Отчёт о самообследовании
материал по теме
Годовой отчёт о деятельности учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_2015-16_pisarevskaya.docx | 41.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт воспитательной образовательной работы 2015-2016 учебный год.
Ф.И.О. Писаревская Полина Сергеевна
Какое учебное заведение и когда окончил
1. Магнитогорский государственный университет, 2001 году
2. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО БГПУ им. «Акмуллы» по программе «Логопедия» г. Уфа, 2011 год
Специальность
1. Учитель технологии и предпринимательства
2. Учитель-логопед
Квалификация - учитель
Должность - учитель-логопед
Год аттестации: 29.01.2014г
Категория: первая квалификационная категория
Педагогический стаж 18 общий стаж, в данном учреждении третий год
Курсы повышения квалификации
Дата | Форма повышения квалификации | Организация, где осуществлялось повышение квалификации | Содержание, тема повышения квалификации, объем часов | Документ, подтверждающий повышений квалификации |
Методическая тема: «Использование инновационных технологий в подготовке дошкольников к обучению грамоте с нарушениями речи»
Сведения о выполнении учебной программы.
Организованная образовательная деятельность | 1 полугодие | 2 полугодие | ||||||||||
Кол-во часов в неделю | Кол-во недель | Всего часов | Выдано | Кол-во невыполнения часов | Причина | Кол-во часов в неделю | Кол-во недель | Всего часов | Выдано | Кол-во невыполнения часов | Причина | |
Речевое развитие | 2 | 17 | 34 | 33 | ||||||||
Итог |
Оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Подготовительная к школе группа «Фантазеры»
Направления | П | Уровни | |||||||||||||
Высокий | Средний/высокий | Средний | Низкий /средний | Низкий | Низший/ низкий | Низший | |||||||||
% | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | ||
Владению речью как средством общения и культуры | Н | 40 | 12 | 37 | 11 | 23 | 7 | ||||||||
К | |||||||||||||||
Обогащение активного словаря | Н | 43 | 13 | 20 | 6 | 33 | 10 | 4 | 1 | ||||||
К | |||||||||||||||
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Н | 7 | 2 | 33 | 10 | 60 | 18 | ||||||||
К | |||||||||||||||
Развитие речевого творчества | Н | 97 | 29 | 3 | 1 | ||||||||||
К | |||||||||||||||
Развитие звуковой, интонационной культуры речи, фонематического слуха | Н | 57 | 17 | 7 | 2 | 33 | 10 | 3 | 1 | ||||||
К | |||||||||||||||
Знакомство с книжной культурой, детской лит-рой, понимание на слух текстов различных жанров дет. лит-ры | Н | 100 | 30 | ||||||||||||
К | |||||||||||||||
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | Н | 50 | 15 | 17 | 5 | 33 | 10 | ||||||||
К | |||||||||||||||
Итог: | 42% | 89 | 16% | 34 | 40% | 84 | 1% | 2 | 1% | 1 |
Подготовительная к школе группа «Смешарики»
Направления | П | Уровни | |||||||||||||
Высокий | Средний/высокий | Средний | Низкий /средний | Низкий | Низкий/ низший | Низший | |||||||||
% | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | ||
Владению речью как средством общения и культуры | Н | 26 | 8 | 42 | 13 | 26 | 8 | 3 | 1 | 3 | 1 | ||||
К | |||||||||||||||
Обогащение активного словаря | Н | 35 | 11 | 33 | 10 | 10 | 3 | 16 | 5 | 6 | 2 | ||||
К | |||||||||||||||
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Н | 26 | 8 | 3 | 1 | 65 | 20 | 3 | 1 | 3 | 1 | ||||
К | |||||||||||||||
Развитие речевого творчества | Н | 52 | 16 | 19 | 6 | 29 | 9 | ||||||||
К | |||||||||||||||
Развитие звуковой, интонационной культуры речи, фонематического слуха | Н | 39 | 12 | 26 | 8 | 35 | 11 | ||||||||
К | |||||||||||||||
Знакомство с книжной культурой, детской лит-рой, понимание на слух текстов различных жанров дет.лит-ры | Н | 61 | 19 | 23 | 7 | 16 | 5 | ||||||||
К | |||||||||||||||
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | Н | 16 | 5 | 62 | 19 | 6 | 2 | 16 | 5 | ||||||
К | |||||||||||||||
Итог: | 27 | 58 | 20 | 44 | 38 | 82 | 3 | 1 | 7 | 15 | 8 | 17 |
Программное и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Разработка программ.
Дата | Вид программы: авторская, рабочая и др. | Наименование образовательной области |
1 полугодие | Подбор речевого материала для наполняемости «Речевое развитие» в центр активности «Литературы и грамоты»: по программе «Югорский трамплин» Старший дошкольный возраст. Составление заданий, упражнений, игр НОД «Речевое развитие» в соответствии с программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракс, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. | «Речевое развитие» |
Рабочая программа логопедической службы по коррекционной – развивающей работе с детьми 5-7 лет имеющими нарушение речи для групп общеразвивающей направленности. | Коррекционная работа |
Методические разработки.
Дата | Наименование методического пособия | По какой образовательной области | Кем разрешено к использованию в образовательном процессе |
в течение учебного года | Мнемотехника: графические схемы, рисунки; мнемодорожки; звуковые дорожки. | «Речевое развитие» | |
в течение учебного года | Серия карточек символов конструкции наглядного моделирования в формирование грамматических средств речи. | «Речевое развитие» | |
сентябрь 2014г. | Набор карточек упражнений артикуляционной гимнастики для подготовки артикуляционного аппарата в звукопроизношении | Коррекционная работа | |
в течение учебного года | Картотека иллюстраций для автоматизации звукопроизношения | Коррекционная работа | |
в течение учебного года | Ведение рабочих тетрадей, составление индивидуальных заданий для подготовки к обучению грамоте рабочие тетрадки | «Речевое развитие» | |
Октябрь 4 неделя | Конспект занятия НОД «Полезные ископаемые. Глина» | «Речевое развитие» | |
Ноябрь 4 неделя | Конспект занятия НОД с продуктивным видом деятельности «История одной яблоньки» | Коррекционная работа «Речевое развитие» |
Изготовление средств обучения (видеофильмы, мультимедийные средства обучения, модели, средства наглядности и др.)
Дата | Наименование изготовленных средств обучения | Кол-во | По какой образовательной области или виду деятельности | Кем разрешено к использованию в образовательном процессе |
в течение учебного года | Презентации в программе PowerPoint по НОД | Формирование лексико-грамматических категорий и связной речи; подготовка к обучению грамоте | ||
в течение учебного года | Разработка индивидуальных упражнений, звуковых символов, пособий по слоговому чтению | Подготовка к обучению грамоте | ||
в течение учебного года | Разработка пиктограмм, описательных схем серии «Расскажи-ка» | Развитие связной речи |
Результаты участия детей в конкурсах детского творчества (спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, кружках)
Наименование мероприятий | Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ) | 2015-2016 уч .год 1 полугодие | 2015-2016 уч. год 2 полугодие | ||
кол-во Ф.И. участников | кол-во Ф.И. призеров | кол-во Ф.И. участников | кол-во Ф.И. призеров | ||
Участие в работе МО
Название темы | Форма участия | Результат участия | Дата |
«Определение группы детей для индивидуально-развивающих занятий. Составление образцов документов для ведения ПМПк » ГМО логопедов г. Ханты-Мансийска: «Организация учебно-воспитательной работы на начала учебного года 2015-2016г.» МКОУ «Центр диагностики и консультирования» Координационный совет «Психолого-педагогические технологии работы с «трудными» детьми» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Координационный совет «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» «Дифференциальная диагностика речевых заключений.» МКОУ «Центр диагностики и консультирования» | ПМПк участница - слушатель слушатель слушатель слушатель участница - слушатель | - организация прохождения ТМПК - алгоритм сбора документов всеми участниками ПМПк - заполнение новых форм документов Утверждение списка детей, нуждающихся в логопедической помощи, годовых планов работы логопедической службы. Обмен опытом Обмен опытом Обмен опытом | 18.09. 2015 01.10.2015г. Приказ №167 от 06.10.2014г. 27.10. 2015г. Приказ №189 от 24.10.2014г. 27. 11. 2015г. Приказ №889 от 19.11.2015г. 21.12.2015г. Приказ №889 от 19.11.2015г. |
Участие в работе конференций, семинаров, круглых столов
Уровень и название конференции, семинара | Форма участия | Тема выступления |
Муниципальный уровень Круглый стол между учителями начальной школы №8 и специалистами ДОУ Научно – практическая конференция Городское родительское собрание Всероссийский уровень Вебинар сайт дефектология проф | Круглый стол Слушатель рождественских образовательных чтений, участник мастер-класса Слушатель Слушатель семинара (онлайн) | «Проблемы преемственности. Адаптация детей к школе» «Традиция и новации: культура, общество, личность»: Мастер – класс по программе «Социокультурные истоки» «Как воспитать здорового ребенка» «Понять, принять и уберечь» Структура логопедического занятия» (сертификат участника) автор Краузе Е.Н. 17.10.2015г. г. Москва. «Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста» автор Краузе Е.Н. 31.10.2015г. г. Москва «Использование зондов в логопедической практике » автор Краузе Е.Н. 28.11.2015г. г. Москва «Презентация авторской программы подготовки дошкольников к обучению грамоте » автор Краузе Е.Н. 26.12.2015г. г. Москва |
Участие в профессиональных конкурсах
Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ) | Год | Наименование конкурса | Результат участия | ||
участник | лауреат | победитель | |||
Международный уровень | 2015 | Конкурс «Мой логопедический кабинет» для педагогов. Творческая работа «Логопедический центр» | Сертификат Ск-15№09/2-004 От 19.10.2015 www.smartmoms.ru |
Обобщение и распространение педагогического опыта. Презентация опыта.
Название опыта (тема) | Уровень презентации опыта (региональный, муниципальный, уровень ОУ) | Форма презентации (выступления, открытые мероприятия, мастер-класс) | Год |
«Сегодня мы еще дошколята, будущие школьники» «От Самарского яма до современного Ханты-Мансийска» «Полезные ископаемые. Глина» Апробации программы «Югорский трамплин» Организация центра литературы и грамотности в группе «История одной яблоньки» | муниципальный | Экскурсия в МОУ СОШ №8 Публикация на сайте МБДОУ «ЦРР - детский сад №15 «Страна чудес» Посещение библиотеки Публикация на сайте МБДОУ «ЦРР - детский сад №15 «Страна чудес» НОД по программе «Югорский трамплин» НОД с продуктивным видом деятельности. Публикация на сайте | 9.09.2015 25.09.2015 20.10.2015 12.11.2015 1.12.2015 |
Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне
Название публикации | Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ) | Выходные данные | ||
год издания | название издания | издательство издания | ||
«Мой логопедический кабинет» для педагогов. Творческая работа «Логопедический центр». | Международный | 2015 | Конкурс www.smartmoms.ru Сертификат Ск-15№09/2-004 От 19.10.2015 | |
«Сегодня мы еще дошколята, будущие школьники» | Муниципальный | 2015 | Публикация на сайте 9.09.2015 МБДОУ «ЦРР - детский сад №15 «Страна чудес» | |
«От Самарского яма до современного Ханты-Мансийска» | Муниципальный | 2015 | Публикация на сайте 25.09.2015 МБДОУ «ЦРР - детский сад №15 «Страна чудес» | |
Апробации программы «Югорский трамплин» Организация центра литературы и грамотности в группе | Муниципальный | 2015 | Трансляция опыта работы в СМИ | |
«История одной яблоньки» | Муниципальный | 2015 | Публикация на сайте 1.12.2015 МБДОУ «ЦРР - детский сад №15 «Страна чудес» |
Взаимодействие с родителями
Форма взаимодействия с семьёй | Тема | Количество участников |
Документация взаимопомощи |
| 16 |
Консультации: индивидуальная коллективная |
| 24 |
Родительские собрания |
| 18 |
Информация |
| |
Индивидуальная работа | Заполнение индивидуальных тетрадей (папка) закрепление и автоматизация:
| 16 |
Открытое занятие | Подготовительная общеобразовательная групп «Фантазеры», «Смешарики» Тема занятия: «Звукобуквенный анализ»; | 12 23 |
Коррекционная работа
Форма | Тема | Количество |
индивидуальная | Артикуляционная гимнастика. Развитие мелкой моторики и речевого выдоха. Формирование фонетико-фонематического слуха. Постановка и корректировка звукопроизношения. Развитие активного словаря, уточнение пассивного. | 34 часов |
подгрупповая | Артикуляционная гимнастика. Развитие мелкой моторики и речевого выдоха. Формирование фонетико-фонематического слуха. Закрепление и автоматизация поставленного звука. Корректировка слоговой структуры слова. Слоговой анализ слова. Развитие активного словаря, уточнение пассивного. Коррекция лексико-грамматической стороны речи. Обучение конструкции предложения. | 33часов |
фронтальная | Артикуляционная гимнастика. Развитие мелкой моторики (штриховка) и речевого выдоха. Формирование фонетико-фонематического слуха. Обучение грамоте и звукобуквенному анализу. Развитие активного словаря, уточнение пассивного. Коррекция лексико-грамматической стороны речи. Развитие связанной речи. Слоговое чтение. | 33часов |
Работа по тетради взаимодействия. | Коррекция лексико-грамматической стороны речи. Автоматизация звуков. Развитие логики, памяти, мышления. | 15 недель |
Анализ педагогической диагностики коррекционной работы
Показатели | Уровни освоения программы в % 1 полугодие 2015-2016 уч. год. | Уровни освоения программы в % 2 полугодие 2015-2016 уч. год. | ||||||
Критический | Ниже нормы | Нормативный | Высокий | Критический | Ниже нормы | Нормативный | Высокий | |
Словарь | 0 | 29%(7) | 81%(17) | |||||
Грамматический строй речи | 0 | 29%(7) | 81%(17) | |||||
Звукопроизношение | 0 | 21%(5) | 89%(19) | |||||
Развитие связной речи | 0 | 50%(12) | 50%(12) |
«__» _____________ 2016г. __________________________ /подпись /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЁТ по самообследованию деятельности МБДОУ Стеклозаводский детский сад №8 «Солнышко» 2014– 2015 учебный год
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учрежденияПраво владения, использования материально-технической базыУправленческая деятельностьОценка кадрового обеспечения:Информацио...
Отчёт о самообследовании
Отчёт о самообследовании воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ДС № 46 "Кот в сапогах" Порубовой Н. М....
Отчёт о самообследовании воспитателя за 2021 год.
Отчёт о самообследовании воспитателяМуниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко»Галицкой Любови Александровны за 2021 год...
Отчёт о самообследовании
Отчёт о самообследовании...
Отчёт о самообследовании воспитателя МКДОУ Бутурлиновский детский сад №10 Иголкиной В.А. 2021-2022гг
Образование: среднее специальное. Окончила в 1993 году БПУ по специальности учитель начальных классов. В 2015 году прошла профессиональную переподготовку «Дошкольная педагогика и пси...
Таблица к отчёту о самообследовании воспитателя Мамаевой Г.П. за 2021 год
Таблица к отчёту о самообследовании воспитателя Мамаевой Г.П. за 2021 год...
Отчёт о самообследовании воспитателя детский сад «Солнышко» группа «ТЕРЕМОК» за 2021 год
Отчёт о самообследовании воспитателядетский сад «Солнышко»группа «ТЕРЕМОК» за 2021 год...