Сценарий развлечения «Веселый клоун»
материал (младшая группа) на тему

Абдулгалеева Алтын Абжантаевна

Задачи:

Учить детей передавать в театрализованных этюдах юмористический характер.                                                                                                   Доставить радость детям. Развивать чувство юмора у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

                 Сценарий развлечения «Веселый клоун» 

Задачи:

Учить детей передавать в театрализованных этюдах юмористический характер.                                                                                                                         Доставить радость детям.                                                                                                                                  Развивать чувство юмора у детей.

Интеграция областей: Познавательное развитие, Художественно - эстетическое, Социально- коммуникативное,  Физическое развитие.

Ход развлечения:

Ведущий  встречает детей словами:

Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И  пусть царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

Потому что:  (Ответы детей)1 апреля - это юмор, 
1 апреля - это шутка, 
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! 
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит.

 Клоун:  

- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

- А вы знаете, почему я к вам пришел?

- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой  праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.

Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда хлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда топайте.

Не сидится вам на месте

Будем здороваться все вместе!

Коммуникативная игра «Поздороваемся»

(Под веселую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки клоун говорит, чем  нужно «поздороваться» (ладошками, пяточками, носочками и т.д.)

- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Игра «Я»

- Кто любит игры? 

- Кто любит мультики? 

- Жевательные резинки? 

- Стирательные резинки? 

- А корзинки? 

- А кто любит пирожное? 

- А мороженое? 

- А шоколад? 

- А мармелад? 

- Кто любит загорать? 

- Купаться в грязной луже? 

- Кто не моет уши? 

- Кто одежду «бережет», под кровать ее кладет?

- Знает кто, что красный цвет означает: хода нет?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто любит маме «помогать», по дому мусор рассыпать?

- А кто любит петь и танцевать? 

Ведущий: 

- Бантик, наши ребята умеют петь. И мы приготовили тебе сюрприз.

Дети поют частушки.

1. Начинаем петь частушки,      

Просим не смеяться,

Тут народа очень много,

Можем растеряться! (Даша)

2. Выйду, выйду я плясать      

В новеньких ботинках,

Все ребята говорят,

Что я как картинка! (Диана)

3. Шире круг, шире круг,

Дайте круг пошире,

Не одна пойду плясать,

Нас пойдёт четыре! (Вика)

4. Паренёк я хоть куда,

Да, случись со мной беда:

Я не ел бы и не спал,

Я бы песни всё играл! (Саша П.)

5. Утром я ленюсь вставать,

Вечером ложиться,

Лучше в садик не пойду:

Я решил жениться! (Дима)

6. Ем я кашу и сметану,

У меня силёнка есть,

Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь! (Кирилл Р.)

7. Мы пропели вам частушки,

Все частушки хороши. (Алмаз)

Вы нам хлопайте смелее

И посмейтесь от души! (Все)

Клоун предлагает детям потанцевать. «Танец маленьких утят».

Ведущий.

- Бантик,  у нас дети умеют петь, танцевать и рассказывать смешные истории.

1. Мама и Саша С.

Мама: Кто поцарапал нашу дверь?

Сын: Дверь поцарапал страшный зверь!

Мама: Кто вылил на пол весь компот?

Сын: Компот? Наверное, Васька-кот!

Мама: А кто порвал сегодня книжки?

Сын: Порвали мышки-шалунишки!

Мама: Кто посадил кота в мешок?

Сын: Кота в мешок? Наш пёс Дружок!

Ведущий: Дружок сердито зарычал,

А Саша …сразу замолчал!

 2. Мама и Тимоша К.

Мама: Где же яблоко, Тимоша?

Сын: Яблоко? Давно я скушал!

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Сын: Я с него очистил кожу!

Мама: Молодец, ты стал какой!

Сын: Я давно уже такой!

Мама: А очистки куда дел?

Сын: Ах, очистки … тоже съел!

Клоун.

- Как вы меня насмешили!

- А  сейчас я вас всех насмешу! 

Начну стихи для вас читать,

А вы слова к ним добавлять!

Читает стихотворение «Я захотел устроить бал…» (Д.Хармс):

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе …(позвал).

Купил муку, купил творог,

Испёк рассыпчатый …(пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости …(не идут).

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек …(откусил).

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту …(съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек …(не нашли).

Клоун.

Детвора, а хотите еще поиграть?

Тогда будет  новая игра!

Игра «Кто быстрее найдет свою туфлю».

Ведущий.

- Ребята, клоун Бантик немного отдохнет и послушает, как вы умеете отгадывать загадки.

К нам приехал сладкий груз,

Называется …(арбуз).

Быстрее всех от страха,

Несётся …(заяц).

Зимой в берлоге видит сон,

Лохматый, косолапый …(медведь).

Хоть и жжётся, но красива

Всем известная …(крапива).

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый …(медведь).

В тёплой лужице своей

Громко квакал …(лягушка).

Клоун. Предлагает детям поиграть в игру «Поймай шарик».  

- А сейчас закрывайте все глаза,  Начинаются чудеса. 

Угощает всех детей и взрослых.

Ну, что, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Новой встречи буду ждать.

А вам желаю  не скучать! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Веселые клоуны"

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста с использованием народного фольклора "Веселые клоуны"...

Сценарий развлечения «Веселая масленица (совместного с родителями детей старшей группы )

Сценарий предназначен для воспитателей детских садов, которые организуют родительские клубы и работают по теме ознакомления детей с русской народной культурой. . Использованы игры, конкурсы, загадки, ...

Сценарий развлечения «Веселые старты»

Развлечение для старшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения «Веселые клоуны»

                            Весенняя юморина(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)Цель: Развивать...

Развлечение "Веселый клоун""

развлечение "Весёлый клоун"...

Сценарий развлечения "Весёлый клоун"

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы....