Методическая работа
методическая разработка (младшая группа) по теме

Кротова Нина Аркадьевна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Тяжинский детский сад № 3 «Золотой ключик»

Развлечение

для детей второй группы раннего возраста

«Ладушки в гостях у бабушки»

  воспитатель: Кротова Н.А.

Тяжинский, 2016

Цель:  Воспитание интереса к русскому народному творчеству.

Задачи:

  1. Учить детей по показу воспитателя слушать и выполнять простейшие элементарные движения.
  2.  Учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий.
  3. Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с хороводами, песенками, потешками.

Ход развлечения:

Музыка «Матрешки» русская народная мелодия (аудиозапись).

Дети свободно входят в зал, осматривают его украшение, вместе с     воспитателем подходят к домику.

Воспитатель:    Дети, в этом доме Бабушка живет. Сегодня она ждет-поджидает в гости внуков. Всех-то она любит, всех-то она голубит.  Детки, подойдите поближе к дому и постучите в окошечко.


(Дети стучат. Бабушка выходит)


Бабушка (кукла):        Ладушки   мои   пришли.   Здравствуйте! Много у меня внуков, и для каждого ласковое слово найдется:

Наша Сонечка в дому,
Как оладушек в меду!
Что оладушек в меду,
Сладко яблоко в саду!

Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Виталенька хороший,
Витальнека пригожий!

Ах, ты моя, Настенька-девочка!
Золотая белочка!
Сладкая конфеточка!
Сиреневая веточка!

Мой Илюшка, внучок маленький,
Чуть побольше валенка!


Ой, моя Лизонька, маленькая!
Ненаглядненькая моя, пригоженькая!

У Дениса руки в бок,
Глазки в потолок!
Пошел за порог -
Упал поперек!

А теперь садитесь рядком, а я на вас полюбуюсь. Дети садятся на стульчики. Ой, и хороший урожай собрала, много капусты выросло, помогите мне ее посолить на зиму.


(Бабушка садится перед детьми и предлагает поиграть с ней в игру.

Дети сжимают пальники в кулачки. Игра: "Капуста")


Бабушка:        

Мы капусту рубим, рубим.
Ударяем ребрами ладоней по столу.

Мы морковку трем, трем.
Сжимаем кулачки и трем их один о другой.

Мы капусту солим, солим.
Изображаем, как будто посыпаем солью.

А потом все жмем, жмем.
Сжимаем и разжимаем кулачки.

Бабушка:        Ребятки, а прыгать, бегать вы любите? Идите ко   мне! сыграем в игру.

подвижная игра «Лиса и зайцы»

(Бабушка хвалит детей и предлагает сесть на стульчик)

Ведущий: Ребята, посмотрите, бабушкины котята прибежали, и клубочки все раскидали, помогите собрать клубки в корзину.

Подвижная игра «Собери клубочки в корзину».


Бабушка:        Понравилось вам играть?

Ладушки, ладушки,                                                                                                   Где были? - У бабушки. (Хлопают в ладошки)                                                 Что ели? - Кашку.                                                                                                 Что пили? - Бражку. (Водят пальчиком по ладошке)                                             Кашу поели.                                                                                                                 Шу! – Полетели! (Машут руками, изображая птичек).                                         На головку сели,                                                                                                           Сели – посидели. (Кладут ладошки на голову).                                                     Прочь улетели!                                                                                                           Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методическая разработка "Использование интерактивных форм и методов в методической работе для формирование у педагогов потребности в профессиональном саморазвитии"

Методическая разработка включает в себя теоретическое обоснование и практическое использования интерактивных форм и методов в работе с педагогами ДОУ. В методической разработке представлен подробный ...

Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"

В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами  по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...

Самостоятельная работа № 9 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ работы методического кабинета ДОУ».

Методический кабинет ДОУ - центр, обеспечивающий воспитателей ДОУ необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой. Создание, оснащение и организация работы методического ...