Сценарий развлечения «Веселые клоуны»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Коваленко Елена Николаевна

                              Весенняя юморина

(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

Задачи:

1.   Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2.   Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

3.   Воспитывать чувство товарищества.

 

 

Ход праздника:

 

Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.

 

Тип — Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!

 

Садится на лошадку, уезжает.

Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.

 

Топ — Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.

Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.

Пойду его искать! Тип, ау!

Входит Клоун Тип.

Топ - Тип, где ты? Ау!

Тип- А вот и я! (обнимаются).

Вместе: Привет весельчаки и шалунишки!

               Привет девчонки и мальчишки!

               Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Тип:  Я тип!

Топ:  Я Топ!

Вместе:  Мы Тип и Топ! А вас как зовут?

Тип:  Скажите своё имя!

Топ:  А ну ещё раз, да погромче!

 

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

 

Тип: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В зал входит Кнопочка

Кнопочка: Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

 В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

Гриша: Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).

Кнопочка:– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?

Гриша: (трагическим голосом) - Граждане! Случилось страшное! В городе эпидемия!

Тип и Топ: Эпидемия!

Гриша: Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

Кнопочка: Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть , повеселиться?

Гриша:  А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »

Кнопочка: Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Гриша: Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Гриша: Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Кнопочка: Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я! ».

(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Кнопочка: Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза

 

Топ - А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»

Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…

Дети - Лису!

Топ - У меня пропал носок, утащил его…

Дети - Щенок!

Топ - Целый день поет птичка в клетке на окошке.

Она птичка-невеличка, и боится...

Дети - Кошки!

Топ - Михаил играл в футбол и забил в ворота...

Дети - Гол!

 Гриша: Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

Кнопочка: А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?

Игра «Кто кого пересмеёт?»(дети вместе смеются)

Тип:   Мы мешки сейчас возьмём,

           Прыгать в них  скорей начнём.

Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

Гриша: А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!

Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!

Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)

Кнопочка: А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей  на три команды: 1 – поросята; 2- лягушата; 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)

Гриша: А вот еще конкурс: - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Клоуны на перебой: - И я. И я!

Кнопочка: А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…

Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Гриша: Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!

К  правым ногам привязывают по воздушному шарику.

Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше!   Задача –лопнуть шарик партнёра.

Тип и Топ:

Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим вместе танцевать!

Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).

Гриша:

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Кнопочка: Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Тип: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Топ: Мы подарки  вам вручаем

И придти к вам обещаем !!! (вручают чупа-чупсы детям).

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Веселые клоуны"

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста с использованием народного фольклора "Веселые клоуны"...

Сценарий развлечения «Веселая масленица (совместного с родителями детей старшей группы )

Сценарий предназначен для воспитателей детских садов, которые организуют родительские клубы и работают по теме ознакомления детей с русской народной культурой. . Использованы игры, конкурсы, загадки, ...

Сценарий развлечения «Веселые старты»

Развлечение для старшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения «Веселый клоун»

Задачи:Учить детей передавать в театрализованных этюдах юмористический характер.                                 ...

Развлечение "Веселый клоун""

развлечение "Весёлый клоун"...

Сценарий развлечения "Весёлый клоун"

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы....