе МКДОУ Пудовский детский сад
статья (средняя группа) на тему

Захарова Юлия Владимировна

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во 2 мл.-средней группе МКДОУ Пудовский детский сад на 2016-2017 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл циклограмма20.25 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Пудовский детский сад

        УТВЕРЖДАЮ: И.О.ЗАВЕДУЮЩЕГО__________________

        М.В.КУЗНЕЦОВА

СОСТАВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ 2 МЛ.-СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Ю.В.ЗАХАРОВА

ЦИКЛОГРАММА

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВО 2 МЛ.-СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

2016-2017 уч. Год

УТРО

  • 1.  7.30 – 8.20. Прием детей в группе или на улице (по погоде)

Беседы с родителями и детьми о самочувствии  детей или  по текущим проблемам. Консультации для родителей.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

Дидактические игры.

  • Понедельник - Игры на развитие творческого воображения, словесные игры.
  • Вторник - Игры экологического содержания.
  • Среда - Игры на классификацию и сериацию.
  • Четверг - Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.
  • Пятница -Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи

Беседы с детьми.

  • Понедельник - Семья, детский сад.
  • Вторник - Родная страна, родной город.
  • Среда - Социально-нравственное воспитание, этикет.
  • Четверг - ОБЖ.
  • Пятница - Труд взрослых, предметный мир

Индивидуальная работа.

  • Понедельник - ФЭМП, формирование правильного звукопроизношения.
  • Вторник - ОБЖ, Грамматический строй речи.
  • Среда - ФЭМП( формирование эталонов цвета, формы, пространственных ориентиров).
  • Четверг - Экология, навыки самообслуживания.
  • Пятница - ЗКР. Развитие фонематического слуха.

2.  8.20-8.30    Построение на зарядку. Утренняя зарядка.

3.  8.30-8.50 Подготовка к завтраку. Завтрак

Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

4.  8.50 -9.00 Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места.

5. 9.00-9.50  НОД по расписанию. Между НОД: физкультминутки – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9.00 –9.20

  • Понедельник - ИЗО
  • Вторник - Аппликация/ Конструирование
  • Среда - ФЭМП
  • Четверг - Музыка
  • Пятница - Лепка

9.30 – 9.50.

  • Понедельник - Музыка
  • Вторник - Физ-ра
  • Среда - Физ-ра
  • Четверг - Р.речи/ Худ.литература
  • Пятница - Ребенок и окружающий мир (природа/ соц.окружение)

6. 9.50 -9.55  Второй завтрак облегченный, витаминизированный.

ДЕНЬ

7.  9.55 – 10.10 Подготовка к прогулке,

Развитие навыков самообслуживания

8.   10.10-11.30 Прогулка.  

Наблюдения:

  • Понедельник - Наблюдения за живой природой (животные) ,
  • Вторник - Наблюдения за неживой природой,
  • Среда - Наблюдения за явлениями общественной жизни.
  • Четверг - Целевая прогулка. Дидактические экологические игры,
  • Пятница - Наблюдения за живой природой (растения).

Сюжетно-ролевые игры.

Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию.

Подвижные игры:

  • Понедельник - народные игры. Спортивные игры и упражнения,
  • Вторник - П/и с прыжками П/и с метанием. ,
  • Среда - П/и на равновесие, перелазывание. ,
  • Четверг - Народные игры. Спортивные игры и упражнения,
  • Пятница - П/и с бегом, увертыванием.

Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

  • Понедельник - Интонационная выразительность речи. Закрепление основных видов движений.
  • Вторник- Звуковая культура речи. Заучивание стихов, считалок.
  • Среда- ФЭМП Элементы спортивных игр.
  • Четверг- ПДД. Развитие грамматического строя речи. Закрепление основных видов движений.
  • Пятница- Трудовые навыки.

 Труд в природе, на участке.

9.  11.30 -11.50. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры в раздевалке на психологическую разгрузку.

10. 11.50 -12.10  Обед. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды.

Полоскание рта.

11.  12.10 -12.30 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение.

12.  12.30 -15.00 Дневной сон

ВЕЧЕР

13.  15.00 -15.10 Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

14.  15.10 -15.35 Подготовка к полднику.Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15. 15.35 -15.50 Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

16. 15.50 -16.20 Деятельность детей в группе.

  • Понедельник - Чтение русских народных сказок, Сюжетно-ролевые игры, Малоподвижная игра.
  • Вторник - Заучивание стихотворений. Жанры малого фольклора. Сюжетно-ролевые игры. Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами
  • Среда - Чтение рассказов и сказок о природе, Вечера-развлечения. Игры-драматизации. Дидактические игры в музыкально-театральном центре.
  • Четверг - Чтение сказок народов и писателей мира, Строительно-конструктивные игры. Малоподвижная игра Игры по сенсорике.
  • Пятница – Экспериментирование.

Индивидуальная работа:

1. НОД по расписанию со 2 младшей группой.

2.

  •  Понедельник - ИЗО
  • Вторник - Развитие мелкой моторики рук, Познавательное развитие.
  •  Среда - Развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики,
  • Четверг - ЗКР, Грамматич. строй речи, словарь.
  • Пятница - Конструирование.

17.  16.20 – 17.00. Подготовка к прогулке. Прогулка.

  • Труд в природе, на участке.
  • Сюжетно-ролевые игры.
  • Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.
  •  Подвижные игры по желанию детей

( Либо деятельность в группе, смотря по погоде)

18. 17.00 – 17.30. Беседы с родителями.  Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...

Планирование воспитательно–образовательной работы на июнь в средней группе

Планирование воспитательно–образовательной работы на июнь в средней группе...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе по темам недели....

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на ноябрь в средней группе.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе, по темам недели. ...

Отчёт по профилактике коронавируса в средней группе МКДОУ "Калачеевский детский сад № 2"

В связи с распространением в мире новой коронавирусной инфекции, в детском саду на постоянной основе проводятся профилактические мероприятия по предупреждению распространения заболеваемости. В данном ...