Ежедневное планироапние по программе "От рождения до школы"
материал (средняя группа) на тему
Ежедневный план воспитателя п о программе "От рождения до школы" младший и средний возраст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnyy_plan.docx | 96.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
дошкольной группы №1(младший и средний возраст)
Тема: «День знаний» Задачи: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе книге. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, с предметно-пространственной средой (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т.д.)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Четверг 01.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №1 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема: «На прогулку мы идем малышей с собой берем» Дидактическая игра «Чем играют малыши?» Проговаривание, повторение потешки ( скороговорки, стихотворения, чистоговорки). А. Блок «Зайчик» Работа по формированию КГН Игровая ситуация «Для чего нужна расческа» | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. | Подготовка к празднику «День знаний» | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт книг в книжном уголке | |||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема: «Поиграем с малышами» Наблюдение за играми малышей. 2.Труд: игровая ситуация «Польем песочек водичкой»; игры-поручения «Помоги малышу собрать игрушки» 3. Подвижные игры с бегом «Беги ко мне», «Птички и птенчики» 4. Конструирование из песка при помощи песочных наборов с формочками «какие разные животные» 5.Работа по развитию речевых навыков: упражнения «Как м ожно пожалеть», «Как понять настроение маленького ребенка», «Как можно назвать ребенка по имени» 6.Разучивание, повторение стихов, потешек, песен А. Барто «я выросла» | Индивидуальная работа по развитию основных движений: учить перекладывать предметы из одной руки в другую перед собой, за спиной, над головой. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) 2.Ситуативная беседа «Где хранятся вещи?» 3.Прослушивание музыкальных произведений о дружбе 4.Чтение художественной литературы М.Пляцковский «Урок дружбы» 5.Игровое упражнение «Какой у тебя друг» | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры, паличиковая гимнастика. Игра «Сандали обую и застегну сам» Упражнение «Знакомство с правилами этикета» | Индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки на месте, продвигаясь вперед,с поворотом кругом | Изготовление подарков к празднику. |
Тема: «День знаний» Задачи: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе книге. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, с предметно-пространственной средой (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т.д.)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Пятница 02.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №1 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема: «Почему нужно уметь уступать» Проговаривание, повторение потешки ( скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Пословицы: «Скучен день до вечера когда делать нечего»; «Много шума мало толку» Работа по формированию КГН Игровая ситуация «Ребята умываются» | Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки. | Подготовка к празднику «День знаний» | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт коробок из-под настольно-печатных игр | |||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема «Эксперементирование с песком» Наблюдение из влажного песка можно строить разные постройки 2. Труд: игровая ситуация «Польем песок из леек, чтоб песок был не сыпуч, а клеек» 3. Подвижные игры «Листопад», «Найди свой цвет» 4.Работа по развитию речевых навыков «Скажи наоборот (приходить-уходить, здороваться-прощаться и тд.) 5.Разучивание и повторение стихов А.Барто «кораблик» | Упражнение детей в определение пространственного расположения предметов (справа, сбоку, около и т. д.) | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) 2.Практическое упражнение «Аккуратно складываем снятую одежду и обувь» 3.Отгадывание загадок о столовых приборах 4.Беседа «Нужна ли ложка (вилка, тарелка, чашка) на обед?» | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Игровая ситуация «Для чего нужна салфетка» Психогимнастическое упражнение «Представь, что ты воспитатель (художник, музыкант, повар) | Работа по развитию речевых навыков: дыхательная гимнастика «Кораблик» | Изготовление подарков ко дню рождения |
Тема: «День знаний» Задачи: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе книге. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, с предметно-пространственной средой (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т.д.)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Понедельник 05.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №1 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема: «Почему нужно уметь уступать» Проговаривание, повторение потешки ( скороговорки, стихотворения, чистоговорки). «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» Работа по формированию КГН Игра ситуация «Моем трубочиста чисто-чисто»(о щетке и мыле). | Уточнение знаний детей о временах года. | Подготовка к празднику «День знаний» | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт книг в книжном уголке | |||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема: «Мы веселые ребята очень дружно мы живем» 2.Эстафеты «Водоносы», «Собери урожай», Кто быстрее соберет флажки», бег с препятствиями «Рыболовы», «Близнецы» бег парами. 3.Разучивание повторение стихов считалок. | Обучение детей: нахождению растений по описанию. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Игровая ситуация «Как важно во время оказать помощь другу» Прослушивание песен из мультфильмов Чтение художественной литературы | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Игра «Скажи, что ты одеваешь, что будешь одевать» Ситуационная беседа «Здоровые зубы» | Закрепление с детьми приема примакивания в рисовании. | Изготовление подарков к празднику. |
Тема: «День знаний» Задачи: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе книге. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, с предметно-пространственной средой (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т.д.)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Вторник 06.-09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №1 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема: «Чем играют дети старших групп» Экскурсия в подготовительную группу: дети находят предметы, игрушки которых нет у них в группе, играют с ними. Проговаривание, повторение потешки ( скороговорки, стихотворения, чистоговорки). А. Барто «Я выросла» Практическое упражнение «Как пользоваться носовым платком» | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. | Подготовка к празднику «День знаний» | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт коробок из-под настольно-печатных игр | |||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема: «Труд в природе» Наблюдение за трудом взрослых (уборка опавших листьев, сбор и посадка семян) 2.Подвижная игра «Найди себе пару» 3.Конструирование из песка «Пирожное для друзей» 4.Разучивание и повторение стихов, потешек песен. Е.Благинская «Я метлу взяля» | Индивидуальная работа по развитию основных движений: лазание по гимнастической стенке. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Дежурство по столовой учить самостоятельно выполнять обязанности дежурства. Беседа «Почему нельзя шуметь во время еды» Прослушивание музыкальной композиции «Осенняя песенка» Чтение художественной литературы «Три поросенка» | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Практическое упражнение «Все одень ты по порядку» Музыкальная игра-забава «Как медведь и воробей польку танцевали» Цель: развивать образное представление о музыке и импровизационных танцевальных навыках, организовать свободный досуг. | Математическая игра «Сходство-отличие» с детьми: | Изготовление подарков ко дню рождения |
Тема: «День знаний» Задачи: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе книге. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, с предметно-пространственной средой (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т.д.)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Среда 07.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №1 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема: «Куда спешат взрослые» Игра «Угадай где гуляет ветерок» Беседа с элементами рассуждения «Кто работает в детском саду, чем он занимается и где его можно найти» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) Игровое действие «Мы в салоне красоты» | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. | Подготовка к празднику «День знаний» | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт коробок из-под настольно-печатных игр | |||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема «Птицы улетают» Учить различать их по внешнему виду. Почему птицы улетают в теплые края. 2.Труд: игра «Разнесем корм по кормушкам» 3.Подвижная игра «Стоп» 4. Катание на самокате 5.Конструирование из песка «Сторожевые башни замка» 6. Свободная деятельность Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Школа», «Детский сад» | Индивидуальная работа по развитию основных движений: непрерывный бег в медленном темпе в течении 1-2 минут. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Дыхательное упражнение «Ветер ветерок» Работа по воспитанию культуры поведения за столом Игровое упражнение «Кукла спит она устала» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы. | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Гимнастика для глаз. Игровая ситуация «Важно знать что и как одевать» Поведение во время полдника Чтение и обсуждение | Обучение детей подбору слов сходных п звучанию. | Изготовление подарков к празднику. |
Тема: «День знаний» Задачи: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе книге. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, с предметно-пространственной средой (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т.д.)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Четверг 08.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №2 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема: «Время бежит» Беседа «День ночь» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) Чтение и обсуждение стихотворения «Мы вымали руки» Ситуативный разговор «Когда следует мыть руки» | Индивидуальная беседа о частях суток. | Подготовка к празднику «День знаний» | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт книг в книжном уголке | |||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема: «Цветы осенью» Знакомство детей с осенним цветком «Астра» 2.Труд: уборка листьев 3. П/и «день ночь» 4.Конструирование из песка «Мостики для пешеходов» 5.Сюжетно-ролевые игры «Магазин» «Такси» 6.Работа по развитию речевых навыков 7.Игра «Закончи предложение» | И/р по развитию основных движений:прыжки с короткой скакалкой | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Практическое упражнение «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены» Освоение способов деятельности и умения. Игра конструирование «Мосты и мостики» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы. | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем Дыхательные упражнения «Учимся нырять» Игра «Оденься сам помоги товарищу» Беседа с элементами рассуждения «Ешь больше-проживешь дольше» | Изготовление подарков к празднику. |
Тема: «День знаний» Задачи: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе книге. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, с предметно-пространственной средой (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т.д.)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Пятница 09.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №2 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема: «Солнышко спряталось за тучку» Пластический этюд «Какое разное настроение» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) Стихотворение П. Синявский «Пока я буду подростать» Беседа «Зачем нужно умывать и мыть руки» | Закрепление у детей технических приемов лепки (раскатывание, соединение, скатывание, прищипывание) | Праздник «День знаний» | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | ||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема: «Где же наше солныко» Наблюдение за небом облака, тучи. Наблюдение за трудом дворника 2.П/и «Такси», «Шаг приставить» 3.Конструирование из песка «Улицы» 4. Закрепление навыков общения между детьми. 5. Работа по развитию речевых навыков Игра «Похвали» | Закрепление знаний детей об изменении окраски некоторых животных. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Игра ситуация «Помоги Незнайке» Учить соблюдать правила поведения за столом (обед) Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы. | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Дахательные упражнения «Шину прокололи» Игра соревнование «У кого все в порядке» Поведение во время полдника Игровое действие «Усади кукол полдничать» | И/Р по развитию основных движений бег в разных направлениях |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Понедельник 12.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №2 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема: «Вот и осень к нам пришла» Игра – перевотлощение «Ты маленькое деревце» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) | Развитие речевой активности у детей | Подготовка п празднику «Осень» | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт книг в книжном уголке | |||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема : «Осенние изменения» 2.Наблюдение куда полетели листья. 3.Труд: сбор семян. 4.П/и «Уточка», «День ночь» 5.Работа по развитию речевых навыков | И/р ходьба в чередовании с бегом, прыжками. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Игровая ситуация «Как полотенцем вытираются» Д/и «Найди по описанию» Беседа «Поведение за столом в обед Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы. | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Рассказ об обслуживании «Маша и сандалики» Игра «Как сесть за стол» | Закрепление с детьми название некоторых комнатных растений. | Изготовление подарков к празднику. |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Вторник 13.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №2 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема «Как на улице тепто?» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) | И/р беседа об окружающем мире | Подготовка к празднику «Осень» | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт коробок из-под настольно-печатных игр | |||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема «Ветер расселяет семена деревьев по новым местам» 2.Труд сбор семян 3.П/и «Высокие и низкие деревья» 4.Конструирование из песка «Строим высокую башню» 5.Свободная деятельность под контролем педагога 6.Сюжетно-ролевые игры «Семья» 7.Работа по звукопроизношению | И/р по развитию основных движений – прыжки в длину. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Практическое упражнение «Научи как правильно» «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы. | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» КГМ «Назови одежду по порядку» Игра «Приглашаем в гости к нам» | Изготовление подарков к празднику. |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Среда 14.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №2 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема «Я встретил на улице туман» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) КГН наблюдение «Садись кушать» | Воспитание у детей культуры общения со взрослыми и сверстниками. | Подготовка к празднику «Осень» | |||
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт книг в книжном уголке | |||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема «Тума кругом туман 2.Наблюдение за туманом 3.Труд убери мусор с участка 4.П/и «Горелки» 5. Конструирование из песка «Мы построим замок из песка» 6.Свободная деятельность под контролем педагога 7.Сюжетно-ролевые игры 8.Работа по звукопроизношению | И/р бросание мяча вверх о землю | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Игровая ситуация «Что значит быть опрятным» Д/и «Собери грибы в лукошко а ягоды в ведерко» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия упражнения для мышц шеи «Повернись и приглядись» Взаимопомощь при одевании. Игра «Если сандалики не застегивать» Игра «Можно ли кушать под столом» | Беседа с детьми о семье и семейных традициях. | Изготовление подарков к празднику. |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений..
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Четверг 15.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №2 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема «Что растет на грядке» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) КГН наблюдение «Что нужно для умывания а что для купания» | Расширять представление детей о предметном мире | Подготовка к празднику «Осень» | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт книг в книжном уголке | |||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема Л»Листопад» 2.Наблюдение листья разные бывают 3.Труд игры с природным материалом 4.П/и «С какого дерева листок» 5. Конструирование из песка «Осенние листья» 6.Свободная деятельность под контролем педагога 7.Сюжетно-ролевые игры 8.Работа по звукопроизношению | И/р по развитию основных движений | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Самообслуживание игровая ситуация «Делай как я делай лкчше меня» Поведение за столом в обед «Мы самые аккуратные» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы. | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. КГН взаимопомощи при одевании Игра «Одеваемся по порядку» Культура поведения во время полдника Игровая ситуация «Уговори Незнайку съесть кашу» | Обогащение сенсорного опыта детей | Изготовление подарков к празднику. |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений..
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Пятница 16.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №2 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема «Что изменилось осенью» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) КГН Обсуждение «Королева зубная щетка» | Игра «чем похожи такие разные предметы» с детьми. | Подготовка к празднику «Осень» | |||
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт книг в книжном уголке | |||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема «Вода и лужа» 2.Наблюдение за водой после дождя 3.Труд поручение «Положи корм в кормушки» 4.П/и «Заюша попляши» 5. Конструирование из песка «Река и мостик» 6.Свободная деятельность под контролем педагога 7.Сюжетно-ролевые игры «Магазин» 8.Работа по звукопроизношению | И/р прокатывание мяча между предметами. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Самообслуживание игровая ситуация «Кто вперед» Беседа «Зачем нужны овощи, фрукты» Поведение за столом в обед «Что есть ложкой, что вилкой» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. КГН игра «Приведем себя в порядок» Культура поведения во время полдника Беседа «Зачем детям нужен полдник» Игра-ситуация «Делаем покупки» | Беседа с детьми на тему «Почему грустит растение?» | Изготовление подарков к празднику. |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений..
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Понедельник 19.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №2 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема «Как продукты в дом приходят» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) КГН Обсуждение «Королева зубная щетка» Развивающая ситуация «Путешествие в прошлое бумаги» Задачи: познакомить детей с историей бумаги, с современными видами бумаги. | И/р Беседа с детьми на тему «Куда спешат взрослые» | Подкотовка к выставке детского творчества по теме «Осень» | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт книг в книжном уголке | |||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема «Плодовые деревья» 2.Наблюдение учить детей различать плодовые деревья, сколько листиков сталось на яблоне, груше. 3.Труд поручение «Уборка опавших листьев» 4.П/и «Найди себе пару», «Сажаем сад» 5. Конструирование из песка 6.Свободная деятельность под контролем педагога 7.Сюжетно-ролевые игры «Я ищу яблоки» 8.Работа по звукопроизношению, разучивание повторение стихов. | Упражнение с детьми «Кружение в обе стороны руки на поясе» | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Самообслуживание «Я слежу за своей одеждой» Беседа «Зачем нужны овощи, фрукты» Поведение за столом в обед «Правила поведения во время приема пищи» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры., гимнастик адля глаз. КГН игра «Я застегиваю пуговицы» Культура поведения во время полдника Беседа «Зачем детям нужен полдник» Развивающая ситуация «Путешествие в прошлое одежды» Задачи: знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека, учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды, подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения своей жизнедеятельности. | Беседа с детьми об особенностях внешнего вида детей и взрослых | Изготовление подарков к празднику. |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений..
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Вторник 20.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №3 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема «У каждого ремесла совй дом» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) КГН Обсуждение «Сказка о носовом платочке» Игра «Какой бывает лес» | Игра с детьми «Чюдо-цветик» на освоение отношений «часть – целое» | Подкотовка к выставке детского творчества по теме «Осень» | |||
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт книг в книжном уголке | |||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема «Как хлеб в магазин пришел» 2.Наблюдение за трудом взрослых: водитель, грузчик, продавец. 3.Труд поручение «Уборка опавших листьев» 4.Пальтчиковая гимнастика «Огород» 5. Конструирование из песка «Крендельки куличики» 6.Свободная деятельность под контролем педагога 7.Сюжетно-ролевые игры «У сладкоешки» 8.Работа по звукопроизношению, разучивание повторение стихов. | И/р «Ходьба в колонне по одному» | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Самообслуживание «Поможем Незнайке» Д/и «Угадай по описанию» Поведение за столом в обед «Правила поведения во время приема пищи» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. КГН игра «Что поставят, то и кушай» Культура поведения во время полдника Беседа «Зачем детям нужен полдник» Игра – экспериментирование «Почему все звучит?» Задачи: подвести детей к пониманию причин возникновения звуков. | И/Р по развитию основных движений «Отбивание мяча от пола» | Изготовление подарков к празднику. |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Среда 21.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №3 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема «Кто труд лоюбит долго спать не будет» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) КГН Обсуждение «Что делать с носовым платком» Развивающая ситуация «Дерево умеет плавать» Задачи: расширять представления о дереве, его качествах и свойствах, учить устанавливать причинно-следственную связь между свойствами материала и способом его использования. | Подкотовка к выставке детского творчества по теме «Осень» | ||
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт коробок из-под настольно-печатных игр | |||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема «Тень» 2.Наблюдение за тенью от предметов 3.Труд поручение «Уборка учатка» 4.П/и «Солнышко и дождик», «Ровным кругом друг за другом» 5. Конструирование из песка «По замыслу» 6.Свободная деятельность под контролем педагога 7.Сюжетно-ролевые игры «Занятие по интересу» 8.Работа по звукопроизношению, разучивание повторение стихов. | И/р «Перестроение в колонну по два». | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Самообслуживание «Где нас ждет одежда» Поведение за столом в обед «Правила поведения во время приема пищи» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. КГН игра «Самообслуживание и взаимопомощь при одевании» Культура поведения во время полдника Беседа «Босоножки» Развивающая ситуация «Узнай все о себе, воздушный шарик» Задачи: знакомить детей со свойствами и качествами резины, учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования. | И/р «Прыжки» | Изготовление подарков ко дню рождения |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Четверг 22.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №4 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема «Вкусности и полезности или из чего делают продукты» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) КГН Обсуждение «С Мойдодыром мы друзья» Рассказ воспитателя на тему: «Зоопарк –музей живой природы» | Развитие речевой активности детей | Подкотовка к выставке детского творчества по теме «Осень» | |||
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт коробок из-под настольно-печатных игр | |||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема «На траве роса» 2.Наблюдение за росой 3.Труд поручение «Собереи листья в карзину» 4.П/и «Караси и щука» 5. Конструирование из песка «Города дороги мосты» 6.Свободная деятельность под контролем педагога 7.Сюжетно-ролевые игры «Супермаркет» 8.Работа по звукопроизношению, разучивание повторение стихов. | И/р «Бросание мяча друг другу снизу» | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Самообслуживание «Складывание одежды» Д/и «Что где растет» Поведение за столом в обед «Правила поведения во время приема пищи» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. КГН игра «Я самый быстрый и аккуратный» Культура поведения во время полдника Беседа «Какие продукты полезнее» | И/Р «Поворыты направо налево кругом» | Изготовление подарков ко дню рождения |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений..
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Пятница 23.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №4 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема «Что я люблю кушать» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) КГН Обсуждение «Расческа для прически» Повторение заученного стиха «Листопад» Ознакомление с частями тела животных. | Упражнение детей в ходьбе с выполнением задания | Подкотовка к выставке детского творчества по теме «Осень» | |||
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | Ремонт коробок из-под настольно-печатных игр | |||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема «Как молоко на прилавки попадает 2.Наблюдение за грузчиком с молочными продуктами 3.Труд поручение «Собереи листья в карзину» 4.П/и «Лошадка» 5. Конструирование из песка «Дом для коровы» 6.Свободная деятельность под контролем педагога 7.Сюжетно-ролевые игры «Занятия по интересу» 8.Работа по звукопроизношению, разучивание повторение стихов. | И/Р «Бег обычный, на носках» | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Самообслуживание «Раздевание в определенной последовательности» Д/и «Чьи детки» Поведение за столом в обед «Покажи Незнайке как правильно держать ложку, вилку» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. КГН игра «Научи Незнайку шнуровать ботинки» Культура поведения во время полдника Беседа «Пейте дети молоко будите здоровы» Знакомство детей со словами «табун», «отара», «стая». | Изготовление подарков ко дню рождения |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Понедельник 26.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №4 Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема «Чего боиться лес?» Проговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения) КГН Обсуждение «Моем руки водой с мылом» Игра «Если бы я был деревом» | Беседа с детьми об окружающем мире «Скоро ли зима?» | ||
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | ||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Тема «Чем занят осенний лес» 2.Наблюдение за грузчиком с молочными продуктами 3.Труд поручение «Собереи листья в карзину» 4.П/и «Лошадка» 5. Конструирование из песка «Дом для коровы» 6.Свободная деятельность под контролем педагога 7.Сюжетно-ролевые игры «Занятия по интересу» 8.Работа по звукопроизношению, разучивание повторение стихов. | Беседа с детьми о птицах. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) Самообслуживание «Раздевание в определенной последовательности» Д/и «Чьи детки» Поведение за столом в обед «Покажи Незнайке как правильно держать ложку, вилку» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций и чтение художественной литературы | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. КГН игра «Научи Незнайку шнуровать ботинки» Культура поведения во время полдника Беседа «Пейте дети молоко будите здоровы» Знакомство детей со словами «табун», «отара», «стая». |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Вторник 27.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №4 Рассматривание кролика Цель: дать представление о кролике, учить выделять особенности внешнего вида, формировать интерес к животным. | Упражнять детей в беге с ускорением. | ||
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | ||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | Наблюдение за ветром Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. | Упражнение детей в ходьбе и беге змейкой между предметами. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Развивающая ситуация «Мишка моет посуду» Цель: обеспечить активизацию опыта по мытью посуды, полученного детьми в процессе наблюдения трудового процесса, развивать внимание, речевую активность. | Дежурство в уголке природы |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Среда 28.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №4 Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию картины, закреплять в рече название животных и их детенышей. | Упражнять детей в ходьбе парами. | Оформление альбома с участием родителей «Все животные друзья». | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | ||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | Наблюдение за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. | Упражнение детей в перестроение в пары. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Дидактическая игра «Знаешь ли ты?» Цель: обогащать словарный запас детей названиями животных. | Закреплять у детей элементарные представления об улице. |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Четверг 29.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №5 Лексико – грамматические упражнения «Подбери признаки», «Подбери действия». | Обучение рассказывание по картине детей: | Подготовка к выставке рисунков «Осень золотая» | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | ||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | 1.Наблюдение за разнообразием птиц Цель уточнить и расширить представление о разнообразии птиц, формировать знания об общих признаках птиц, учить видеть особенности в их строении и поведении. 2.Подвижная игра «Пустое место» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание. | Дидактическая игра «Назови и опиши птичку» с детьми | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Игра «Дорисуй, что я задумал» |
Тема: «Осень»
Задачи: Расширять представление детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Пятница 30.09.2016 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, утр, гим- настика завтрак, самостоя- тельная деятель ность игры | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс общеразвивающих упражнений №5 Игра «Не ошибись» | Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки. | Фотовыставка « Бабушек мы крепко любим». | |
Непосред ственно образова тельная деятель ность | |||||
Игры, подготовка к прогулке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Приводим группу в порядок (убираем все по своим местам) | ||||
Прогулка: игры, наблюде ния, труд, индиви дуальная работа, физкуль турно-оздорови тельная работа. | Наблюдение за солнцем. Цели: развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Игра «Лисички и курочки». | Упражнение детей в определение пространственного расположения предметов (справа, сбоку, около и т. д.) | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Приводим участок в порядок после прогулки(собираем игрушки, спортивные атрибуты, хозяйственный инвентарь) | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Обучение детей подбору сравнительных оборотов: - Морковка сочная, как… - Морковка рыжая, как… - Мухомор нарядный, как… | Обучение детей составлению рассказа по плану. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Программа для установки через интернет
lt;div class="uchmag_main_162014"><div class="uchmag_table"><div class="uchmag_td_c" align="center"><a target="_blank" href="http://www.uchmag.ru/estore/e241522/?partner=507"><...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе "От рождения до школы"
Рабочая программа составлена на основе ФГОС, охватывающая комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в ДОУ на сентябрь - ноябрь учебного года....
Ежедневное планирование на неделю по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 12 по 16 января
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование на неделю в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 12 сентября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....