Отчёт о самообследовании
материал по теме

Писаревская Полина Сергеевна

Годовой отчёт о деятельности учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_2015-16_pisarevskaya.docx41.71 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт   воспитательной образовательной работы 2015-2016 учебный год.

Ф.И.О.  Писаревская Полина Сергеевна

Какое учебное заведение и когда окончил 

1. Магнитогорский государственный  университет, 2001 году

2. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО БГПУ им. «Акмуллы»  по программе «Логопедия» г. Уфа,  2011 год  

Специальность

1. Учитель технологии и предпринимательства

2. Учитель-логопед

Квалификация - учитель

Должность - учитель-логопед

Год  аттестации: 29.01.2014г

Категория: первая квалификационная категория

Педагогический стаж   18  общий стаж, в данном учреждении  третий год 

Курсы повышения квалификации

Дата

Форма повышения квалификации

Организация, где осуществлялось повышение квалификации

Содержание, тема повышения квалификации,

объем часов

Документ, подтверждающий повышений квалификации

Методическая тема: «Использование инновационных технологий в подготовке дошкольников к обучению грамоте с нарушениями речи»

Сведения о выполнении учебной программы.

Организованная образовательная деятельность

1 полугодие

2 полугодие

Кол-во часов

в неделю

Кол-во недель

Всего часов

Выдано

Кол-во невыполнения часов

Причина

Кол-во часов

в неделю

Кол-во недель

Всего часов

Выдано

Кол-во невыполнения часов

Причина

 Речевое развитие

2

17

34

33

                    Итог

 Оценки уровней эффективности педагогических воздействий

                

Подготовительная к школе группа «Фантазеры»

Направления

П

Уровни

Высокий

Средний/высокий

Средний

Низкий /средний

Низкий

Низший/ низкий

Низший

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

Владению речью как средством общения и культуры

Н

40

12

37

11

23

7

К

Обогащение активного словаря

Н

43

13

20

6

33

10

4

1

К

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Н

7

2

33

10

60

18

К

Развитие речевого творчества

Н

97

29

3

1

К

Развитие звуковой, интонационной культуры речи, фонематического слуха

Н

57

17

7

2

33

10

3

1

К

Знакомство с книжной культурой, детской лит-рой, понимание на слух текстов различных жанров дет. лит-ры

Н

100

30

К

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Н

50

15

17

5

33

10

К

Итог:

42%

89

16%

34

40%

84

1%

2

1%

1

Подготовительная к школе группа «Смешарики»

Направления

П

Уровни

Высокий

Средний/высокий

Средний

Низкий /средний

Низкий

Низкий/ низший

Низший

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

Владению речью как средством общения и культуры

Н

26

8

42

13

26

8

3

1

3

1

К

Обогащение активного словаря

Н

35

11

33

10

10

3

16

5

6

2

К

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Н

26

8

3

1

65

20

3

1

3

1

К

Развитие речевого творчества

Н

52

16

19

6

29

9

К

Развитие звуковой, интонационной культуры речи, фонематического слуха

Н

39

12

26

8

35

11

К

Знакомство с книжной культурой, детской  лит-рой, понимание на слух текстов различных жанров дет.лит-ры

Н

61

19

23

7

16

5

К

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Н

16

5

62

19

6

2

16

5

К

Итог:

27

58

20

44

38

82

3

1

7

15

8

17

Программное и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Разработка программ.

Дата

Вид программы: авторская, рабочая и др.

Наименование образовательной  области

1 полугодие    

Подбор речевого материала для наполняемости «Речевое развитие» в центр активности «Литературы и грамоты»: по программе «Югорский трамплин» Старший дошкольный возраст.

Составление заданий, упражнений, игр НОД «Речевое развитие» в соответствии с программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракс, Т.С. Комаровой,  М. А. Васильевой.  

«Речевое развитие»

Рабочая программа логопедической службы по коррекционной – развивающей работе с детьми 5-7 лет имеющими нарушение речи для групп общеразвивающей направленности.

Коррекционная работа

Методические  разработки.

Дата

Наименование методического пособия

По какой образовательной области

Кем разрешено к использованию в образовательном процессе

в течение учебного года

Мнемотехника: графические схемы, рисунки; мнемодорожки; звуковые дорожки.

«Речевое развитие»

в течение учебного года

Серия карточек символов конструкции наглядного моделирования в формирование грамматических средств речи.

«Речевое развитие»

сентябрь 2014г.

Набор карточек упражнений артикуляционной гимнастики для подготовки артикуляционного аппарата в звукопроизношении

Коррекционная работа

в течение учебного года

Картотека иллюстраций для автоматизации звукопроизношения

Коррекционная работа

в течение учебного года

Ведение рабочих тетрадей, составление индивидуальных заданий для подготовки к обучению грамоте рабочие тетрадки

«Речевое развитие»

Октябрь

4 неделя

Конспект занятия НОД «Полезные ископаемые. Глина»

«Речевое развитие»

Ноябрь

4 неделя

Конспект занятия НОД с продуктивным видом деятельности «История одной яблоньки»

Коррекционная работа

«Речевое развитие»

Изготовление средств обучения (видеофильмы, мультимедийные средства обучения, модели, средства наглядности и др.)

Дата

Наименование изготовленных средств обучения

Кол-во

По какой образовательной области  или виду деятельности

Кем разрешено к использованию в образовательном  процессе

в течение учебного года

Презентации в программе PowerPoint по НОД

Формирование лексико-грамматических категорий  и связной речи;

подготовка к обучению грамоте

в течение учебного года

Разработка индивидуальных упражнений, звуковых символов, пособий по слоговому чтению

Подготовка к обучению грамоте

в течение учебного года

Разработка пиктограмм, описательных схем серии «Расскажи-ка»

Развитие связной речи

Результаты участия детей в конкурсах детского творчества (спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, кружках)

Наименование мероприятий

Уровень (региональный,

муниципальный,

уровень ОУ)

2015-2016 уч .год

1 полугодие

2015-2016 уч. год

2 полугодие

кол-во      Ф.И.

участников

кол-во  Ф.И.

призеров

кол-во  Ф.И.

участников

кол-во   Ф.И.

призеров

Участие в работе МО

Название темы

Форма участия

Результат участия

Дата

 «Определение группы детей для индивидуально-развивающих занятий. Составление образцов документов для ведения ПМПк »

ГМО логопедов г. Ханты-Мансийска:

 «Организация учебно-воспитательной работы на начала учебного года 2015-2016г.» МКОУ «Центр диагностики и консультирования»

Координационный совет «Психолого-педагогические технологии работы с «трудными» детьми» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

Координационный совет «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»

«Дифференциальная диагностика речевых заключений.» МКОУ «Центр диагностики и консультирования»

ПМПк

участница - слушатель

слушатель

слушатель

слушатель

участница - слушатель

- организация прохождения ТМПК

- алгоритм сбора документов всеми участниками ПМПк

- заполнение новых форм документов

Утверждение списка детей, нуждающихся в логопедической помощи, годовых планов работы логопедической службы.

Обмен опытом

Обмен опытом

Обмен опытом

18.09. 2015

01.10.2015г. Приказ №167 от 06.10.2014г.

27.10. 2015г.

Приказ №189 от 24.10.2014г.

27. 11. 2015г.

Приказ №889 от 19.11.2015г.

21.12.2015г. Приказ №889 от 19.11.2015г.

Участие в работе конференций, семинаров, круглых столов

Уровень и название конференции, семинара

Форма участия

Тема выступления

Муниципальный уровень

Круглый стол между учителями начальной школы №8 и специалистами ДОУ  

Научно – практическая конференция

Городское родительское собрание

Всероссийский уровень

Вебинар сайт дефектология проф

Круглый стол

Слушатель рождественских образовательных чтений, участник мастер-класса

Слушатель

Слушатель семинара (онлайн)

«Проблемы преемственности. Адаптация детей к школе»

«Традиция и новации: культура, общество, личность»:

Мастер – класс по программе «Социокультурные истоки»

«Как воспитать здорового ребенка»

«Понять, принять и уберечь»

Структура логопедического занятия» (сертификат участника) автор Краузе Е.Н. 17.10.2015г. г. Москва.

«Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста» автор Краузе Е.Н.  31.10.2015г. г. Москва

«Использование зондов в логопедической практике »  автор Краузе Е.Н. 28.11.2015г. г. Москва

«Презентация авторской программы подготовки дошкольников к обучению грамоте »  автор Краузе Е.Н. 26.12.2015г. г. Москва

Участие в профессиональных конкурсах

Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ)

Год

Наименование конкурса

Результат участия

участник

лауреат

победитель

Международный уровень

2015

Конкурс «Мой логопедический кабинет» для педагогов.  

Творческая работа «Логопедический центр»

Сертификат

Ск-15№09/2-004

От 19.10.2015

www.smartmoms.ru

Обобщение и распространение педагогического опыта. Презентация опыта.

Название опыта (тема)

Уровень презентации опыта (региональный, муниципальный, уровень ОУ)

Форма презентации (выступления, открытые мероприятия, мастер-класс)

Год

«Сегодня мы еще дошколята, будущие школьники»

«От Самарского яма до современного Ханты-Мансийска»

«Полезные ископаемые. Глина»

Апробации программы «Югорский трамплин»

Организация центра литературы и грамотности в группе

«История одной яблоньки»

муниципальный

Экскурсия в МОУ СОШ №8

Публикация на сайте МБДОУ «ЦРР - детский сад №15 «Страна чудес»

Посещение библиотеки

Публикация на сайте МБДОУ «ЦРР - детский сад №15 «Страна чудес»

НОД по программе «Югорский трамплин»

НОД с продуктивным видом деятельности.  Публикация на сайте

9.09.2015

25.09.2015

20.10.2015

12.11.2015

1.12.2015

Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне

Название публикации

Уровень  (региональный, муниципальный,  уровень ОУ)

Выходные данные

год издания

название издания

издательство издания

«Мой логопедический кабинет» для педагогов.  

Творческая работа «Логопедический центр».

Международный

2015

Конкурс www.smartmoms.ru

 Сертификат

Ск-15№09/2-004

От 19.10.2015

«Сегодня мы еще дошколята, будущие школьники»

Муниципальный

2015

Публикация на сайте 9.09.2015

МБДОУ «ЦРР - детский сад №15 «Страна чудес»

«От Самарского яма до современного Ханты-Мансийска»

Муниципальный

2015

Публикация на сайте

25.09.2015

МБДОУ «ЦРР - детский сад №15 «Страна чудес»

Апробации программы «Югорский трамплин»

Организация центра литературы и грамотности в группе

Муниципальный

2015

Трансляция опыта работы в СМИ

«История одной яблоньки»

Муниципальный

2015

Публикация на сайте 1.12.2015

МБДОУ «ЦРР - детский сад №15 «Страна чудес»

Взаимодействие с родителями

Форма взаимодействия с семьёй

Тема

Количество участников

Документация взаимопомощи

  • Анкетирование родителей;
  • Режим взаимодействия;
  • Анамнез;
  • Результат диагностики и сроки коррекционной работы

16

Консультации:

индивидуальная коллективная

  1. «Подготовка будущих первоклассников к овладению речи»
  2. «Характеристика речи детей 6-7 лет»
  3. «Трудный звук – ты наш друг!» - правила выполнения артикуляционной гимнастики
  4. «Игры по развитию речи и фонематического слуха»
  5. «Звукобуквенный анализ слов»
  6. «Связная речь ребенка в подготовительной к школе группе»

24

Родительские собрания

  1. «Давайте познакомимся!»: лого помощь в подготовительной группе
  2. «Характеристика речи детей 6-7 лет» (памятка)
  3. Игры «Игры по развитию речи и фонематического слуха» (памятка)
  4. Играем пальчиками, развиваем речь: развитие мелкой моторики оречевляя движения (памятка)
  5. «Наши успехи и достижения. Советы на  лето» (памятка)

18

Информация

  • папка передвижка,
  • информационные стенды
  • логопедический уголок

Индивидуальная работа

Заполнение индивидуальных тетрадей (папка) закрепление и автоматизация:

  • звукопроизношения;
  • лексика – грамматических представлений
  • связной речи
  • обучение грамоте

16

Открытое занятие

 Подготовительная общеобразовательная групп «Фантазеры», «Смешарики»

Тема занятия: «Звукобуквенный анализ»;

12

23

Коррекционная работа

Форма

Тема

Количество

индивидуальная

Артикуляционная гимнастика. Развитие мелкой моторики и речевого выдоха. Формирование фонетико-фонематического слуха. Постановка и корректировка звукопроизношения. Развитие активного словаря, уточнение пассивного.

 34 часов

подгрупповая

Артикуляционная гимнастика. Развитие мелкой моторики и речевого выдоха. Формирование фонетико-фонематического слуха. Закрепление и автоматизация поставленного звука. Корректировка слоговой структуры слова. Слоговой анализ слова. Развитие активного словаря, уточнение пассивного. Коррекция лексико-грамматической стороны речи. Обучение конструкции предложения.

33часов

фронтальная

Артикуляционная гимнастика. Развитие мелкой моторики (штриховка) и речевого выдоха. Формирование фонетико-фонематического слуха. Обучение грамоте и звукобуквенному анализу. Развитие активного словаря, уточнение пассивного. Коррекция лексико-грамматической стороны речи. Развитие связанной речи. Слоговое чтение.

33часов

Работа по тетради взаимодействия.

Коррекция лексико-грамматической стороны речи. Автоматизация звуков. Развитие логики, памяти, мышления.

15 недель

Анализ педагогической диагностики коррекционной работы

Показатели

Уровни освоения программы в %

1 полугодие    2015-2016 уч. год.

Уровни освоения программы в %

2 полугодие   2015-2016 уч. год.

Критический

Ниже нормы

Нормативный

Высокий

Критический

Ниже нормы

Нормативный

Высокий

Словарь

0

29%(7)

81%(17)

Грамматический строй речи

0

29%(7)

81%(17)

Звукопроизношение

0

21%(5)

89%(19)

Развитие связной речи

0

50%(12)

50%(12)

 «__» _____________ 2016г.                                                                                                        __________________________                                                                                                                                     /подпись /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЁТ по самообследованию деятельности МБДОУ Стеклозаводский детский сад №8 «Солнышко» 2014– 2015 учебный год

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учрежденияПраво владения, использования материально-технической базыУправленческая деятельностьОценка кадрового обеспечения:Информацио...

Отчёт о самообследовании

Отчёт о самообследовании воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ДС № 46 "Кот в сапогах" Порубовой Н. М....

Отчёт о самообследовании воспитателя за 2021 год.

Отчёт о самообследовании воспитателяМуниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад  «Солнышко»Галицкой Любови Александровны за 2021 год...

Отчёт о самообследовании

Отчёт о самообследовании...

Отчёт о самообследовании воспитателя МКДОУ Бутурлиновский детский сад №10 Иголкиной В.А. 2021-2022гг

Образование: среднее специальное. Окончила в 1993 году БПУ по специальности учитель начальных классов. В 2015 году прошла профессиональную переподготовку «Дошкольная педагогика и пси...

Таблица к отчёту о самообследовании воспитателя Мамаевой Г.П. за 2021 год

Таблица к отчёту о самообследовании воспитателя Мамаевой Г.П. за 2021 год...

Отчёт о самообследовании воспитателя детский сад «Солнышко» группа «ТЕРЕМОК» за 2021 год

Отчёт о самообследовании воспитателядетский сад  «Солнышко»группа «ТЕРЕМОК» за 2021 год...